Установка Бесшумных Замков На ВАЗ 2105

14.08.2020 Выкл. Автор dakus

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина выглядела и работала идеально. Владельцы отечественных автомобилей проделывают большую работу и вкладывают большие средства в восстановление и улучшение автомобиля: меняют детали кузова, красят, устанавливают звукоизоляцию и качественные динамики, надевают кожаные сиденья с качественной кожаной обивкой, меняют оптику, стекла, литые диски. В результате автомобиль приобретает новую жизнь и продолжает радовать своего владельца. Однако из-за конструктивных особенностей автомобилей существуют механизмы, которые не позволяют модернизировать себя, и их работа зачастую не соответствует требованиям современного автовладельца. Речь идет о дверных замках ВАЗ 2105, 2106, 2107. Даже когда они новые, эти замки издают сильный шум при закрывании двери, что, безусловно, режет слух в тот момент, когда автомобиль получил полную звукоизоляцию, а также при эксплуатации его компоненты и механизмы регулируются. Но выход есть, это установка бесшумных замков в дверях машины.

Бесшумный дизайн замка

Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, установленных на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно другой принцип действия. Они работают по принципу защелки, поэтому замки устроены на современных моделях иномарок. Устройство этого замка позволяет спокойно закрывать дверь и с минимальными усилиями, достаточно легко нажать на дверь рукой вниз.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2105

Замок состоит из двух частей. Во время установки внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с внешними болтами, образуя единый механизм. Ленты управления замком на дверных ручках, кнопка блокировки, цилиндр замка соединены с внутренней стороны замка. Внешняя часть отвечает за соединение с защелкой, установленной на кузове автомобиля.

Дополнительное преимущество этих замков над заводскими замками обеспечивается за счет покрытия механизма его наружной части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать совершенно бесшумно, отсюда и его название. Никакая протирка металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке службы, владельцу не нужно беспокоиться о надежности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо ее держит.

Какой замок выбрать для установки

Заводы и кооперативы уже давно производят бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали устанавливать их на серийные автомобили. Так, автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170 уже приобрели бесшумные замки. На рынке вы можете выбрать модель замка, подходящую для вашей модели с минимальными переделками. Замки, приспособленные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107, не производятся заводами, поэтому автомобилисты со временем разработали способы установки замков в другие модели автомобилей ВАЗ. Позже кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенных для установки на эти модели ВАЗа.

Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, но наличие всех деталей, необходимых для установки замков, безусловно, привлекает покупателя.

Но если принять во внимание, что некачественные комплекты все еще необходимо менять во время установки, следует обратить внимание на высококачественные заводские замки, изготовленные на заводах в Димитровграде, ПТИМАШ, FED и других. Эти замки прослужат дольше и определенно не вызовут неудобств при использовании. Потратив время на установку заводского замка, вы сами решите, какие дополнительные элементы нужны и будут более предпочтительными для вашего автомобиля, замок будет установлен эффективно и прослужит долго.

На моделях ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Самым популярным выбором среди автомобилистов, которые решили поставить бесшумный замок на «классику», является замок от автомобиля ВАЗ 2108.

Установка бесшумных дверных замков

Установка замков не является быстрой задачей, требующей подготовки. Чтобы сделать все хорошо, вам нужно потратить много времени на измерения, изготовление крепежа и выбор стержней. Необходимо заранее позаботиться о подготовке помещения, где все будет под рукой: освещение, розетка 220 В, дефекты. Подготовьте инструмент и материалы, которые вам нужны:

  1. Ключи: ключи, ключи. Лучший набор целей.
  2. Дрель, дрель.
  3. Круглый файл.
  4. Молоток.
  5. Плоскогубцы.
  6. Отвертка.
  7. Металлическая пилка или шлифовальная машина.
  8. Отрежьте с шагом, который соответствует резьбе замка.
  9. Замок от сборки ВАЗ 2108/09.
  10. Длинные стопорные болты.
  11. Зафиксируйте замок на дверной стойке.
  12. Желательно запастись новыми фиксаторами для крепления покрытия двери.
READ  Какая Приборная Панель Подходит На ВАЗ 2107

Когда все необходимо, вы можете начать разбирать дверь, чтобы установить новые замки.

