В рамках стратегии трансформации Renault к 2025 году будет представлено 24 новых автомобиля

18.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

рамка, renault, 2025

Группа Renault представила новый крупный стратегический план «Обновление», который призван стимулировать восстановление и будущий рост компании. К 2025 году в него войдут 24 новых автомобиля, включая значительное расширение линейки электромобилей Renault, расширение модельного ряда бюджетного бренда Dacia и преобразование Alpine в полностью электрическую производительную марку.

24 новых автомобиля будут разделены между различными брендами Группы Renault. Renault, Dacia, Alpine, Lada и новый мобильный бренд Mobilize. и будут ориентированы на прибыльные и популярные сегменты B и C. Десять автомобилей, включая семь моделей Renault, будут полностью электрическими.

Первые модели, представленные в рамках нового плана, включают обновленный люк Renault 5 EV, концепт внедорожника Dacia Bigster C-сегмента, возрожденную Lada Niva для российского рынка и планы по выпуску трех полностью электрических Alpine: хот-хэтч, кроссовера и A110. преемник, разработанный с Lotus.

Стратегический план был разработан новым боссом компании Лукой де Мео, который назвал его «глубоким преобразованием» бизнес-модели Renault, при этом группа Renault сместила акцент с максимизации объемов на увеличение стоимости. и рентабельность. транспортных средств. Большое внимание будет также уделено электромобилям и электромобилям.

READ  Renault Duster 4х4 Снять Задний Барабан

Стратегический план Renaulution

Новый план основан на текущем плане восстановления и роста группы и будет состоять из трех этапов. Фаза « возрождения » продлится до 2023 года и будет сосредоточена на увеличении маржи компании и генерировании денежных средств, в то время как фаза « обновления », которая продлится до 2025 года, будет включать в себя обновление линейки ключевых брендов группы, чтобы повысить рентабельность.

Как только эти цели будут достигнуты, фаза «революции» начнется с 2025 года и приведет к переключению бизнес-модели компании на «технологии, энергию и мобильность» с акцентом на электрификацию и новые схемы мобильности.

Группа Renault заявляет, что в соответствии с новым планом она сместит акцент с максимизации своей доли рынка и продаж на рентабельность, способность генерировать доход и эффективность своих инвестиций, с целью сокращения инвестиций в исследования и капитальных затрат и увеличения своих доходов. операционная маржа к 2025 г.

Де Мео отметил, что половина прибыли Renault Group поступает из пяти европейских стран, и что почти половину ее модельного ряда составляют автомобили для местного рынка. Он также заметил, что на некоторых рынках бренды Dacia и Renault слишком сблизились.

READ  Автоконцерн PSA построит две гигафабрики совместно с Total

Новый план предполагает переход группы Renault с шести на три платформы, при этом 80% ее объема приходится на новые платформы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а также переход с восьми семейств силовых агрегатов на четыре. Все будущие модели бренда на базе существующих платформ будут запущены в течение следующих трех лет.

В настоящее время компания предлагает три семейства бензиновых, один электромобиль, одно гибридное и три дизельных семейства силовых агрегатов, но в новом плане к 2025 году он сосредоточится на одной бензиновой трансмиссии, которая может позволять гибриды, одной электрической трансмиссии, одной водородной трансмиссии и одной дизельной агрегат, с дизельным двигателем только для легких коммерческих автомобилей (LCV).

Источник