Увеличился Расход Топлива Ваз 21124

06.06.2020 Выкл. Автор dakus

Автор: Максим Марков

Увеличение расхода топлива ВАЗ 21124

Поздравляю, дорогие друзья! Прошли те годы, когда практически полный бак бензина можно было заправить за 50 рублей. Те из вас, кто может даже смутно держать в голове это время, понимают, что я имею в виду. Согласитесь, расход горючего на своем автомобиле волнует не много людей, и это они могут для себя позволить. Сейчас, в XXI веке, у нас совсем другая ситуация, мировой кризис принуждает нас не сберегать лишь на бензине, даже на буханке. Потому современный шофер должен пристально смотреть за всеми механизмами, которые так либо по другому оказывают влияние на конечное количество потребляемого бензина. Более того, этот фактор стал одним из главных при покупке автомобиля. И вот поэтому многие фанаты автомобилей со средним уровнем дохода выбирают русскую «четырнадцатую» модель «Лада». Расход горючего ВАЗ 2114 не отличается очень наименьшими показателями, но показатель, установленный на АВТОВАЗе много годов назад, не превосходит этого.

Все же, в случае выхода из строя определенных устройств, заводская скорость может существенно возрасти. Естественно, для своевременного ответа необходимо знать не только лишь заявленные расходы, да и реальные, так как они могут некординально отличаться друг от друга. Я предлагаю восполнить этот пробел, прочитав статью до конца, и у меня также есть несколько советов о том, как уменьшить потребление газа. Но поначалу все.

Числа верны

Таким макаром, количество потребляемого бензина за интервал в 100 км является показателем расхода горючего вашего автомобиля, на который впрямую оказывают влияние технические свойства агрегата автомобиля. Самые пользующиеся популярностью форсунки на ВАЗ 2114. движок объемом 1,5 (78 л.с.) и 1,6 (81 л.с.). Соответственно, потребление этих моделей малость отличается, разница отлично видна на фото. Также устройство такового агрегата может иметь 16 либо 8 клапанов, но это ничего не меняет в нашем вопросе. Как и у других моделей четырехколесных тс, малый расход «четырнадцатого» показывает на трассе. Если вы едете со скоростью 70-90 км / ч, вы сможете достигнуть уровня маленьких автомобилей. 5 л. Что касается езды по городку, все находится в зависимости от вашего стиля вождения. Опытнейший покоритель улиц крупного города не издержит более 10 л. на те же 100 км, но в неприятном случае «аппетит» может возрасти до «волговского» 13–14 л. Выше на фото вы сможете созидать обозначенный средний, наибольший и малый уровень употребления обоих типов движков. Как ни удивительно, реальные издержки не много чем отличаются от промышленных.

Многие водители нередко задаются вопросом, сколько машин «кушает» на холостых оборотах? Что касается измерения отработанного бензина в положении стоя, процедура измерения совсем другая. Тут мы не можем использовать километровые отрезки, а только временные. Потому обыденные 100 км подменяют один час работы мотора. «ВАЗ 2114» потребляет менее 1-1,3 литра бензина за отведенный период времени. Если этот показатель больше вам, направьте внимание на датчик холостого хода.

Основные виновники перерасход

Если расход горючего резко возрос, 1-ое, что необходимо сделать, это проверить фильтр. Мусор в топливном либо воздушном фильтре может существенно прирастить расход бензина. Что я могу сказать, даже если низкое давление в шинах приводит к тому же результату. Но основная причина «обжорства». датчик. Он не одинок в устройстве ВАЗ 2114, потому остановимся на этом более тщательно. Повышение употребления может быть вызвано неисправностью последующих устройств.

  1. Лямбда-зонд. установлен в системе выхлопа, он регулирует рабочую смесь. В большинстве случаев устройство выходит из строя из-за отвратительного свойства бензина, неверной консистенции, защемленных клапанов, проколотых маслосъемных колец и неверного угла поворота.
  2. Датчик скорости. если тяга свалилась, плавает на холостом ходу, спидометр работает неустойчиво, также высочайший расход горючего, вероятнее всего, повинет. Вы сможете отыскать его на верхней крышке коробки.
  3. Фазовый датчик. мы исследовали все аспекты этого устройства в предшествующей статье.
  4. Электронный газовый насос. симптомы те же. Вы сможете точно найти, есть ли неувязка с ним, используя манометр.
  5. Форсунки. сбои при разгоне, низкая динамика мотора символизирует их засорение.

