Установка Змз 406 На Газ 24

16.06.2020 Выкл. Автор dakus

Когда они молвят о движке автомобиля ГАЗ 21, они имеют в виду ЗМЗ 21. Но общее создание Волги началось без роли этого бензинового двигателя (ДВС),
1-ые эталоны «двадцать первого» были обустроены усовершенствованным мотором нижнего клапана М20 от Victory. Только через некое время новый агрегат перебежал в серию, уверенно взяв на себя инициативу.

Установка ЗМЗ 406 на газ 24

Пример традиционной волги 21 сероватый

Немного из истории двигателя ЗМЗ 21

Новый движок с верхним клапаном для Волги М 21 (дальше ГАЗ 21) начал разрабатываться в 1954 году. вначале он был обустроен цепным приводом. Но он не пошел в серию, 1-ый измененный бензиновый двигатель появился в этой серии исключительно в середине 1957 года, практически через год после начала производства автомобилей.

Сначало Горьковский авто завод собирал движок, но в ноябре 1959 года они начали создание мотора для Волги в Поволжье Горьковской области. Новый движок получил индекс ЗМЗ 21 и находился в производстве до конца производства ГАЗ 21 (до 1970 года).

Сейчас модель движков ZMZ 21 можно считать устаревшей, если не на некие моменты. Дело в том, что Ульяновский моторный завод взял за базу модель этого мотора.

Похоже, движок ЗМЗ 21 установлен на 20 первой волге

А в 2000-х годах сальник совсем пропал в конструкции, коленвал получил задний сальник от ВАЗ 2108.

Современный трехлитровый ДВС УМЗ также имеет корешки ЗМЗ 21, схема мотора такая же, как у макета.

Типичные недостатки

Как и хоть какой другой движок, ЗМЗ 21 занимает самые уязвимые места. Вот некие из их:

  1. Утечка масла из упаковки печатной коробки. Это может быть неувязкой №1 для мотора. Задний сальник в 50% всех имеющихся движков внутреннего сгорания в Поволжье с прокладкой течет. Предпосылки утечки могут быть различными, и не только лишь из-за отсутствия уплотнения. Задний корень «пробивает», если система вентиляции картера засорена либо поршневая группа неисправна, создавая лишнее давление в вентиляционной системе.
  2. Износ направляющих выпускных клапанов. В то же время мощность мотора миниатюризируется, движок начинает «трескаться». возникает звук, схожий на продувку фронтальной выхлопной трубы глушителя.
  3. Наденьте верхние латунные рукава. По некий причине втулки не имеют очень долгого срока службы; С течением времени поршневой палец начинает «ходить» в гильзе. Начинается стук, схожий на раскатывание гороха. Время от времени этот стук путают со стуком шестерни.
  4. «Сырые» распредвалы. Этот недочет был устранен на ЗМЗ 402, где установлен металлический вал. Совет: при ремонте мотора ZMZ 402 таковой вал лучше устанавливать (валы этих моделей стопроцентно взаимозаменяемы).
  5. Слабенькие крепления головки цилиндров. Они имеют поперечник 11 мм, что, возможно, недостаточно для надежной затяжки головки блока цилиндров. Но у сторонников 21-го мотора этот недостаток был отчасти устранен методом установки штифтов большего поперечника (12 мм).
READ  Установка Задних Колодок Ваз 2106

Разборка двигателя

Для проведения полгого ремонта движок поначалу демонтируется с машины, а потом разбирается. Итак, порядок разборки:

  1. Поначалу слейте моторное масло из моторного отдела. Для слива открутите пробку, расположенную в нижней части масляного поддона.
  2. Начинаем разборку сверху. Откручиваем крышку клапана, она установлена ​​на 6 болтах.
  3. Отвинтите 4 гайки оси хомута и демонтируйте ось. Вытаскиваем 8 баров толкателей.
  4. Открутите 10 гаек, крепящих головку цилиндров, и снимите узел головки цилиндров с коллекторами и карбюратором.
  5. Затяните две гайки привода распределителя и снимите его.
  6. Вот и все, разборка сверху окончена. Переверните движок и снимите поддон мотора. Устанавливается на 18 гаек. Картер мотора обычно застревает на месте, потому не страшитесь приложить некие усилия для его снятия. Главное это открутить все гайки.

Мечта наших родителей, бабушек и дедушек. это Волга. Не так давно мой старенькый друг посетил нас на собственном возлюбленном ГАЗ 31105. Был слышен сторонний шум в синхронизации, также увеличенный расход и нехорошая реакция дросселя, определяющая цепь рассредотачивания газа. Итак, ГАЗ 31105, движок 406. подмена цепи ГРМ.

Мы сходу создадим обмолвку, что нам необходимо: моторное масло с фильтром и прокладкой для масляного поддона; лучше, если это пробка, высокотемпературный герметик, сероватый 999 от ABRO, керосин и щетка для металла, для мытья деталей. Я лицезрел незапятнанный движок лишь на новейшей волге. Недаром молвят: «Если Волга не пропитана нефтью, ее не существует». Очередной набор ключей и головок с усиленным 36, шестигранник 6, огромное количество тряпок, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. Также терпение и большущее желание делать эту функцию без помощи других, так как соблазн очень велик, чтоб доверять его кому-то другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Видео: Установка Змз 406 На Газ 24


Самое главное, что это полный набор для ремонта газораспределительного привода всех движков ЗМЗ-405 406 409. это его официальное заглавие. Он должен содержать последующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два натяжителя цепи.
  3. Две приводные цепи, малая и большая. Для ЗМЗ-406 ссылки 70 и 90, для ЗМЗ-405 72 и 92 ссылки.
  4. Три цепных стабилизатора.
  5. Прокладки для верхней и нижней крышки цепи, крышки насоса и гидравлического натяжителя, также две шумоизоляции.
  6. Звездочки коленвала и распредвала, привод промежного вала и прицеп с фиксирующей пластинкой.
READ  Установка Противотуманных Фар На Ланос

Это смотрится приблизительно так.

