ВАЗ 2101 плохо заводится на горячую

06.10.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

#12 metrolog

  • Пользователи-2
  • 2 211 cообщений
  • 15
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • плохо, заводить, горячий

    #10 metrolog

  • Пользователи-2
  • 2 211 cообщений
  • 15
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • 1-ое, что необходимо делать, чтоб движок нормально заводился на жаркую — заправляться на испытанных АЗС, также смотреть за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже недолговременного простоя на жаре движок не запускается, то сперва откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль газа) либо снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на несколько минут. За этот период времени испарившийся бензин испарится и вы можете нормально запустить движок. Если такая процедура не посодействовала, то нужно выполнить поиск дефектов посреди обрисованных выше узлов и устройств.

    Спрашивайте в комментах. Ответим непременно!

    Проверяем работоспособность системы питания

    Если ваша машина не заводится, предлагаем начать с диагностики системы питания. Выполнить ее полностью можно и без помощи других. Для этого требуется:

    • открыть воздушный фильтр;
    • залить около 10 миллиграмм бензина конкретно в карбюратор;
    • повернуть ключ зажигания. Если авто заводится и здесь же глохнет, означает, существует суровая неувязка в подачи горючего в агрегат;
    • снимаем хомут, стягивающий шланг, присоединенный к карбюратору;
    • другой конец шланга опускаем в какую-либо емкость. Идеальнее всего – в прозрачную бутылку;
    • жмем на рычаг бензонасоса, чтоб узреть, подается ли горючее в карбюратор. Если итог отрицательный, ремонтируем систему питания.

    В большинстве случаев в этой самой системе выходит из строя бензонасос, который очень чувствителен к горючему низкого свойства. Особые фильтры обеспечивают его защиту, но с течением времени фильтрующие элементы засоряются и в насос попадают вещества, плохо действующие на его работу.

    Если дело конкретно в этом, будет нужно демонтировать устройство, кропотливо очистить его, установить новые фильтры и только после чего производить установка.

    Еще одна неувязка с бензонасосом – это проникновение в него воздуха. Для устранения данной проблемы необходимо очень пристально проверить всю магистраль, после этого убрать обнаруженные нарушения плотности.

    Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

    К огорчению, дизельные движки также время от времени могут не заводиться на жаркую. В большинстве случаев причинами этого явления становятся неисправности последующих узлов:

    • Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
    • Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
    • Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
    • Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
    • Система холостого хода дизельного двигателя.
    • Регулятор давления топлива.
    • Модуль зажигания.

    Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

    Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

    Почему плохо заводится на горячую и что делать

    Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

    Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

    Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

    READ  Форд Фокус Не Заводится В Мороз Причины

    #4 almazko

  • Пользователи-2
  • 77 cообщений
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • #11 ONYX

  • Пользователи-2
  • 410 cообщений
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 18, 2010 11:27:09

    Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

    • Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.
    плохо, заводить, горячий

    Почему не заводится ВАЗ-2106 и что делать

    Машины от Тольяттинского автозавода пользуются просто огромной популярностью среди отечественных потребителей. Однако главными причинами спроса на них можно назвать разве что сравнительно низкую цену и доступность запасных частей. В остальном же данные транспортные средства сильно проигрывают импортным автомобилям.

    Затрудненный пуск горячего мотора

    плохо, заводить, горячий

    Довольно часто владельцы отечественных авто сталкиваются с тем, что ВАЗ-2106 не заводится. С чем связана эта проблема, и что делать, если она настигла именно вас? В данной статье мы приведем ответы на эти вопросы, а также дадим целый ряд полезных советов по ремонту «шестерки».

    Проблемы с топливопроводом и карбюратором авто

    На следующем этапе необходимо очень внимательно проверить топливопровод – вполне возможно, он поврежден, из-за чего горючее просто не поступает в двигатель. Если никаких поломок выявлено не было, переходим к карбюратору. Данное устройство обеспечивает возгорание бензина, а также отвечает за его обогащение.

