Установка Комфортных Сидений BMW E60

07.07.2020 Выкл. Автор dakus

BMW 5 Series — популярный представитель немецких автомобилей премиум-класса. Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в седане — обозначение модели E60. В мае 2004 года появилась модификация в автомобиле Touring station — E61. Производство E60 продолжалось до марта 2010 года, когда его заменил BMW 6-го шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» была обновлена: изменения коснулись переднего бампера, освещения, отделки салона и технического оснащения.

Установка удобных сидений BMW E60

Сборка E60 для российского рынка проводилась на предприятиях BMW в Дингольфинге, Германии и Калининграде, из автомобильных комплектов у компании «Автотор». Кроме того, «пятерка» была собрана в Индии, Индонезии, Таиланде, Китае, Мексике и Египте. , В общей сложности было продано около 1 миллиона 400 тысяч BMW E60.

Двигатели

За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций E60, на которых было установлено 24 бензиновых и дизельных двигателя. База BMW 520i имеет линейный шестицилиндровый двигатель M54V22 мощностью 2,2 литра и 170 л.С. В 2005 году M54 был заменен на N52B25. 2,5 л / 170 л.С., а базовая версия имела маркировку 523i.

Двигатель серии N52 боится перегрева, в результате чего может привести в действие агрегат из магниевого сплава. Многие владельцы двигателей серии N52 отмечают наличие вибрации на холостом ходу. Есть также случаи стука в распредвал выпускных клапанов.

Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. Км. Обычный для бензиновых двигателей BMW. Но проблема «моложора» была особенно острой в N52B25, где иногда расход масла превышал 1 литр на 1000 км. Причина: появление колец через 40-60 тыс. Км и потеря работоспособности с маслом. Сочетание этих двух факторов почти неизбежно привело к засорению катализатора через 100-120 тыс. Км. Хуже, если позже на стенках цилиндра обнаружены заусенцы. Проблема увеличения расхода масла была решена дорогой заменой поршневой группы на модифицированную.

В 2007 году базой снова стала версия 520i с двигателем N53. Этот двигатель требователен к качеству топлива, высокое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. В этих регионах продолжали использовать двигатели N52 и N54.

Модификация 523i стала первой, в которой использовался старый M54V25 — 2,5 литра / 194 л.С. В 2005 году M54 уступил N52B25, который в свою очередь был заменен N53B25.

До 2005 года 525i и 525xi были оснащены двигателем M54V25, после. N52B25 218 л.С., а с 2007 года — 3-х литровый рядный N53B30 мощностью 218 л.С.

Версии 530i и 530xi изначально были оснащены 2354 л.С. M54B30, N52B30 / 258 л.С. С 2005 года и N53B30 / 272 л.С. С 2007 года. У двигателя N52B30 нет проблем с увеличением потребления масла, как у младшего брата B25.

Трехлитровые версии N52B30 часто начали выбивать после 60-80 тыс. Км. Сразу после запуска холодного двигателя. Произошел стук в системе компенсации зазора клапанов элементов HVA (гидравлических компенсаторов). Часто проблема наблюдалась в автомобилях, которые эксплуатируются в основном на коротких расстояниях. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Основная причина заключается в том, что система смазки не подает достаточно масла для гидравлических подъемников. Замена гидроподъемников решила проблему только на ближайшие 60-80 тыс. Км. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью устранен из-за изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидравлическим подъемникам.

540i был оснащен 8-цилиндровым V62-образным N62B40 мощностью 360 л.С. Все время. Слабые стороны: трубы системы охлаждения, расположенные при разрушении агрегата, и низкий срок службы сальников.

READ  Установка Монитора На BMW Е39

BMW 545i просуществовал в линейке до 2005 года. V8 N62B44 был определен как силовой агрегат. 4,4 л / 333 года Здесь иногда были обнаружены слезы на стенках цилиндров.