Снятие обивки двери

Мы открываем доступ к запирающему механизму изнутри двери, для этого снимаем с нее крышку. В рассматриваемых автомобилях (ВАЗ 2105, 2106, 2107) кожа немного отличается, но принцип тот же:

  1. Снимаем ручку закрытия двери, это подлокотник, предварительно сняв крышку болта и отвинтив болт с помощью отвертки Phillips.
  2. Удалить дескриптор окна, удалив опорное кольцо из-под него, он может быть изготовлен из металла или в виде пластиковой крышки, которая также выступает в качестве стопорного кольца (в зависимости от модели автомобиля и конструкции, установленной ручки).
  3. Снимите облицовку с ручки двери, зажав ее отверткой с шлицем.
  4. Если необходимо, затем удалите кнопку, чтобы заблокировать замок двери, сняв его с помощью ножа.
  5. Вращаем по периметру кромочный зажим от двери, распиливаем отделку отверткой с обеих сторон.
  6. Удалить кожу.

Тщательно проверьте, как крышка и ее элементы прикреплены к вашему автомобилю, прежде чем снимать его. Вполне возможно, что если вы не являетесь единственным владельцем вашего автомобиля и раньше, крышка могла быть дополнительно закреплена самонарезающими винтами, если на ручную или оконные ручки другого автомобиля не было установлено никаких новых зажимов. В этом случае все индивидуально, и вам необходимо определить порядок демонтажа двери на месте.

Снятие внешней дверной ручки

Эта операция не обязательна для установки замка, но если вы планируете установить на автомобиль europen, необходимо удалить заводские ручки. Вы также можете снять их с корпуса, а также почистить и смазать механизм ручки. Чтобы снять ручку, вам необходимо:

    Снимите стержень с ручки двери на замок, отсоедините его с помощью отвертки от петли замка.

Видео: Установка Бесшумных Замков На ВАЗ 2105

Теперь вы можете провести профилактическое обслуживание дверной ручки или подготовить дверь к установке новой евроручки.

Несмотря на то, что дверная ручка автомобиля ВАЗ 2106 имеет другую конструкцию, принцип ее снятия не меняется. Разница лишь в том, что личинка замка находится на рукоятке, и для ее снятия необходимо также отключить тягу от личинки к замку.

Снятие заводских замков с дверей

Чтобы снять замок с двери, необходимо:

  1. Поднимите стекло в верхнее положение.
  2. Открутите два винта, удерживающие стеклянную направляющую пластину, с помощью крестовой отвертки.

Возьмите направляющую планку, отодвинув ее от стекла.

Открутите и поместите ручку, чтобы открыть дверь внутри двери.

Открутите 3 болта крепления замка и снимите замок вместе со штоком и ручкой двери.

Установка бесшумного замка от ВАЗ 2108

Теперь вы можете начать установку новой бесшумной блокировки, продолжайте:

    На новом замке уберите флаг, который будет мешать установке.

Проверяем исправность скважин, при необходимости исправляем.

  • Установите внешнюю часть замка и затяните его болтами с внутренней стороны.
  • Мы закрываем дверь и смотрим, где замок коснется двери.
  • При необходимости отшлифуйте выступающие части внешней части замка на той стороне, к которой он примыкает к двери.
  • Мы собираем замок и готовим его аналог — стопорный болт на стойке двери.

  • Мы точно измеряем местоположение защелки, закрывая дверь и отмечая карандашом центр замка на стойке. Затем с помощью линейки от края дверной панели измерьте расстояние до места на замке, где запертый язычок должен находиться в закрытом состоянии. Перенесите это расстояние в стойку и отметьте центр болта.
  • Просверлите отверстие в стойке, чтобы установить замок двери. Стойка состоит из двух слоев металла — опорная стойки и оперения. В первой наружной части просверливаем отверстие диаметром 10,5–11 мм, а во внутренней части 8,5–9 мм и уже на нем с помощью метчиков 10 с шагом резьбы 1 мм обрезаем резьбу для зажима.
  • Затяните замок и проверьте, как он фиксируется с помощью замка. Чтобы защелка не закрывала дверцу, сначала необходимо обрезать на ней резьбу до полиуретановой втулки, затем защелка будет ввернута глубже в стойку.
  • Теперь вы можете закрыть дверь и отрегулировать замок.
  • Мы устанавливаем тягу от замка к ручкам открытой двери, кнопке замка и цилиндру замка, если вы используете их. Тяга должна быть выбрана и изменена локально.
  • READ  Подключение Доводчика Стекол Ваз 2110

    Мы проверяем работу всех устройств. Если все хорошо, соберите обшивку двери.

