Установка Климат Контроля Ford Focus 3

30.05.2020 Выкл. Автор dakus

Ford Focus третьего поколения впервые был показан публике в 2010 году, а год спустя третий Focus был собран и первоначально оснащен системой кондиционирования воздуха, но позже автомобиль получил полный двухзонный климат-контроль. Этот новатор любил беспрепятственный отечественный автомобиль, но установка и настройка системы кондиционирования воздуха все еще являются ахиллесовой пятой многих автовладельцев, которые используют только базовые режимы климат-контроля.

Многие из них даже не знают, сколько возможностей для организации комфортного микроклимата в салоне скрывает это замечательное устройство. Однако слово «скрытие» здесь не совсем уместно. водители редко читают руководство, предпочитая расширять свои знания в Интернете или общаться с другими владельцами Ford Focus III. И зря, но мы постараемся восполнить этот пробел.

Панель управления климатом Ford Focus 3

Как и большинство современных автомобильных кондиционеров, третий кондиционер Focus автоматически включается, если наружная температура автомобиля превышает 4 градуса Цельсия. Система кондиционирования может работать в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.

В первом случае вы можете контролировать направление распределения воздуха в кабине с помощью соответствующей ручки:

  • при переключении в режим, соответствующий букве А, вокруг лица водителя / пассажиров будет воздушный поток;
  • режим B соответствует одновременному выдуванию ноги / верхней половины внутренней части;
  • при переключении в верхний режим C будут дуть только ноги;
  • режим D соответствует выдувному стеклу и днищу салона;
  • при выборе E воздушные потоки будут направлены в окна автомобиля.

Обратите внимание, что Ford Focus 3 имеет возможность более точно регулировать воздушный поток, просто переместите рулевое колесо на промежуточные значения.

Скорость вентилятора контролируется соответствующим четырехступенчатым контроллером (при значении 0 вентилятор будет отключен). Кнопка режима рециркуляции позволяет блокировать поступление наружного воздуха в автомобиль. при нажатии воздух будет циркулировать по внутренней цепи вентиляции / охлаждения, что полезно, когда автомобиль проходит через загрязненную зону. Обратите внимание, что выключение вентилятора и включение режима рециркуляции может привести к запотеванию окон, что может поставить под угрозу плохую безопасность движения.

Чтобы активировать кондиционер в ручном режиме, необходимо использовать кнопку кондиционера. Выключение вентилятора автоматически отключает кондиционер (и наоборот. когда вентилятор переходит в любой скоростной режим, кондиционер включается автоматически). Для быстрого прогрева салона автомобиля рекомендуется следующая комбинация регулировочных ручек:

  • вентилятор в положении 4 (максимальная скорость);
  • регулятор температуры. до максимума;
  • направление обдува. с.

Для быстрого охлаждения кабины используйте следующую комбинацию регулировочных ручек:

  • вентилятор в положении 4 (максимальная скорость);
  • регулятор температуры. до минимума;
  • направление воздушного потока. режим А.

При запотевании и образовании льда рекомендуется использовать следующую комбинацию контроллеров:

  • вентилятор в положении 4 (максимальная скорость);
  • регулятор температуры. до максимума;
  • направление воздушного потока. режим E.

Чтобы уменьшить влажность внутри вашего автомобиля, используйте следующую комбинацию ручек управления:

  • вентилятор в положении 2 (средняя скорость вращения);
  • регулятор температуры. до максимума;
  • направление воздушного потока. режим D.

Автоматический режим

Настройка климат-контроля на Ford Focus 3 в автоматическом режиме осуществляется одним нажатием клавиши AUTO. В этом случае климатическая система контролирует климат в салоне в соответствии с выбранной температурой, объемом и направлением воздушного потока. Эти настройки корректируются в режиме реального времени с учетом погодных условий за автомобилем.

Ford Focus III оснащен двухзонной климатической системой, которая позволяет создавать разные температурные условия справа и слева. Если водитель ездит в основном в одиночестве, вы можете использовать «моно» режим, в котором настройки климата водителя будут общими для всей кабины.

