Установка сигнализации на Ford Fusion с автозапуском

06.05.2021 Выкл. Автор Bludfist

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Форд Transit 2015

установка, сигнализация, ford, автозапуском

Снятие автомагнитолы

Разборка

Блок

Подключение к аварийке

Ford Fusion 2008 г.в. Устанавливаю Китайскую сигнализацию с автозапуском Tomahawk 9010 своими руками

Подключение к центральному замку

Масса

12 Вольт

Зажигание

Ручник

Переход

Светодиод

установка сигнализации на FORD transit 2002г,в

Желал подключится к передниму плафону чтоб не городить дополнительные концевики. и оказалось что в среднем положении переключателя, не врубается свет в салоне при открывании дверей ранее вроде горел. в последнем правом пылает как положено повсевременно. Я что-то не сообразил, они разве коммутируются по плюсу? Рассказ обладателя Ford Transit 5th generation — электрика и электроника.

Мужчины выручайте, отыскал старенький Starline b9, желал бы для себя его поставить Вопрос, как правильно подключить сигналку к родному FORD ЦЗ, куда подключиться для того чтобы сигналка при. Вроде должен подаваться минус, что-бы плафон зажигался в салоне.

На плафоне очевидно минуса нет, для его вкючения. Lukas13 Свет управляется концевиками не впрямую, им управляет композиция устройств А30 по схеме. Сигнал с композиции устройств идет на реле К а оно подает плюс на центральный фонарь.

А вот реле К управляет, если фонарь переключен в режим загорания от дверей, тогда оно подает минус на фонарь и он пылает. Если свет не пылает в среднем положении, нужно глядеть реле К, может оно глючит. Мишуха Сейчас поставил сигналку, пока без концевиков и ц. Работает, на этом шаге.

Проверил обе релюхи К и К. — рабочие, для достоверности даже менял их местами они однообразные. Плафон не зажигается при открывании дверей. Пылает исключительно в последнем правом положении. Позже, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку будто бы она сработала. минус на плафоне появился и он зажегся. Выходит что Кя не управляется?

Если представить что концевик не срабатывает, так их 4-ре штуки, все сразу не могут выйти из строя.

Вышел из положения — малость разогнул в различные стороны контакты, разъем плотно оделся и все ОК. Буду глядеть описание, может можно перепрограммировать прирастить время задержки.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Наружняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закреплена вокруг штатной антенны на рулевой колонке.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля. Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «дополнительный канал » разъема CN5

Ford Transit. автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона. Угона.нет

Статьи

Все карты установок сигнализаций на Ford Transit

Ford Focus 2 Установка Сигнализации С Автозапуском

Самостоятельная установка автосигнализации с запуском двигателя на автомобиль Ford Focus без CAN модуля

Обилие комплектаций автомобилей Ford Фокус, приводят к спорным ситуациям. Некоторые молвят, что автосигнализацию на Ford Focus установить без кан модуля нереально, другие установщики молвят, что центральный замок есть вариант подключить в салоне.

Начинаем разбираться

В начале нам нужно узнать как можно подключить ц.з в салоне автомобиля, на блоке предохранителей. В почти всех комплектациях это может быть сделать и при таких обстоятельствах CAN модуль вообщем не нужен. Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей и кладем его на полик. Находим два малеханьких разъема на блоке предохранителей. На одном в их числе находится кан шина (сероватый и голубий витые провода). Пристально смотрим на цвета проводов данном разъеме (по мимо кан шины у него надо сделать еще 6 проводов)

черно-оранжевый концевик водительской двери черно-синий концевик пассажирской двери черно-желтый концевик задней левой двери черно-зеленый концевик задней правой двери черно-красный концевик багажника и черно желтоватый (отпирание багажника.) Что остается сделать нашему клиенту концевики в решении этого вопроса автомобиле плюсовые, другими словами при открытии дверей на этих проводах возникает плюс (для подключения используем диодную развязку).

Итак вот вернемся к ц.з, если на разъеме с витыми проводами (сероватым и голубым) находятся еще два провода черно-оранжевый и черно-зеленый, то означает центральный замок можно подключить в салоне авто, и CAN модуль не нужен (черно-оранжевый открытие и черно-зеленый закрытие). Если на этом деле разъеме только витая пара и концевики нужен КАН модуль как еще его называют подключаться к центральному замку в двери.

