В Европе Представлен Гибридный Плагин Mercedes-Benz A250e 2020 Года Выпуска

20.08.2019 Выкл. Автор dakus

Коробка передач может прийти в США в разных моделях

На автосалоне во Франкфурте в 2019 году Mercedes-Benz представит гибридные плагины для своих самых маленьких и самых доступных моделей: A-Class и B-Class. Оба предназначены для европейского рынка.

Суффикс 250e означает компактные модели Mercedes с гибридным приводом со встроенным модулем. Оба A250e и B250e основаны на 1,3-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом, который потребляет электричество от 330-фунтового литий-ионного аккумулятора, который рассчитан на 15,6 киловатт-часов. Два источника энергии обеспечивают 218 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента на переднем колесе через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Mercedes цитирует электрический диапазон около 37 миль при скорости до 87 миль в час.

Когда две части трансмиссии работают одновременно, A250e разгоняется до 62 миль / ч от остановки за 6,6 секунды, в то время как более крупный семейный B250e выполняет ту же работу в 6,8.

Зарядка аккумулятора от 10 до 100 процентов занимает час и 45 минут при использовании зарядного устройства переменного тока. Автомобилистам, имеющим доступ к зарядному устройству постоянного тока, следует подождать 25 минут, чтобы зарядить устройство от 10 до 80 процентов его емкости. Информационно-развлекательная система MBUX размещает зарядные станции вдоль заранее определенного маршрута или рядом с пунктом назначения, а лопасти, установленные на рулевом колесе, позволяют водителю выбирать один из пяти уровней регенерации тормозов, которые направляют электричество к батарее во время движения.

READ  В Европе вспыхивает хищение зарядных кабелей Tesla, по всей видимости, виновата холодная погода

Mercedes сделал все, чтобы максимально точно интегрировать компоненты гибридного привода. Турбо-четыре выдыхает через выхлопную систему, оставляя прямо под кабиной, а не позади автомобиля. Глушитель заблокирован в трансмиссионном туннеле, цепи, которая освобождает пространство для топливного бака над задней осью и, в свою очередь, позволяет аккумулятору осесть под задними сиденьями. Mercedes объяснил, что благодаря гибриду его компакты теряют лишь небольшое количество места в багажнике, но пока не опубликовали конкретные цифры.

Mercedes-Benz в настоящее время не планирует продавать A250e и B250e в Соединенных Штатах, поскольку модели, на которых они основаны, не доступны здесь и не будут в обозримом будущем. Однако передача может проплыть через океан под другим листовым металлом. Если он подходит для хэтчбеков A-класса и B-класса, он может поместиться в других автомобилях, построенных на платформе, таких как седан A-класса нового поколения, CLA, GLA и новый GLB.

В Европе Представлен Гибридный Плагин Mercedes-Benz A250e 2020 Года Выпуска