Установка фаркопа на Volkswagen Polo седан

16.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Установка своими руками

На автомобиль Polo Седан от Volkswagen устанавливают фары противо туманки мощностью в 51 Ватт. В комплекте идут лампы НВ4. Установка достаточно проста, включает в себя меньше шагов по сравнению с заменой передних фар.

  • Снимите стоковые заглушки бампера.
  • Прикрутите ПТФ к бамперу. В целом может понадобится 6 саморезов.
  • Поставьте заглушки бампера с отверстиями под противотуманные фары.
  • Подсоедините провода к аккумулятору.

установка, фаркопа, volkswagen, polo, седан

Замена лампы противотуманной фары Volkswagen Polo седан

Габаритные огни

На автомобиль устанавливается лампа габарита мощностью в 5 Ватт и задний элемент габаритного света. По ЕЭК они обозначаются как W5W. Замена и крепление фары габаритных огней на Volkswagen Polo Седан производится аналогичным образом, как и в прошлом руководстве.

Из этого видео вы узнаете, как снять лампу габаритов на Polo седан:

Фары на Polo Sedan

Различают 4 основных вида фар, устанавливаемых на автомобиль: классические с лампами, работающими на механизме накаливания, галогенные, биксенонные и светодиодные. Если кратко выражаться об особенностях блок фар на автомобиль Polo Седан, можно сделать следующий вывод:

  • Лампы накаливания — потребляют много энергии, яркость света средняя, расход топлива средневысокий.
  • Галогенные — потребляют меньше энергии, яркость выше среднего, расход топлива ниже.
  • Газовые (биксенон) — потребляют в 2 раза меньше энергии, чем галогенные, очень ярко светят и потребляют энергии. Долго нагреваются.
  • Светодиодные — потребление энергии низкое, яркость высокая, расход топлива низкий. Светодиодные фары ближнего света для Polo Седан (Polo Sedan) достигают максимальной яркости меньше чем за секунду. Галоген достигает максимальной яркости за 0,5-1 секунды.

Сколько прослужат фары зависит от выбранного производителя, предоставляемых им гарантий и вашего стиля вождения. Если не включать лампы слишком часто, они могут прослужить дальше больше заявленного срока жизни. Рассмотрим каждый тип подробнее.

Фото светодиодных фар на Volkswagen Polo седан

Все что вам следует знать о фарах на Polo sedan (Volkswagen Polo седан)

В сегодняшней статье расскажем вам о видах фар на ближайший и дальний отсвет на Volkswagen, их характеристиках, особенностях, средних ценах. Также вы узнаете, какие габаритные огни ставят автолюбители на свое средство передвижения, как поменять переднюю лампу ближнего света на Volkswagen Polo Седан и что нужно сделать для установки ПТФ своими руками.

Замена ламп ближнего и дальнего света

  • Снимите колодку с проводником, дающим ток фаре.
  • Отсоедините пылесборник.
  • Отключите фиксирующую пружину с помощью нажатия.
  • Выньте старую лампу.
  • Вставьте новую.
  • Соберите прочие компоненты, следуя обратному порядку.

При переустановке лампы, использующейся в фаре поворота — установите в режиме на 45 о. Для правой фары поворот делается слева направо, для левой – справа налево. Замена задних фар происходит гораздо проще — необходимо снять пластиковый винтель и отсоединить разъем, подающий питание к проводам.

Для удаления самой лампы откройте заднюю часть машины и слегка придавите внутренний корпус фонарика. Задние комплектующие, дающие свет, удаляются после открепления защитного корпуса с закрепляющими элементами. По похожей инструкции можно заменить левый фонарь заднего габарита на Volkswagen Polo Седан.

Если вы не знаете, как снять и заменить лампу (фару) ближнего света на Volkswagen Polo Седан (Vw Polo Sedan), посмотрите видео-гайд от мастеров ниже. В нем подробно описывается процесс разборки, замены и регулировки комплектующих.

Характеристика и виды

Существует несколько видов, монтируемых на транспортное средство передвижения. Оригинал фары на Polo Седан производится в Индии, имеет артикул VAG. Различают левую и правую фары. Каждый набор состоит из 3 главных элементов – металлического корпуса, установленного стекла и ламп накаливания.

  • Передние фары включают в себя: габаритный огонь, передний указывающий элемент, просвет на дальнее и близкое расстояние.
  • Задний комплект: указывающий элемент поворота, сигнал остановки, огонь габаритный, задний ход (т.н. правая фара Volkswagen Polo Седан), устройство против тумана (также известна как задняя левая фара на Volkswagen Polo Седан).
  • Прочая комплектация: 6 диоды для дополнительного стоп-сигнала мощностью в 0,9 Ватт, боковой указатель поворота, подсвечивающее комплектующее для номеров.

Советы по выбору

Чаще на Polo Седан ставят би ксенон фары. Этот вид гарантирует хорошй просвет на дороге, создает большой контраст. Их главный недостаток — по сравнению с другими версиями им требуется больше времени, чтобы достичь максимальной яркости.

Альтернативный вариант включает в себя двойные галогенные фары. По сравнению с лампами накаливания, они потребляют в 2 раза меньше топлива. Средний срок службы галогеновой лампы составляет 500 – 1000 часов активного включения.

Совет: если вам нужны неоригинальные компоненты, например светодиодные LED фары на Polo Sedan, рекомендуем присмотреться к зарекомендовавшим себя производителям — Хелле, Депо, Ван Везелю, ТУС, и прочим компаниям.

Рекомендуем учитывать разницу, которая возникнет при монтаже неоригинальных фар. Если на машине будет установлен оригинал и не оригинал одновременно, уровень свечения и качество будут различаться.

Также в машине применяют ПТФ (противотуманные фары), габаритные огни. ПТФ обычно оснащены лапами НВ-4, потребление которых составляет 51 Вт. Установку птф на Polo Седан можно выполнить своими руками или обратиться в специализированный сервисный центр. Гайды по переустановке можно найти на YouTube.

