В эпоху постсубсидии, как выживут производители аккумуляторов EV?

В эпоху постсубсидии, как выживут производители аккумуляторов EV?

07.03.2019 Выкл.
Автор dakus

Когда субсидии исчезают, что происходит?

В 2018 году на китайском рынке снизились объемы продаж новых автомобилей на 2,76%. Многие сегменты рынка признали аналогичные темпы снижения. В условиях общей рецессии китайский рынок NEV (New Energy Vehicle)— единственный, кто возник и вышел из этой ситуации, достигнув роста в 61,74%. Общий объем продаж достиг 1 256 200. Нет сомнений в том, что спрос на батареи будет расти, поскольку рынок NEV продолжает расширяться. Однако не все аккумуляторные компании способны добиться быстрого роста. По мере уменьшения субсидий рынок NEV должен переключаться с ориентации на политику и ориентироваться на рынок, в то время как OEM-производители должны работать с компаниями-производителями аккумуляторов, чтобы выпускать продукты с длительным сроком службы, низкой стоимостью и высокой безопасностью. Следовательно, ценовое давление как на производителей оборудования, так и на поставщиков батарей будет постепенно увеличиваться. Между тем, компании, которые имеют сильные технические возможности и четкие маркетинговые стратегии, смогут воспользоваться этими возможностями.

Являясь одним из основных поставщиков аккумуляторов, Wanxiang A123 может предоставить более 35 миллионов аккумуляторов, которые могут удовлетворить требования клиентов к емкости аккумулятора 7 ГВтч. По сравнению с 2017 годом эта мощность значительно увеличилась. Питер В. Сирино, генеральный директор Wanxiang A123, уверен, что вызовы, которые принесет ему 2019 год. Wanxiang A123 будет продолжать развивать структуру затрат, повышать эффективность, увеличивать вклад в исследования и разработки и ускорять инновации, чтобы предоставлять нашим клиентам высокопроизводительные, конкурентоспособные по цене и технически совершенные продукты. Исходя из этих факторов, Wanxiang A123 планирует достичь более чем 50% роста в 2019 году.

Технология Hard Core и полный портфель продуктов создают прочную конкурентную основу

Рыночный спрос предоставляет возможность разнообразия по мере расширения рынка NEV. Поэтому диверсификация технологий стала лучшим вариантом для компании. Wanxiang A123 разработала полный портфель продуктов с различными приложениями. Продукция охватывает пассажирские транспортные средства высокого напряжения, пассажирские транспортные средства низкого напряжения и рынок коммерческих транспортных средств. Wanxiang A123 фокусируется на разработке элементов, модулей и систем и играет важную роль в стартерных батареях на 12 В, литий-ионных батареях на 48 В, а также в батареях NMC большой емкости.

В последние годы международные нормы выбросов стали более жесткими, в то время как правительство Китая запустило NEV Кредитная политика CAFC. Новые энергетические субсидии постепенно сокращаются и в конечном итоге будут отменены. При поиске наилучшего решения необходимо учитывать политику, эффективность использования энергии и стоимость, и, таким образом, решение с умеренным гибридным напряжением 48 В постепенно становится выбором многих компаний для исследований и разработок.

Читайте так же

Почему Не Заводится Машина Если Аккумулятор Заряже... Автомобилистам со стажем отлично понятно, что некоторые неисправности машин появляются в тот момент, когда делается попытка пуска мотора. Независимо от правильного подбора студии какой у вас движок, бензиновый он как еще его называют дизельный, карбюраторный либо инжекторный, атмосферный иначе говоря турбованный, случается так, что он просто отреша...
зарядка аккумулятора от блока питания пк... Делаем своими руками зарядное устройство для из БП компьютера и ноутбука Аккумуляторная батарея — устройство, которое в процессе эксплуатации изнашивается и разряжается. Для заряда АКБ употребляется особый устройство, который можно приобрести либо сделать своими руками. О том, как сконструировать зарядное устройство для авто аккума из БП компьют...
как проверить ni cd аккумулятор... Как заряжать Ni-Cd-аккумуляторы: описание процесса Благодаря совершенствованию производства Ni-Cd-батареи сейчас используются в большинстве портативных электрических устройств. Применимая цена и высочайшие эксплуатационные характеристики сделали представленную разновидность аккумов пользующейся популярностью. Такие устройства сейчас обширно испо...

