Увеличился Расход Топлива Ваз 2109 Инжектор

10.06.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

ПОЖАР 27.02.2010, 21:05

В чем может быть неувязка?

PS: друг сейчас подал фильтр нулевого сопротивления ProSport. Я устанавливаю для себя расход горючего, дескать, с ними он возрастает, но не очень. Я сделал измерения без него.

хикару 27.02.2010, 21:31

Карбюратор, есть создание и форсунки хана (необходимо поменять. возвращать никчемно), если инжектор. форсунка хана. инжекторы и мозги самые недлинные, а воспламенение может быть потеряно.
И о простоях лучше запамятовать, это убивает движок.
Движок не играет роли в потреблении газа, карбюратор заполняет движок и заполняет.
Идеальнее всего поставить карбюратор Weber, с таковой низкой ценой и резвым стартом.

Кстати, как стремительно вы двигаетесь? если до 90 км / ч, то расход составляет 7-9 л., если более 100 открывает 2-ое сопло, расход возрастает (2-ое сопло раскрывается при 3-х тыщах оборотов мотора) и расход горючего до 11. После Расход 120 км / ч более 12 л.

ПОЖАР 27.02.2010, 21:33

Хикару (27 февраля 2010 г., 21:31) писал:

Карбюратор, есть создание и форсунки хана (необходимо поменять. возвращать никчемно), если инжектор. форсунка хана. инжекторы и мозги самые недлинные, а воспламенение может быть потеряно.
И о простоях лучше запамятовать, это убивает движок.
Движок не играет роли в потреблении газа, карбюратор заполняет движок и заполняет.
Идеальнее всего поставить карбюратор Weber, с таковой низкой ценой и резвым стартом.

Кстати, как стремительно вы двигаетесь? если до 90 км / ч, расход составляет 7-9 л.

Модель ВАЗ-21099i. я. модель впрыска. Заводится, идет отлично. Нет заморочек. Я передвигаюсь по городку со средней скоростью 60-80 км / ч. Вращение крутится до 3500-4000. Друг на восьмерке с таким же движком преобразуется в 4100-4500 и расходом 8-10 л.
Если движок был залит, он будет найден под контролем CO-CH.

хикару 27.02.2010, 21:39

Новый инжектор либо карбюратор (зависимо от того, что прибыльнее)

волосы на носу 13.03.2010 10:21

как вы измеряете газ в баке? на стрелке аккуратнее? либо километры?
на автомобилях с фронтальным приводом бак тонкий. Неравенства демонстрируют, что уровень горючего очень кривоват. и вправду я сам "калибровочный экран" очень нечестно многие ездят на пробеге. 10 л. на сотку. и подольше на натю. Пример: я проехал 300 км, заправился 25 л. 5 л. и там же))

ПОЖАР 13.03.2010, 14:03

волосы на носу (13 марта 2010 г. 10:21)

как вы измеряете газ в баке? на стрелке аккуратнее? либо километры?
на автомобилях с фронтальным приводом бак тонкий. Неравенства демонстрируют, что уровень горючего очень кривоват. и вправду я сам "калибровочный экран" очень нечестно многие ездят на пробеге. 10 л. на сотку. и подольше на натю. Пример: я проехал 300 км, заправился 25 л. 5 л. и там же))

Нет, тогда я измерил самым четким образом, а не в направлении стрелки. Я имею в виду, что мой газовый датчик вообщем не работал (переключатель). Он не может оказывать влияние? Что такое цивилизация?

В бою увеличился расход топлива ВАЗ 2109

Одной из более принципиальных технических черт, которая интересует хозяев и покупателей «Девятки», является расход горючего ВАЗ 2109. Водителю полезно знать его текущее потребление, также смотреть за его обычным значением. Для этого есть две предпосылки. Сначала, малые издержки на горючее увеличивают эффективность движения. Во 2-м. следя за расходом воды, шофер Lada Samara всегда может узреть отличия от нормы, которые указывают на неисправность той либо другой части автомобиля. Мы выясним, какие составляющие поломки Lada 2109 могут воздействовать на расход газа, также разглядим, как верно управлять автомобилем для заслуги низкого расхода горючего.