В этом видео мастера ставят светодиодные фары на Volkswagen Polo 2017 года выпуска:

ПТФ на Volkswagen Polo седан

Сцепление машины с прицепом

После того, как вы установили на свой Volkswagen Polo ТСУ, можете цеплять к нему трейлер – это делается следующим образом:

  • Откройте головку сцепки на трейлере – для этого потяните ручку сцепки, пока не услышите щелчок. Наденьте головку на сцепной шар.
  • Прижмите головку к шару и дождитесь щелчка.
  • Закрепите снизу трос аварийного тормоза.
  • Снимите спереди на трейлере стойку.
  • Подсоедините вилку трейлера к розетке машины.
  • Убедитесь, что фары, сцепление и остальные механизмы работают корректно.

Что это такое?

Фаркоп – это тягово-прицепное устройство, которое монтируется на задней части автомобиля и позволяет оперативно осуществлять сцепление с прицепом, управлять его электрическим оборудованием из салона машины. Конструкция такого устройства выглядит несложно – фаркоп состоит из поперечной балки, которая жестко крепится на задней части авто, и шарового механизма.

Шар всегда изготавливается из кованой стали и требуется, чтобы максимально возможный для него груз на 30 процентов превышал массу трейлера.

Устройство представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух компонентов: поперечной балки, монтируемой в кузов, и шарового узла, расположенного на стенке

Такие устройства обязательно снабжаются электрической коммутацией и розеткой, через которую фургон подключается к бортовой электрической системе автомобиля. Есть две разновидности розеток:

  • семиконтактные;
  • тринадцатиконтактные;

На Volkswagen Polo вам придется устанавливать семиконтактную розетку. Ниже приводится перечень всех выходов:

  • Правый поворотник.
  • Левый поворотник.
  • Задний ПТФ.
  • Подвески номера и габариты слева.
  • Подвески номера и габариты справа.
  • Заземление.
  • Сигналы остановки.

Существует ошибочное мнение, что кроме сцепной функции и управления электросистемой фургона, фаркоп предназначен, чтобы смягчить удар в случае ДТП, однако это неверно. Если фаркоп берет на себя удар, зад кузова авто страдает гораздо сильнее, чем бампер машины при его отсутствии. Поэтому правила дорожного движения некоторых стран запрещают передвижение с ним без трейлера.

ТСУ применяется для буксировки прицепов легковыми или грузовыми транспортными средствами

Есть несколько разновидностей конструкции тягово-сцепного устройства:

  • стационарное;
  • съемное;
  • складывающийся автомат или полуавтомат.

Два последних варианта для Volkswagen Polo наиболее предпочтительны – выбирая один из них, вы можете быть уверены, что при ударе сзади, кузов вашей машины не сильно пострадает.

Блок согласования

Не исключено, что для корректной работы бортовой электрической сети Volkswagen Polo и электросистемы тягово-сцепного устройства понадобится блок согласования. В нем возникает необходимость тогда, когда автомобиль оснащен компьютерной системой контроля, которая может сбоить при подключении ТСУ.

Функциональность ТСУ особо оценят активные автолюбители, занимающиеся строительством или ремонтом жилых помещений

Включение постороннего электронного оборудования сопровождается повышенным потреблением электрической энергии – датчики компьютерной системы оцеNiva это явление как аварийную ситуацию и выполняют автоматическое отключение электроники.

Чтобы избежать таких конфликтов на Volkswagen Polo, вместе с ТСУ устанавливают блок согласования или смарт-коннект. Он помогает избежать следующих проблем:

  • сбои в компьютере авто;
  • скачки напряжения;
  • перегрузки в сети.

Блок согласования – это гарантия стабильной и безотказной работы электроники и компьютерных устройств на автомобиле.

Как выбрать?

Автомобили Volkswagen Polo в штатной комплектации не располагают ТСУ. Поэтому вам понадобится установить фаркоп. Это возможно осуществить на станции технического обслуживания или своими руками. Но прежде всего вам понадобится приобрести ТСУ, которое подойдет для Volkswagen.

К выбору сцепного механизма для седана Polo необходимо подходить ответственно

Как установить фаркоп на Volkswagen Polo?

Существует множество различных устройств и приспособлений, способных значительно расширить возможности автомобиля. Одним из них является фаркоп – Volkswagen Polo с его помощью можно оборудовать трейлером для проживания или перевозки грузов.

Установка фаркопа

После того, как вы приобрели ТСУ, давайте разберемся, как его можно установить своими руками на Volkswagen Polo седан. Вам понадобится следовать приведенному ниже алгоритму:

  • Распакуйте тягово-сцепное устройство. Ознакомьтесь с инструкцией – возможно, она написана по-немецки или по-английски, но это не страшно. Схемы помогут во всем разобраться даже без знания языка.
  • Чтобы установить фаркоп, Volkswagen Polo понадобится предварительно подготовить. Начните с демонтажа обшивки внутри багажника, снимите багажник. Избавьтесь от накладки из пластика: для этого гвоздодером снимите клипсы, а дальше снимите вверх накладку, действуя отверткой. Снимите в багажнике обшивку по бокам.