    Бывает, что после установки замка его невозможно будет отрегулировать, потому что в замке не хватит свободной игры. Чтобы избежать этих проблем и не снять замок, вы можете предварительно просверлить отверстия немного большего диаметра. Но это нужно сделать после всех замеров и переделок замка, до окончательной сборки.

    Видео: установка бесшумного замка на ВАЗ 2107

    Установка «евроручек» дверей

    По усмотрению владельца автомобиля он может дополнительно установить новые дверные проемы в европейском стиле с бесшумными замками. Europen, в дополнение к эстетическому виду, также внесет значительный вклад в общее дело — дверь закроется тихо и легко, и ее будет легко открыть.

    Европа, сделанная для установки на ВАЗ 2105, 2106 и 2107, без проблем и переделок устанавливается вместо заводской. На рынке представлены различные производители, выбор за вами. Например, с ручками Lynx они давно зарекомендовали себя среди любителей автомобилей. Доступен в трех цветах: белый, черный и окрашенный в любой цвет.

    Видео: установка Europen на ВАЗ 2105

    Особенности установки бесшумно на ВАЗ 2105, 2106, 2107

    Одной из важных особенностей, которую стоит учитывать, является установка бесшумных замков на «классику». После установки замка рычаг, отвечающий за открытие замка, направлен в противоположном направлении, то есть его нужно опустить, чтобы открыть замок, в отличие от заводского замка, где рычаг должен был быть поднят. Отсюда комплектация обычных дверных ручек или установка евроручки вверх ногами. Необходимо установить дополнительный металлический флажок на внутреннем механизме ручки ВАЗ 2105 и 2106, на котором будет закреплен шток, чтобы при открытии ручки флажок нажимался.

    Флажок установлен на ручке сбоку, которая ближе к замку.

    Приступая к работе, вы должны руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет полезен как никогда. Сделав все хорошо, вы получите хороший результат. Теперь вам не придется громко хлопать дверью, иногда несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и легкое закрывание дверей, особенно для владельцев иномарок, которые вошли в салон вашего автомобиля. Несмотря на то, что процесс установки бесшумных замков на автомобиль очень кропотливый, требует как временных, так и материальных затрат, результат будет радовать вас еще долго.

    Все мы очень хорошо знаем, как закрываются двери на Ладе, особенно на классике, и как бы вы ни настраивали замки, все равно очень сложно добиться чего-то хорошего. Поэтому предлагаю рассмотреть процесс установки дверных замков от переднеприводного ВАЗа до классики.
    Начнем установку с водительской двери. Для этого нам нужно:
    1. Сам замок (механизм блокировки).
    2. Защелка (внешняя часть замка. Некоторые называют это шоколадом.)
    3. 2 винта для блокировки переднего привода ВАЗ (винты, которые скрепляют вышеуказанные детали). Есть 2 типа винтов: короткие и длинные, нам нужны длинные.
    4. Винт для стойки от переднего привода ВАЗ
    5. Металлический кабель диаметром 1,5 мм, зажимы (см. Фото ниже)

    Все выглядит примерно так:

    Мы берем замок, точнее механизм замка ВАЗ 2104 и отрезаем от него флажок.

    Затем откручиваем старый замок со всеми стержнями. Возьмите сверло и просверлите сверло 10 мм в нижнем левом отверстии. Размещаем замок с внутренней стороны двери, отмечая место под отверстием на верхней втулке замка. Обрабатываем это место круглым файлом до нужного размера.