Увеличение расхода топлива ВАЗ 2109 инжектор

Паспортные значения расхода модификаций 2109

В протяжении всей истории Lada «девятка» выпускалась с пятью типами восьмиклапанных движков, которые некординально отличаются по расходу горючего. Ниже приведены модели движков и их паспортные значения расхода бензина на 100 км для смешанного цикла.

Инжекторные движки конкретно с завода ВАЗ 2109 имеют более высочайший расход горючего, чем карбюраторные движки. Но во время работы инжекторного мотора количество горючего не возрастает так очень, как карбюратор, потому мы не будем тщательно рассматривать расход горючего инжектора ВАЗ 2109. Давайте сосредоточимся на причинах, которые нередко приводят к повышению расхода горючего на модификации Лада Самара с карбюратором.

Благодаря своевременному устранению заморочек, которые оказывают влияние на перерасход и грамотное вождение, вы сможете достигнуть хорошей цены бензина.

Ущерб, вызывающий увеличение потребления

Карбюраторный движок ВАЗ начинает нуждаться в большенном количестве бензина при дефектах последующих частей.

  1. Препядствия с системой питания (иглы, форсунки карбюратора, бензонасос).
  2. Ступица колеса очень тугая.
  3. Нарушенный разрушение. носок.
  4. Зазоры свеч зажигания нарушены.
  5. Неисправный термостат.
  6. Низкая степень сжатия (сжатия) в цилиндрах.
  7. Давление в шинах ниже нормы.
  8. Условия возгорания нарушены.
READ  Какой Мост Подойдет На ВАЗ 2107

Отличия внутреннего баланса карбюратора несут до 50 процентных утрат бензина. Повышение расхода может привести к смещению иглы, смещению основной струи горючего, холостого хода либо дроссельной заслонки. Не переусердствуйте при затягивании ступиц колес. В данном случае колесо становится более вялым, и для его поворота на определенный угол будет нужно много усилий. При движении в нейтральном положении узенькие ступицы заблаговременно останавливают автомобиль по инерционным порам. В итоге до 15% горючего может потребоваться сверхурочно.

Чтоб не растрачивать еще 15% горючего, нужно проверить выравнивание. Это заглавие отличия колеса от вертикальной плоскости его установки. Из-за блокировки авто колеса требуется больше горючего, чтоб проехать ту либо иную часть пути.

Если свечки зажигания имеют зазоры неверного размера, искра не будет довольно сильной. Это приводит к нехорошему воспламенению горючей консистенции. В итоге расходуется еще 10% горючего.

При поломке термостата движок не добивается хотимой рабочей температуры, что не позволяет всем механизмам системы работать на полную мощность. Система обязана восполнить отличия от хорошей работы устройств дополнительным бензином (до 10%).

Сжатие (давление в поршне в конце такта сжатия) для ВАЗ 2109 должно быть в границах 9,5-13 атмосфер. При дефектах стены цилиндров и компрессионные кольца изнашиваются. С течением времени это наращивает до 10% употребления.

На эффективность сгорания горючей консистенции также оказывает влияние время зажигания. Если он установлен некорректно, искра появляется, когда коленчатый вал находится в неверном положении, приобретенная смесь не пылает на 100 процентов. И для поддержания данной мощности движку необходимо больше горючего. Согласно измерениям, отличия от угла в 1 градус приводят к повышению цены бензина на 1 процент.

Зная, какие неисправности вызывают большой расход горючего ВАЗ 2109, вы можете впору их диагностировать.

Как сохранить машину на Лада 2109

Очень полезно выявлять поломки при затраченных поездках, но почаще мы сталкиваемся с другим вопросом: как сделать лучше вашу поездку, чтоб вы растрачивали как можно меньше горючего. Вправду, когда тс стопроцентно в рабочем состоянии, до 50% расхода горючего приходится на манеру вождения.

