Установка Абс На Ваз 2114

26.06.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Установка абс на ВАЗ 2114

Нажмите для увеличения (600 КБ)

Описание:

1. блок фар ваз 2114;
2. очистители фар для редукторных движков;
3. противотуманки;
4. датчик температуры среды ваз 2114;
5. Звуковые сигналы ВАЗ 2114;
6. выключатель лампы освещения моторного отдела;
7. электродвигатель вентилятора остывания ВАЗ 2114;
8. генератор ВАЗ 2114;
9. датчик сигнализации о недостающем уровне масла 2114;
10. датчик уровня омывающей воды;
11. Фронтальные тормозные колодки датчика износа;
12. проволочные наконечники, соединенные с общим насосом для мытья стекла;
13. помпа для омывания лобового стекла ваз 2114;
14. насос омывателя фар;
15. проволочные наконечники для подключения к насосу для мытья заднего стекла на автомобилях ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114; 16. датчик низкого давления масла;
17. лампа освещения моторного отдела ВАЗ 2114;
18. ведущий конец для подключения к жгуту системы управления движком либо к жгуту системы зажигания на автомобилях карбюратора ВАЗ 2114;
19. редуктор мотора стеклоочистителя;
20. стартер ваз 2114;
22. датчик температуры охлаждающей воды ваз 2114;
23. выключатель задних габаритов ваз 2114;
24. датчик контрольной лампы недостаточной тормозной воды;
25. аккумуляторная батарея;
26. на датчике контрольной лампы не хватает охлаждающей воды;
27. реле для включения противотуманок ваз 2114;
28. монтажный блок ваз 2114;
29. выключатель стоп-сигнала;
30. розетка для переносной лампы;
31. подсветка шкалы фар гидрокорректоров ВАЗ 2114;
32. выключатель лампы стояночного тормоза;
33. блок подсветки подключения;
34. выключатель лампы для осветительных приборов;
35. выключатель управляющий колонки;
36. аварийный выключатель;
37. реле для нагревательного элемента фронтального сидения ВАЗ 2114;
38. замок зажигания ваз 2114;
39. предохранитель заднего противотуманного фонаря;
40. предохранитель для частей подогрева фронтальных сидений ВАЗ 2114;
41. Предохранитель для блокировки замка двери;
42. подсветка фронтальной пепельницы;
43. реле зажигания ВАЗ 2114;
44. прикуриватель;
45. лампа для перчаток;
46. ​​выключатель света;
47. электродвигатель вентилятора отопителя ваз 2114;
48. резистор мотора дополнительного отопителя;
49. ВАЗ 2114 выключатель вентилятора отопителя;
50. освещение обогревателя;
51. Фонарь освещения рычагов отопителя ВАЗ 2114;
52. редукторы электронных фронтальных дверей;
53. выключатель окна правой фронтальной двери (находится в правой двери);
54. редукторы, которые заблокируют замки фронтальных дверей;
55. провода для подключения к правому фронтальному динамику;
56. Редукторы, которые заблокируют замки задних дверей ВАЗ 2114;
57. провода для подключения к правому заднему динамику;
58. блок управления замками дверных замков ваз 2114;
59. провода для подключения к радиоаппаратуре;
60. выключатель для омывателей фар ваз 2114;
61. выключатель нагревательного элемента заднего стекла, ВАЗ 2114;
62. реле включения задних противотуманок;
63. блок для подключения к нагревательному элементу правого фронтального сидения ВАЗ 2114;
64. Переключатель задних противотуманных фонарей ВАЗ 2114:
65. выключатель нагревательного элемента правого фронтального сидения ВАЗ 2114;
66. выключатель противотуманок ваз 2114;
67. выключатель внешнего освещения;
68. выключатель для нагревательного элемента левого фронтального сидения ВАЗ 2114;
69. блок для подключения к нагревательному элементу левого фронтального сидения;
70. провода для подключения к левому фронтальному динамику;
71. выключатель окна левой фронтальной двери (размещен в левой двери);
72. выключатель окна левой фронтальной двери (размещен в левой двери);
73. провода для крепления к левому заднему динамику;
74. Указатели бокового направления ВАЗ 2114:
75. потолочная лампа на стойках фронтальных дверей;
76. выключатель света на стойках задней двери;
77. тень;
78. абажур для личного внутреннего освещения;
79. блок для подключения к проводке топливного насоса ВАЗ 2114;
80. переключение освещения основной лампы;
81. Композиция инструментов Ваз 2114:
82. лампа освещения багажника;
83. бортовая система управления на борту системы ваз 2114;
84. поезд компьютерный ваз 2114;
85. блок для подключения жгута системы управления движком;
86. Задние внешние фонари ВАЗ 2114;
87. Задние внутренние фонари ВАЗ 2114;
88. блок для подключения к нагревательному элементу заднего стекла;
89. фонарь освещения номерного знака;
90. Сигнал дополнительного тормоза размещен в спойлере ВАЗ 2114.

Порядок условной нумерации пробок на площадках:
А. блок фар и очистителей фар ВАЗ-2114;
Б. прикуриватель;
B. монтажный блок ВАЗ-2114, блок устройств, выключатель зажигания ВАЗ-2114, стеклоочиститель ветрового стекла и другие электронные составляющие (для колодок с различным количеством свеч. процедура нумерации схожа);
G. реле для включения задних противотуманных фонарей;
D. аварийный выключатель;
E. Электронные коробки и коробки для запирания дверных замков;
J. внутренний свет.

