Установка Генератора ВАЗ 2110 На Классику

12.10.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Установка генератора от Нивы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, two thousand one hundred seven (30 Ампер )

Установка Генератора ВАЗ 2110 На Классику

Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (движок 21214) на традиционный ВАЗ. статья естественно уже плавает по вебу, но думаю нелишним будет ее снова опубликовать так тема о дилемме обсуждаемой в форумах, увеличение тока бортовой сети, является животрепещущей. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен eighty (восьмидесяти) амперам.

1. Что необходимо иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.

1.2 Втулку компенсационную крепления генератора two thousand one hundred ten (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не отыскал). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по последней мере в Кемпе под этим номером продается конкретно она, а не втулка в сборе).

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтоб его поставить, хватает). (см фотографию натяжной планки, пункт 1.5)

1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) — у меня крепление старенького кронштейна было на 2-х болтах.

1.5. Натяжную планку 21214-3701635.

1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).

1.7. Генератор от Chevrolet Нива.

1.9. Инструмент и пиво :).

Пошаговая процедура замены генератора. Вариант первый — не полный

2.1. Вынуть из кронштейна twenty one thousand two hundred fourteen установленную в него разрезную железную втулку и установить заместо нее сайлент (железной стороной вовнутрь).

2.2. Снять генератор.

2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта sixty one (обмотки возбуждения) — вобщем, можно сделать без помощи других :).

2.4. Открутить снизу старенькый кронштейн (головка на 17, two либо three болта).

2.5. Открутить сверху старенькую планку (головка на 17, одна гайка).

2.6. Повесить новейшую планку — но до конца не фиксировать, пусть болтается.

2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (железным кольцом вовнутрь).

2.8. Повесить генератор 214, одев на него за ранее удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтоб не делать это на ощупь). Воткнуть болт, одеть фигурную шайбу (ребрами вовнутрь, очевидно) и затянуть гайкой (не очень).

2.9. Одеть ремень — к слову, приметно легче, чем на 213, воткнуть болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).

2.10. Затянуть совсем крепление планки к движку.

2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.

2.12. Одеть вспять провода.

2.13. Выпив за ранее пива, завестись и радоваться тому что живешь.

Установка генератора от Нивы на классику

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Установка генератора от Нивы на классику (30 Ампер )

Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (движок 21214) на традиционный ВАЗ. статья естественно уже плавает по вебу, но думаю нелишним будет ее снова опубликовать так тема о дилемме обсуждаемой в форумах, увеличение тока бортовой сети, является животрепещущей. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен eighty (восьмидесяти) амперам.

1. Что необходимо иметь для установки.

1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.

1.2 Втулку компенсационную крепления генератора two thousand one hundred ten (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не отыскал). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по последней мере в Кемпе под этим номером продается конкретно она, а не втулка в сборе).

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтоб его поставить, хватает).

1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521). у меня крепление старенького кронштейна было на 2-х болтах.

1.5. Натяжную планку 21214-3701635.

1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).

1.7. Инструмент и пиво :).

2. Пошаговая процедура подмены генератора.

2.1. Вынуть из кронштейна twenty one thousand two hundred fourteen установленную в него разрезную железную втулку и установить заместо нее сайлент (железной стороной вовнутрь).

2.2. Снять генератор.

2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта sixty one (обмотки возбуждения). вобщем, можно сделать без помощи других :).

2.4. Открутить снизу старенькый кронштейн (головка на 17, two либо three болта).

2.5. Открутить сверху старенькую планку (головка на 17, одна гайка).

2.6. Повесить новейшую планку. но до конца не фиксировать, пусть болтается.

2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (железным кольцом вовнутрь).

2.8. Повесить генератор 214, одев на него за ранее удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтоб не делать это на ощупь). Воткнуть болт, одеть фигурную шайбу (ребрами вовнутрь, очевидно) и затянуть гайкой (не очень).

2.9. Одеть ремень. к слову, приметно легче, чем на 213, воткнуть болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).

2.10. Затянуть совсем крепление планки к движку.

2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.

2.12. Одеть вспять провода.