Не считая того, если потребление возросло, повинны могут быть и последующие аспекты:

  • Низкая компрессия мотора
  • Нарушение зажигания;
  • Обрыв высоковольтного кабеля;
  • Дефектные свечки зажигания;
  • Нерегулируемая газораспределительная система.

Большая часть слесарей-самоучек не могут осознать, почему бортовик продолжает генерировать ошибку после подмены хоть какого датчика. Как сбрасывать свои показания, я уже гласил много раз, довольно отключить клеммы аккума на пару минут.

Средний расход горючего:

Бензин (АИ-92): 9,25 л / 100 км
Бензин (АИ-95): 9,32 л / 100 км
Бензин (АИ-95) Премиум: 6,50 л / 100 км
Бензин (АИ-98): 7,60 л / 100 км
Пропан / бутан: 9,67 л / 100 км

приподнятый

Сжатие в цилиндрах должно быть измерено. По мере уменьшения компрессии мощность мотора миниатюризируется, и для заслуги динамики, к которой мы привыкли, мы должны оказывать большее давление на спусковой крючок и, таким макаром, наращивать потребление. Причинами понижения компрессии являются: износ цилиндро-поршневой группы, утечка клапанов в седла, коксование поршневых колец. Если в первых 2-ух случаях нереально обойтись без вскрытия и ремонта мотора, то в 3-ем случае на ранешней стадии коксования поршневых колец можно использовать инструмент для коксования, к примеру LAVR-anticox. Также DMRV (датчик массового расхода воздуха) на движке инжектора, при условии, что он в неплохом состоянии. Довольно подключить компьютер и сопоставить показания датчиков тока с показаниями, которые должны соответствовать определенному ЭБУ (электрическому блоку управления движком), к примеру: ЭБУ 4 января при скорости мотора 750-850 должен потреблять 7-8 кг. / час воздуха, если меньше, то уже можно гласить об износе цилиндро-поршневой группы: чем ниже показание, тем больше износ.

Видео: Увеличился Расход Топлива Ваз 21124


Темная сажа на свечках зажигания показывает на обогащенную топливную смесь, в данном случае горючее не сгорает вполне, а остатки несгоревшего горючего летят в трубу, и, как следует, возрастает потребление. Но сказать, что горючее не выгорает вполне из-за обогащенного состава топливной консистенции, не совершенно правильно, было бы справедливее сказать, что в этой ситуации сжигают меньше горючего, чем следовало бы, так как в неплохом состоянии, атмосферный движок, около половины горючего спаленного горючего. Предпосылки переобогащения топливной консистенции: для мотора карбюратора. засорен воздушный фильтр, забит либо некорректно отрегулирован карбюратор, для мотора впрыска. засорен воздушный фильтр, некорректные показания датчика DMRV, некорректные показания датчика DTOZH (датчик температуры охлаждающей воды). Еще есть одна неисправность, которая воздействует на переобогащение топливной консистенции, хотя я не знаю, как это животрепещуще для карбюраторного мотора, но это точно воздействует на расход горючего для инжектора. Эта неисправность представляет собой термостат, в каком клапан стопроцентно раскрывается, до того как ожидается, и в данном случае движок не нагреется до требуемой рабочей температуры, ECU лицезреет, что движок не греется, и будет подавать обогащенную смесь.

Легкая сажа на свечках зажигания значит, что топливная смесь нехорошая, появляется подобная ситуация, когда при уменьшении компрессии миниатюризируется мощность мотора. Для карбюраторного мотора причина бедной консистенции опять заключается в неисправности, блокировке, неверной регулировке карбюратора. На инжекторе: датчики. ДМРВ и ДТОЖ, низкого давления горючего. Низкое давление появляется при износе топливного насоса, когда засорена сетка топливного насоса и засорен топливный фильтр.

Другая причина роста расхода горючего связана с неисправностью топливной системы инжектора: клапан заправки не работает, форсунки пропускаются, форсунки засоряются. из-за этого форсунки плохо распыляют горючее, и в итоге. низкое качество топливной консистенции, что понижает динамику мотора.

И если вы увеличите расход горючего зимой, это нормально. Предпосылки: повышение времени прогрева мотора, повышение нагрузки на движок из-за завышенной вязкости масла в движке и коробке, то же самое происходит с маслом в подшипниках ступиц и гранат, движок стремительно охлаждается, повсевременно работает нагреватель и колеса нередко скользят по снегу и льду. Расход зимнего горючего, непременно, выше, чем во время работы в теплый период, расход горючего может мало возрости и может быть шокирующим. К примеру, у меня есть инжектор ВАЗ 2110 1,5, расход горючего на 100 км, при движении на огромные расстояния возрастает на 1-2 л., А при движении на недлинные расстояния 2-5 км., Расход горючего умножается. В то же время мое летнее потребление похоже на паспорт.