В холодную погоду, когда зажигание включено, если климат-контроль находится в автоматическом режиме, независимо от пользовательских настроек, в течение некоторого времени воздушный поток будет течь только в направлении стекол, чтобы предотвратить их запотевание. Как только двигатель прогреется, активируется нормальная работа. Обращаем ваше внимание, что для правильной работы системы кондиционирования воздуха необходимо следить за тем, чтобы не было посторонних предметов, как зоны дефлектора, так и внутренних датчиков (температуры и солнечного излучения).

Установка Климат Контроля Ford Focus 3

Температурный диапазон, поддерживаемый климат-контролем Ford Focus 3, находится в пределах 15,5. 29,5 ° C, и вы можете изменить наиболее комфортную температуру для водителя / пассажиров на полградуса. Когда регулятор температуры установлен на LO (минимально допустимая температура), система будет работать только для охлаждения, без контроля температуры. Когда ручка повернута в положение HI (максимальный нагрев), активируется только нагреватель и снова без контроля заданной температуры.

Видео: Установка Климат Контроля Ford Focus 3


Чтобы переключиться в режим одной зоны, нажмите и удерживайте кнопку «AUTO», пока не появится соответствующее сообщение «Mono». Чтобы активировать двухзонную зону, просто поверните рычаг регулировки температуры со стороны пассажира. Если левое и правое значения температуры пользователя превышают 4 градуса, система кондиционирования регулирует параметр пассажира так, чтобы он не превышал четырех градусов.

Климат-контроль в автоматическом режиме

Для эффективного распределения воздуха используйте три кнопки, расположенные в нижней части консоли кондиционера.

Возможна любая комбинация этих трех клавиш, вместе позволяющая вам установить 7 различных режимов воздушного потока. A, B, C, AB, AC, BC, ABC.

Обратите внимание, что при нажатии кнопки для удаления влаги, замерзания и замерзания с ветрового стекла (расположенного в верхнем правом углу консоли) все три режима продувки отключатся, пока включится кондиционер, вытесняя наружный воздух в кабины, Режим рециркуляции будет заблокирован. Кроме того, при использовании этого режима вы не можете вручную изменять скорость вентилятора и устанавливать температуру. все параметры будут контролироваться климат-контролем с использованием максимальной температуры и скорости вращения вентилятора. Выключите режим удаления, нажав кнопку AUTO.

Включение / выключение кондиционера выполняется нажатием клавиши A / C один раз, когда отображается текущее состояние кондиционера (A / C ON или A / C OFF). При высоких температурах снаружи / внутри автомобиля система кондиционирования будет периодически включать режим рециркуляции, что способствует более быстрому охлаждению салона (благодаря циркуляции воздуха в небольшом круге, включая испаритель кондиционера, без использования теплого воздуха). забортный воздух).

Автоматический режим отключается с помощью кнопки ВЫКЛ, расположенной под кнопкой удаления льда. Климат-контроль Ford Focus 3 начинается с режима рециркуляции.

Устранение неполадок с системой кондиционирования Ford Focus 3

Преимущество климат-контроля над обычной системой кондиционирования не только избавляет водителя от необходимости контролировать климат в автомобиле. Хотя это и является основной целью климатической системы, не менее важно иметь возможность самодиагностировать большинство компонентов и деталей. При обнаружении отклонений от нормальной работы блок управления QC записывает эти ошибки в память, что может значительно облегчить задачу диагностики неисправностей климат-контроля.

Результаты теста могут быть выведены непосредственно с дисплея кондиционера. Чтобы войти в режим считывания неисправностей, после включения зажигания убедитесь, что батарея находится в заряженном состоянии (выходы 9. 15 В), включите систему кондиционирования, одновременно нажмите и удерживайте кнопки «кик» и кнопки выключения в течение 2. 3 секунд. После отпускания кнопок вы должны удерживать кнопку AUTO в течение примерно полутора секунд, что активирует режим самодиагностики.

На дисплее будут отображаться мигающие символы, и если примерно через 10 секунд будет обнаружена ошибка, они начнут отображаться с обеих сторон одновременно, первые две половины кода справа, а вторая. оставили. Режим климатической самодиагностики Ford Focus 3 можно остановить в любой момент, нажав любую кнопку на панели управления. Однако следует соблюдать осторожность: остановка обнаружения ошибок нажатием кнопки «Размораживание» (быстрое размораживание окуляров) удалит все ошибки из памяти контроллера.