Фактически, Wanxiang A123 начал концентрироваться на разработке продуктов 48 В еще с 2013 года, а его общие инвестиции составили 224 млн. Долл. США в разработку 48-вольтовой аккумуляторной системы с умеренным гибридным напряжением. Система использует запатентованную технологию UltraPhosphate ™ и позволяет удельной мощности элементов батареи достигать 5900 Вт / кг, в результате чего удельная мощность на уровне системы превышает 2000 Вт / кг. Система 48 В имеет длительный срок службы и высокую безопасность. Команда проекта разработала конструкцию с естественным охлаждением и производит батарею меньшего размера, чтобы облегчить интеграцию в автомобиль. Продукты Wanxiang A123 48 В лидируют в отрасли благодаря крупномасштабному производству как внутри, так и за пределами Китая. Он успешно интегрируется в автомобили 13 основных производителей по всему миру, доля мирового рынка которых занимает первое место. Благодаря многолетнему техническому прогрессу и передовой технологии LFP, аккумуляторная система Wanxiang A123 на 48 В была успешно внедрена в недавно выпущенный Geely NEV, Borui GE MHEV, и позволяет автомобилю достичь 15% экономии топлива. Это помогает Geely успешно выйти на рынок мягких гибридных транспортных средств. В 2018 году батарея Wanxiang A123 на 48 В была удостоена премии «Автомобильные новости 2018 PACE», которая отмечена за выдающиеся инновации и технологические достижения в Америке. Wanxiang A123 владеет самым разнообразным ассортиментом аккумуляторных батарей 48 В, два из которых были применены в P0 Architecture. Кроме того, известно, что компания разработала продукт второго поколения, который обладает большей мощностью и большей мощностью. Сверхвысокая производительность продукта позволяет легко интегрировать другие функции электрической системы в систему 48 В, так что он получает заказы от международных брендов роскошных автомобилей.

Wanxiang A123 не только занимает лидирующую позицию в мире в области продуктов 48 В, но также делает успехи в продуктах NMC и продолжает инвестировать в дальнейшие исследования. По словам г-на Сирино, Wanxiang A123 никогда не прекращал вкладывать средства в разработку продуктов с высокой энергией. Впервые компания применила технологию NMC для производства ячеек для легковых автомобилей в 2013 году. Сегодня на дорогах более ста тысяч автомобилей с ячейками NMC, которые установили рекорд по количеству аварий, не связанных с безопасностью. В 2018 году Wanxiang A123  был награжден новым проектом для продуктов с высокой энергией, стоимость которых превышает 1 миллиард долларов. В целях ускорения развития высокой плотности энергии Компания, инвестировавшая в продукцию с высокой мощностью, инвестировала еще 208 млн. долл.D, рассчитывающий разработать список из десяти аккумуляторных продуктов большой емкости и создать 5 лабораторий для достижения технического преимущества во всем мире.

В начале 2018 года была успешно запущена ячейка VDA 52Ah от Wanxiang A123. Продукт отличается высокой удельной мощностью (приблизительно 260 Вт / ч), высокой мощностью (мощность при комнатной температуре, выходная плотность мощности каждые 10 секунд достигает 1500 Вт / кг), длительным сроком службы (срок службы оценивается в 1500 циклов при высокой температуре) и высокой безопасность (Пройдите несколько тестов, требуемых GBT-31485-2015 и тестом на проникновение гвоздя USABC и достигните стандартов EUCAR3). Согласно новостям, которые поделился г-н Сирино, Wanxiang A123 запустит продукт с высокой энергией NMC811 в 2020 году. Благодаря партнерству с Национальной лабораторией Argonne и совершенствованию материалов, Wanxiang A123 смог разработать несколько уровней безопасности батарей, что в корне решает предыдущие проблемы безопасности. проблема. Более того, Wanxiang A123 имеет свой специализированный RКоманда D продолжает свои исследования материалов и постоянно преодолевает технические барьеры в высокоэнергетических анодах и никелевых катодах для достижения максимальной дальности движения на рынке транспортных средств.

Для следующего поколения аккумуляторных технологий Wanxiang A123 разработал план перед игрой. Питер В. Сирино считает, что, поскольку на рынке NEV предъявляются все более высокие требования к безопасности и дальности, твердотельные аккумуляторы будут внедрены в промышленность. Таким образом, Wanxiang A123 принял стратегию вне инвестиций. Она не только инвестировала в компанию Solid Power компанию по производству твердотельных аккумуляторов (позднее BMW также заключила партнерское соглашение с компанией, совместно разрабатывающей твердотельные аккумуляторы), но и инвестировала в компанию по производству материалов, которая специализируется на твердотельных материалах, называемых Ионные Материалы. Wanxiang A123 представит образцы твердотельных аккумуляторов с высокой производительностью с точки зрения плотности мощности и жизненного цикла к концу 2019 года. Wanxiang A123 планирует выпустить ведущие мировые продукты в следующем десятилетии.

