Ваш город пытается убить велосипедистов

02.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

Я почти уверен, что мой.

Сегодня Департамент транспорта Нью-Йорка объявил о новой кампании, направленной на повышение безопасности велосипедистов в Бронксе. Новые велосипедные дорожки? Защищенные, с заграждениями, выкрашенные в зеленый цвет, с множеством четких указателей, чтобы отпугнуть невнимательных водителей? Нет!

Город обращается к полиции, думая, что она решит проблему. Нет, как сообщает Streetsblog:

Вместо этого комиссар Департамента транспорта Полли Троттенберг удваивает внимание, бросая копов на эту проблему, хотя четырехнедельный блиц принуждения, проведенный ранее этим летом, никак не повлиял на резкое увеличение количества велосипедных травм и аварий, по словам начальника отдела транспорта полиции Нью-Йорка Нильды Хофманн. Взаимодействие с другими людьми

Подожди, даже копы думают, что это плохая идея? Вот еще немного подробностей из Streetsblog:

По словам Хофманна, травмы пешеходов снизились на 80 процентов. с 16 до 3. во время разгона полицией, закончившегося 26 июля, но велосипедные травмы не пошли с места. Операция была сосредоточена на опасном поведении водителя, таком как превышение скорости и отказ уступить дорогу.

Опять же, даже полицейские прекрасно понимают, что использование полицейских для решения конкретных дорожных проблем не работает. Если бы это был я, я бы просто прекратил использовать полицейских для полиции, поскольку жители Нью-Йорка все более требовательны.

Копы так плохо контролируют движение Жители Нью-Йорка хотят уволить полицию Нью-Йорка

В 1996 году Управление полиции Нью-Йорка взяло на себя управление дорожным движением от городского департамента…

Черт, я бы просто прекратил все остановки движения, потому что они представляют собой надвигающуюся угрозу для американских водителей, не показывая снижения преступности.

Доводы в пользу прекращения всех остановок движения

По мере того как миллионы американцев склоняются к старой идее (копы. это плохо!), И Миннеаполис, похоже, готов…

В ужасающем свете все это бросает в глаза то, что объявление Департамента транспорта Нью-Йорка об усилении полицейского контроля за соблюдением правил дорожного движения во имя безопасности велосипеда прозвучало как раз после того, как два заместителя шерифа Лос-Анджелеса застрелили и убили черного человека, 29-летнего Дижона Кицзи, ехавшего на велосипеде его мотоцикл из-за «нарушения правил дорожного движения», как сообщила телекомпания CBS в Лос-Анджелесе 31-го числа:

Следователи шерифа заявили, что инцидент начался около 15:15. возле West 109th Place и Budlong Avenue, когда депутаты попытались остановить человека, ехавшего на велосипеде за нарушение правил дорожного движения. Следователи заявили, что мужчина сбежал.

Меня тронула эта цитата очевидца, который попросил не называть его имени:

В последующие дни новостные сообщения противоречат тому, что говорили полицейские, чтобы оправдать стрельбу по Киззи, как отмечает агентство Reuters в вчерашнем сообщении:

Соседка, которая сказала, что наблюдала за дракой и последовавшей за ней стрельбой из ее дома прямо через дорогу от места происшествия, сказала Рейтер во вторник, что она никогда не видела, чтобы Киззи наносил удар, никогда не видела пистолета и что он «не представлял угрозы. »

31-летний Дежа Рокмор сказал, что два заместителя продолжали стрелять в Киззи, даже когда он лежал неподвижно лицом вниз на земле.

Управление шерифа Лос-Анджелеса не смогло даже сообщить СМИ, какой код транспортного средства якобы нарушил Киззи.

Я также не знаю, как Нью-Йорк может оправдать добавление полицейских в проблему безопасности велосипеда.

Рафаэль Орлов. редактор функций для Jalopnik.

Ваш город пытается убить велосипедистов