Вы также можете просмотреть коды ошибок в любое время, не обязательно во время самотестирования. Для этого выполните следующие действия:

  • включить кондиционер;
  • одновременно нажмите кнопки «выброс» и «выкл» и удерживайте их 2–3 секунды;
  • нажмите и удерживайте кнопку обдувки лица в течение полутора секунд.

В результате все ранее обнаруженные неисправности будут отображаться на дисплее климат-контроля. Если вы хотите очистить память контроллера, вам необходимо выйти из режима, нажав клавишу размораживания. Программное обеспечение Ford Focus 3 для кондиционирования воздуха обеспечивает просмотр версии встроенного программного обеспечения. доступ к этому режиму аналогичен запуску самопроверки, при этом кнопка A / C нажимается в течение 1,5 секунд вместо кнопки AUTO. Выход из режима. нажмите любую клавишу.

Описание (расшифровка) кодов ошибок, отображаемых на дисплее кондиционера Ford Focus III:

  • 9027. наличие короткого замыкания (короткого замыкания) в электрической цепи датчика температуры, расположенного на выходе правого воздуховода (дефлекторов) с приборной панелью (короткое замыкание на массу);
  • 9028. обнаружение обрыва в электрической цепи датчика температуры, расположенного на выходе правого канала (дефлекторы) на панели приборов;
  • 9029. наличие короткого замыкания в цепи датчика температуры, расположенного на выходе правого дефлектора для обдува ног (короткое замыкание на массу);
  • 9030. обнаружение обрыва цепи датчика температуры, обрыва электрического круга датчика температуры воздуха, расположенного на выходе правого дефлектора обдува нижней половины салона;
  • 9200. неисправность цепи из-за расположения кнопок консоли климат-контроля;
  • 9242. имеет место нарушение целостности электрической цепи в месте расположения привода, который приводит в действие затвор системы рециркуляции;
  • 9251. имеется нарушение целостности электрической цепи (разрыв) в месте расположения датчика температуры в салоне;
  • 9253. имеется нарушение целостности электрической цепи (короткое замыкание) в месте расположения датчика температуры кабины (короткое замыкание на массу);
  • 9259. Обнаружение электрической цепи датчика для измерения уровня солнечного излучения;
  • 9261. обнаружено короткое замыкание в электрической цепи датчика для измерения уровня солнечного излучения (короткое замыкание на землю);
  • 9262. Проблемы с целостностью электрической цепи в области, где расположен привод, управление крышками воздуховодов и антиобледенительной системой;
  • 9263. Проблемы с целостностью электрической цепи в месте расположения привода, который управляет работой распределительного воздушного клапана, направленного внутрь машины;
  • 9342. неисправность модуля климат-контроля (внутренняя неисправность);
  • 9676. напряжение питания выходит за допустимые пределы (9-16 В);
  • A266. выявлены проблемы с цепью привода, управляющей левой заслонкой регулятора температуры;
  • A267. выявлены проблемы со схемой привода, которая управляет работой правой заслонки регулятора температуры;
  • A297. наличие электрической цепи в области датчика температуры, расположенного на выходе из дефлекторов с левой стороны приборной панели Ford Focus 3;
  • A298. Короткое замыкание в области датчика температуры, расположенного на выходе из дефлекторов слева от приборной панели Ford Focus 3 (короткое замыкание на массу)
  • А299. наличие зазора в цепи в области датчика температуры, расположенного на выходе из левого дефлектора обдува ног;
  • A307. наличие короткого замыкания в области датчика температуры, расположенного на выходе из левого дефлектора для продувки ноги (короткое замыкание на землю);
  • A308. Обнаружены нарушения целостности электрической цепи в области датчика температуры, расположенного рядом с вентилятором;
  • A426. Обнаружение цепи в правой области датчика для измерения солнечной активности;
  • A427. обнаружено короткое замыкание электрической цепи в правой области датчика для измерения уровня солнечной активности (короткое замыкание на землю);
  • A516. Проблемы с целостностью электрической цепи в области, где расположен модуль управления вентилятором.

Используя эту таблицу, вы можете быстро найти и устранить неисправности всех электрических неисправностей климат-контроля Ford Focus 3.