Первостепенными критериями при выборе являются тип автомобиля, его марка, модель и год выпуска

READ  Киа Спортейдж Установка Кнопок На Руле
  • Найдите пару саморезов – один из них возле подкрылка, второй – под днищем, и отверните их ключом «десяткой». Выверните клипсы глушителей бампера сзади и снимите их. С противоположной стороны также удалите клипсу. Крестовой отверткой выверните сердечник бампера, а ключом «десяткой» – саморез. По бокам бампера и снизу удалите клипсы крепления брызговиков – для этого задействуйте крестовую отвертку.
  • Угол заднего бампера на Volkswagen Polo крепится саморезом – его нужно вывернуть. Со стороны колеса есть отверстие, через которое вы можете к нему подобраться. В качестве инструмента возьмите трещотку с головкой на «10» или отвертку. Отверните пару саморезов, фиксирующих задний бампер.
  • В багажнике отверните гайки фиксации заднего бампера, используя трубчатый ключ «десятку». Отщелкните боковые фиксаторы и снимайте задний бампер. Удалите с него коробку.
  • Теперь понадобится демонтаж задней части глушителя Volkswagen Polo – отверните гайки, которыми она крепится. Чтобы получить к ним доступ, поднимите коробку, а потом залейте их химическим средством на тот случай, если они прикипели. Постучите и отворачивайте – будет лучше, если машина будет стоять на домкрате или над смотровой ямой.
  • Дальше удалите щиток защиты кузова от глушителя.
  • Используя схемы инструкции, соберите ТСУ.
  • На стойки лонжерона прикрепите ту часть устройства, которая предназначена для усиления бампера. Выполните центровку ТСУ. Затяните гайки и болты.
  • Теперь переходим к электронике – фишку автомобиля вставляем в фишку электроники фаркопа. Фишку фаркопа вставьте в розетку фонарей.
  • Ознакомьтесь в инструкции со схемой проведения проводки, и, следуя им, выполните эту часть работы;
  • Для фиксации проводов используйте хомуты, которые устанавливаются на болты.
  • Фаркоп − полезное устройство, расширяющее возможности любого автомобиля

    Электрика подключена – теперь монтируем в обратной последовательности защиту кузова и возвращаем на место глушитель:

    • в бампере понадобится выпилить отверстие, однако прежде предварительно нанесите разметку, после чего поработайте лобзиком, дрелью или напильником;
    • сделав прорезь, верните бампер обратно – клипсы и саморезы вворачивайте в противоположной последовательности. Со стороны водителя закрепите кожух;
    • теперь снова возьмитесь за электронику – коммутируйте провода с розеткой фаркопа;
    • розетку закрепите на раме, а проводку разместите за бампером.

    Перед установкой рекомендуется все отверстия ТСУ смазать антикоррозионной жидкостью. При коммутации хорошенько проконтролируйте качество пайки и старательно заизолируйте места соединений. Сцепляющий шар обработайте смазкой и закройте защитным колпачком.

    Установка отнимет некоторое количество времени, однако у вас не возникнет сложностей, если вы будете внимательно следовать инструкции и рекомендациям производителя Volkswagen.

    Обзор фаркопа на Volkswagen Polo

    Сегодня мы обсудим фаркоп для автомобиля марки Volkswagen Polo с кузовом типа седан. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров. Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

    • Что собой представляет фаркоп?
    • Как устроен фаркоп?
    • Как правильно нужно выбирать фаркоп для своего автомобиля?
    • Что необходимо для самостоятельного установления фаркопа на автомобиль марки Volkswagen Polo седан?
    • Как правильно устанавливается фаркоп на автомобиль марки Volkswagen Polo седан?
    • Как правильно сцепить прицеп с транспортным средством?

    Как правильно нужно выбирать фаркоп для своего автомобиля?

    Основная информация о тягово-сцепном устройстве

    Фаркоп является устройством необходимым для многих транспортных средств, а особенно для внедорожников. Без этого устройства владелец транспортного средства не сможет перевозить габаритные багажи, но фаркоп не входит в стандартную комплектацию Volkswagen Polo седан, а значит, выбор данного устройства и его установка зависят только от вас. Вообще фаркоп является незаменимым устройством для активных автолюбителей, так как благодаря ему значительно расширяются возможности транспортного средства.

    Фаркоп считается сложной металлической конструкцией, состоящей из двух частей, которые изготавливаются индивидуально для каждой модели транспортного средства. Первой частью является поперечная стенка, располагающаяся в специальном отверстии рамки и кузова транспортного средства, а второй частью является шаровой узел, который закрепляется на балке. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов. Фаркоп для Volkswagen Polo седан оснащается розеткой с семью контактами штекера.

    Названия выводов семи контактных розеток на автомобиле марки Volkswagen Polo седан:

    • Правый поворот;
    • Левый поворот;
    • Задний противотуманный фонарик;
    • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
    • Номерные подвески и правая сторона габаритов;
    • Контактное заземление;
    • Стоп-сигналы.

    Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Они думают, что в случае аварии фаркоп принимает на себя определенную частичку силы удара по заднему бамперу. Но это мнение ошибочно, причем во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается. Это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

    Как правильно установить?

    В данном разделе представлен процесс установления фаркопа на автомобиль марки Volkswagen Polo с кузовом типа седан. Для установления фаркопа на этот седан вам понадобится:

    • Комплект гаечных ключей от 10 до 19;
    • Комплект головок с трещоточной от 10 до 19;
    • Обычная и крестовая отвертка;
    • Трубчатый ключик на десять;
    • Жидкий ключик;
    • WD-40 или какая-нибудь другая похожая жидкость;
    • Гвоздодер;
    • Дрель;
    • Двадцатисантиметровая трубочка;
    • Электролобзик;
    • Рулетка;
    • Молоток;
    • Линейка;
    • Карандаш.