2.13. Выпив за ранее пива, завестись и радоваться тому что живешь. з.ы. Сам еще не ставил, но описаное полностью реально. И я имею планы заняться подменой.

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Пошаговая процедура замены генератора. Вариант второй — не полный

3.1. Демонтировать старенькый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.

3.2. Вынуть из кронштейна twenty one thousand two hundred fourteen установленную в него разрезную железную втулку.

3.3. Установить кронштейн twenty one thousand two hundred fourteen на место старенького кронштейна.

3.4. Установить новейшую натяжную планку.

3.5. Снять с этого болта сайлент с 2-мя кольцами.

3.6. Установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

3.7. Далее всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.

3.8. Сейчас подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят two провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.

3.9. На на новеньком генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на древнем генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается других 2-ух проводов идущих к генератору то провод желтоватого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а сероватый (он был на закреплен на щетках старенького генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

READ  Замена Датчика Вентилятора Ваз 2107

3.10. И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его необходимо поменять на приобретенное РС-527. Подключаем также, как было подключено старенькое, т.е. контакт eighty five к 85, eighty six к 86, и.т.д.

3.11. Наверное стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить движок! У меня все работает это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Спасибо Третьяков Олег «STALKER», Автоклуб ВАЗ-2106

Подробнее о схемах подключения
На форумах дискуссируется вопрос подключения. Представления и советы различные: от подмены реле seven hundred two на five hundred twenty seven и соединения проводов РР three hundred eighty до впайки диодов и т.п. Потому поделитись опытом какой путь верный. И если может быть, распишите по шагам конкретно подключение, ибо в диодиках, обмотках возбуждения и т.п. пока особо не рублю.
Поменять одно реле — самое обычное решение.
Можно в приборке запаять на лампочку не «-» (как он там по-умолчанию), а « с зажигания» с параллельным резистором — тогда и этот провод (который идет от реле к лампочке) — подключишь прямо на генератор.
Подключать нужно конкретно так. Можно в принципе резисторы не использовать, но тогда при перегорании лампочки зарядка пропадет. Nine — резисторы 2ВТ (млт-2, омлт-2) 100Ом

Берем «» от замка зажигания «15» провод (появляется«» при включении зажигания) подключаем его на один из контактов лампочки. От другого контакта лампочки тянем провод до генератора и подключаем его к клемме 61. ВСЕ! Будет работать пока не перегорит лампочка.

Можно параллельно лампочке подключить two резистора по 100Ом мощностью two ВТ либо one резистор 50Ом мощностью two Вт (вообще-то необходимо four Вт). Тогда при перегорании лампочки зарядка пропадать не будет.

Методом нехитрых композиций можно использовать родную проводку и родную лампочку на приборке

Механизм работы two thousand one hundred ten генератора схожи с нивовским. Резистор там тоже fifty Ом. Диодик можно использовать хоть какой на прямой ток 5А.

А вот и схемка подключения генератора 2110

2107 генератор от нивы на ВАЗ – Установка генератора от Нивы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, two thousand one hundred seven (30 Ампер ). Установка генератора от нивы Шевроле на ВАЗ 2107

Установка генератора twenty one thousand two hundred fourteen 115А(Eldix) на ВАЗ 2101-2107[GWS161]

Как установить генератор Стар Вольт 120А от нивы twenty one thousand two hundred fourteen на ВАЗ 2101

Генератор от ПРИОРЫ в КЛАССИКУ[PVS][FullHD]

Генератор ELDIX twenty one thousand two hundred fourteen 135A (ВАЗ 2104i, 2107i, twenty one thousand two hundred fourteen «Нива», Иж 2126, 2717) — unbox

Что происходит с генератором ВАЗ twenty one thousand two hundred fourteen м при форсировании брода, аква препятствия

Как подключить генератор.