В 2005 году флагман был взят BMW 550i с V8 N62B48. 4,8 л / 367 ч. Иногда в двигателе были поршни, стоимость ремонта составляла немалые 300–400 тысяч рублей.

Модификации 528i и 535i были предложены для Северной Америки. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л.С. Заменили в 2007 году на 525i. 535-й с 2008 года оснащается встроенным 3-литровым двухмоторным двигателем N54B30 / 300 л.С., который получил множество жалоб по этому поводу из-за большого количества отказов топливного насоса.

Двигатели серии M54 были самыми надежными во всей линейке двигателей BMW E60. Длительный срок службы двигателя объясняется наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.

Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Наиболее распространенным является клапан вентиляции картера (CVC), который в итоге забивается. Его ресурс составляет около 80-120 тыс. Км. Если клапан не будет заменен вовремя, он может выжать сальники и масло из двигателя на холоде. Стоимость нового КВКГ составляет около 6-8 тысяч рублей. После рестайлинга вентиляционный клапан был встроен в крышку клапана, что увеличило стоимость замены до 20 тысяч рублей.

За 100-150 тыс. Км система сменных клапанов VANOS часто требует внимания — около 20-25 тыс. Руб.

При пробеге более 150-200 тыс. Км возникают неисправности DISA (раздельная система впуска воздуха): мембрана ломается или, что еще хуже, откидывается заслонка привода. В первом случае двигатель начинает работать хаотично, во втором случае практически неизбежен капитальный ремонт двигателя, что потребует около 140-160 тысяч рублей (типично для N52). Стоимость нового исполнительного аппарата DISA составляет около 8-10 тысяч рублей.

Увеличение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. Км, как правило, связано с "старение" уплотнения штока клапана. Около 50-60 тысяч рублей будет запрошено на замену в автосервисе.

520d дизельный двигатель с двигателем M3D20 мощностью 163 л.С. Появился в 2005 году. Слабой стороной является корпус термостата, который со временем деформируется, что затрудняет прогрев двигателя при низких температурах и увеличивает расход топлива.

В 2007 году M47 был заменен на N47D20 мощностью 177 л.С. Семейство двигателей N47 подвержено чрезмерному износу и открытию газораспределения. Последствия — дорогой ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части двигателя указывает на необходимость замены цепи. С марта 2011 года проблема была решена, но BMW официально не признала дефект, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами.

Видео: Установка Комфортных Сидений BMW E60

Все остальные дизельные модели получили турбодизели серии M57: 525d — до 2007 года M57D25 / 177 л.С. M57D30 / 197 л.С ; 530d и 535d — M57D30 / от 218 до 286 л.С.

Турбодизели серии M57 не обошлись без изъянов. Одним из недостатков является утечка из уплотнений клапанов впускного коллектора (через 100-120 тыс. Км). Копии дорестайлинга, кроме того, были случаи поломки амортизаторов. Токоприемник заполняет блок управления свечой зажигания. Еще одним недостатком является растрескивание стального выпускного коллектора. Рекомендуется заменить его на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Кулер USR также часто перегорает.

Турбокомпрессор дизельных модификаций проходит более 150-200 тыс. Км. Демпфер крутильных колебаний обслуживает более 100-150 тыс. Км. За новый «шкив» они просят около 20 тысяч рублей. Шкив коленвала бензиновых модификаций достигает 150-200 тыс. Км.

Терморегулятор и насос, как правило, проходят более 100-150 тыс. Км. Около 2 тысяч рублей придется заплатить за оригинальный термостат, а около 12 тысяч рублей за насос. Радиатор можно попросить заменить через 100-150 тыс. Км — около 10-12 тыс. Руб.

Мы уже говорили о том, как выбирать и на что обращать внимание при покупке подержанного «бехи», но сегодня мы сосредоточимся на особенностях этой «пятерки». В кузове е60.