    Теперь переходим к алгоритму установления фаркопа на автомобиль марки Volkswagen Polo седан:

    • Достаньте все содержимое в упаковках;
    • Разверните инструкцию по установлению и использованию фаркопа. К сожалению, предлагающаяся инструкция не предполагает русский язык, но все же размещенными в ней схемами вы сможете воспользоваться;
    • Демонтируйте внутреннюю обшивку заднего багажника, для того чтобы ее можно было снять;
    • Снимите задний багажник;
    • Снимите пластиковую накладку. Для этого вам необходимо будет снять клипсы и очень осторожно при помощи отвертки снять накладку по направлению вверх. Полезный совет: снимайте клипсы при помощи гвоздодера;
    • Демонтируйте боковую обшивку заднего багажника;
    • Открутите брызговики, для этого вам нужно будет воспользоваться ключом на десять. Один из саморезов располагается со стороны подкрылка, а оставшийся со стороны днища транспортного средства;
    • После выкручивания двух саморезов, нужно выкрутить снизу по периметру заднего бампера автомобиля клипсы глушителей, а затем их извлечь;
    • Выкрутите клипсу с другой стороны заднего бампера;
    • Выкрутите сердечник заднего бампера, для этого вам необходимо будет воспользоваться крестообразной отвертки и самореза с головкой на десять;
    • Демонтируйте клипсы по краям в нижней части заднего бампера, в местах, где крепятся брызговики. Для этого вам понадобится крестообразная отвертка;
    • Теперь перед вами стоит задача открутить саморез, который прижимает угол заднего бампера. Сделать это можно с задней стороны колеса автомобиля, так как там имеется специальное отверстие, которое предоставляет возможность вам подобраться к саморезу. Для откручивания самореза вам нужно будет воспользоваться трещеткой с головкой на десять или же отверткой. Открутите с двух сторон саморезы, которые закрепляют задний бампер;
    • Теперь переходим непосредственно в сам багажник. В заднем багажнике вам нужно открутить гайки, закрепляющие задний бампер. Сделать это можно при помощи трубчатого ключика на десять.
    • Демонтируйте задний бампер. Для произведения этого действия вам нужно будет очень осторожно открепить боковые стеночки защелок;
    • Снимите коробку с заднего бампера;
    • Демонтируйте заднюю часть глушителя. Для этого вам нужно будет добраться к гайкам, которые закрепляют заднюю часть глушителя. Сначала поднимите коробку заднего бампера. Так как гайки могут прикипеть к глушителю, то необходимо изначально залить их жидким ключом. Для обеспечения комфорта проведения данной процедуры поставьте автомобиль на домкрат или же на смотровую яму. Для откручивания немного постучите молотком по двум гайкам, закрепляющим заднюю часть глушителя со средней, а уже после открутите гайки;
    • Демонтируйте щиток, который обеспечивает защиту кузова транспортного средства от глушителя.
    • Соберите конструкцию фаркопа. Для того чтобы правильно собрать конструкциею фаркопа лучше всего воспользоваться схемами, которые размещены в инструкции по установлению и использованию данного устройства;
    • Установите конструкцию устройства, которая также будет выполнять функцию усилителя заднего бампера. Закрепляется конструкция на торчащих из лонжерона стойках;
    • Отцентрируйте фаркоп;
    • Затяните гаечки и болтики;

    Теперь рассмотрим установление электрической части фаркопа:

    • Вытащите фишку транспортного средства и вставьте ее в фишку электроники устройства;
    • Вставьте фишку устройства в розетку фонариков;
    • Проведите проводку соответственно со схемами, которые указываются в инструкции по установлению;
    • Закрепите проводку хомутиками;
    • Закрепите хомутики проводки на уже установленный болтик.

    Снова возвращается к механической части сборки фаркопа:

    • Соберите в обратном порядке защиту кузова транспортного средства от глушителя;
    • Поставьте глушитель обратно;
    • Сделайте разметку, по которой вы будете вырезать отверстие для данного устройства;
    • Вырежьте подходящее отверстие для фаркопа. Для проведения этого действия вам нужно будет воспользоваться лобзиком или же дрелью и напильником. Если у вас нет лобзика и вы будете использовать дрель и напильник, то сначала нужно вырезать отверстие при помощи двери, а уже потом довести все с помощью напильника до конца;
    • Установите задний бампер на его законное место. Для этого вам необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.

    Возвращаемся к электрической части установки:

    • Присоедините проводки к розетке фаркопа;
    • Прикрепите розетку к данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер.
    • Обработайте отверстия для крепления противокоррозийной жидкостью;
    • Во время подключения розетки к проводке автомобиля Volkswagen Polo седан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления;
    • Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой;
    • Закройте сцепной шарик специальным колпачком.

    Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством:

    • Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства;
    • Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто;
    • Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы;
    • Снимаем переднюю стойку прицепа;
    • Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.
    • Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки;
    • Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

    Устанавливаем фаркоп своими руками на Volkswagen Polo седан

    У практичных людей при покупке автомобиля сразу возникает гамма вопросов относительно ухода и обслуживания своего «железного коня». Сюда относятся аспекты замены «расходников»: моторные и трансмиссионные масла, тормозные колодки, различные фильтры и т.д. И ведь на водопроводной воде не поездишь − нужно покупать топливо. А если, не дай бог, случится авария или автомобиль наедет на громоздкое препятствие?

    READ  Замена Топливного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2007

    Любой автомобиль требует больших материальных затрат − это единственный значимый минус транспортного средства. С другой стороны автомобиль универсален: мобильность передвижения, физический комфорт и приятные ощущения на эмоциональном уровне, получаемые от вождения.

    Однако, существуют инструменты, которые значительно расширяют функциональность авто. Одним из них является фаркоп, или тягово−сцепное устройство. ТСУ применяется для буксировки прицепов легковыми или грузовыми транспортными средствами. Заводы−производители изначально оснащают грузовые автомобили фаркопом. Что касается «легковушек», то далеко не все марки имеют заводское ТСУ. Но по желанию автовладелец может в любой момент вмонтировать устройство в свой автомобиль.

    Volkswagen Polo седан в базовой комплектации не оснащается ТСУ. Более того российские дилеры, продающие «немца», не занимаются установкой детали на авто. Оригинальной запчасти тоже не найти: наш производитель, проводящий сборку, не изготавливает ТСУ на седан Polo.

    Фаркоп − это не простая «железка», прикрепляемая к нижней части кормы автомобиля. Устройство представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух компонентов: поперечной балки, монтируемой в кузов, и шарового узла, расположенного на стенке. Механизм крепится к кузову благодаря выделенной площадке с электрической розеткой.

