В Европе представлен гибридный плагин Mercedes-Benz A250e 2020 года выпуска

20.08.2019 Выкл.
Автор dakus

Трансмиссия может прийти в США в разных моделях

На автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году Mercedes-Benz представит гибридные версии плагинов своих самых маленьких и доступных моделей: A-Class и B-Class. Оба предназначены для европейского рынка.

Суффикс 250e обозначает компактные модели Mercedes с подключаемым гибридным приводом. Оба A250e и B250e основаны на 1,3-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом и двигателе, который потребляет электроэнергию от 330-фунтового литий-ионного аккумулятора мощностью 15,6 киловатт-часа. Два источника энергии обеспечивают 218 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Mercedes цитирует электрическую дальность около 37 миль при скорости до 87 миль в час.

Когда две части трансмиссии работают одновременно, A250e разгоняется до 62 миль в час с остановки за 6,6 секунды, в то время как более крупный B250e, ориентированный на семью, выполняет ту же задачу в 6.8.

Зарядка аккумулятора от 10 до 100 процентов занимает час и 45 минут при использовании зарядного устройства переменного тока. Автомобилистам, имеющим доступ к зарядному устройству постоянного тока (DC), нужно подождать 25 минут, чтобы зарядить блок от 10 до 80 процентов его емкости. Информационно-развлекательная система MBUX находит зарядные станции вдоль заданного маршрута или вблизи конечного пункта назначения, а установленные на рулевом колесе весла позволяют водителю выбирать один из пяти уровней регенерации тормозов, которые направляют электричество в аккумуляторную батарею во время движения.

Mercedes пошел на все, чтобы интегрировать компоненты гибридной трансмиссии максимально аккуратно. Турбо-четыре выдыхается через выхлопную систему с выходом прямо под пассажирским салоном, а не в задней части автомобиля. Глушитель зажат в туннеле трансмиссии, схема, которая освобождает место для топливного бака над задней осью, и, в свою очередь, позволяет батарейному блоку осесть под задними сиденьями. Mercedes объяснил, что из-за гибрида его компакты теряют лишь небольшое пространство в багажнике, но пока не опубликовали конкретные цифры.

Mercedes-Benz в настоящее время не планирует продавать A250e и B250e в Соединенных Штатах, так как модели, на которых они основаны, не доступны здесь и не будут в обозримом будущем. Однако трансмиссия может плыть через океан под другим листовым металлом. Если он подходит для хэтчбека A-класса и B-класса, возможно, он может поместиться в других автомобилях, построенных на платформе, таких как седан A-класса, CLA, GLA следующего поколения и новый GLB.

В Европе представлен гибридный плагин Mercedes-Benz A250e 2020 года выпуска
Читайте так же
Nissan пропустит технологию гибридных подключаемых... Nissan не планирует использовать новые сменные гибридные трансмиссии, разрабатываемые группой Renault-Nissan-Mitsubishi Nissan, похоже, намерен отказаться от гибридной технологии с подключаемыми модулями с помощью двухсторонней стратегии электрификации, в рамках которой бренд будет полагаться только на гибридную трансмиссию e-Power без разъемов и ...
Mercedes-Benz C-Class Coupe (2019) Mercedes-Benz C-Class Coupe (2019) Mercedes-Benz C-Class Coupe Секрет успеха Mercedes-Benz C-Class частично сводится к широкому модельному ряду, в том числе двум спортивным двухдверным версиям: купе, выпущенному в конце 2015 года, и кабриолет, доступный с лета 2016 года, адресованному сердцу и ум в равной мере. Дизайн транспортных средств являет...