Установка Ступицы Ваз 2108 На Классику

20.05.2020 Выкл. Автор dakus
Установка Ступицы Ваз 2108 На Классику

Адаптер предназначен для установки необслуживаемой ступицы ВАЗ 2108 на переднюю ось автомобилей ВАЗ. "классический",

Переход передней ступицы ВАЗ 2101-2107 на ВАЗ 2108 позволяет повысить надежность узлового узла.

Непрочитанное сообщение STEPA 62 »Суббота, 22 октября 2011 г. 9:22:13

Рифленые передние кулаки передние кулаки от классики под ступицы Иж-Ода / ВАЗ2108.
установка концевых пластин и тормозных механизмов 2112

Я как-то загорелся идеей перенести передние ступицы моей семерки на двухрядный подшипник от vaz2108 и установить передние тормоза от vaz2112.
Для этого нам нужно заточить ось переднего кулака на токарном станке в соответствии с чертежом, чтобы получить необходимую ступицу с подшипниками и кольцами. зачем тебе это? потому что желательно найти концентраторы из Ij-od, которые я не смог найти. они расположены под подшипником передней ступицы vas2108, диаметр которого больше, чем у задней ступицы, и нагрузка на нее, конечно, рассчитывается немного больше.
список необходимых изменений:
-донорские кулаки (если мы не хотим, чтобы машина стояла) (2 шт.)
-ступица с подшипниками, стопорными кольцами, гайками, ступицами, кукурузное поле (2 шт.)
-передние доски (2шт)
-суппорты тормозные, суппорта, диски, колодки, шайбы с шайбами ​​(2 шт.)

Итак, вот фото классического кулака и оды:

Видео: Установка Ступицы Ваз 2108 На Классику


Предупреждение!
Размеры указаны для подшипника переднего колеса с диаметром отверстия 34 мм.
если вы делаете это под ступицей заднего колеса, то, конечно, сообщите токарному станку, и посадка составит 30 мм.

Теперь о лицевых панелях.
они необходимы для установки тормозов передних колес, в том числе самых популярных вентилируемых от ваз-2112 до 14" с суппортами 2110 и вентилируемыми дисками соответствующего размера.
картина:

С обратной стороны я прикрутил болты в ступице, срезал лишнее и ошпарил.

Затем он разобрал узел, который был призван к кости, и надел адаптерную втулку.

Подвесили ступицу и начали.

Казалось бы, это все, иди и радуйся, но этого не было. Оказалось, что тормозной диск перестал дружить с суппортом, диск стал располагаться не в центре канавки в суппорте, а с края, в результате чего он сильно втирался в стенки суппорта. и туфли как можно теснее. Ясно, что вы не можете ехать таким образом, и они пишут в Интернете, что все должно идти идеально без изменений, и у меня есть некоторый доход, как левый, так и правый. Он начал понимать, что происходит. Ступица идеально сидит на штифте, все плоскости плотно прилегают как положено, ступица также идеально сидит на ступице, и, наконец, тормозной диск и ступица соединяются без проблем. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что если ситуация одинакова с обеих сторон, то это либо переходная втулка косяка, и они не обеспечивают необходимое положение ступицы на машине (можно сказать, что гусеница на каждой сторона увеличена на 1,5 мм), или конструктивной особенностью моих штифтов является то, что они являются родными для 73 лет, и я не исключаю возможности того, что со временем их конструкция может быть переделана, а производитель утвердит размер гильзы адаптер от современных шпилек.
С тех пор, как я начал заниматься этим бизнесом, я выясню, что делать, и буду работать над обоими предположениями, если у меня будет достаточно времени, чтобы покрасить машину. Продолжение следует…
PS для страстных поклонников настоящего интерьера и экстерьера, сообщаю, что несмотря на установленные штифты и их приличную длину, капот встает без проблем и закрывает весь корпус.)