    Особенности и разновидности прицепных устройств

    Среди разновидностей прицепных элементов можно выделить:

    • Несъемный элемент, жестко приваренный к силовой раме
    • Быстросъемное устройство, которое легко устанавливается на раму при необходимости
    • «Полуавтомат» или «автомат» − фаркоп можно складывать при помощи электропривода

    На грузовых автомобилях чаще всего используют фаркопы в виде петли−скобы с фиксатором. На других ТС применяют беззазорные ТСУ, в основе которых лежит сцепной шар диаметром 50 мм.

    ТСУ проектируют в соответствии с принятыми стандартами буксировочного шара. Главные условия:

    • Шар должен быть только кованым
    • Минимальный вес перевозимого груза должен превышать массу прицепа не менее, чем на 30%
    • Устройства должны быть выполнены без отклонения от требований правил дорожного движения

    Существует также пара электрических стандартов, связанных с фаркопами:

      Отечественная модель относится к перевозке обычных прицепов, оснащенных габаритами и стоп−сигналами. В связи с этим штепсельная вилка на устройстве должна иметь семь контактов.

  • Международный стандарт предполагает буксировку крупных трейлеров, в которых имеются дополнительные источники электричества. В данном случае используется 13−контактная штепсельная вилка.
  • Интересный факт, что для фаркопов разработаны специальные переходники, которые могут менять количество контактов на устройстве в зависимости от типа перевозимого объекта.

    Volkswagen Polo седан является обладателем 7−контактного разъема. Каждый из выводов выполняет индивидуальную функцию:

    • Поворот направо
    • Поворот налево
    • Задний противотуманный фонарь
    • Номерные подвески и левые габаритные огни
    • Номерные подвески и правые габаритные огни
    • Заземление контактов
    • Стоп-сигналы

    Главной проблемой при выборе является степень нагрузки на фаркоп. Каждая разновидность сцепного устройства имеет персональные характеристики по весу. Проверить весовые параметры механизма можно в специальных каталогах. От тщательности выбора зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

    Важно также уделять внимание качеству оборудования, поскольку на рынке существует множество подделок.

    Первостепенными критериями при выборе являются тип автомобиля, его марка, модель и год выпуска. Многие производители выпускают образцы, разработанные лишь для отдельных моделей с определенным годом выпуска.

    Для седана Volkswagen Polo можно найти как отечественные запчасти, так и иностранные комплектующие. Один из наиболее дешевых вариантов − фаркоп от компании «Leader-Plus». В конструкции используется обычный крюк, выдерживающий массу прицепа до 1000 кг. Еще один недорогой российский аналог − Bosal-VFM, рассчитанный на седан 2010-2015 гг. производства. Комплектация − та же, что и у первого элемента. Стоимость устройств оцеNiva в 4000-4500 руб.

    Иностранные фаркопы, производимые Польшей, Испанией, Германией, Швецией, как правило, имеют больший коэффициент нагрузки. Максимальная масса прицепа начинается от 1200 кг. Но и по стоимости устройства превышают отечественные аналоги примерно в 2 раза.

    Руководство по установке тягово−сцепного устройства

    Для установки ТСУ своими руками следует иметь при себе следующие инструменты:

    • Ключи с головками от «10» до «19»
    • Плоская и крестовая отвертки
    • Трубчатый ключ на «10»
    • Жидкий ключ
    • Дрель
    • Трубка 20 см
    • Гвоздодер
    • Электрический лобзик
    • Рулетка
    • Молоток
    • Линейка
    • Карандаш

    Работу лучше всего проводить на смотровой яме. Порядок действий при установке фаркопа следующий:

    • Так как в процессе придется не раз взаимодействовать с электричеством, снимаем клемму с аккумулятора.
    • Сначала нужно демонтировать внутреннюю обшивку багажника.
  • Затем снимаем внутреннюю накладку из пластика: убрать клипсы можно при помощи гвоздодера. Отверткой поддеваем край и поднимаем вверх.
  • Убираем боковую обшивку.
  • Ключом на «10» отвинчиваем брызговики.
  • Снимаем клипсы глушителей по всей длине бампера.
  • Сердечник заднего бампера можно выкрутить при помощи крестовой отвертки.
  • По углам бампер удерживают два самореза − снимаем их той же отверткой или головкой на «10».
  • Трубчатым ключом демонтируем оставшиеся крепления, удерживающие задний бампер.
  • Аккуратно отжав защелки, вынимаем деталь.
  • Демонтируем заднюю часть глушителя: откручиваем две гайки, удерживающие приспособление. Если крепления намертво «застряли» в пазах, то их можно обработать жидким ключом. Затем молотком осторожно постучать по болтам, чтобы ослабить крепление, и снять гайки.
  • Над глушителем расположен щиток, который также необходимо демонтировать.
  • Собрать согласно инструкции фаркоп.
  • В лонжероны вставляем собранную конструкцию.

    Вновь обращаемся к инструкции ТСУ: протягиваем провода фаркопа в соответствии со схемой.

  • Проводку закрепляем при помощи хомутов.
  • Устанавливаем обратно защиту.
  • Монтируем глушитель на место.
  • Размечаем область для отверстия, необходимого для устройства.
  • Нишу можно вырезать при помощи лобзика или дрели с напильником.
  • Соединяем провода с розеткой устройства.
  • Розетку устанавливаем на фаркоп, лишние провода убираем за бампер.
  • На этом работа завершена. Устройство готово к использованию. По времени процесс займет около полутора часов в зависимости от опыта обслуживания седана.

    Процедура соединения прицепа с седаном Volkswagen Polo − важная операция, требующая внимательного подхода.