    Демонтаж карбюратора – достаточно сложная процедура, выполнение которой лучше доверить опытным мастерам. Но если вы неоднократно ремонтировали свой автомобиль, можно все сделать самостоятельно. После разборки осуществляется дефектовка деталей устройства, замена изношенных или вышедших из строя комплектующих, а также монтаж и настройка карбюратора.

    Проблемами с карбюратором объясняются и сложности с запуском двигателя на горячую. Все дело в том, что игла этого устройства может сместиться с требуемого уровня. Это приведет к переобогащению топлива. Симптомами данной поломки являются постоянно исчезающая искра, а также работа силового агрегата на малых оборотах сразу после пуска.

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 10:51:56

    Отказал клапан или система ЭПХХ

    • На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет. соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.
    • На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение mort » Вт май 18, 2010 12:10:29

    Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

    В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

    — Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

    — Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

    Отсутствует топливо в поплавковой камере

    Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

    Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

    Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет. то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания. В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

    READ  Как Открыть KIA Spectra Без Ключа

    проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

    Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

    Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку. промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

    детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

    Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

    устройство электромагнитного клапана карбюратора

    На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет. соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

    электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    — На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

    «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

    Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

    места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

    Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор».

    Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

    Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

    топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

    Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

    Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

    МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

    Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

    В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.

    приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Примечания и дополнения — Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

    Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

    Стартер

    Если плохо заводится на горячую ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.

    ВВ-провода

    Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:

    Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

    Поломка бензонасоса

    Часто ВАЗ 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.

    READ  Nissan Almera Не Заводится В Мороз

    В этом случае нужно провести следующие действия:

    • Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
    • Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
    • Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

    Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

    Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

    Не качественное топливо

    Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ВАЗ 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

    Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

    • Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
    • Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
    • Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.

    Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007

    Показатели Значение для классов испаряемости
    А В С/С 1 D/D, Е/Е1 F/F1
    1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах 45,0-60,0 45,0-70,0 50,0-80,0 60,0-90,0 65,0-95,0 70,0-100,0
    2. Фракционный состав:
    при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах 20,0-48,0 20,0-48,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0
    при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0
    при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0
    конец кипения, °С, не выше 210 210 210 210 210 210
    остаток в колбе, % (об.), не более 2 2 2 2 2 2
    3. Индекс паровой пробки (ИПП) С1 D1 Е1 F1
    не более (ИПП=10-ДНП7-В70) 1050 1150 1200 1250

    Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

    Основные технические требования к характеристикам топлива

    Характеристика топлива (бензин) Единица измерения Нормы в отношении автомобильной техники
    экологического класса 2 экологического класса 3 экологического класса 4
    Концентрация свинца, не более мг/дм³ 10 5
    Концентрация серы, не более мг/кт 500 150 50
    Объемная доля углеводородов, не более: процентов
    ароматических не установлена 42 35
    олефиновых не установлена 18 18
    Объемная доля бензола, не более процентов 5 1 1
    Массовая доля кислорода, не более процентов не установлена 2,7 2.7
    Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: кПа
    в летний период 45-80 45-80 45-80
    в зимний период 50-100 50-100 50-100
    Отложения на впускных клапанах не установлена соответствие европейским бензинам для автомобильной

    Диагностика с помощью ODB-2 сканера

    Так как причин неисправности довольно много, первоначально стоит провести комплексную диагностику авто. Самым быстрым способом это можно сделать с помощью ODB2 сканера.

    Scan Tool Pro Black Edition

    Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, ABS, системы кондиционирования, трансмиссии и т.д.). Сканер совместим со всеми моделями отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ рынка- выдает коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Так же сканер показывает работу всех датчиков в режиме реального времени (в том числе датчика положения коленчатого вала и датчика массового расхода воздуха)

    Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

    Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ВАЗ 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.

    Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.