В этой рекламе Volvo причудливым образом демонстрируется грузовой автомобиль с дорожным просветом 300 мм

28.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

В свое время Volvo Trucks создала серию причудливых, но интересных рекламных объявлений, и сегодня мы предлагаем вам некоторые из них.

Известно, что Volvo производит одни из самых безопасных транспортных средств во всем мире, а автопроизводитель не только продает легковые автомобили, но и производит тяжелые автомобили, включая автобусы, грузовики, самосвалы, самосвалы и другое оборудование. Хотя безопасность. одна из важнейших задач бренда Volvo, эта 7-летняя реклама производителя, безусловно, указывает на другое направление.

Чтобы доказать клиренс грузовика FMX в 300 мм, техник Volvo Trucks был похоронен в глуши, по шею, и из него высунулась только голова. По данным Volvo, длина головы Роланда Свенссона составляет 275 мм, что всего на 2,5 см меньше дорожного просвета грузовика.

Volvo намерена доказать, что на несколько сантиметров больше места, но, честно говоря, это очень странный способ сделать это! Volvo утверждает, что испытание проводилось профессионалами в закрытой зоне, но этого было достаточно, чтобы нас пощекотать. Тем не менее, в 2013 году компания Volvo Truck загрузила рекламу на YouTube, и мы не ожидаем, что автопроизводитель повторит это в будущем, учитывая то, что Volvo заботится о безопасности.

READ  Как Снять Кардан ВАЗ 2107

Помимо этого видео, Volvo Trucks в прошлом делала и другие интересные рекламные объявления. Volvo сделала некоторые из самых интересных рекламных объявлений. Еще одна реклама Volvo Trucks изображает Жан-Клода Ван Дамма, бельгийского актера, кинорежиссера, хореографа боевых искусств и бывшего мастера боевых искусств, стоящего на двух грузовиках, поставив одну ногу на каждый грузовик.

Два грузовика движутся задним ходом и медленно начинают двигаться немного дальше друг от друга, поскольку Ван Дамм продолжает расширять ноги, пока не окажется в полностью раздвинутом положении. Эта конкретная реклама была сделана, чтобы показать стабильность и точность динамического рулевого управления Volvo. Эта реклама, названная «The Epic Split», также была загружена Volvo Trucks на свой официальный канал YouTube в 2013 году.

Volvo также выпустила рекламу с изображением хомяка, чтобы показать, как легко управлять рулевым колесом грузовиков Volvo. Для этого теста Volvo построила специальный грузовик с хомяком на рулевом колесе, и водитель грузовика использовал угощение, чтобы заманить хомяка, следовательно, поворачивал и рулевое колесо.

READ  Как Разблокировать Вебасто На Volvo

Источник
реклама, volvo, образ, грузовой