Как повысить напряжение генератора ВАЗ: установка РН HUCO. 14,5В

Мощнейший генератор на ВАЗ. часть 1

Установка генератора с выходным током eighty ампер на ВАЗ 2107(классику)

3. Система зарядки. 2

  • Норма расхода горючего Volvo XC60
  • Отключение автозакрытие дверей в Киа сид
  • Дроссельная заслонка Chevrolet Лачетти обучение
  • Издательство 3-ий рим Ниссан тиида
  • Тюнинг приборной панели Форд сиерра своими руками
  • Митсубиши asx two thousand thirteen расход горючего
  • Ошибка p0761 на Форд Фокусе
  • Модельный ряд Мицубиси аутлендер технические свойства
  • Пежо three hundred five дизель технические свойства
  • Покраска Chevrolet Нива на заводе
  • Телек Фольксваген поло автомобиль 2011
  • Шины для Kia sorento 2002
  • Топ гир паром против Мерседеса
  • Веб в машину Хонда Аккорд
  • Подмена батарейки в брелке Volvo xc90

Основная » » Установка генератора от нивы Chevrolet на ВАЗ 2107

Особенности установки Нивовского генератора на ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, Лада Жигули, Классика

При установке генератора от Нивы на 80А появилась одна неувязка. полная несопоставимость схем возбуждения. Для корректной работы индикаторной лампы и генератора в целом нужна вот такая схема:

Итак, нам пригодятся резистор на sixty eight ом и мощность рассеяния five ватт (лучше взять проволочный) и диодик на 3А с допустимым оборотным напряжением более one hundred вольт:

Все это хозяйство прикручивается шурупом крепления заместо штатного 702-го реле. К контакту с общей точкой диодика и резистора подключаем желтоватый провод от генератора ВАЗ 2105, к диодику. темный на приборку, к резюку. массу. Оранжевые провода, снятые с РС702, изолируем. С блока предохранителей откидываем и изолируем оранжевый провод, шедший на реле-регулятор.

Еще нужно снять приборку и перепаять на плюс провод от лампы, который ранее шел на массу.

Все собираем и заводим движок ВАЗ 2107. Лампа должна погаснуть.

Данное решение позволяет без морок по мере надобности поставить старенькый генератор ВАЗ 2104.

Установка Генератора ВАЗ 2107. снятие и установка генератора автомобиля ВАЗ 2107

Снятие генератора с автомобиля ВАЗ 2107

1. Устанавливаем автомобиль ВАЗ two thousand one hundred seven на смотровую яму либо эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ two thousand one hundred seven к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Для удобства доступа к верхней гайке крепления генератора снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея автомобиля ВАЗ two thousand one hundred seven — снятие и установка»).

3. Торцовым ключом на seventeen мм с карданом и удлинителем (ключом на thirteen мм для генератора 9412.3701) отворачиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке.

4. Снимаем грязезащитный щиток моторного отдела (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).

5. Снимаем со шкива генератора ремень (см. «Ремень привода генератора автомобиля ВАЗ two thousand one hundred seven — регулировка натяжения, замена»).

6. Отсоединяем колодку провода от вывода генератора.

7. Сдвинув защитный колпачок, ключом на ten мм отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу генератора, соединенному с положительным выводом аккумуляторной батареи.

8. Торцовым ключом на nineteen мм отворачиваем гайку крепления генератора к кронштейну на блоке цилиндров.

9. Вынув болт, снимаем генератор. Смотрим за тем, чтоб не утратить буферную втулку А в проушине крышки.

Установка генератора на автомобиль ВАЗ 2107

1. Установка генератора на автомобиль ВАЗ two thousand one hundred seven производится в оборотной последовательности.

2. Регулируем натяжение ремня генератора (см. «Ремень привода генератора автомобиля ВАЗ two thousand one hundred seven — регулировка натяжения, замена»).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как снять генератор ВАЗ two thousand one hundred seven своими руками

Данная процедура довольно трудоемка, потому необходимо заблаговременно приготовить набор инструментов.

Нередко болты и крепления со временем очень плотно прикипают, потому будет нужна проникающая жидкость WD-40. Также снятие генератора ВАЗ two thousand one hundred seven может быть сделать только, используя колесную арку правого колеса, а это несет определенные трудности. Потому лучше сходу устанавливать автомобиль на смотровую яму либо подъемник.

