Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108

23.04.2020 Выкл. Автор dakus

Я даже не знаю, с чего начать, но я попробую, поэтому я с ними долго путался, читал форумы, следил за ответами, нашел у нас дилера "ГЕРМАНИЯ" списал, он написал, что для КТС есть только запчасти "Гермес" и распределительный вал ВАЗ 21214, что касается распределительного вала, рекомендуется, чтобы все форумы устанавливали его на 21214, хотя в стартапе есть человек, который ездит на КТС и его родная копейка, то есть с классическим распределительным валом, и все работает нормально, хотя в во всех статьях и письмах всех видов говорится, что распредвал ваз 21214 абсолютно необходим, они говорят, что он имеет другой выход сцепления, кроме того, он имеет степень открытия впускных клапанов больше, чем выпускные клапаны, но это больше правда о самом двигателе, а не о ГКК.

Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108

После долгих размышлений я все же решил взять ГКК с ВАЗ 21214, однако на форуме Нивоводов я понял, что есть два типа с тонким корпусом плунжера и толстым, на форумах Нивоводов я наткнулся на сообщения о том, что ГКК с тонким тело говорит, что они являются поддельными, хотя в случае самого GKK марка была лазерной гравировкой, и они были сделаны очень качественно, я купил 4 с толстым корпусом и 4 тонких, потому что я не нашел ‘8 с жиром в то время , хотя я и сделал еще раз, повторяю, что уровень воды писал, что это подделка, позже выяснилось, что они только начали производить другое растение, теперь ГКК с жирным телом не обнаружен.

>

После того, как я купил 8 ГКК, распредвал 21214 и рампу для ГКК, я начал пытаться выяснить, как их поставить, нашел статью в Интернете Верещагин Вячеслав Игоревич, он живет в Санкт-Петербурге, E-mail: [электронная почта защищена], веб-сайт : http: //ver-sla.pochta.ru/ Цитирую текст, пунктуацию и грамматику автора сохранил:

READ  Starline заблокировал запуск двигателя что делать

Изменено и дополнено 12.06.2006
На улице стало холоднее, и стук клапанов начал длиться гораздо дольше, так как двигатель прогрелся, это был повод снова попасть в кишечник. Посередине произошел заметный износ рокеров, он начал думать и измерять все, что можно измерить, и вот что произошло! Чашки, в которые ввинчиваются гидравлические крепления, являются фрезерованными архитектурными основаниями, разница в высоте превышает миллиметр от чашки к чашке! В такой ситуации плотно прижать к ним масляную раму с помощью моментного затягивания гидравлической опоры на 20-23 Нм просто невозможно! Те. Гидроподдержка пережила нефтяное голодание. Разобранный GO демонстрирует износ рабочих поверхностей, хотя это кажется приемлемым.
Самый простой выход. поставить линейку на чашки головного устройства, выяснить разницу в высоте, а затем сделать оправку из трубки, которую я вырезал из медных шайб (толщиной 0,3 мм), шайб (медь отожжена, т.е. греется до красного). ) и уменьшается, помещая их под разность высот масляной рамы до 0,1-0,2 мм. Двигатель собран и прогрет, больше не постукивая по клапанам. Когда гидравлическая опора была разобрана, я вдохнул ее в плуг своим ртом, и обнаружил, что для подачи масла в GO требуется давление менее 0,1 атм. Когда двигатель работает при 2000 об / мин на целых 2 атм, то есть масло вытекает из гидравлической опоры во время парковки, при условии, что система подачи масла герметична, это компенсируется практически мгновенно.
Отсюда вывод: если нет сомнений в качестве GO или если они новые, то при запуске двигателя возникает стук. ищите утечки масла.

READ  Как Починить Замок На Багажнике ВАЗ 2106

Видео: Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108


Я сделал почти все таким же образом, кроме того, что у меня были некоторые вопросы, я написал ему, он ответил мне, за что я ему все еще благодарен, они очень помогли, кроме того, что я прочитал статью от Nivovods http: // www.niva. faq.msk.ru/tehnika/dvig rov_gk.htm, который говорил о разделе GKK, я понял, что GKK чувствительны к: мусору в масле, к клину, это может быть вызвано их сжатием и масляным голодом, Я решил установить его, чтобы разобраться, в этой статье Nivovodo рассказывает, как.
поэтому я снял все старые втулки, пружины, распредвал сам, купил ключ для полировки и начал установку, я решил установить один gkk каждый, чтобы не перепутать пару плунжеров, очень важно, иначе они выиграли, я не работал на все.
он взял один ГКК, разобрал его, вымыл его белым спиртом, полностью выкачал масло из-под регулировочного болта с помощью шприца, потому что в противном случае корпус ГКК просто не закрутился, так как он не мог ввернуть масло, взял корпус поршня и привинтил это там. там, где раньше был регулировочный болт, затянутый значениями, приведенными в статье (конечно, сначала нужно поставить масляную рампу), я просто не буду их давать, поскольку некоторые из них могут быть намного меньше, чем Я написал в статье, я предварительно вырезал медные пластины и предварительно отжигал их. так же, как подставка держала их раньше, затем подтягивала их как нужно, но. здесь очень важно убедиться, что корпус плунжера не заклинивает, то есть мы поднимаем корпус GKK, опускаем поршень и пытаемся толкнуть его, он должен легко войти в корпус GKK и не зажимать его, если мы поднимаем его в нужное время и вставляем, разбавляем корпус GKK и пытаемся затянуть его, чтобы плунжер не заклинивал, даже если момент пуфов меньше рекомендуемого, иначе они будут заклинивать постоянно, мы делаем не нужно, после того, как мы убедимся, что плунжер не заклинивает, не заливает масло, встает, чтобы пойти плунжер и толкатель, надеваем ролик, мы делаем это со всеми гидравлическими контурами (это нужно делать очень осторожно) Вам не нужно много масла заливать, но на дне вам вообще не нужно заливать масло, на заводе они будут заполняться маслом, если вы будете заливать масло, то, возможно, машина вообще не заводится, пока газовый конденсат сжимается и садится, пока клапан не закроется нормально, я залил масло, естественно у меня были проблемы с автозаводом, т.к. Клапаны не закрывались, но через некоторое время они затонули, и машина завелась, поэтому, вероятно, я бы не советовал наливать масло или наливать совсем немного. Так

READ  Как отключить есп на Ford Focus 3

мы устанавливаем распределительный вал под средним пальцем рампы для подачи газового конденсата, коробки передач и контура, а также для сбора всего остального.

Конечно, я все рассказал хаотично, но это было давно, если были конкретные вопросы. Задайте вопрос в этой теме на форуме, я с удовольствием отвечу.