А вот и сам пациент.

Под капотом вправду находится движок ЗМЗ-406.

После экзамена начните силовые упражнения

Поначалу снимите защиту мотора и брызговик. Сливаем антифриз и масло из мотора. Снимите верхнюю трубу радиатора.

Отсоедините все заграждающие трубки.

Снимите проводку в сторону. Мы помним либо рисуем размещение разъемов на катушках зажигания.

Используя головку с 12 головками, открутите восемь болтов по кругу, удерживая крышку клапана, и снимите последнюю.

Пока ремень натягивается, ослабьте три болта на 10 шкивах насоса.

Ослабьте болт на 13, натяжной ролик и открутите болт на 10, ослабьте натяжение ремня вспомогательных компонент.

Снимите ремень насоса охлаждающей воды, ролик и шкив.

Открутите четыре винта на верхней крышке распределительного механизма и снимите последний.

Снимите генератор совместно с треугольной пластинкой.

Открутите болт на 10 датчиках положения коленвала.

Снимите датчик в сторону, чтоб не мешать.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке при помощи головки болта шкива 36 дюймов, чтоб метки на распределительных валах указывали на верхнюю мертвую точку.

Метка на впускном распределительном валу должна находиться на верхнем крае головки цилиндров.

Аналогично для выпускного распредвала.

Выверните болт шкива коленвала, за ранее заблокировав коленвал. Для этого ассистент в кабине активирует пятую передачу и изо всех сил надавливает на тормоз, и в это время легким движением руки метрической трубой и 36 головками откручивают болт. Мы снимаем шкив коленвала, нам приходится мучиться, так как он плотно посиживает на валу.

Ослабьте зажимы форсунки насоса.

Используя шестигранник 6, открутите четыре винта на фронтальной части насоса и гаечный ключ 12 на одной из задних сторон и снимите насос охлаждающей воды.

Открутите два болта верхней крышки гидравлического натяжителя. Когда натяжитель находится в разряженном состоянии, он надавливает на крышку, удерживая ее, чтоб она не выскочила.

Снимите крышку и сам гидравлический натяжитель.

Аналогично низу.

Откручиваем 6 болтов на усилителе 14 и снимаем его. Под ним были орешки, закрепляющие кастрюлю с маслом.

Открутите оставшиеся шестигранные винты фронтальной крышки ГРМ (5 шт.), Также все, что держит масляный поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается приблизительно на два сантиметра, тогда опора далее не дает. Но этого довольно, чтоб вынуть старенькую прокладку и уяснить добрые слова инженеров из Горьковатого, чтоб очистить прилегающие поверхности перед установкой новейшей прокладки.

READ  Установка Сигнализации Рено Логан Своими Руками

Вот такая страшная картина на наших очах.

Сейчас снимите нижнюю временную крышку.

Открутите винты верхнего демпфера с шестигранником и выньте его.

Аналогично со вторым. Он будет удален совместно с цепью.

Распределительные валы имеют особый квадрат под ключ 30, так что вы сможете задерживать валы, открутив болт. Удерживаем валы при помощи гаечного ключа на 30 и откручиваем звездочки распределительного вала на 17.

Снимите звездочки распределительного вала и цепь заслонка.

Открутите крепеж натяжителя цепи с шестигранником и снимите его. Аналогично с низом.

Извив края фиксирующей пластинки и при помощи 12 кнопок отключить болты, крепящие звездочки на промежном валу. Снимите это с цепью. Потом открутите два болта шестигранника нижнего демпфера и снимите его.

Снимите стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного смещено для наглядности.

Для этого идеальнее всего подходит двуногий оператор.

И вот секрет, почему мы меняем набор. Если вы поглядите на звезды, вы сходу увидите разницу, потому древняя цепь не будет соответствовать новым звездам, и напротив.

Сейчас, когда все, что воспрепядствовало нам разобрать, вы сможете промыть все снятые детали и блок цилиндров, по последней мере, впереди.

Начать установку

Наденьте новейшую звездочку коленвала и сходу установите метку.

Потом закрепите нижний клапан натяжителя и наденьте новейшую цепь.

Ставим звездочку промежного вала, ставим метку. Извив края фиксирующей пластинки. Мы надеваем на него цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть вытянута.

Проверьте соответствие метки снова.

Наденьте верхнюю цепь на звездочку промежного вала и наденьте клапан. Смазать все чистым маслом.

Звездочка выпускного вала выпускного вала так, что правая ветвь вытянута, а метка звездочки размещена на верхней кромке головки цилиндров. Также со вторым распредвалом.

Ставим гидравлический натяжитель и скрепляем крышку. Откручиваем заглушку и резко жмем отверткой на гидравлический натяжитель, обеспечиваем ее разрядку. При разрядке он вытолкнет отвертку и потянет цепь.

Ставим верхние ворота и снова проверяем все отметки.

Осторожно установите переднюю крышку, за ранее смазывая прокладки герметика и все примыкающие плоскости. Установить крышку нелегко, потому что для вас необходимо держать натяжитель и смотреть за тем, чтоб этикетки не стирались. Мы вращаем коленчатый вал на два оборота и, если клапан не совпадает с поршнями, и все отметки на месте, все другое в порядке, оборотном снятию. Залейте масло, залейте антифриз и запустите движок.

Видеоинсталляция и проверка временных меток ЗМЗ-406

Не плохое видео указывает много увлекательных моментов.