Установка ГБО 4 Поколения На Ваз 2114
30.05.2020Правила установки ГБО 4-го поколения.
Добрый день. Давайте начнем с самой простой вещи. ОТКРЫТЬ КАПИТАЛ.
Смотрим на двигатель и определяем дальнейшую ситуацию. КАТАЛОГ.
Поскольку это не маленькая деталь, мы должны предвидеть и попробовать место под крышкой для его удобного расположения.
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при установке REDUCER:
1 Расположение редуктора с подсоединенными шлангами должно быть легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, а точнее для замены фильтра.
2 Расположите коробку передач как можно дальше или с учетом вибрации двигателя, т. Е. Коробка передач, которая всегда установлена, должна быть расположена на главной раме автомобиля. НЕ В ДВИЖЕНИИ
3 Рассмотрите расположение антифризных шлангов, принимая во внимание изгиб шлангов. Важно, чтобы при монтаже шланги не скручивались и не сгибались.
То есть для обеспечения прохождения антифриза через шланг к коробке передач плавно циркулирует по всей системе.
4 Рассмотрим пространство для подачи основного газа через медную трубу или пластмассу.
Эта процедура также важна, чтобы избежать разрывов труб во время работы машины и дальнейшей разборки коробки передач в будущем.
Выбрав удобное место, вы можете прикрепить шестерню к выбранному месту.
Следующий шаг. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ДОРОГ.
Мы делаем Вот несколько вещей, которые нужно сделать при установке ANTIFREE HOSES:
1 ВСЕГДА подключайте шланги антифриза PARALLEL к системе
Пример: На радиатор печи подается вход INFIR, а на радиатор печи. выход EXIT.
Их не всегда удобно размещать в системе, но важно подключить их к ним.
В редких случаях мастера используют другие точки подключения, но для этого необходимо знать, где получить TOSOL SUBMISSION и где правильно подключить WRAP. Если вы не уверены, где лучший поток и возврат, не поддавайтесь искушению.
Если соединение или система охлаждения подключены неправильно, антифриз не будет достаточно нагревать коробку передач или антифриз застаивается.
Что означает отсутствие оборота.
ГЛАВНОЕ:
При подключении шланга вставьте его в духовку для охлаждения. Обратите внимание на наличие клапана.
Иногда в машинах сначала имеется клапан, затем шланг подключается к источнику питания к радиатору печи.
Он должен быть подключен к запорному вентилю. Хит тройник.
2 Используйте соединение только через тройник, а не под углом 90", Соединение через тройник считается параллельным соединением, что означает равную подачу горячего антифриза как на редуктор, так и на радиатор печи. Это необходимо для того, чтобы внутренняя часть машины и сама коробка передач получали одинаковую температуру. Таким образом, вы прогреваетесь, и коробка передач работает в правильном режиме газового отопления.
ГЛАВНОЕ:
Если подключено, например, через последовательное соединение, последняя часть всегда получит уже охлажденный антифриз и, таким образом, что-то даст плохую эффективность. Если вы впервые примените антифриз к печи, подключите выхлопную пластину к коробке передач и отрежете второй шланг коробки передач в задней трубе двигателя, вы получите эффект небольшого прогрева коробки передач во время работы. эксплуатация печи. работает.
То есть летом мы не будем жаловаться на неисправности газовой системы. Но зимой, с включенной плитой (вентилятором), мы сразу же испытываем удивительную работу системы HBO.
Подумай о том, что происходит. Когда горячий антифриз попал в радиатор печи, тепло, которое вентилятор проникал в кабину, передавалось внешней среде. Таким образом, часть тепла антифриза была отдана нам для обогрева салона. Проехав вдоль печного радиатора, антифриз остыл от 85" вращаться при достижении передачи 50" и этого тепла недостаточно для прогрева коробки передач ГБО. Датчики температуры коробки передач подают газовый баллон к компьютеру, отключая систему из-за недостаточного нагрева газа.
Я думаю, что мы поняли это и продолжили.
Теперь мы начинаем готовить место для воздушного шара.
Это немного проще.
Если баллон мы выбрали для резерва, то, разместив баллон на месте резерва, вы должны выбрать его правильное расположение для подающей трубки и заправки.