Можно ознакомиться : Снятие и подмена стартера ВАЗ 2110.

READ  Установка Монитора 16 9 BMW Е39

ВАЗ two thousand one hundred seven 2107i Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

nbsp Снятие и установка генератора показаны на примере генератора мод. 9412.3701. Генератор мод. 37.3701 снимают фактически аналогично, разница в форме креплений крепления генератора к движку и приливов на фронтальной крышке генератора (у генератора 9412.3701 прилив на задней крышке отсутствует).

nbsp Снимайте и устанавливайте генератор на подъемнике либо смотровой канаве.

nbsp 2. Снимите брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Схемы установки генератора на ВАЗ 2107. ВАЗ two thousand one hundred seven крепление генератора – two thousand one hundred seven —

Рекомендуем почитать

30 Ампер
Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (движок 21214) на традиционный ВАЗ. статья естественно уже плавает по вебу, но думаю нелишним будет ее снова опубликовать так тема о дилемме обсуждаемой в форумах, увеличение тока бортовой сети, является животрепещущей. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен eighty (восьмидесяти) амперам.

1. Что необходимо иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора two thousand one hundred ten (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не отыскал). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по последней мере в Кемпе под этим номером продается конкретно она, а не втулка в сборе).1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтоб его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) — у меня крепление старенького кронштейна было на 2-х болтах.

2. Пошаговая процедура подмены генератора.

2.1. Вынуть из кронштейна twenty one thousand two hundred fourteen установленную в него разрезную железную втулку и установить заместо нее сайлент (железной стороной вовнутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта sixty one (обмотки возбуждения) — вобщем, можно сделать без помощи других :).
2.4. Открутить снизу старенькый кронштейн (головка на 17, two либо three болта).
2.5. Открутить сверху старенькую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новейшую планку — но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (железным кольцом вовнутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него за ранее удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтоб не делать это на ощупь). Воткнуть болт, одеть фигурную шайбу (ребрами вовнутрь, очевидно) и затянуть гайкой (не очень).
2.9. Одеть ремень — к слову, приметно легче, чем на 213, воткнуть болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть совсем крепление планки к движку.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть вспять провода.
2.13. Выпив за ранее пива, завестись и радоваться тому что живешь. з.ы. Сам еще ставил, но описаное полностью реально. И я имею планы заняться подменой.

Как снять генератор на ВАЗ two thousand one hundred seven без помощи других

Полностью может быть, многие водители, убежденные в том, что сами смогут вполне разобраться с починкой и профилактикой устройств на собственном автомобиле задавались вопросом – как снять генератор на ВАЗ two thousand one hundred seven без помощи мастера? И не умопомрачительно, ведь это одна из более сложных операций, которую можно отыскать при работе с автомобилем. Снятие может быть связано с рядом заморочек. Как снять генератор на ВАЗ two thousand one hundred seven В большинстве случаев все крепления на генераторе не поддаются ручному снятию, и чтоб их ослабить следует использовать жидкость WD-40. Чтоб снять это устройство следует работать через колесную арку правого колеса. Естественно, это очень неловкая процедура, и без смотровой ямы тут не обойтись.

Как снять
Чтоб не допустить поражения током и повреждения электроники, необходимо на сто процентов обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму на аккуме. После чего можно приступать к демонтажу генератора. генератор на ВАЗ two thousand one hundred seven Для этого требуется снять брызговик и защиту мотора со стороны правого колеса. Потом нужно снять провода с генератора, запомнив при всем этом, в каком порядке они находились. И тут начинается самое сложное. Чтоб продолжить работу, необходимо снять гайку, прикрепляющую генератор к корпусу мотора гаечным ключом. Конкретно тут можно применить WD-40, если крепление не поддается инструменту. Стандартный метод «помочь молотком» тут не уместен – не будет где размахнуться.генератор на ВАЗ Если же снять гайку все равно не удалось, необходимо снимать кронштейн с прикрепленным к нему генератором. Это довольно неловко, но другого выхода нет – если устройство выломать из автомобиля, ни к чему отличному это не приведет.