READ  Чистка Дроссельной Заслонки Corolla 120

Пятая серия BMW в кузове E60 — модель опережает свое время. «Пятерка» сошла с конвейера в 2003 году, наполненная передовыми электронными системами, легко конкурирует даже с современными автомобилями — по оснащению, внешнему виду и ходовым качествам. С каждым годом этот седан E-класса становится все более доступным для настоящего «бумера».

На что обратить внимание при покупке представительского седана BMW 5 с индексом E60?

Кузов и интерьер

Осмотр автомобиля начинается с кузова при покупке, а в случае с BMW E60 правила одинаковы: не должно быть неравных зазоров между частями тела и слоями замазки — или должно четко объясняться их происхождение. Корпус «пятерки» E60 / E61 хорошо справляется с коррозией, поскольку он изготовлен из алюминиевого сплава и щедро обработан на заводе от ржавчины с обеих сторон.

Но есть особенность: колодцы. Крепится к стальной части кузова заклепками. Замена и качественный ремонт этих деталей в «бех», в котором произошла авария. Дорогой бизнес. Поэтому бывшие в употреблении версии E60 с поврежденными элементами кузова часто продаются, непосредственно перед продажей они окрашиваются и оштукатуряются от сердца. Следы такой «косметики» могут появиться не сразу, а через несколько месяцев после покупки. Поэтому необходимо проверить капот, крылья и особенно лонжероны BMW E60 — любые повреждения этих элементов являются признаками более серьезных проблем, вплоть до нарушения геометрии кузова в целом.

Время начинать осмотр кабины. Интерьер харизматичного автомобиля богат. Уже в базовой версии владельца автомобиля ждут климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема и восемь подушек безопасности. В более продвинутых версиях интерьер отделан бежевой кожей, а на приборной панели — вставки из натурального дерева. Верхняя версия также предлагает проекционный дисплей, систему активного торможения и систему уменьшения движения автомобиля, а также помощника при парковке с камерой заднего вида и встроенной навигацией.

Мы обеспокоены пробегом. Невозможно доверять одометру, попробуйте определить реальные цифры на основе статуса Е60. Оцените износ рулевого колеса, сжатого сиденья, производительность многочисленных кнопок и клавиш.

Двигатель

BMW 5 серии в кузове E60 и универсал E61 получили полную линейку двигателей, и после рестайлинга в 2007 году, ICE с системой прямого впрыска также вошел в линию. Диапазон всех «пяти» ЛЕД выглядит следующим образом:

Бензин

М54 (2003-2005) 520i. 2,2 л.С., 170 л.С.

N43 (2007–2010) 520i. 2,0 л.С., 170 л.С.

N52 (2005-2007) 523i. 2,5 л.С., 177 л.С.

N53 (2007–2010) 523i. 2,5 л.С., 190 л.С.

М54 (2003-2005) 525i. 2,5 л.С., 190 л.С.

N52 (2005-2007) 525i. 2,5 л.С., 218 л.С.

N53 (2007-2010) 525i. 3,0 л.С., 218 л.С.

N53 (2007–2010) 528i. 3,0 л.С., 230 л.С.

М54 (2003-2005) 530i. 3,0 л.С., 231 л.С.

N52 (2005-2007) 530i. 3,0 л.С., 258 л.С.

N53 (2007-2010) 530i. 3,0 л.С., 272 л.С.

N54 (2007-2010) 535i. 3,0 л.С., 306 л.С.

N62 (2005–2010) 540i. 4,0 л.С., 306 л.С.

N62 (2003-2005) 545i. 4,4 л.С., 333 л.С.

N62 (2005–2010) 550i. 4,8 л.С., 367 л.С.

S85 (2005–2010) M5. 5,0 л.С., 514 л.С.

Турбодизель

М47 (2005-2007) 520d. 2,0 литра, 163 л.С.

N47 (2007-2010) 520d. 2,0 л.С., 177 л.С.

M57 (2004-2007) 525d. 2,5 литра, 163 л.С.

M57 (2004-2007) 525d. 2,5 л.С., 177 л.С.

