Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2121

20.07.2021 Выкл. Автор Doomdragon

ВАЗ 2121. Niva. Производитель: ВолгаАвтоПром. Вакуумные усилители тормозов

Автозапчасти для ВАЗ 2121. Niva Вакуумные усилители тормозов,

Комплект ВУТ ГТЦ кронштейн ВАЗ 2121-213-214, 2123. Полный комплект для установки: вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр и кронштейн. Усилитель (9″, 228 мм) значительно увеличивает эффективность тормозной системы.

Каталожный номер: 21210-5101210-10 Производитель: ТоргМаш. Установка модернизированного вакуумного усилителя тормозов обеспечивает улучшение эргономических характеристик привода тормозов

Штуцер ГТЦ 21213 Сызрань 21213-3505090 ; 21213-3505090 ; 212133505090

Шланг вакуумного усилителя тормозов для LADA 4X4

Кронштейн вакуумного усилителя ВАЗ 21214. Используется для установки вакуумного усилителя ВАЗ 21214 в сборе с ГТЦ на автомобили ВАЗ 2101-07, 2108-2115, 2121, 21213

вакуумный, усилитель, тормоз, 2121

Цилиндр тормозной главный «АВТОВАЗ» Каталожный номер: 21213-3505009-00 Для автомобилей семейств: ВАЗ 4х4,ВАЗ Samara, LADA 110

Применимость ВАЗ / LADA (4х4. 2121, Жигули 2101-2107. 2103, Жигули 2101-2107. 2104, Жигули 2101-2107. 2105, Жигули 2101-2107. 2106, Жигули 2101-2107. 2107). Производитель ДААЗ

  • Автомобильная оптика
  • Автомобильная электроника
  • Амортизаторы
  • Вакуумные усилители тормозов
  • Генераторы
  • Головки блока цилиндров
  • Дверные замки
  • Двигатель
  • Колесные диски
  • Коробка переключения передач
  • Коробка раздаточная
  • Крепеж и Метизы
  • Кузов
  • Механические стеклоподъемники
  • Мост задний
  • Мост передний
  • Наконечники рулевых тяг
  • Ось передняя/задняя
  • Передача карданная
  • Пластик
  • Подвеска
  • Подвеска двигателя
  • Приводы в сборе
  • Пружины
  • Ручки дверей
  • Система зажигания
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система очистки стекол
  • Система питания
  • Система смазки
  • Стартеры
  • Стеклоподъемники
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Тормозные барабаны
  • Тормозные колодки
  • Тросы
  • Уплотнители
  • Управление рулевое
  • Фильтры
  • Цилиндры главного сцепления
  • Шаровые опоры
  • Шрусы

100% гарантия приобрести оригинальную продукцию

вакуумный, усилитель, тормоз, 2121

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2121

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле

При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза 5–6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель.

Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте плотность посадки вакуумного шланга на штуцере впускной трубы и на обратном клапане.

READ  Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3

При необходимости в зависимости от дефекта подтяните хомут крепления шланга, замените хомут или шланг.

Для проверки обратного клапана отсоедините от клапана вакуумный шланг.

Выньте клапан из корпуса усилителя. Наденьте на штуцер большего диаметра (которым клапан вставляется в усилитель) резиновую грушу и сожмите ее. При этом воздух должен выйти через клапан.

Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. В противном случае замените клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.

Если клапан и шланги исправны, и обеспечена герметичность соединений, значит, неисправен вакуумный усилитель.

Демонтаж вакуумного усилителя тормозов

Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.

Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (смотрите статью. «Снятие главного тормозного цилиндра»).

Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.

Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.

В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).

Вынимаем палец крепления толкателя к педали.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.

Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну

Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.

При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40.

Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.)

Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом «на 7» вращаем болт

При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.

Для этого в салоне ключом «на 19» ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом «на 14».

Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм.

READ  Регулировка колдуна ВАЗ 2110 своими руками

В этом положении затягиваем контргайку.

Для снятия выключателя стоп-сигнала, отсоединяем от него провода

ключом «на 19» отворачиваем буфер и снимаем его.