Как снять генератор на ВАЗ two thousand one hundred seven
Демонтаж кронштейна сопровождается снятием 2-ух либо 3-х болтов крепления. В особо томных случаях процессу мешает генератор. Но нет необходимы на сто процентов его демонтировать – довольно отодвинуть его в сторону, чтоб получить полный доступ к кронштейну. ВАЗ two thousand one hundred seven И только когда генератор стопроцентно разблокирован, с кронштейном либо без, можно его вынимать, не забыв убрать мешающий ремень. Принципиально проводить все работы осторожно и без лишнего усердия, чтобы не разрушить тс.

ВАЗ
Но вопрос как снять генератор ВАЗ two thousand one hundred seven решается не только лишь таким макаром. Например, на новых автомобилях, либо если генератор был водружен на место сравнимо не так давно, можно вынуть устройство через правую колесную арку. снять генератор на ВАЗ Это достаточно трудно, но гуру авторемонтного дела просто сумеет провести схожую функцию. На техническом уровне она не отличается ничем, разве что не надо снимать радиатор. Да и тут нельзя оставлять ремень генератора на месте. Как снять генератор на ВАЗ two thousand one hundred seven А чтоб облегчить доступ к устройству, можно повернуть руль до упора. Устанавливая устройство назад нельзя забывать, что ремень должен находиться в наибольшей натяжке.

Ремонт генератора ВАЗ two thousand one hundred seven на :. Снятие и установка генератора ВАЗ 2107

21 августа two thousand twelve / four thousand four hundred ninety two просмотров

Снятие генератора ВАЗ two thousand one hundred seven нужно проводить в случае проведения каких-то ремонтных работ связанных с его полной либо частичной разборкой. Так же генератор снимают и для проверки его рабочих характеристик либо для выполнения каких-то других ремонтных работ при которых его наличие на автомобиле будет мешать.

Для выполнения ремонта по снятию и установке генератора ВАЗ two thousand one hundred seven потребуются торцовые ключи на тринадцать либо семнадцать для болта крепления зависимо от его модели, а так же торцовый ключ на 10, чтоб снять нижний грязезащитный щиток. При наличие всего нужного можно приступать.

  • Сначала откройте капот и отсоедините и снимите аккумуляторную батарею, потому что она будет мешать.
  • Сняв батарею, торцовым ключом отвернути гайку крепления генератора к регулировочной планке.
  • Дальше лезем под автомобиль и отворачиваем шурупы крепления грязезащитного щитка и снимаем его или на сто процентов либо отчасти, зависимо от того как для вас будет комфортно отворачивать нижнюю гайку крепления генератора. Отвернув гайку, перемещаем генератор до упора к блоку цилиндров и снимаем ремень.
  • Отсоединяем от генератора провода, для удобства следующей сборки, провода можно промаркировать.
  • На сто процентов откручиваем гайки крепления болтов, снимаем болт, придерживая рукою буферную втулку В и снимаем сам генератор.
READ  Правительство Великобритании объявляет грандиозный план по стимулированию внедрения электромобилей

На этом ремонтные работы по снятию генератора ВАЗ two thousand one hundred seven завершены. Установку производим в порядке оборотном снятию. Не запамятовывайте смазывать литолом все резьбовые соединения. Проверьте состояние ремня, если требуется поменяйте его на новый. После установки, отрегулируйте ремень генаратора.

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ 2106

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ two thousand one hundred six не просто вероятна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ two thousand one hundred ten для этих целей на сто процентов подходит. Преимуществами генератора от «десятки» является большая мощность и отсутствие необходимости наружного возбуждения.

Когда ездил на авторынок, приобрел:

1. Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214.

2. Болт крепления генератора 2110.

4. Шкиф генератора 21214

5. Шпильку, two гайки и сверло поперечником 16мм

6. Генератор 2110.

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ 2106

1. Сперва демонтируем старенькый генератор, кронштейн крепления (смотрите фото) и натяжительную планку генератора.

2. Вытаскиваем из кронштейна twenty one thousand two hundred fourteen установленную в него разрезную железную втулку.