    READ  Замена Втулок Стабилизатора Форд Фокус 3

    Устанавливаем запирающий механизм на подготовленное место.

    Сейчас мы собираем весь замок. Пытаюсь закрыть Что не работает? И не должен пока.
    Защелка должна опираться на стойку (мы решим эту проблему позже). Есть также проблемы в работе самого замка. Чтобы решить эту проблему, вам нужно немного изменить нижнее правое отверстие круглым файлом (см. Фото выше). После этого все должно работать нормально. Сразу нужно проверить работоспособность блокировки замка. Если все идет хорошо, двигайтесь дальше
    Подбираем внешнюю часть замка и файлы. На стороне, где замок прижат к двери, есть 2 металлические втулки, в которые вставляются винты. Эти втулки должны быть измельчены. Шить не следует только под землей, а оставляйте на несколько миллиметров, потому что если вы отшлифуете их целиком, замок может развалиться.
    Вместе с втулками вы должны немедленно отшлифовать угол на замке (как вы помните, при сборке всего замка защелка упиралась в подставку двери).

    Теперь вам нужно заточить колпачки на винтах, которые крепят замок так, чтобы они были в одной плоскости с замком. Мы собираем замок ВАЗ 2105.

    Мы пытаемся закрыть двери ВАЗ 2107. Это должно сработать. Если это не сработает, то сделайте следующее: через деревянный блок с молотком вы начинаете медленно (совсем немного) нагревать замок. После небольшой работы дверь закрывается идеально.
    Теперь нам нужно установить винт на стойку. И для этого прибегнем к такому трюку: берем кусок мела, нажимаем на защелку (плитку шоколада) двумя щелчками и в то место, где должен стоять винт из стойки, вставляем мел.

    Закройте дверь, прижмите ее к пломбе и откройте. Там будет след от мела на прилавке. Теперь вам нужно просверлить отверстие для винта. Есть два способа сделать это:
    1. Просверлите отверстие в передней стенке сверлом 8.5 и обрежьте резьбу на 10 с шагом 1. Затянутый винт предотвратит закрытие двери, нам снова поможет инструмент, без которого более одного ВАЗа ремонтируют мог обойтись без него — молоток. С помощью молотка через головку углубите отверстие в стойке до желаемого результата.

    2. Способ. Просверлите отверстие в передней стенке сверлом 10,5, примерно во втором — 8,5, обрежьте резьбу и вверните винт в стойку. Винт в стойке можно закрепить чем-то — эпоксидной смолой или чем-то подобным.

    Пытаюсь закрыть дверь. И начать регулировать. Процесс отладки, на мой взгляд, описывать не стоит, потому что в каждом конкретном случае он индивидуален. Открутите винты, слегка сдвиньте замок, затяните, посмотрите.
    Поместите все запирающие диски и соедините ручки (процесс описан в правой двери).
    Снимите внешнюю ручку и сделайте тарелку. Это будет действовать как рычаг.

    Печь должна иметь такую ​​краску, чтобы она не доходила до бокового окна, иначе она будет цепляться за окно и ничего не произойдет. После того, как вы сделаете пластину, соберите ее и поставьте на место. Мы берем упор на боковую ручку, которую мы оставили от старого замка, и обрезаем его до необходимой длины.

    При необходимости подключите цилиндровый замок: все равно — прогните, установите, проверьте.

    Если активатор был установлен на предыдущий замок из сигнализации, то, конечно, мы его подключаем: из старого замка снимите резиновую втулку, в которой установлен стержень гвоздя, вставьте эту резиновую втулку в новый замок и протолкните штангу из активатора в него. Вы можете увидеть это на фото выше.
    Теперь подключите ручку на внутренней стороне двери. Сделайте небольшую петлю и наденьте ее на булавку. На штифте есть небольшая канавка. Из проволоки небольшого диаметра изготавливаем зажим и устанавливаем его, размещая шайбу.

    Осталось только подключить кабель к внутренней ручке, сделав петлю. Здесь вы можете
    Ну все вроде. Теперь наслаждайтесь! Дверь закрывается отлично! Главное — привыкнуть и постоянно информировать пассажиров, чтобы не захлопнуть дверь!