Ослабив контргайку, ключом «на 14» выворачиваем выключатель стоп- сигнала из кронштейна педального узла

Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем свободный ход педали

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2121

Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121 Niva

Наши дополнительные сервисы и сайты:

вакуумный, усилитель, тормоз, 2121
e-mail: office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон 79173107414 79173107418

Вакуумный усилитель, привод тормозов

Тормозной привод предназначен для управления тормозными механизмами. Рабочая тормозная система автомобиля имеет гидравлический двухконтурный привод. В гидравлической привод автомобиля (см. рис. 45) входят: тормозная педаль 7, вакуумный усилитель 6, главный тормозной цилиндр 3, тормозные цилиндры передних 1 и задних 12 тормозных механизмов, трубопроводы первичного 4 и вторичного 5 контуров, тормозной бачок 2 и регулятор давления 14 задних тормозов. Вакуумный усилитель уменьшает усилие, прилагаемое к тормозной педали при торможении, и облегчает работу водителя. Усиливающий эффект вакуумного усилителя основан на использовании разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя. Резиновая диафрагма 23, установленная между корпусом 2 и крышкой 4, делит вакуумный усилитель на две полости: вакуумную 1 и атмосферную II. Вакуумная полость соединена с впускным трубопроводом двигателя шлангом, в наконечнике которого расположен клапан 30.

Рис. 48. Вакуумный усилитель тормозов: 1. фланец наконечника; 2. корпус; 3. виток; 4. крышка; 5. поршень; 6. болт крепления усилителя; 7. дистанционное кольцо; 8, 10, 11. опорные чашки; 9, 30. клапаны; 12. защитный чехол; 13. обойма чехла; 14. толкатель; 15. воздушный фильтр; 16, 17. пружины; 18. уплотнитель; 19. стопорное кольцо; 20. упорная пластина; 21-буфер; 22. корпус клапана; 23. диафрагма; 25. уплотнитель штока; 26. болт крепления главного тормозного цилиндра; 27. обойма уплотнителя, 28. регулировочный болт; 29. наконечник; 30. вакуумная полость; 31. атмосферная полость; соединительные каналы

При работающем двигателе и отпущенной тормозной педали давление в вакуумной и атмосферной полостях усилителя одинаковое, так как разрежение из впускного трубопровода двигателя через шланг и наконечник 29 передается в полость 1 и из нее в полость II через канал III, зазор между клапаном 9, его седлом на корпусе 22 и через канал IV. При торможении толкатель 14 перемещает поршень 5 внутрь корпуса 2 усилителя, а подвижная часть клапана 9 пружиной 17 прижимается к седлу на корпусе 22 и разобщает вакуумную I и атмосферную II полости. При дальнейшем перемещении толкателя 14 поршень 5 отходит от клапана 9, и через образовавшийся зазор, канал IV и воздушный фильтр 15 в полость II поступает воздух. В этом случае в полости I сохраняется разрежение, а в полости II устанавливается атмосферное давление. Разность давлений в полостях усилителя создает дополнительную силу, которая совместно с силой нажатия водителем на тормозную педаль перемещает корпус 22 клапана с диафрагмой 23. При этом через буфер 21 перемещается шток 3, который воздействует на поршни главного тормозного цилиндра. При прекращении нажатия на тормозную педаль и остановки ее в заторможенном положении корпус 22 вместе с прижатым к нему клапаном 9 под действи-ем разности давлений в полостях будут перемещаться, пока клапан 9 не упрется в торец остановившегося поршня 5. Поступление воздуха в полость II в этом случае прекратится, и корпус 22 займет определенное положение. Если в этом положении отпустить тормозную педаль, то поршень 5 отодвинет клапан 9 от корпуса 22, давление в полости 11 уменьшится и под действием пружины 24 корпус 22 переместится до соприкосновения с клапаном 9. При аварийном торможении, когда прикладывается большая сила к тормозной педали, между поршнем 5 и клапаном 9 зазор сохраняет- ся, и воздух продолжает поступать в полость II усилителя. После прекращения торможения, когда тормозная педаль будет отпущена, толкатель 14 с поршнем 5 вернутся в исходное положение под действием возвратной пружины 24. В этом случае поршень 5 отжимает клапан 9 от корпуса 22, часть воздуха из полости II поступит в полость I, и давление в полостях усилителя выравняется. При этом корпус 22 с диафрагмой 23 и штоком 3 под действием пружины 24 переместятся к крышке 4 усилителя и займут исходное положение.

READ  Как Подключить 2 Усилителя В Машину

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.