Установка полного привода на Lancer 10

06.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на Митсубиши Lancer 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

Заглавие Ориентировочная Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать Ланцер X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки:. MF 450406 — 4шт;. MF 430122 — 4шт;. MF 434104 — 3шт. Также будет нужно защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от вэдовых Лансеров
Топливный бак 10 000 Подойдет только от Ланцер X 4WD. также будет нужно особая крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник 3 000 Можно заимствовать от вэдовых Митсубиши
Ступицы задние с датчиками ABS 5 000
Задний редуктор 7 000 Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты:. MU 000760 — 2шт;. MU 000546 — 1шт.
Задние привода 5 000 К ним потребуются:. шайбы MB109025. шплинты MF472085. гайки 3885A009
Проводка 1 000 Рекомендуемая от Аутлендер Xl ранешних годов выпуска
Кнопка включения 4wd 1 000
Блок управления полным приводом 1 500 Будет нужно кронштейн для крепления
Подушка мотора задняя 1 000 От вэдового Ланцер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC 9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR 1000 Артикул 4670A149

Зависимо от состояния и типа коробки могут потребоваться или вариатор на вторичном рынке, или механическая трансмиссия передач Аутлендер XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.

Итого В случае воззвания в сервисный центр

Полный привод на Lancer 10

Обстоятельств, почему автолюбителю может потребоваться установка полного привода, огромное количество. Переделка является довольно сложной, потому востребует значимых денежных и трудовых издержек. Установку 4WD на митсубиши ланцер x можно выполнить как без помощи других, так и обратившись в тюнинг-ателье либо сервисный центр.

установка, полный, привод, lancer

Переделка Lancer 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются авто Митсубиши Lancer Х с движками на 1.8 и 2.0 литра. Набор требуемых запчастей берется с подобных авто с полным приводом. Делать модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной аннотации.

Согласно электронным схемам Лансера 2008 года нужно проложить проводку.

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Дальше следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее создавать на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно пользоваться одним из методов:

  • Разъединить тормозную магистраль. Вытащить из крепления. При сборке развоздушить систему.
  • Разрезать железное крепление не нарушая плотность тормозной магистрали.

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих частей.

Демонтировать бензобак.

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Произвести установка заднего редуктора.

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить коробку, созданную для работы с полным приводом.

Кроме механической работы будет нужно активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер либо особое мобильное приложение. После активации также будет нужно настройка блока курсовой стойкости автомобиля.

Целесообразность переделки

В итоге установки полного привода автолюбителя ждут последующие проблемы:

  • ресурс мотора понижается, потому что растет нагрузка на него;
  • расход бензина увеличивается;
  • наибольшая скорость почти всегда понижается;
  • реализовать авто становится сложнее, потому что появляется необходимость разъяснять покупателю для чего выполнялась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • наилучшая маневренность зимой.

Если автолюбителя стопроцентно устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении нередко чувствуется нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортабельным.

Установка полного привода на lancer x

После замены двигателя на более мощнейший, решил приготовиться к зиме, установив полный привод 4wd.

Начал собирать запчасти. Вот полный перечень запчастей, нужный для установки 4WD на LANCER X, коробку-вариатор можно и не поменять, а переработать собственный вариатор под 4WD. Я поменял так как было пора. А свою в полный ремонт и будет как новенькая на припас.

Вариатор нового эталона (2013 с маленьким пробегом по Стране восходящего солнца) раздатка2. Мозги вариатора нового эталона

Пункты 1 и 2 можно удешевить, перебрав собственный вариатор (замена «колокола» и дифференциала от коробки 4wd)

Карданный вал / подойдет только от Ланцер X 4WD / (не забываем о гайках MF 450406 — 4шт; MF 430122 — 4шт; MF 434104 — 3шт; болтах крепления MS 240675 и защите подшипника 3450A003)4. Привод правый Аутлендер XL либо Ланцер X 4WD5. Бак с топливной станцией / подойдет только от Ланцер X 4WD / лента крепежная (1705A048)6. Задний подрамник Аутлендер XL либо LANCER X 4WD7. Ступицы задние с датчиками Абс Аутлендер XL либо Ланцер X 4WD8. Задний редуктор Аутлендер XL либо Ланцер X 4WD (не забываем о: шайбах 3517A002 — 2шт; болтах крепления редуктора MU 000760 — 2шт; MU 000546 — 1шт)9. Задние привода пара Аутлендер XL либо Ланцер X 4WD (не забываем о стопорных шайбах MB109025, шплинтах MF472085 и гайках 3885A009 )10. Проводка для блока управления 4wd проводка 2го ДУТ / 8507A020 / (300₽)11. Кнопка включения 4wd12. Блок управления полным приводом с кронштейном13. Подушка мотора задняя Аутлендер XL либо Ланцер X 4WD14. Трасса глушителя15. Пружины задние16. Задний стабилизатор для 4WD (не непременно)

Кстати, кому нужен таковой же набор, прошу в ЛС, можем установить под ключ, будет в разы дешевле чем в узнаваемых (для кого-либо грустно) сервисах.

Установка полного привода на Lancer-X 2wd. Часть 2.

Для правильной работы блока ABS-ASC необходимо поменять его и G-SENSOR на версии от вэдового авто.