Самый лучший стиль вождения при низком расходе. плавное, стабильное движение. Нет необходимости резко ускоряться либо замедляться. Для вас нужно поддерживать скорость 2500 об / мин. Летом, когда вы едете на спуске либо просто ускоряетесь, вы сможете переключаться на нейтральную передачу и на холостом ходу. Во время этого движения расход на ВАЗ 2109 близок к нулю.

Уровень давления в шинах значительно оказывает влияние на количество л. применяемого бензина. Индикатор давления в колесах Lada Samara должен составлять более 2 атмосфер на фронтальной оси и более 1,9 атм. сзади. Не дорабатывая колеса, вы сможете издержать до 10% дополнительного горючего.

Нельзя забывать в прохладное время года, что машина карбюраторная. Устройство карбюратора обеспечивает прогрев мотора перед движением в прохладную погоду. Если вы сразу запустите движок и запустите его, движок не сумеет работать сходу на полной мощности, и вы на сто процентов нажмете педаль. Для того, чтоб движок был «вовлечен» в работу, ему нужно «отсосать» дополнительное горючее. Это может занять до 20% перерасхода.

Дополнительный расход горючего на карбюратор ВАЗ 2109 возникает при движении с включенными фонарями. Осветительные приборы потребляют электронный ток, генератор должен генерировать дополнительный заряд, движку становится все сложнее крутить генератор. Отсюда и повышение употребления. И дело не только лишь в фарах.

Потребителям электроэнергии необходимо горючее для управления. Поток зависит также от встречного ветра, перегрузки автомобиля и свойства применяемого горючего.

Причины большого расхода топлива в ВАЗе

Добро пожаловать, друзья, на веб-сайт авторемонта. К счастью, не все автомобилисты переехали на иномарки. Есть те, кто продолжает удачно ездить на российских автомобилях ВАЗ. Почему бы нет?

Предпосылки высочайшего расхода горючего

Авто ВАЗ очень надежны, ординарны в обслуживании и нетребовательны к горючему. Но есть одна неувязка, с которой нам повсевременно приходится сталкиваться. повышение «обжорства».

Видео: Увеличился Расход Топлива Ваз 2109 Инжектор


Давайте поглядим, каковы предпосылки высочайшего расхода горючего на ваших возлюбленных «классических» и поболее современных автомобилях.

Карбюратор. почему расход топлива увеличивается

Обычно, конкретно в автомобилях с карбюраторными движками неувязка завышенного «аппетита» стоит как никогда остро. Задумайтесь, что может вызвать большой расход газа:

1. Воздушная заслонка не вполне открыта. Ни для кого не тайна, что обычное положение заслонки при подогреве мотора вертикальное. В свою очередь, положение присоски «на себя».

Если всасывание вполне выдвинуто, а заслонка еще не заняла вертикальное положение, неувязка «на лицо». Топливно-воздушная смесь очень богато попадает в камеру сгорания. В итоге потребление также возрастает.

2. ЭМ-клапан либо топливная форсунка XX не вполне приверчены. В данном случае приготовленное горючее отчаливает в систему XX, минуя топливную форсунку.

В итоге увеличенное количество горючего поступает в камеру сгорания в любом из циклов. Чем посильнее давление на педаль газа, тем больше расход в режиме ожидания и в движении.

3. Нарушение плотности игловатого клапана (тот, который находится в поплавковой камере карбюратора). Когда появляется такая неисправность, мастера нередко молвят, что карбюратор вроде бы «подливает» горючее.

Излишек бензина поступает поначалу во флоат-камеру, а потом в цилиндры.

READ  Как Поменять Лампочки Подсветки Номера На Приоре

4. Сопла системы XX либо системы дозирования имеют очень большой поперечник. В данном случае чрезвычайно обогащенная смесь поступает в камеру сгорания.