    • Сначала на прицепе нужно раскрыть головку: тянем ручку до тех пор, пока не щелкнет механизм. Оставляем ее в таком положении, пока головка не соединится с шариком фаркопа.
    • Опускаем головку на шарик и слышим характерный щелчок фиксатора.
    • Под шариком находится специальный тросик тормозной системы: крепим его к прицепу.
    • Убираем переднюю стойку с прицепа.
    • Подключаем провода от прицепа к розетке седана.
    • Контролируем работу электрооборудования прицепа и авто.
    • Перепроверяем надежность сцепки.

    Фаркоп − полезное устройство, расширяющее возможности любого автомобиля. Он идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов, не помещающихся в салонном багажнике или на крыше. Функциональность этого ТСУ особо оценят активные автолюбители, занимающиеся строительством или ремонтом жилых помещений.

    Блок согласования

    Не исключено, что для корректной работы бортовой электрической сети Volkswagen Polo и электросистемы тягово-сцепного устройства понадобится блок согласования. В нем возникает необходимость тогда, когда автомобиль оснащен компьютерной системой контроля, которая может сбоить при подключении ТСУ.

    Включение постороннего электронного оборудования сопровождается повышенным потреблением электрической энергии – датчики компьютерной системы оцеNiva это явление как аварийную ситуацию и выполняют автоматическое отключение электроники.

    Чтобы избежать таких конфликтов на Volkswagen Polo, вместе с ТСУ устанавливают блок согласования или смарт-коннект. Он помогает избежать следующих проблем:

    • сбои в компьютере авто;
    • скачки напряжения;
    • перегрузки в сети.

    Блок согласования – это гарантия стабильной и безотказной работы электроники и компьютерных устройств на автомобиле.

    Установка фаркопа на Volkswagen Polo седан видео

    Существует множество различных устройств и приспособлений, способных значительно расширить возможности автомобиля. Одним из них является фаркоп – Volkswagen Polo с его помощью можно оборудовать трейлером для проживания или перевозки грузов.

    Как выбрать?

    Автомобили Volkswagen Polo в штатной комплектации не располагают ТСУ. Поэтому вам понадобится установить фаркоп. Это возможно осуществить на станции технического обслуживания или своими руками. Но прежде всего вам понадобится приобрести ТСУ, которое подойдет для Volkswagen.

    К выбору сцепного механизма для седана Polo необходимо подходить ответственно

    Что это такое?

    Шар всегда изготавливается из кованой стали и требуется, чтобы максимально возможный для него груз на 30 процентов превышал массу трейлера.

    Такие устройства обязательно снабжаются электрической коммутацией и розеткой, через которую фургон подключается к бортовой электрической системе автомобиля. Есть две разновидности розеток:

    На Volkswagen Polo вам придется устанавливать семиконтактную розетку. Ниже приводится перечень всех выходов:

    • Правый поворотник.
    • Левый поворотник.
    • Задний ПТФ.
    • Подвески номера и габариты слева.
    • Подвески номера и габариты справа.
    • Заземление.
    • Сигналы остановки.

    Существует ошибочное мнение, что кроме сцепной функции и управления электросистемой фургона, фаркоп предназначен, чтобы смягчить удар в случае ДТП, однако это неверно. Если фаркоп берет на себя удар, зад кузова авто страдает гораздо сильнее, чем бампер машины при его отсутствии. Поэтому правила дорожного движения некоторых стран запрещают передвижение с ним без трейлера.

    ТСУ применяется для буксировки прицепов легковыми или грузовыми транспортными средствами

    Есть несколько разновидностей конструкции тягово-сцепного устройства:

    • стационарное;
    • съемное;
    • складывающийся автомат или полуавтомат.

    Два последних варианта для Volkswagen Polo наиболее предпочтительны – выбирая один из них, вы можете быть уверены, что при ударе сзади, кузов вашей машины не сильно пострадает.

    Установка отнимет некоторое количество времени, однако у вас не возникнет сложностей, если вы будете внимательно следовать инструкции и рекомендациям производителя Volkswagen.

    Идея поставить фаркоп пришла не мгновенно. Сейчас у нас в городе очень распространена аренда прицепов, причем самых разных, а тут еще и постройка квартиры и ремонт в ней намекнули на то, что на Polo я буду кататься еще ни один год, а в месте с тем полка будет трудиться на весь ремонт, ну и чтобы не гробить машину, не убивать подвеску, не марать салон, и не башлять каждый раз грузоперевозчикам решил поставить фаркоп, заодно и летом лодочку с гидроциклом можно зацепить:)

    Выбор пал на форкоп фирмы Bosal, модель 2193A.
    Вот фото фаркопа. Он весь запаян в полиэтилен, внутри балка ТСУ, в коробке внутри элементы крепления (болты), провода, розетка, кронштейн крепления розетки, крюк и колпак.

    Особой сложности с установкой не было. Как мне показалось, самым страшным для меня было снять бампер и ничего не сломать))) Начну по порядку: следует снять задние фонари, через окошко в оббивке сняв разъем и открутив крепление, затем открутить шурупы в задних арках (2 шт вкручены в подкрылок, один перпендикулярно вверх, закручен в крыло, и по одному с каждой стороны вкручены в самом низу бампера перпендикулярно вверх), затем переходим из арок к нижней центральной части бампера, там стоят 3 пластиковых пистона. Я брал тонкую отвертку под шлиц, и отковыривая их на излом вынимал. У меня все остались целые. Далее переходим обратно к аркам, там надо края бампера высвободить из креплений. Просто оттягиваем бампер немного в сторону колеса и, отгибая его снимаем его с крепления.
    Далее рывком нужно сдернуть бампер с защелок. такие защелки почти по всему периметру бампера. Наиболее понятно станет что за защелки, когда снимаются фонари. Под фонарями я подковыривал отверткой, остальные просто срывал. Ниже фото со снятым бампером и фото защелок, под фонарями, под крылом, и в арках:

    READ  Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

    Фаркоп представляет собой крепящую конструкцию к переднему или заднему бамперу транспортного средства, функциональное предназначение которой состоит в подключении к авто тягово-сцепного устройства. Установка фаркопа позволит буксировать различные прицепы или безопасно эвакуировать сам автомобиль.

