Установка Диска Сцепления Ваз 2109
19.05.2020
Сцепление, как известно, играет важную роль в работе любого транспортного средства. Если этот пункт не работает, дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна. Поэтому сегодня вы узнаете, как поменять диск сцепления на ВАЗ 2109, что для этого нужно и какие нюансы нужно учитывать при ремонтных работах. Вы также можете посмотреть обучающее видео.
Определить неисправность
По большей части владельцы Nine самостоятельно занимаются ремонтом автомобилей. В этом случае замена диска сцепления не является исключением. Если вы не знаете, как правильно вставить диск сцепления, эта инструкция по ремонту будет вам полезна.
Автомобиль ВАЗ 2109
Сколько стоит диск сцепления на ВАЗ 2109? Этот вопрос задает каждый автомобилист, который решает поменять этот элемент в своей машине. Сегодня средняя рыночная цена приводной муфты (далее. ДС) в Украине составляет около 300 грн. около 900 руб.
Обратите внимание, что перед сменой элемента необходимо убедиться, что DS уже завершил свою работу. Следующее может указывать на сбой диска:
- обычная скользящая втулка;
- невозможность выключить;
- когда вы слышите вибрацию при нажатии на педаль сцепления в автомобиле;
- если педаль не возвращается в нормальное состояние.
Эти признаки указывают на то, что что-то пошло не так со сцеплением. Но для того, чтобы убедиться, что вам нужно заменить DS, вам необходимо проверить его толщину. Как узнать толщину диска сцепления ВАЗ 2109? Это можно сделать как в автосервисе, так и дома, но все действия должны быть выполнены правильно. Вам не нужно разбирать элемент, чтобы проверить толщину.
Механизм сцепления 2109 разобран
Чтобы проверить толщину DS с помощью специального измерительного щупа, вам понадобится само устройство и инструкции по его использованию. Вам также нужно найти гараж с ямой или вызвать путепровод. Измерительное устройство должно быть подключено к цилиндру ведомой муфты и тщательно следовать инструкциям. В этом случае вы будете точно знать толщину элемента.
Есть и другой способ (его можно назвать народным). Если вы решили проверить толщину DS по методике наших дедов, вы должны запустить двигатель на четвертой или пятой скорости и сразу же подать газ. Если ваш двигатель ВАЗ не тормозит, это указывает на износ привода. Соответственно, пришло время изменить это.
К сожалению, в настоящее время нет опросов.
Видео: Установка Диска Сцепления Ваз 2109
Мы заменяем
инструменты
Начальный этап работ по замене подстанции заключается в подготовке всех инструментов, которые вам понадобятся в процессе. Это о:
- набор гаечных ключей. вам понадобятся как розетки, так и кольцевые ключи;
- новый ДС для ВАЗ 2109;
- долото;
- Джек;
- некоторые кирпичи;
- рулетка или линейка.
Следует отметить, что замена элемента обычно занимает около 4 часов, если все шаги выполнены правильно. Так что наберитесь терпения. Для более подробного описания мы также подготовили для вас видео, которое вы можете посмотреть в конце статьи.
Пошаговое руководство
- Прибыв в яму или пролет, поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
- Откройте крышку и отсоедините аккумулятор.
- Далее нужно снять моторный блок с левой стороны.
- Возьмите гаечный ключ и снимите винты ступиц с обоих передних колес. При необходимости используйте зубило.
- Теперь нужно согнуть передние колеса и открутить их, заменив кирпичи в качестве опор.
- Затем открутите два крепежных винта верхней коробки передач.
- Затем стартер должен быть удален. Возьмите гаечный ключ и открутите три соответствующие гайки.
- Когда стартер разобран, замените домкрат под силовым агрегатом, который включает в себя двигатель, сцепление и коробку передач, и открутите боковую опору двигателя.
- Используйте гаечные ключи, чтобы открутить рычаг переключения передач и заднюю опору устройства.
- Теперь вам нужно снять защитный рукав с помощью гаечного ключа.
- Когда крышка снята, вы можете открутить болт крепления передней коробки передач. Также откручиваем заднюю гайку.
- Когда болты откручиваются, вы можете полностью снять редуктор на верхних болтах.
- Коробка будет висеть на проводах, а ее трейлер будет опираться на удлинитель рычага. Это откроет зазор, через который должен быть удален механизм сцепления.
- Смажьте рейку моторным маслом и установите выпускной подшипник.
- Затем удалите старый DS и замените его новым.
- Редуктор можно установить на рельсы, а затем затянуть два нижних винта. Затем, повернув коленчатый вал, равномерно затяните все болты корзины сцепления.
В этом процессе замена DS может считаться завершенной. Соберите все в обратном порядке. После замены элемента педаль сцепления должна быть отрегулирована.
- Оберните педаль на полу, установив рулетку, которую также нужно упереть в пол одним концом. Когда педаль находится в нижнем положении, ее необходимо зафиксировать, указав расстояние в центре подушки педали.
- Педаль можно отпустить дальше, но вы должны сделать еще одну отметку, когда она находится в верхнем положении. Запомни это расстояние.
- Теперь вычислите величину свободной игры. если она больше или меньше сегмента 125. 135 мм, и после замены DS она будет исправлена. Сам процесс регулировки включает в себя изменение длины оболочки кабеля.
- Откройте капот и найдите конец кабеля педали. Это хорошо видно, поэтому его поиск не займет много времени. С помощью гаечного ключа ослабьте стопорную гайку, которая крепит трос к рычагу, и затяните вторую гайку. Делайте это, пока педали не освободятся от 125 до 135 мм.
Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, мы рекомендуем вам прочитать видео.
Видео Валерия Ушина «Как заменить ДС на ВАЗ 2109?»
В этом видео автор демонстрирует, как заменить DS в автомобиле ВАЗ 2109.