Установка Шаровых Опор Ваз 2106

11.05.2020 Выкл. Автор dakus
Установка Шаровых Опор Ваз 2106

Если вы слышите неприятные стуки от колес, в основном на разбитой дороге, то, скорее всего, это касается шарикоподшипников. На ВАЗ 2106 процесс их замены не самый приятный, особенно если у вас нет специального съемника для этой работы. Итак, основные инструменты, которые вам понадобятся для этого ремонта, перечислены ниже:

  1. Сочетание клавиш 22 и 13
  2. 13 голова
  3. Ручка с трещоткой
  4. воротник
  5. гора
  6. молоток

Поскольку на автомобилях «классических» семей Lada есть две стойки с каждой стороны, сверху и снизу, ниже я объясню каждую процедуру отдельно. Но сначала я должен представить свое видео с обзором этой процедуры.

Видеоинструкция по замене шарового шарнира ВАЗ 2106

Показанное видео было недавно сделано и специально подготовлено для этой статьи.

Если у вас неожиданно возникли проблемы с игрой, прочтите фото-руководство ниже.

Порядок замены верхней опоры на ВАЗ 2106. фотоотчет

Верхний шар меняется намного легче, чем нижний, поэтому начнем с него. Первым шагом является подключение передней части автомобиля к той стороне, где должна быть произведена замена. Поворачиваем руль полностью влево, чтобы было удобнее.

Видео: Установка Шаровых Опор Ваз 2106


Затем снимите колесо и открутите гайку, которая крепит шаровой шарнир к ступице. Вы можете поставить ногу на тормозной диск, чтобы удержать эту часть передней подвески в неподвижном состоянии. Процедура четко показана на фото ниже:

Я не откручиваю гайку до конца, чтобы она могла на ней опираться. Теперь вам нужно вставить крепление между опорной гайкой и втулкой, а также ускорить его должным образом, с большим усилием. Возможно, вам придется прыгать на гору ногой, чтобы прыгать мяч. Результат показан на фотографии ниже, которая показывает, что опорный штифт вышел из отверстия в ступице.

Теперь вы можете полностью открутить нижнюю стопорную гайку, а затем открутите три болта, которые крепят опору к рычагу:

После того, как все откручено, вы можете безопасно удалить шар, так как ступица сместится в сторону:

Поднимите его, и все готово:

Установка производится в обратном порядке. Сначала вставьте опору в рычаг и затяните три болта:

Теперь мы поднимаем ступицу и соединяем опорный болт и отверстие, как показано ниже на фото:

Теперь мы нажимаем рычаг сверху рукой, нажимая с достаточным усилием, чтобы сделать гайку, и осторожно все крутим.

Теперь немного расскажу о замене снизу, хотя по большому счету эта процедура выполняется аналогично., Но чуть сложнее.

Как поменять нижний шар на ВАЗ 2106

Дно становится все более проблематичным, хотя значение остается прежним. Открутите крепление ступицы:

Трудно сбить его, потому что там практически нет места, чтобы вставить крепление, так что вы можете сделать это, нажав на курок в том месте, где вставляется опорный штифт. После продолжительных ударов он должен появиться. Затем необходимо открутить три болта, которые крепятся к рычагу:

Установка производится в обратном порядке. Цена на новые запчасти составляет около 500 рублей за пару.