    Сцепление машины с прицепом

    После того, как вы установили на свой Volkswagen Polo ТСУ, можете цеплять к нему трейлер – это делается следующим образом:

    • Откройте головку сцепки на трейлере – для этого потяните ручку сцепки, пока не услышите щелчок. Наденьте головку на сцепной шар.
    • Прижмите головку к шару и дождитесь щелчка.
    • Закрепите снизу трос аварийного тормоза.
    • Снимите спереди на трейлере стойку.
    • Подсоедините вилку трейлера к розетке машины.
    • Убедитесь, что фары, сцепление и остальные механизмы работают корректно.

    Фаркоп для Volkswagen Polo: выбор аналогов и оригинальных запчастей

    При выборе конструкции для Polo важно выбирать изделие, имеющее достаточную длину для крепления к бамперам и соответствующее автомобилю количество разъемов.

    Для полноценного функционирования электрических сигналов, фаркоп для Polo должен иметь 7 штепсельных разъёмов.

    Производитель Артикул Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
    Бозал-Автофлекс 2193-A Седан 2010-2018 4500
    Лидер-Плюс V125-A Седан 2009-2018 4200
    Imiola Hakpol W.034 Хэтчбек 2009-2018 6900
    AvtoS VW 27 Хэтчбек 2011-2018 5000
    AvtoS VW 28 Седан 2011-2018 4900

    Обратите внимание! Подбирать фаркоп необходимо по VIN-номеру транспортного средства – в противном случае существует риск приобрести деталь, несовместимую с электроникой Volkswagen Polo.

    На фаркопе все фишки должны свободно подключаться к авто, иначе изделие не сможет передавать сигналы поворотников и торможения, что чревато штрафами при остановке сотрудниками ГАИ.

    Установка фаркопа

    После того, как вы приобрели ТСУ, давайте разберемся, как его можно установить своими руками на Volkswagen Polo седан. Вам понадобится следовать приведенному ниже алгоритму:

    • Распакуйте тягово-сцепное устройство. Ознакомьтесь с инструкцией – возможно, она написана по-немецки или по-английски, но это не страшно. Схемы помогут во всем разобраться даже без знания языка.
    • Чтобы установить фаркоп, Volkswagen Polo понадобится предварительно подготовить. Начните с демонтажа обшивки внутри багажника, снимите багажник. Избавьтесь от накладки из пластика: для этого гвоздодером снимите клипсы, а дальше снимите вверх накладку, действуя отверткой. Снимите в багажнике обшивку по бокам.

    Первостепенными критериями при выборе являются тип автомобиля, его марка, модель и год выпуска

  • Найдите пару саморезов – один из них возле подкрылка, второй – под днищем, и отверните их ключом «десяткой». Выверните клипсы глушителей бампера сзади и снимите их. С противоположной стороны также удалите клипсу. Крестовой отверткой выверните сердечник бампера, а ключом «десяткой» – саморез. По бокам бампера и снизу удалите клипсы крепления брызговиков – для этого задействуйте крестовую отвертку.
  • Угол заднего бампера на Volkswagen Polo крепится саморезом – его нужно вывернуть. Со стороны колеса есть отверстие, через которое вы можете к нему подобраться. В качестве инструмента возьмите трещотку с головкой на «10» или отвертку. Отверните пару саморезов, фиксирующих задний бампер.
  • В багажнике отверните гайки фиксации заднего бампера, используя трубчатый ключ «десятку». Отщелкните боковые фиксаторы и снимайте задний бампер. Удалите с него коробку.
  • Теперь понадобится демонтаж задней части глушителя Volkswagen Polo – отверните гайки, которыми она крепится. Чтобы получить к ним доступ, поднимите коробку, а потом залейте их химическим средством на тот случай, если они прикипели. Постучите и отворачивайте – будет лучше, если машина будет стоять на домкрате или над смотровой ямой.
  • Дальше удалите щиток защиты кузова от глушителя.
  • Используя схемы инструкции, соберите ТСУ.
  • На стойки лонжерона прикрепите ту часть устройства, которая предназначена для усиления бампера. Выполните центровку ТСУ. Затяните гайки и болты.
  • Теперь переходим к электронике – фишку автомобиля вставляем в фишку электроники фаркопа. Фишку фаркопа вставьте в розетку фонарей.
  • Ознакомьтесь в инструкции со схемой проведения проводки, и, следуя им, выполните эту часть работы;
  • Для фиксации проводов используйте хомуты, которые устанавливаются на болты.
  • Фаркоп − полезное устройство, расширяющее возможности любого автомобиля

    Электрика подключена – теперь монтируем в обратной последовательности защиту кузова и возвращаем на место глушитель:

    • в бампере понадобится выпилить отверстие, однако прежде предварительно нанесите разметку, после чего поработайте лобзиком, дрелью или напильником;
    • сделав прорезь, верните бампер обратно – клипсы и саморезы вворачивайте в противоположной последовательности. Со стороны водителя закрепите кожух;
    • теперь снова возьмитесь за электронику – коммутируйте провода с розеткой фаркопа;
    • розетку закрепите на раме, а проводку разместите за бампером.

    Перед установкой рекомендуется все отверстия ТСУ смазать антикоррозионной жидкостью. При коммутации хорошенько проконтролируйте качество пайки и старательно заизолируйте места соединений. Сцепляющий шар обработайте смазкой и закройте защитным колпачком.

    Фаркоп для Volkswagen Polo: выбор аналогов и оригинальных запчастей

    При выборе конструкции для Polo важно выбирать изделие, имеющее достаточную длину для крепления к бамперам и соответствующее автомобилю количество разъемов.

    Для полноценного функционирования электрических сигналов, фаркоп для Polo должен иметь 7 штепсельных разъёмов.