5. Сопла вышеуказанной системы загрязнены. Эта неисправность очевидно приводит к излишку и устраняется методом чистки карбюратора.

6. Система EPHX не работает. Дополнительными признаками этой задачи являются нестабильная работа мотора.

Причины высокого расхода топлива на инжектор

Новые машины, управляемые одним электрическим блоком управления (ECU), не смотрятся совершенно. Давайте разглядим, что может вызвать высочайший расход горючего на инжекторе. На это есть несколько обстоятельств:

1. Неисправности в системе управления движком. Электроника существенно упростила жизнь автомобилистов и в то же время усилила мигрень. Что это означает?

Неисправные датчики безизбежно приводят к повышению расхода горючего, потому нужно уделить им повышенное внимание.

В текущее время за состояние машины отвечает огромное количество датчиков, которые могут сломаться либо выйти из строя. В итоге компьютер некорректно реагирует на сигналы и выдает неправильные команды.

Это может увеличить потребление:

2. Неверное давление в топливной системе. А именно, очень небезопасно уменьшать этот параметр, когда мотор существенно теряет мощность, а на автомобилях с «автоматикой» мотор работает на больших скоростях.

3. Отказ инжектора. На фоне далековато не самого высочайшего свойства горючего инжектор автомобиля может выйти из строя. Если вы решите делему, то с течением времени мощность мотора уменьшится, движок начнет мелькать и замедляться.

Основная причина таких проблем. забитые форсунки. В данном случае может посодействовать только очистка.

Общие проблемы высокого расхода топлива

Есть причины, которые наращивают расход горючего, которые являются общими как для инжектора, так и для карбюратора. Разглядим их более тщательно:

1. Отказ катализатора, на удивление, может привести к повышению расхода. И схема тут очень ординарна: «чем больше катализатор забит, тем больше смесь попадает в камеру сгорания». Каковой итог всего этого, несложно додуматься.

2. Прохладный движок. Принципиально держать в голове, что температура находится в спектре 98-103 градусов по Цельсию. Все в большей и большей степени. это плохо. Варить антифриз при 110 градусах.

Когда движок перегревается, топливовоздушная смесь очень водянистая. В итоге смесь становится очень бедной, и блок питания теряет мощность.

Если движок не прогревается, то происходит оборотное. «обжорство» автомобиля увеличивается.

К примеру, при температуре мотора 75-80 градусов автомобиль будет потреблять на 15-20% больше бензина. В данном случае делему нередко приходится находить в термостате.

3. Грязный воздушный фильтр. На 1-ый взор малозначительная деталь. грязный фильтр. Практически, из-за «воздушного голодания» движок обязан выкидывать больше горючего в камеру сгорания. В современных автомобилях датчик DMRV может выйти из строя.

Естественно, мы не проанализировали все предпосылки завышенного «аппетита» современных автомобилей. только главные. Но даже этого довольно, чтоб осознать одну важную вещь. расходы зависят от технического состояния автомобиля, а означает и от вас. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

Посреди высококачественных технических черт хоть какого автомобиля принципиальное место занимает количество л. применяемого горючего. Вот поэтому автомобилистов поразил индикатор, который обрисовывает расход горючего ВАЗ 2109, разработанного в 1987 году. Феномен в том, что джип надежен, прост в обслуживании и эксплуатации, но поражает собственной неэффективностью. Мы попытаемся узнать предпосылки этой ситуации и значение системы подачи горючего для нее.

Расход бензина

Во-1-х, полезно найти, как расход бензина ВАЗ 2109 на 100 км зависимо от типа воды. Обратите внимание на следующие показатели:

  • На А-76. 0,60 л.
  • На А-80. 10,1 л.
  • На А-92. 9,0 л.
  • На А-95. 9,25 л.
  • A-95 Premium имеет 8,4 литра.
  • При использовании пропана либо бутана. 10,1 л.