Принять во внимание следующее:
Важно отметить:
1 Важно посмотреть, попытаться увидеть, какое место подойдет под цилиндр трубки.
Горячий глушитель не должен мешать работе, и рядом с соседними трубами не должно быть вибрирующих частей тела.
2 Определив его положение, закрепите цилиндр к корпусу болтами (2 шт.) И просверлите отверстие под отверстием в цилиндре.
Отверстия должны быть симметричны друг другу
То есть, глядя на цилиндр сверху, вы должны увидеть отверстие сзади.
3 После сверления закрасьте отверстие аэрозольной краской и вставьте пластиковый защитный ниппель. Во избежание трения трубки о острый край отверстия в корпусе.
4 Установите мультиварку в цилиндр. Предварительно смажьте клапан и седло цилиндра литолом, салидолом.
5 Мы прокладываем трубу, чтобы заполнить газ из мультиклапана туда, куда вы кладете ЗАКРЫТЫЙ КЛАПАН.
Я не буду описывать установку заправочного клапана, я лишь скажу, что он должен быть жестко закреплен на корпусе с учетом соединения медной трубки.
6 Подсоедините трубку к разъему с несколькими кулачками и бензоколонкам. ПОСЛЕ ГОРОДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОДГОТОВКИ.
Позже мы их полностью затянем, но только после этого проложим газопровод к самой коробке передач.
7 Начинаем прокладывать и крепить газопроводную трубу от клапана к коробке передач.
Рассмотрим следующее: лучше запустить медную трубку со стороны крышки с места коробки передач.
Поскольку он не гибкий, следует избегать складок.
Начиная трубу со дна, желательно уложить ее бензиновыми трубками.
Так что его легче установить, и вы сразу можете увидеть, где вам нужно запустить трубку для любой детали.
Сделайте все изгибы трубки гладкими и не острыми, чтобы не сломать трубку.
Мы учитываем движущиеся части подвески и многое другое.
Завершите конец трубы, предварительно изолировав конец трубы изолентой.
Защита мусора от попадания внутрь.
Конец производится рядом с мультиваркой с небольшим припуском.
У нас всегда есть время, чтобы отрезать лишнее.
Мы начинаем скреплять саму трубу галстуками.
Закрепившись, заходим под капот и видим, как прокладывать трубу, с учетом обхода движущихся частей.
Попробуйте разрезать трубку на коробку передач, отрежьте ее на 40 см длиннее самой коробки передач.
Это необходимо для подачи трубки, скручивая ее кольцом (кольцами) диаметром 12 см.
Таким образом, мы будем защищать себя от морщин в трубах при снятии коробки передач в будущем и учитывать непредвиденные случаи.
Подсоедините трубу к коробке передач, а заднюю часть к мультиварке.
Видео: Установка ГБО 4 Поколения На Ваз 2114
ГЛАВНОЕ:
В месте подключения трубки к мультиварке будет очень удобно, если нет опыта.
Поэтому, поскольку вы не сгибаете такие трубы очень часто, попробуйте тренироваться для отрезка длиной 1 м, если вы хотите подключиться к мультиварке или редуктору. Это предотвратит разрыв трубки в багажнике.
Очень важно тщательно это понять, потому что при изгибе трубки с переломом придется ее менять.
Ни в коем случае не откидывайтесь назад, надеясь, что ничего плохого не произошло.
ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДИ ЗАВИСИЛИ ОТ ЭТОГО БЛИЖАЙШЕГО
И вот, сделав все концы трубок, мы начинаем их затягивать, НО
Обязательно ставим 1 гайку в 2 бочки (бочка)
Сделав это, мы закончили установку цилиндра.
Стойки цилиндров, коробка передач установлена, трубки антифриза подключены, газопроводы и газопровод закрыты.
Установка газовых форсунок.
Он состоит из нескольких этапов
1 Правильно подайте газ в коллектор. Сделать боковую панель.
Установите вкладыш как можно ближе к газовому соплу, учитывая направление расположения (УГОЛ) самого газового сопла.
Этот момент очень важен, потому что чем ближе смесь к свече, тем устойчивее и правильнее смесь горит.
Просверлить отверстия с помощью 5 сверл" Возьми метчик диаметром 6" смазать и обрезать нить.