Блок ABS-ASC 4670A64316. Блок G-SENSOR 4670A149

Поначалу я установил блок управления полным приводом 8631A417 в штатное место и подключил всю проводку (которую разлюбезно выплел KSW-S из салонной проводки Аутлендер XL), согласно электросхемам от вэдового Лансера 2009 года. Сейчас такая проводка у нас всегда есть в наличии.

Хорошего времени суток!

Вот наконец состоялась одна из самых превосходных затей моим авто) Не знаю почему, но начать решил не с маленьких доработок а конкретно с «жести». На драйве есть уже много записей с описанием по внедрению полного привода с подробным описанием работ, потому буду краток и внимание попробую заострить конкретно на бюджете. Хоть идею и вынашивал около года(всё-таки дороговастенько), но серьёзных заморочек с поиском запчастей по адекватной стоимости не повстречал. Отправной точкой стала покупка контрактной МКПП с стране восходящего солнца под полный привод.

Скажу сразу, цены на комплекты, предлагаемые на авито или драйве меня полностью не устраивали. И хотя планировалось вместе с установкой не вылететь за определённый бюджет, но тюнинг вещь недешёвая, так что не вышло. С покупки МКПП до сегодняшнего дня прошло чуть меньше 1.5 месяцев.

Итак, перечень необходимых деталей был приобретён. Ресурсы авитоферио февраль 2017:МКПП Outlander XL с маркировкой W5MBB-1-AAY — 40тПривод передний правый МКПП Lancer XOutlander XL 4WD 3815A216 — 10тРаздатка Outlander XL — 7тКардан Lancer X 3401A237 — 10тБензобак Lancer X 4WD в сборе 1700A704 — 5т (за что я потом поплатился но об этом ниже)Блок ABS Lancer X 4WD 4670A074 — 3тБлок 4WD Lancer X 8631A417 — 2тКнопка 4WD Lancer X 8610A057 — 1тПодрамник задний в сборе с редуктором, приводами, рычагами, стабилизатором и ступицами от ASX(Артикула не нашёл) — 20тГлушитель кастом Lancex X 2WD Outlander XL 4WD (by Speed Car Service)жгут проводки основной Outlander XL — вместе с вышеуказанным глушителем 15тТак-же нам понадобится кронштейн КПП 4WD(Как правило присутствует в комплекте с КПП) и соответвенно опора — цена около 1т

Установка полного привода на Lancer-X 2wd. Часть1.

Итого 115т если округлить. Продолжаем.

Сцепление новое в сборе Outlander XL Корзинадисквыжимной (ибо оставлять старое сцепление при таких работах сомнительная экономия) — 16тРемонт бензобака. Не знаю куда я смотрел при покупке но оказалось что он пробит — 3т ремонт, искать другой бак с учётом его редкости в процессе проведения работ счёл нецелесообразным.Фильтр топливный новый. При вскрытии обнаружилось, что на бензобаке стоит топливный фильтр от моноприводной версии — 2т, хз как так ездил предыдущий обладатель этого бака, но факт.

Жидкости. Тут всё зависит от предпочтений, мне вышло около 7т.Масло МКПП 3лМасло Редуктор Раздатка 2лАнтифриз 3л концентрат 4л водаТормозная жидкость 1.5л с запасом на прокачку и установку передних тормозов.

Итого чисто на запчастях, расходниках и сопутствующих расходах, не принимая во внимание состояние задней подвески, тормозных дисков и колодок, мы получили около 145т, а впереди ещё установка.

Теоретически можно установить самому, примеры есть, но я не решился. Устанавливал во многим известном центре, и пользуясь случаем отдельное спасибо хочу выразить коллективу Speed Car Service за приятное времяпрепровождение и лично Саше speedracerAlex за помощь в подборе, регулярные ответы на идиотские вопросы и многое многое другое, т.к. в период установки в сервис наведывался регулярно. В общем работы завершены, катаюсь и получаю удовольствие. Единственное жаль что зима так рано закончилась))

И ради интереса, если кто знает. Как правило проводка от кнопки 4WD уже присутствует на всех дорестайл лансерах, но вот на моём авто таковой не оказалось, что повергло меня в ступор:)) Особых проблем это не составило, коллега по работе самоотверженно пожертвовал своим разъёмом, но факт занятный. Если у кого есть мысли по данному поводу будьте добры поделитесь, очень интересно.

Ну и пара фоток с установки ибо фотоотчётом особо не заморачивался:(

Причин, почему автовладельцу может потребоваться установка полного привода, множество. Переделка является достаточно сложной, поэтому потребует значительных финансовых и трудовых затрат. Установку 4WD на mitsubishi lancer x можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинг-ателье или сервисный центр.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на Mitsubishi Lancer 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

Название Приблизительная Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки: — MF 450406 — 4шт; — MF 430122 — 4шт; — MF 434104 — 3шт. Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000 Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник 3 000 Можно заимствовать от полноприводных Mitsubishi
Ступицы задние с датчиками ABS 5 000
Задний редуктор 7 000 Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты: — MU 000760 — 2шт; — MU 000546 — 1шт.
Задние привода 5 000 К ним потребуются: — шайбы MB109025, — шплинты MF472085 — гайки 3885A009
Проводка 1 000 Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd 1 000
Блок управления полным приводом 1 500 Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя 1 000 От полноприводного Lancer X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC 9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR 1000 Артикул 4670A149

В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.

Итого В случае обращения в сервисный центр

Переделка Lancer 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Mitsubishi Lancer Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  • Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  • Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Демонтировать бензобак.

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Произвести монтаж заднего редуктора.

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.