Причины более высоких затрат

Существует ряд причин, определяющих расход горючего УАЗ. Их можно поделить на три группы, в том числе те, которые зависят от обладателя, неисправного технического состояния деталей либо типа легковоспламеняющейся воды. Воздействие последнего фактора уже упоминалось, потому мы сосредоточимся на других.

Машина не настроена

Средний пробег газа на ВАЗ 2109 на 100 км очень находится в зависимости от коэффициента неверной опции углеводов, липких игл и топливных насосов (повышение в среднем на 4 литра). Недостаточно прогретый движок наращивает расход горючего на полтора литра.

Метод вождения владельца ВАЗа

Расход горючего 2109 на 100 км зависит также от стиля вождения обладателя. чем выше скорость джипа, тем больше количество воды выходит из бака. Когда вы включаете фары, общий расход увеличивается на 10 процентов, шины VAZ имеют такой же эффект. При установке прицепа расход бензина возрастает еще на 60 процентов.

Использование топлива с карбюратором ВАЗ

Количество применяемого вещества впрямую находится в зависимости от того, как работает модификация ряда автомобилей УАЗ. на карбюратор либо инжектор. Поначалу мы определяем расход горючего карбюратора ВАЗ 2109, потому что считается, что эта система производит наибольшее потребление:

  • Расход горючего 2109 с город. 8-9 литров на 100 км;
  • бензин на трассе. 6-7 л. на 100 км при скорости 90 км / ч;
  • на дороге бензин. 7-8 л. на 100 км, при скорости 120 км / ч.

Нарушение клапанов или вентилей в ВАЗе

Одним из главных причин увеличения скорости является закрытая либо не вполне открытая воздушная заслонка. Всегда инспектируйте, чтоб он был в правильном положении. ручка находится в контакте с держателем, а сама деталь находится в вертикальном положении. Та же проблема с неправильно закрытым электромагнитным клапаном или топливной форсункой приводит к увеличению расхода топлива ВАЗ. В случае нарушения режима плотности игловатого клапана излишние порции воды попадают в цилиндры.

READ  Какой Бензин Заливать В Рав 4 2017

Проблемы с EPHH

Если струи системы XX очень огромного поперечника, то очень концентрированное пересыщенное масло попадет в камеру сгорания. Их загрязнение также вызывает повышение употребления и просит незамедлительной чистки. Еще больше принципиальным фактором является выход из строя экономайзера из-за принудительного холостого хода, который просит незамедлительного ремонта.

Чрезмерные расходы, если они оснащены инжектором

Необходимо подчеркнуть, что при смене системы подачи горючего лишнее внедрение бензина не меньше, но имеет ряд других обстоятельств. Следовательно, расход топлива инжектора ВАЗ 2109 соответствует следующим показателям:

  • Расход топлива по городу составляет 7-8 литров на 100 км.
  • Лада 2109, нормы расхода топлива на трассе. 5-6 литров на 100 км при скорости 90 км / ч
  • Расход топлива по трассе при скорости 120 км / ч. 8-9 литров на 100 км

Сбой в системе управления ВАЗ

Любые перебои в работе электронного оборудования автомобиля приводят к тому, что фактический расход топлива при закачке ВАЗ 2109 быстро увеличивается. Если датчики температуры, кислорода и воздушного потока не работают должным образом, электронный блок управления не может адекватно реагировать на изменения. Это провоцирует резкое ухудшение ситуации с топливом.

Падение давления и неисправность инжектора в ВАЗе

Снижение давления в топливной системе приводит к мгновенному снижению мощности автомобиля ВАЗ, что увеличивает период работы двигателя на высоких оборотах. Нарушение самого инжектора сразу увеличивает расход топлива. Чтобы этого избежать, нужно периодически чистить форсунки.