READ  Установка Защиты Картера На Форд Фокус 2

М57 (2007-2010) 530d. 3,0 л.С., 197 л.С.

М57 (2003-2005) 530d. 3,0 л.С., 218 л.С.

М57 (2005-2007) 530d. 3,0 л.С., 231 л.С.

М57 (2007-2010) 530d. 3,0 л.С., 235 л.С.

M57 (2004-2007) 535d. 3,0 л.С., 272 л.С.

M57 (2007-2010) 535d. 3,0 л.С., 286 л.С.

Наиболее популярной является версия BMW 5 серии E60 2,5 литра бензина М54. Полноприводные версии можно найти со всеми двигателями, кроме M54.

Что касается типичных «болячек» двигателя, то проблема с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями заключается в некачественном топливе. При этом до 70 тыс. Км. Пробег становится вопросом замены газового насоса и датчика кислорода. Еще одна проблема износ катализатора до 90 тысяч миль. Так что вряд ли вы найдете бензиновый BMW E60 с врожденным катализатором.

Да, они едят масло — до 3 тыс. Км на литр. Датчик проинформирует вас о необходимости долить литр, но в E60 вы не найдете масляного стержня.

Владельцам не нравится 2,0-литровый бензин N43. Причина заключается в сложности запуска и переключения на холостом ходу, как только на улице становится холоднее в 0.

Что касается дизельного двигателя, у BMW E60 нет проблем с запуском их даже в холодное время года. Но они также чувствительны к топливу и характеризуются хрупкостью турбины — она ​​рассчитана на длительный срок службы до 110-130 тыс. Км. Запустить. Отдельно существует проблема гибели клапана рециркуляции отработавших газов, а следовательно, и чрезмерного расхода масла. Эта проблема не так с трехлитровым дизелем.

Трансмиссия и подвеска

И механическая коробка передач, и ухоженная автоматическая коробка передач в E60 не проблема. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механик». Сбои в управляющей программе «машины» устраняются путем перепрошивки.

Что касается подвески, то это редкий случай, когда они хотят ездить на всех колесах так же редко, как на моно.

Отличная управляемость — всем известная особенность бех. Но для внутренних дорог, низкого дорожного просвета и передней подвески пятерочки — не лучший вариант. Их часто заменяют рулевая рейка и стабилизаторы поперечной устойчивости. Их ресурс в среднем составляет 60 тыс. Км. Амортизаторы проходят до 120 тыс. Км

Но версия с подвеской Dynamic Drive не так долговечна: стабилизаторы могут просачиваться через 40 тыс. Км, а менять их недешево. Вы ищете «пятерку» с М-пакетом? Ресурс его жесткой и низкой подвески будет ниже. В целом, миф о слабой подвеске E60 не подтвердился, а надежность узлов радует владельцев.

Электроника

Основная головная боль для владельцев BMW E60 связана с ее автоматизированными системами управления. Их много, они управляют практически всеми компонентами машины и объединяются в единую систему. Я веду, который имеет тенденцию терпеть неудачу. Что раздражает владельца «пятерки» и опустошает бюджет при посещении автосервиса.

Проблема решается регулярной перепрошивкой прошивки. Экспресс метод помощи: перезапуск двигателя внутреннего сгорания с минутным интервалом. Ошибки часто исправляются после этой процедуры.

Имейте в виду, что программное обеспечение BMW E60, которое транспортируется из-за границы, будет на английском или немецком языке, что может создать дополнительные неудобства.

Общее количество

И сегодня подержанный BMW E60 является завидным вариантом в премиальных продажах. Прямой конкурент Lexus GS, Infiniti G, Jaguar XF, Audi A6 и Мерседес Е-Класс, Этот автомобиль выбран за впечатляющий внешний вид, в комплекте с опциями и почти спортивным характером. При покупке данной модели следует обратить особое внимание на двигатель, что характерно для значительных аппетитов на масло, а также на диагностику электроники.

Не пропустите: на что обратить внимание при покупке BMW X5 на задней части E53.