    Производитель Артикул Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
    Бозал-Автофлекс 2193-A Седан 2010-2018 4500
    Лидер-Плюс V125-A Седан 2009-2018 4200
    Imiola Hakpol W.034 Хэтчбек 2009-2018 6900
    AvtoS VW 27 Хэтчбек 2011-2018 5000
    AvtoS VW 28 Седан 2011-2018 4900

    Обратите внимание! Подбирать фаркоп необходимо по VIN-номеру транспортного средства – в противном случае существует риск приобрести деталь, несовместимую с электроникой Volkswagen Polo.

    На фаркопе все фишки должны свободно подключаться к авто, иначе изделие не сможет передавать сигналы поворотников и торможения, что чревато штрафами при остановке сотрудниками ГАИ.

    Фаркоп для Volkswagen Polo

    Фаркоп представляет собой крепящую конструкцию к переднему или заднему бамперу транспортного средства, функциональное предназначение которой состоит в подключении к авто тягово-сцепного устройства. Установка фаркопа позволит буксировать различные прицепы или безопасно эвакуировать сам автомобиль.

    Установка фаркопа своими руками: что нужно знать?

    Монтажным работам придется уделить до 2 часов времени – для установки фаркопа придется снимать бампер и обшивку багажника, что и займет большую часть времени.

    Из инструментов для модернизации Polo фаркопом потребуется наличие комплектов гаечных ключей и трещоток, электродрели, молотка, а также крестовой и шлицевой отверток и маркера. Чтобы установить изделие на автомобиль необходимо:

    • Демонтировать внутреннею обивку багажника, после чего откроется доступ к фиксирующим креплениям заднего бампера, который также придется снять,
    • Внутри багажника извлекаем пластиковую накладку и открепляем пластиковые клипсы и защелки, фиксирующие бампер, затем отвинчиваем саморезы,
    • После завершения процедуры переходим на внешнюю часть бампера и отвинчиваем саморезы внизу изделия, которые находятся по периметру возле обоих глушителей,
    • После снятия фиксаторов, выкручиваем сердечник бампера и снимаем брызговики, после чего деталь можно снимать. Извлекать бампер из автомобиля рекомендуется плавным движением на себя дабы не повредить лакокрасочное покрытие,
    • Далее необходимо разобрать глушитель автомобиля и снять защитный щиток, блокирующий возможность натирания глушителем кузова. Для этого отвинчиваем соответствующие болты на глушителе и щитке и снимаем запчасти – в случае зарвжавения креплений, саморезы можно залить жидким ключом,
    • Подготовительные работы закончены. Теперь собираем конструкцию фаркопа, следуя инструкции, идущей в комплекте с деталью и отцентрируем изделие. Также перед установкой рекомендуется закрепить дополнительную металлическую пластину между бампером и лонжероном, которая будет усиливать конструкцию,
    • Далее устанавливаем фаркоп в геометрическом центре заднего бампера и надежно фиксируем делать. После установки подключаем проводку изделия к общей электроцепи автомобиля, затем устанавливаем бампер и багажник на место.

    На кузовах Volkswagen Polo предусмотрены отверстия в бампере под фаркоп, однако в случае их отсутствия бампер несколько раз просверливаем дрелью, постепенно увеличивая диаметр крепления. Сверлильные работы необходимы проводить плавно и не надавливать на комплектующие – в противном случае пластик детали может треснуть.

    Прицепное устройство, фаркоп для VW Polo Sedan 2010-

    Основные характеристики
    Тип соединения: шаровой
    Диаметр сцепного шара: 50 мм
    Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг
    Допустимая полная масса прицепа: не более 1000 кг
    Масса ТСУ: 15.02 кг

    Особенности монтажа
    Утилизация усилителя бампера: да
    Сверление кузова / лонжеронов: нет
    Демонтаж бампера: да
    Вырез бампера: да

    Описание
    Фаркоп «LEADER»
    VOLKSWAGEN POLO (седан)(6R1) 2010-. / SKODA RAPID(лифтбек)(NH) 2012-.
    Артикул V125-A (съемный шар тип A)

    Информация по установкеОриентировочное время установки фаркопа на Polo седан. 2 часа
    Запись на установку по телефонам: (343) 344-81-15, 8-902-5008558

    Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:

    • Установка фаркопа на отечественный автомобиль с обычной электрикой 2000 руб. 1,5 часа
    • Установка фаркопа на иномарку с обычной электрикой 3000 руб. 2 часа
    • Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб. 2 часа
    • Подключение комплекта обычной электрики (без установки фаркопа) 500 руб. 30 мин
    • Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб. 1 час
    • Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб. 1 час
    • Установить дефлектор капота или комплекта дефлекторов на окна 500 руб. 1 час
    • Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб. 1 час
    • Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб. 2 часа
    • Установки защиты заднего бампера 1500 руб. 1 час
    • Установка блокиратора КПП от 3000 руб. 2 часа
    • Установка блокиратора рулевого вала 500 руб. 20 минут
    • Установка сигнализации без автозапуска 3000 руб. 4 часа
    • Установка автосигнализации с автозапуском 4000 руб. 4 часа
    • Монтаж автозвука на автомобиль от 1000 руб. от 1 часа
    • Монтаж задних парктроников 2500 рублей. 1,5 часа
    • Монтаж штатного головного устройства 1500 руб. 1,5 часа
    • Монтаж камеры заднего вида 1500 руб. 1,5 часа
    • Установка багажника на крышу 500 руб. от 30 мин до 1 часа
    • Стоимость установки защиты картера 500 руб. 30 мин
    • Индивидуальная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб. сутки и более

    Почему стоит обратиться к нам ?

    Схемы проезда в установочные центры можно посмотреть в контактах

    Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи, которая представлена ниже или связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 или 8-902-5008558

    Доставка автоаксессуаров по Екатеринбургу

    Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !

    Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения качественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикора, шумоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.

    Фаркоп на Volkswagen Polo седан

    Фаркоп на Volkswagen Polo седан