Не бойтесь чипсов, которые попадают в коллектор, но желательно избегать их как можно меньшего количества.
Затем мы берем ниппельные вставки и смазываем их жидкостью, чтобы закрепить нить.
ВАЖНОЕ
При сверлении отверстий для муфт учитывайте пространство для шланга, поскольку толщина стенки шланга также составляет около 4 мм.
Было бы удобно надеть и снять шланг с клапана.
Таким образом, латунные вставки довольно хрупкие, выполнены с конусом. При вкручивании необходимо правильно затягивать, не вытягивая.
Если поезд может оторваться и нить остается в коллекторе.
Внимательно и без усилий. Включите с уверенностью, наблюдая за резьбой, как только коническая часть достигнет коллектора; вставка затянется. ВАЖНО НЕ ВЕРНУТЬСЯ.
2 Установите насадки.
Мы учитываем, что все шланги от сопел до фитингов не должны быть длиннее 18 см и имеют одинаковую длину друг с другом.
Когда мы выбираем место, мы крепко его закрепляем и соединяем шланги
Я поставил шланги диаметром 4 мм, но многие используют 5 мм. Это ваше решение, какой диаметр установить.
Если шланг не плотно прилегает к фитингам, используйте зажимы. Это будет правдой.
Насадки в комплекте.
Многие здесь начинают пожимать плечами, а еще лучше, желание что-то делать самостоятельно исчезает.
Не волнуйся НОМЕР ПРОДУКТА))))))))))))))))))))))))))))
На первый взгляд, многие просто проходят мимо без электричества, но не так страшно, как может показаться.
Почти все системы HBO одинаковы по цвету проводов.
И в любой уважающей себя системе HBO, в комплект входят инструкции по подключению на картинке и маркировке цветов.
Поэтому, если вы внимательно посмотрите на инструкции, все описано в черно-белом
А я, в свою очередь, постараюсь рассказать и объяснить подробно и подробно.

ГЛАВНОЕ:
Накройте передние крылья автомобиля защитными чехлами и, если нет, хотя бы накройте их одеялами.
Это избавит вас от царапин на проводах на машине.
1 Выбор установки размещения блока ГБО.
2 Мы снимаем терминал с аккумулятора и кладем ключи от машины рядом с вами.
Это сделано для того, чтобы, когда мы закончили бросать терминалы, сигнализация случайно не закрыла автомобиль.
Я говорю из опыта. ))))))))))))))
МЫ СЧЕТА:
Длина проводов от агрегата до коробки передач. Часто это максимальная длина, которая нам нужна.
Приблизительно приставив питающий провод к катушке клапана над корпусом, мы увидим, достаточно ли (СВЕТЛО-ЧЕРНОГО ЦВЕТНОГО ИЗДЕЛИЯ) в пучке, что он один.
Проверьте руководство по цвету. И вы увидите, что эти провода идут к катушке клапана.
2 Если все достаточно хорошо, мы жестко прикрепляем блок (мозг) к телу,
С учетом предотвращения попадания влаги на агрегат и перегрева от посторонних деталей двигателя.
Не забывайте о возможном снятии агрегата и доступе к другим частям автомобиля.
3 Отрегулируйте шнур питания к аккумулятору (красный и черный)
Подключите красный к черному K. (Сначала вытащите предохранитель и положите его в карман)
4 Протягиваем провода в жгуты. Что-то пойдет в двигатель, некоторые в коробку передач, некоторые в салон.
Как только мы начнем распределять провода по балкам, картина начнет формироваться в приятной процедуре, где многое станет ясным и легким.
Помните, что у нас есть помощник в виде цветовых инструкций.
5 Пучки выглядят примерно так
Провода собираются на газовые форсунки. Иметь свои цвета; см. инструкции (возможно: 1 зеленый. 2 желтый. 3 красный. 4 синий)
Провода собираются на газовые форсунки. Есть их цвета, см. Инструкции (возможно: 1 зеленый. 2 желтый. 3 красный. 4 синий)
Провод PRM (сигнал с катушки. Обороты двигателя). чаще всего это ПОИСК
Провод управления питанием (). окрашен в красный цвет
ГЛАВНОЕ:
При устройстве пучка проводов на ДВИГАТЕЛЕ необходимо учитывать вибрацию и мобильность. Например, сделайте резерв в виде петли, которая позволяет проводам свободно перемещаться во время работы двигателя. Это необходимо, чтобы избежать скачков напряжения.