Стратегическая структура: синергия между локализацией и глобализацией для содействия устойчивому развитию

В начале 1999 года Wanxiang Group, холдинговая компания Wanxiang A123, начала инвестировать в чистую энергию, развивая производство аккумуляторов и электромобилей. Три года спустя была основана компания Wanxiang Electric Vehicle Limited. Wanxiang официально стала новой силой на автомобильном рынке и впоследствии инвестировала около 1,5 миллиардов долларов в независимое развитие чистой энергии путем слияний и поглощений. Покупка A123 была самым важным предпринятым действием.

A123 выводит Wanxiang Group на мировую лидирующую технологию LFP и системы качества, которые соответствуют строгим международным стандартам. Его богатый опыт сборки и продажи каналов на западном рынке также дает преимущества для международного присутствия Wanxiang Group. A123 был основан из MIT в 2001 году. В том же году он создал свой RD центр в Массачусетсе, США, и поддерживает важные связи и сотрудничество с MIT и Аргоннской национальной лабораторией в течение многих лет. В 2009 году A123 основала свое производственное предприятие в Мичигане, США, поставляя сборочные комплекты для GM и Chrysler. В 2010 году A123 создал RЦентр D в Штутгарте, Германия, для долгосрочного обслуживания многих европейских клиентов. В 2012 году Wanxiang Group приобрела A123. В 2016 году Wanxiang A123 основала производственное предприятие в Остраве, Чешская Республика, для удобного обслуживания европейского рынка, который имеет растущие потребности. Клиенты включают Porsche, Jaguar Land Rover и др. В настоящее время европейский рынок является крупнейшим развивающимся регионом Wanxiang A123 за пределами китайского рынка. Г-н Сирино сообщил, что 70% бизнеса Wanxiang A123 в настоящее время приходится на Китай, а остальные 30%. на европейский рынок, что способствует его быстрому росту.

Читайте так же

Как Зарядить Аккумулятор Автомобиля | Теория+Практ... Как зарядить аккумулятор автомобиля | ТеорияПрактика Создатель: sxemotehnika.ru Размещено: 12 мар. 2015 г. Просмотрено: 107 183 Мне понравилось: 461 Мне не понравилось: 48 Это видео к статье на страницах сайта "Как зарядить аккумулятор", которое посвящено традиционным способам заряда аккумуляторной батарей известным еще в момент сотворе...
Можно Ли Подключить Автомобильный Аккумулятор К Иб... Подключение авто аккума в ИБП: что остается сделать нашему клиенту за и против Всех, кто повсевременно имеет контакты с источниками бесперебойного питания (ИБП), не один раз посещала идея о подмене штатных аккумов авто. Сначала о таком шаге задумываются с целью экономии. Ведь аккумулятор автомобильный дешевле (время от времени существенно) особых б...
Как Снять Аккумулятор Форд Фокус 3 Видео... Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая аннотация 3-я модификация популярного и достаточно пользующегося популярностью автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на авто шоу Детройта. У нас она появилась год спустя. У хозяев данная модель приреканий фактически не вызывает. Ведь она мощная, высококачественная и надежная. Двухлитров...

С точки зрения исследований и разработок, Wanxiang A123 принимает стратегию «Одновременного развития» и создал RD Центр в Ханчжоу (штаб-квартира в Китае), Массачусетсе (США) и Европе. Центры поддерживают качественный талант в местах, которые тесно обслуживают клиентов и Wanxiang A123, чтобы «адаптировать стратегии в соответствии с требованиями постоянно меняющегося рынка». Wanxiang A123 охватывает все предприятия по всему миру, от процесса разработки до производства и поставки, и строго соблюдает IATF 16949.

С точки зрения Wanxiang A123, Wanxiang Group не только вводит жизнеспособность в A123, но также представляет Фонд CDB и ICBC Fund для владения акциями. Это закладывает прочную финансовую основу для развития Wanxiang A123. На уровне маркетинга Wanxiang Group, как одна из компаний-представителей китайского производителя компонентов, обладает ведущими продуктами, занимающими более 65% доли рынка, и обширным опытом работы на местном рынке и каналом продаж, а также обеспечивает выгодную ситуацию для Wanxiang. A123, чтобы открыть китайский рынок. В настоящее время продукты Wanxiang A123 были успешно внедрены в автомобили местных производителей оборудования, таких как SAIC GM, GAC, Chery, Geely, Changan, JAC и т. д.