Еще одним воздействием на расход горючего является повышение веса автомобиля, к примеру, установлена ​​музыка на 50 кг, опущены колеса, сама шина, неверное выравнивание колес, стиль вождения.

Как уменьшить

Но выслушав всех, мы попробовали вывести общую формулу экономии. естественно, беря во внимание, что машина вполне исправна. Вправду, совладать с чрезмерным «обжорством» автомобиля может только автомобиль, который работает подабающим образом: сжатие в цилиндрах мотора должно быть обычным, системы питания и зажигания работают плавненько, подшипники шасси крутятся просто, а колодки фрикционного тормоза не могут быть поцарапанный холостой ход на диске при движении машины. ,

1. Поначалу проверьте воздушный фильтр

Это займет всего несколько минут: вытащите его и поднимите на свет. если свет не проходит, фильтр нужно поменять. Неподходящее «вентиляционное отверстие» ограничивает поток воздуха, поступающего в движок. Это спаливает на порядок больше горючего.

2. Используйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на базе синтетических либо полусинтетических

По сопоставлению с классическими более вязкими минеральными водами они понижают расход горючего практически на 6%.

3. Проверьте давление в шинах

Напольные плиты увеличивают сопротивление качению, что потребляет больше горючего. Но помните, для вас необходимо только проверить давление в прохладных шинах. Чтоб очень сберечь горючее, попытайтесь прирастить давление на 0,3 бар от нормы. Хотя таким макаром нагрузка на подвеску и детали кузова будет малость возрастать, пассажиры навряд ли это увидят.

4. При движении пытайтесь поддерживать постоянную скорость

Вправду, в час пик авто обязаны резко ускоряться и резко тормозить, что наращивает не только лишь расход горючего, да и нагрузку на составляющие автомобиля. Если идет речь о более либо наименее свободном движении, попытайтесь проехать пару дней, не превышая скорости 90 км / ч. Вы увидите, что вы приходите на АЗС вдвое почаще.

5. Осторожно используйте педаль газа

Резкий старт. это надежный метод употребления горючего, так как в то же время огромные порции горючего подаются в цилиндры. Не используйте высочайшие передачи на низких скоростях. это также существенно наращивает потребление.

6. Пытайтесь не тормозить резко

Это в особенности правильно для автомобилей с карбюратором, где при резком торможении из-за холостых токов лишнее горючее отсасывается. Потому всегда пристально смотрите за ситуацией на дороге, чтоб сбавить скорость в необходимое время.

7. Включите кондюк пореже

Ведь сжигается от 5 до 20% потребляемого горючего. Откройте окна. это может быть жарче и грязнее, но это поможет добраться до АЗС в критичной ситуации.

8. Избавьтесь от всего, что делает машину тяжелее и наращивает сопротивление воздуха

А это: стойки на крыше, тюнинг, ненадобный мусор в багажнике и тд. Все это плохо сказывается на расходе горючего. Также постарайтесь не поменять серийные колеса на более широкие. В особенности в далеких поездках, где эффект от стандартных узеньких колес очень приметен.

9. Система зажигания

Еще 30-40% бензина может быть потеряно из-за дефектов в системе зажигания (грязные свечки зажигания, нехорошая проводка и т. Д.). Человек, плохо разбирающийся в разработках, навряд ли сумеет все это осознать, потому лучше обратиться к спецам.

10. С ветром. дороже

Большие скорости не содействуют экономии. В конце концов, расход горючего возрастает из-за роста сопротивления. Открытое стекло либо лючок на крыше не много оказывает влияние на расход горючего на низких скоростях. Если вы желаете ехать с ветерком в салоне, добавьте в бак дополнительно 0,2-0,5 литра горючего.

11. Дополнительный свет. дополнительные литра

Потребители электроэнергии повсевременно стоят средств. Не используйте ненадобные электронные стеклоподъемники, обогрев задних окон, освещение салона, обогрев сидений, кондюк. К примеру, забытое и не выключенное обогрев заднего стекла позволяет «съесть» около 0,4 литра, а кондюк. 1,5 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, в нехорошую погоду, в тумане, когда даже деньком ​​вам необходимо включить ближний свет, для вас придется запамятовать об экономии.