С принятием в нашей стране стандартов Евро-2 для автомобильных двигателей производство карбюраторных двигателей было прекращено. Волжский автомобильный завод освоил производство ВАЗ 2107 с системой электропитания. распределенным впрыском. В сочетании с электронным зажиганием, технические характеристики машин увеличились, а также снизили потребление высокооктанового топлива, а также достигли стабильности в работе силового агрегата.

За время эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 были выявлены некоторые негативные тенденции в системе питания, на которой установлен инжектор. Некоторые автовладельцы обнаружили резкое увеличение расхода топлива, особенно при движении по городским районам. Многие водители не довольны этой ситуацией; они пытаются исправить ситуацию и снизить эксплуатационные расходы.

Чтобы успешно решить проблему, необходимо установить причины увеличения потребления бензина. Согласно паспорту на семерку, на которой установлен инжектор, расход высокооктанового топлива класса АИ-92 или АИ-95 составляет 6,7-8,2 литра на 100 км на шоссе и 9,1-11,5 в городском цикле. Многое зависит от того, какой бензин заправляется, и как водитель привык ездить в разных условиях.

Принцип работы системы впрыска топлива

Понимание основ мощности двигателя важно для формирования культуры автомобиля. Это позволит снизить стоимость дорогого топлива, а вместе с ним и эксплуатационные расходы на ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает следующим образом:

  1. Воздух поступает во впускной коллектор через фильтр, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на компьютер, который также получает информацию о температуре охлаждающей жидкости и уровне СО в выхлопе и т. Д.
  2. Процесс, согласно заложенному в нем алгоритму, дает команду впрыскивать порцию бензина через инжектор, а точнее. через форсунку. Расход топлива также определяется вращением дросселя, сильное давление на акселератор вызывает большой интервал открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выпускной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. Имеет датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные также влияют на расход топлива двигателя ВАЗ 2107.

Зная принцип работы системы впрыска, вы можете определить ряд причин, влияющих на расход топлива автомобиля. Устранение выявленных неисправностей поможет добиться большой пробега газа к паспортным значениям и даже немного его уменьшить.

Причины увеличения расхода топлива

Диагностика двигателя в силовой системе, в которой установлен инжектор, осуществляется с помощью специального электронного устройства. тестера. Проводится обследование электронного блока управления блоком питания и датчиками, что позволяет обнаружить неисправный элемент. Основные причины высокого потребления бензина:

  1. Воздушный фильтр двигателя засорен.
  2. Несоответствие количества свечей зажигания индикатору, рекомендованному производителем.
  3. Сбой датчиков системы впрыска.
  4. Формирование отложений на стенках насадок и изменение их ствола.
  5. Агрессивный стиль вождения.

Для того, чтобы точно определить, каков расход автомобиля ВАЗ 2107, и получить ответ на вопрос, насколько он велик, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заполнить до полного бака объемом 39 литров.
  2. Запишите или запомните текущее показание одометра.
  3. Некоторое время для вождения автомобиля ВАЗ 2107 нужно освоить около половины топлива в баке.
  4. После этого мы возвращаемся на АЗС и заправляем бак до полного состояния.

Объем разлитого бензина, разделенный на пробег одометра, даст реальное значение того, сколько газа потребляет автомобильный инжектор. Увеличение расхода топлива свидетельствует о неисправности системы впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 нельзя точно отрегулировать в гаражных условиях; это потребует специального оборудования.

Вы можете проверить систему впрыска на специализированных станциях технического обслуживания. Мастера расскажут вам, как снизить расход топлива ВАЗ 2107. После проверки инжектора необходимо устранить выявленные проблемы, часто ремонт не требует значительных затрат: достаточно заменить воздушный фильтр или датчик расхода.

Высокий расход топлива на автомобиле ВАЗ 2107 можно исправить путем перепрошивки ЭБУ. Установка более экономичной программы позволит снизить расход топлива. Другой стороной этого решения является снижение мощности двигателя и реакции газа. Инжектор будет впрыскивать меньше бензина, что повлияет на динамику автомобиля.