Г-н Сирино заключает, что «во-первых, интеграция двух аккумуляторных компаний создает преимущества в развитии технологий NMC и LFP и помогает компании расширяться в размере и распространении как в Китае, так и на зарубежных рынках, чтобы лучше обслуживать глобальных клиентов и достигать цель стать международным лидером. Во-вторых, Wanxiang Group ведет бизнес в Китае в течение полувека и обладает сильным влиянием бренда для привлечения талантов и клиентов, что является прочной основой. Самое главное, что Wanxiang имеет отличные финансовые показатели и обеспечивает финансовую поддержку для развития Wanxiang A123, что приводит Wanxiang A123 к финансовому росту. После присоединения к Wanxiang Group, A123 может тесно сотрудничать с другими дочерними компаниями Wanxiang, чтобы создавать большую ценность для наших клиентов ».

Чтобы объединить ресурсы и максимизировать синергию, Wanxiang Group запускает Wanxiang Innovation Energy City, в которую вложены более 30 миллиардов долларов. Проект будет включать 12 ключевых строительных сегментов, включая литий-ионную аккумуляторную батарею, новый энергетический автомобиль, умный город, сообщество CBD и так далее, для достижения интеграции «Tangible Digital». На первом этапе строительства будет инвестировано 10 млрд. Долл. США на строительство базы литий-ионных аккумуляторов, которая будет производить 80 ГВт-ч аккумуляторных батарей (одна из крупнейших в отрасли баз для производства литий-ионных аккумуляторов), Advanced NEV Manufacturing Facility, и Международный Аккумуляторный Инновационный Центр. Кроме того, Wanxiang Innovation Energy City будет иметь базу для переработки батарей и хранилище энергии, которое использует батареи для хранения солнечной энергии. В целом, Innovation Energy Stored City будет поддерживать всю отраслевую цепочку и охватывать полный жизненный цикл продуктов от RD и производство для клиентского применения и переработки. Г-н Сирино сказал: «Innovation Energy City. это захватывающий проект. Мы начнем установку оборудования в 2019 году, а наша мощность достигнет 20 ГВтч в 2020 году. Мы надеемся, что это будет будущее как инноваций в области батарей, так и безопасного производства батарей ».

Согласно прогнозу некоторых исследовательских институтов, глобальные продажи электромобилей в 2019 году составят примерно 2,6 млн., А рост по сравнению с 2018 годом составит 40%. Объем продаж китайской NEV достигнет 1,5 млн., Тогда как объем продаж на европейских рынках будет приближаться к полмиллиона По словам г-на Сирино, «2019 год будет захватывающим. Эта уверенность поддерживается нашей технической мощью и нашей ведущей глобальной стратегией. Ждем светлого будущего! »( 1 = 6,69 юань)

Mitsubishi Engelberg Tourer PHEV доставляет Boxy в Женеву: фотографии, видео Seat el-Born: стильный хэтчбек EV в Женеве (фото / видео) Это реальная сделка Tesla Model Y? Вероятно, не Harley-Davidson обновляет спецификацию LiveWire Подробнее о более дешевых версиях Polestar 2

В эпоху постсубсидии, как выживут производители аккумуляторов EV?

Читайте так же

Аккумулятор На Ниву Шевроле Какой Лучше... 14.29 Аккумулятор 14.29. Аккумулятор Что такое аккумулятор? Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в хим форме, которая может употребляться как электричество. Аккумулятор работает благодаря тому, что два разных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество. Основные показатели аккумуляторов Ниже приводятся некие прин...
Как Заряжать Аккумулятор Автомобиля Зарядным Устро... Зарядка аккума автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является кое-чем очень сложным и труднодоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без усилий, о состоянии аккума не каждый думает. Увы с пришествием первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится в особенности животрепещущим. Некорректная эксплуатаци...
как правильно заряжать аккумуляторы аа... Особенности зарядки Ni─MH аккумов, требования к зарядному устройству и главные характеристики Никель─металлогидридные батареи равномерно распространяются на рынке, и совершенствуется разработка их производства. Многие производители равномерно делают лучше их свойства. А именно, возрастает количество циклов заряд-разряд и понижается саморазряд Ni...