Установка сигнализации своими силами. (с. 74)

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.CAN X X X X X X X X X …CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять отплафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Вседатчики через диодики на положительный вход сигналки.Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большойразъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можноопределить по наличию двух толстых красных проводов идущих через60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красноготолстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2″поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.»Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь сдетства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находимнужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что тами когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розеткивыключить или иметь 12. 24В развязанный. Потом изолируем. Всеподключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.Делов на 3 часа, с музыкой.Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Прогарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего неделать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, аостальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации.GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестери давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-тоиз пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводовприпаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле оченьфирменно прилеплю, по Фордовски.

Автозапуск на Ford Focus 2. Сигнализация StarLine А93. Дистанционный запуск двигателя. очень удобно

Современные сигнализации имеют расширенный функционал. ими конечно управлять при помощи телефона, к примеру.

На предмет дверей, некоторые рекомендуют подключаться в пассажирской двери. Это нужно проверить, закрываем что остается сделать нашему клиенту двери и управляем центральным замком из салона (а не со штатного пульта автосигнализации), если ц.з управляется с пассажирской двери, то можно подключаться тут, если не управляет разбираем водительскую и подключаемся в водительской. Разобрав дверь ищем провода черно-оранжевый и черно-зеленый, прозваниваем и подключаемся.

Наверное установщики ленятся протаскивать провода из двери, в особенности в таком восхитительном автомобиле как Ford Фокус, отсюда и пошел слух, что лучше ставить с Каном. Некоторые для протяжки проводов из двери в салон, даже снимают дверь. Дверь конечно не снимать, разъем вытаскивается ну что же (это для кто протягивает провода через разъем). Были случаи когда провода из двери были протянуты не через разъем. Ниже разъема бывают малюсенькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже протягивают провода.

Поворотники голубий и сине-оранжевый на зеленоватом разъеме блока предохранителей На этом деле же разъеме плюс красноватый стоп сигнал зеленоватый с белоснежной полосой

Зажигание зеленоватый желтоватый на голубом разъеме АСС желтоватый Стартер сероватый темный в горизонтальном жгуте (около блока предохранителей, идет от руля)

Концевики лучше подключать как описано выше, если подключаться к салонному свету, срабатывает энерго-сбережение автомобиля.

Провод бензонасоса зелено-оранжевый идет от блока предохранителей по правому порогу. Сигнал тахометра конечно взять с форсунки.

Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку. Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую, машина Ford фокус нет капризная к обходчикам, по этому используется хоть какой.

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  • Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  • Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  • Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  • За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  • Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  • Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  • После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  • Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  • Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

Статьи

Все карты установок сигнализаций на Ford Focus

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.12 Вольт — красныйЗажигание — зелёно/жёлтыйСтартер — серо/красныйАСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Установка смигнализация StarLine на Ford Focus 2

Начинаем разбираться

В начале нам нужно узнать как можно подключить ц.з в салоне автомобиля, на блоке предохранителей. В почти всех комплектациях это может быть сделать и при таких обстоятельствах CAN модуль вообщем не нужен. Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей и кладем его на полик. Находим два малеханьких разъема на блоке предохранителей. На одном в их числе находится кан шина (сероватый и голубий витые провода). Пристально смотрим на цвета проводов данном разъеме (по мимо кан шины у него надо сделать еще 6 проводов)

черно-оранжевый концевик водительской двери черно-синий концевик пассажирской двери черно-желтый концевик задней левой двери черно-зеленый концевик задней правой двери черно-красный концевик багажника и черно желтоватый (отпирание багажника.) Что остается сделать нашему клиенту концевики в решении этого вопроса автомобиле плюсовые, другими словами при открытии дверей на этих проводах возникает плюс (для подключения используем диодную развязку).

Итак вот вернемся к ц.з, если на разъеме с витыми проводами (сероватым и голубым) находятся еще два провода черно-оранжевый и черно-зеленый, то означает центральный замок можно подключить в салоне авто, и CAN модуль не нужен (черно-оранжевый открытие и черно-зеленый закрытие). Если на этом деле разъеме только витая пара и концевики нужен КАН модуль как еще его называют подключаться к центральному замку в двери.

Ford Focus 2 Установка Сигнализации С Автозапуском

Самостоятельная установка автосигнализации с запуском двигателя на автомобиль Ford Focus без CAN модуля

Обилие комплектаций автомобилей Ford Фокус, приводят к спорным ситуациям. Некоторые молвят, что автосигнализацию на Ford Focus установить без кан модуля нереально, другие установщики молвят, что центральный замок есть вариант подключить в салоне.

Правила монтажа

Чтобы установить сигнализацию на Ford Focus 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.

При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).

Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.

Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.

Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей.При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.

В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.

Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.

Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.