Установка Центрального Замка На Audi 80 Б3

27.03.2020 Выкл. Автор dakus

Продолжая разговор о о. "электрический пакет"Проверьте фирменный центральный замок автомобиля "Фольксваген Пассат", Они были установлены на некоторых машинах в конце 80-х. начале 90-х годов; похожие замки можно найти на "Ауди 80" и "90", "Фольксваген Гольф"количество моделей "Мерседес Бенц" и другие. Конечно, это устройство отличается от нынешних центральных замков, которые в настоящее время продаются для самовосстанавливающихся автомобилей. В те годы немецкие конструкторы пошли гораздо более сложным путем и применили сложную электропневматическую систему, узлы которой были разбросаны по всей машине. Но начнем по порядку.

Рабочим органом замка является привод двери (DIM), устройство которого схематически показано на рис. 1. Закрывающий стержень 1 соединен с мембраной 2, способной перемещать ее вверх (при разблокировке) и вниз. Очевидно, что в полости мембраны подменю должен создаваться вакуум и избыточное давление воздуха при разблокировке. Это обеспечивает специальный насос, о котором мы поговорим позже. Соленоид 3 подвижного сердечника установлен слева от стержня 1, который перемещается вправо при подаче напряжения на обмотку, падая в продольную канавку стержня. Это защита от открытия двери с пресловутой линейкой. Как только злоумышленник начнет тянуть планку вверх, контакты 5 будут переданы, цепь замкнута, а электромагнитные сердечники на всех дверях мгновенно заблокируют замки. В этом случае стержень можно тянуть не более чем на 8 мм (т.е. длина паза). Затем запустится насос, который создаст вакуум в системе и полностью вытянет все стержни.
Работа насоса контролируется электронным блоком, встроенным в один корпус с насосом и расположенным в багажном отделении, корпус насоса заключен в шумопоглощающую оболочку. Схема подключения электрической части центрального замка показана на рис. 2. Помимо четырех модулей DIM в цепи, в передней двери есть еще два переключателя MP: они механически связаны с личинками дверного замка. Когда ключ возвращается, контакты MP передаются и получают команду заблокировать или разблокировать замки на блоке.

Установка Центрального Замка На Audi 80 Б3

Видео: Установка Центрального Замка На Audi 80 Б3


В логике электронного блока есть еще одна особенность: если вы закрываете замок двери водителя ключом, когда эта дверь открыта, то все другие модули DIM должны работать, но дверь водителя не должна закрываться при закрытии. Завершая описание системы, отметим опасность, которую можно ожидать от автовладельцев с центральным замком и электростеклоподъемниками. Дело в том, что эти системы взаимосвязаны: когда двери закрыты, окна автоматически поднимаются и закрываются. Таким образом, если вы заперли водительскую или правую переднюю дверь ключом и, например, дети остались в машине, они не смогут опустить окна или открыть дверь! Этого не произойдет, если вы закрываете дверь ключом, но нажатием кнопки, поэтому в этих ситуациях вам следует быть более осторожным.
Теперь давайте посмотрим на самые простые методы устранения неполадок. Если в пневматической системе нет утечек, насос будет работать не более 5 секунд, создавая необходимое давление. Если есть утечка, то через 35 секунд система защиты автоматически отключит насос. В этом случае ищите неисправный шланг или мембрану в каждом модуле DIM, поочередно снимая и заглушая шланги с помощью конических заглушек, вырезанных, например, из куска резины. Как только насос вернется к нормальному функционированию, вы обнаружите неисправную линию. Расположение компонентов и шлангов на автомобиле показано на рис. 3.

Если неисправность связана с электрической частью, начните испытание с предохранителя № 21. Это нормально? Затем снимите накладку слева сзади в багажнике, найдите электронный блок и снимите с него многоядерный разъем. Теперь вам нужен контрольный свет. Подключаем его к контактам "7" и "3" разъем (коричневые и красно-желтые провода). Свет должен включаться, когда ключ используется для открытия замков передней двери. Если этого не происходит, то это неисправность MP или соединительных проводов. Затем повторите то же самое с контактами "10" и "3" (коричневые и черно-белые провода). Лампа должна загореться, когда замки заблокированы ключом.
Контактные системы DIM можно проверить, подключив лампочку между клеммами "3" и "11", "3" и "9", "3" и "5", и "3" и "4" для задней правой, передней правой, задней левой и левой передних дверей соответственно. При нажатии кнопок на проверяемой двери должен включиться свет. Вы можете проверить нормально замкнутую пару контактов в DIM с помощью омметра, подключив его провода к тем же контактам с выдвинутыми вверх дверными кнопками и удаленным предохранителем № 21. В этом случае сопротивление должно быть близко к нулю. Если предварительная проверка показывает, что все в порядке, а сопротивление, измеренное на одной из дверей, высокое, это означает наличие неисправности или группы контактов в DIM или коричневого заземляющего провода. Как видите, найти неисправность в этой системе несложно. она ​​гораздо проще, чем запасные части, если они необходимы.

"Вождение" © 1997-99 Все права защищены

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.