3. Сейчас устанавливаем его на старенькое место кронштейна.

4. Потом снимаем с этого болта сайлент с 2-мя кольцами.

5. Устанавливаем его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

6. Берем новый генератор и демонтируем шкиф 2110.

7. Сейчас нам необходимо рассверлить сверлом на sixteen посадочное отверстие в шкифе twenty one thousand two hundred fourteen (который мы приобрели). Внимание: перед сверлением необходимо удостоверится в необходимости данной операции.

8. Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

9. Фиксируем шкиф 21214.

10. Далее обычная установка генератора на ВАЗ 2106. Устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.

11. Берем натяжительную планку которую мы сняли вкупе со старенькым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (вначале она полукруглая). Надеваем ремень. Далее берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, потом саму планку и закручиваем 2-ой гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтоб конец шпильки упирался в крышку генератора. Сейчас ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, сейчас конкретно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня.

12. Сейчас подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят two провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.

13. На новеньком генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на древнем генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.

14. Что касается других 2-ух проводов идущих к генератору то провод желтоватого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а сероватый (он был закреплен на щетках старенького генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

15. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам сейчас тоже не надо), его необходимо поменять на приобретенное РС-527. Подключаем также, как было подключено старенькое, т.е. контакт eighty five к 85, eighty six к 86, и.т.д.

16. Ставим на место аккумуляторную батарею и заводим движок.

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ two thousand one hundred six своими руками удачно завершена. Пока Вы наслаждаетесь результатом, я напомню, что предшествующая статья на нашем веб-сайте была про подмену фронтальных стекол ВАЗ two thousand one hundred six на стекла ВАЗ 2107.

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ 2106

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ two thousand one hundred six не просто вероятна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ two thousand one hundred ten для этих целей вполне подходит. Преимуществами генератора от «десятки» является большая мощность и отсутствие необходимости наружного возбуждения.

Когда ездил на авторынок, приобрел:

1. Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214.

2. Болт крепления генератора 2110.

4. Шкиф генератора 21214

5. Шпильку, two гайки и сверло поперечником 16мм

6. Генератор 2110.

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ 2106

1. Сперва демонтируем старенькый генератор, кронштейн крепления (смотрите фото) и натяжительную планку генератора.

2. Вытаскиваем из кронштейна twenty one thousand two hundred fourteen установленную в него разрезную железную втулку.

3. Сейчас устанавливаем его на старенькое место кронштейна.

4. Потом снимаем с этого болта сайлент с 2-мя кольцами.

5. Устанавливаем его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

6. Берем новый генератор и демонтируем шкиф 2110.

7. Сейчас нам необходимо рассверлить сверлом на sixteen посадочное отверстие в шкифе twenty one thousand two hundred fourteen (который мы приобрели). Внимание: перед сверлением необходимо удостоверится в необходимости данной операции.

8. Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

9. Фиксируем шкиф 21214.

10. Далее обычная установка генератора на ВАЗ 2106. Устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.

11. Берем натяжительную планку которую мы сняли совместно со старенькым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (вначале она полукруглая). Надеваем ремень. Далее берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, потом саму планку и закручиваем 2-ой гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтоб конец шпильки упирался в крышку генератора. Сейчас ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, сейчас конкретно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня.

12. Сейчас подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят two провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.

13. На новеньком генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на древнем генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.

14. Что касается других 2-ух проводов идущих к генератору то провод желтоватого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а сероватый (он был закреплен на щетках старенького генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

15. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам сейчас тоже не надо), его необходимо поменять на приобретенное РС-527. Подключаем также, как было подключено старенькое, т.е. контакт eighty five к 85, eighty six к 86, и.т.д.

16. Ставим на место аккумуляторную батарею и заводим движок.

Установка генератора от ВАЗ two thousand one hundred ten на ВАЗ two thousand one hundred six своими руками удачно завершена. Пока Вы наслаждаетесь результатом, я напомню, что предшествующая статья на нашем веб-сайте была про подмену фронтальных стекол ВАЗ two thousand one hundred six на стекла ВАЗ 2107.