Установка Рулевых Тяг Ваз 2106
25.05.2020Такая операция, как замена рулевых тяг ВАЗ 2106, осуществляется на основе диагностики технического состояния передней подвески автомобиля. Устройство отвечает за безопасность водителя и пассажиров, поэтому в случае неисправности или износа не стесняйтесь вводить новые данные.
замена
Замена не очень сложная операция, но требует определенных навыков. Есть два способа сделать это: использовать для удаления фабрики; стук тяги подручными средствами. Съемник предназначен для того, чтобы облегчить снятие пальца наконечника рулевого колеса с сошника поворотного колеса, которое при длительном движении очень прочно прикреплено и зажато в конусе.
Работать с съемником довольно просто. он надевается на наконечник наконечника, а винт наконечника рулевого механизма выдавливается при помощи болта. Этот процесс может быть облегчен предварительной обработкой жидкостного соединения VD-40 или проталкиванием ниппеля через мощный наконечник с молотком на входе пальца.
Второй вариант заключается в том, чтобы нагружать усилия лома штанги и наносить резкий удар молотком (возможно, наконечником по вашему желанию) на сошке. Не переусердствуйте, есть вероятность повреждения сошника.
Таким образом, внутренний и внешний концы стержня выбиваются. После снятия тяги с автомобиля необходимо выполнить необходимые измерения, чтобы избежать необходимости исправлять носок.
Конечно! Измерьте точно. расстояние от муфты до определенной точки на наконечнике, который вы выбираете, и, в качестве опции, вы можете рассчитать количество резьбовых резьб на муфте. Основным критерием является обеспечение одинаковых измеренных сегментов на старом наконечнике и на новом.
Видео: Установка Рулевых Тяг Ваз 2106
Измеряя наконечники, вы можете разобрать шток, освободить зажимы сцепления и отвинтить наконечник от сцепления. Чтобы облегчить этот процесс, вы можете предварительно обработать эти соединения жиром. Когда вы снимаете сопло с муфты, на место ввинчивается новое, помните, что вам нужно вкручивать, пока не будет получен ранее измеренный размер. Точно так же заменяется второй.
При замене наконечников осторожно и плотно затяните зажимы, установите стержень на место, затяните гайки с необходимым крутящим моментом и забейте их.
Как удалить вентилятор из ссылки.
Как убрать
Снять колесные болты.
Снимите гайку ступицы колеса (головка SW 30).
Поднимите автомобиль, заблокируйте и снимите колесо.
Снимите опору колесного дискового тормоза и повесьте ее на провод.
При наличии ABS снимите датчик скорости и трос с опор амортизатора.
Открутите болт тормозного диска и снимите его с рамы колеса. Возможно, вам придется использовать драйвер, чтобы повлиять.
Снять отражатель тормозного диска.

Снимите конец соединителя.
Отвинтите шаровой шарнир от оси рулевого колеса. Для этого откручиваем крепежный болт.
Снять шарнир рулевой опоры с амортизатора.
Снимите гайку ступицы колеса и снимите ее с помощью съемника рулевого колеса. Если имеется ABS, заранее снимите датчик скорости.
Вытащите опору шарнира рулевого колеса из вала передней оси или открутите ее с помощью съемника приводного вала.
Повесьте ось оси проволокой.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Вставьте ступицу колеса в V-образную шестерню приводного вала и затяните гайку ступицы. Смажьте шлицевое соединение приводного вала с помощью Loctite Scelbloc заранее, чтобы закрепить шлицевое соединение с шарниром рулевого колеса.