Провода, идущие к коробке передач, СИНИЕ и ЧЕРНЫЕ
Провода, достигающие уровня газа, БЕЛЫЕ и ЧЕРНЫЕ
Проводка к датчику температуры коробки передач ОРАНЖЕВЫЙ И БЕЛЫЙ
ГЛАВНОЕ:
Я прокладываю эти провода на перегородке между двигателем и щетками стеклоочистителей.
Этот жгут самый толстый и имеет не менее 5 проводов разных цветов; нет смысла описывать это, поскольку они абсолютно разные для всех !!
Но сложно что-то спутать с тем, что оно выделяется по толщине на фоне всех остальных и по количеству проводов.
Это руководство поможет нам.
Тело:
Провод идет в цвет лямбда-зонда. ЧИСЛО
Провод разъема датчика MAP (что такое датчик Mar, см. Инструкции)
6 Лучи начинают соединяться.
Те провода, которые идут к газовым форсункам, подключаются к цепи самих форсунок.
Для этого отсоедините разъемы от газовых форсунок, аккуратно разместите клеммы на аккумуляторе, включите зажигание
и позвоните в сопло чипсы. Вам нужно их вообще найти и запомнить их местоположение.
Соседний провод на чипе. это провод, который нам нужен.
Уточняю, что у чипа есть постоянный плюс и импульс минус. Поэтому нам нужен отрицательный импульс.
Выключить зажигание и обрезать, подрезать импульсные провода минусом всех форсунок.
От него (них) мы получим сигнал к ГАЗУ.
Глядя на инструкции, мы видим, что жгут проводов инжектора имеет одноцветную полоску
ПРИМЕР:
4-цилиндровый автомат, соответственно 4 жгута для форсунок в каждом из двух проводов.
ЖЕЛТЫЙ И ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ ПОТОК
ЗЕЛЕНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРНЫЙ ПОТОК
КРАСНЫЙ И КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ ПОТОК
СВЯТОЙ И СВЯТЫЙ С ЧЕРНЫМ ПОЛОСОМ
Отрезок проволоки на сопловой пластине теперь имеет два конца
1 тот, который несет чип
2 тот, который идет к компьютеру автомобиля, то есть в общий жгут инжектора.
Мы берем провод от газ Сплошные желтые системы подключены к проводу, который идет к разъему газового инжектора 1
Мы берем провод от газ желтая система с полосой, соединенной с проводом, идущим к проводу, идущему к жгуту сопла 2 (то есть к компьютеру машины)
Просто сделайте оставшиеся газовые провода, подключив их к отрезанным проводам на разъемах газовых форсунок.
ГЛАВНОЕ:
Есть ПРАВИЛА, очень важно следовать им.
Смотрим на сами насадки, они стоят в ряд, например, слева направо 1-2-3-4
Поэтому провода, которые мы режем на разъемах, находятся в строгом порядке.
1 штекер желтых газовых проводов
2 зеленых провода
3 красных провода
4 провода синие
Поскольку я упоминал, что системы разные, цвет проводов может не соответствовать описанному мной.
Но нам всегда помогут цветовые инструкции, в которых записана последовательность подключения
и какого цвета подходит какой цилиндр (насадка, то есть наш разъем).
Важно помнить, к какому цвету вы подключаете, к какому цилиндру (к разъему сопла)
После того, как вы закончили соединители, изолируйте их, наденьте соединители на газовые форсунки.
Переходим к проводам, которые подключаются напрямую к газовым форсункам.
Эти провода уже имеют свои собственные разъемы; они пронумерованы; Смотри внимательно.
Если нет нумерации, то мы смотрим на провода, которые на разъемах соответствуют цветам проводов, которые мы делали при подключении к разъемам на газовых форсунках.
То есть цвета одинаковы, а последовательность одинакова:
1 желтый проводной разъем
2 разъема зеленого провода
3 красных разъема
4 синий проводной разъем
А теперь самое главное.
Мы подключаем разъемы как предварительно подключенные к бензиновым разъемам.
Чтобы вас не смущало отличное описание, я пишу таблицу соединений
Помните, мы подключились слева направо.