В композиции устройств на приборной панели другие концы белоснежных проводов подключены к одной точке, которая подключена к выключателю освещения устройства (не считая белоснежного провода, от штекера «4» блока «X2»). «монтажного блока 28). Другие концы темных проводов также сводятся к точкам, соединенным с землей. Другие концы желтоватых проводов с голубой полосой подводятся к точке, присоединенной к штекеру «4» блока «X1» монтажного блока ВАЗ-2114. Другие концы белоснежных проводов с красноватой полосой соединены с точкой, присоединенной к штекеру «10» блока «X4» монтажного блока ВАЗ-2114. А другие концы оранжевых проводов также подключены к точке, присоединенной к штекеру «3» блока «X4» монтажного блока ВАЗ-2114.

READ  Какой Бензин Заливать В Рав 4 2017

Установлена ​​часть выпускаемых автомобилей на систему ВАЗ-2115;
На автомобилях ВАЗ-2115 разных конфигураций можно установить один общий насос омывателя и электрические клапаны для омывателей фар и лобового стекла (как на автомобилях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109). В данном случае колодки 12 соединены с насосом омывателя, а провода, соединенные с насосами 13 и 14, соединены с надлежащими электрическими клапанами.

Современная тормозная система ВАЗ 2114, ремонт и надежное обслуживание

Каждый ответственный шофер соображает значимость своевременного обслуживания главных узлов и устройств хоть какого автомобиля, но тормозная система ВАЗ 2114. это, пожалуй, один из важных компонент автомобиля. Представляя тип двухконтурного типа с гидравлическим приводом, этот агрегат оказался одним из самых надежных и износоустойчивых. В то же время не стоит сберегать на диагностике автомобиля, потому что это впрямую оказывает влияние на жизнь и здоровье не только лишь водителя, да и пассажиров.

Общие положения тормозной системы ваз 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 имеет систему этого механизма, традиционную для традиционного жигули, которая содержит в себе две независящие цепи, обеспечивающие безопасность в случае аварийного сброса давления в системе. Левое фронтальное колесо соединено с задним правым и переставляет одну цепь. Правый фронтальный. подключен к левому заднему и обеспечивает 2-ой контур. Особая жидкость лежит в базе гидравлического принципа передачи мощности на фронтальные и задние колеса. Схема тормозной системы ВАЗ 2114 отличается высочайшей надежностью и признанной эффективностью.

Гидравлический тормозной контур:

  1. тормозной механизм фронтального колеса;
  2. контур трубопровода «левый фронтальный правый тормозной тормоз»;
  3. главный тормозной цилиндр;
  4. контур трубопровода «фронтальный правый. задний левый тормоз»;
  5. бак головного цилиндра;
  6. вакуумный усилитель;
  7. тормозной механизм заднего колеса;
  8. гибкий рычаг для привода регулятора давления;
  9. регулятор давления;
  10. рычаг регулятора давления;
  11. педаль тормоза;
  12. А. гибкий шланг фронтального тормоза; В. шланг заднего тормоза гибок

Где лучший диагноз?

Невзирая на высшую эксплуатационную надежность, не пореже 1-го раза в год вы должны приходить на неплохую сервисную станцию ​​для диагностики состояния этого узла. Наша компания предлагает всеохватывающие услуги по компьютерной диагностике рабочего состояния системы, резвой идентификации изношенных частей. Большой опыт, ответственный подход и современная техно база позволяют стремительно и накрепко отремонтировать тормозную систему ВАЗ 2114.

Принцип работы тормозной системы

Когда шофер надавливает педаль, сила передается через особый шток на поршень головного цилиндра, который, начиная движение, передает силу воды, создавая давление в системе. Жидкость проходит по трубам к тормозам, колодкам привода на фронтальных колесах и барабанам сзади. Принципиально отметить, что надежность системы находится в зависимости от полной плотности системы и отсутствия в ней воздуха. Если педаль стала малость «хлопковой», то непременно накачайте тормозную систему ВАЗ 2114.

Особенности сборки переднего колеса

Фронтальные колеса ВАЗ 2114 имеют тип диска, в каком употребляются особые колодки и суппорты. Присоединяясь к диску, они помогают замедлить работу машины из-за давления, создаваемого системой через жидкость. Во время торможения кинетическая энергия трения преобразуется в тепло, в итоге чего диск греется. Чтоб предупредить необыкновенное увеличение температуры, тормозная система 2114 выполнена вентилируемой.

Особенности сборки заднего колеса

Задний механизм этой модели автомобиля имеет принцип барабана, где закрытая система содержит в себе особые полукруглые колодки, которые имеют статическое положение относительно колеса. Когда вы нажимаете педаль, они раздвигаются, оказывая давление на диск, что замедляет работу автомобиля. Задняя часть также имеет вентилируемый механизм.

Своевременное прокачка тормозной системы. гарантия безопасности дорожного движения

При движении на больших скоростях толики секунды время от времени играют актуально важную роль в спасении людей. Когда воздух поступает в гидравлическую систему, его эффективность понижается, что приводит к высочайшему риску появления аварийных ситуаций. Для исправления ситуации прокачана тормозная система ваз 2114, которая более верно выполнена в нашем сервисном центре. Бывалые спецы сумеют провести кропотливую диагностику с внедрением нового оборудования, а потом стремительно и отменно удалить воздух.

Видео: Установка Абс На Ваз 2114


Принцип работы ручника

Все авто обустроены не только лишь главным рабочим механизмом, да и ручным (парковочным), что обеспечивает надежную фиксацию автомобиля на месте при парковке. Рычаг этого механизма соединен железным тросом с задними барабанными механизмами, и при затягивании он ударяет по колодкам узла. Этот механизм также следует временами корректировать, но идеальнее всего это делать в сертифицированном автоцентре.

Ремонт тормозной системы различных моделей ВАЗ

Тормозная система разных моделей ВАЗ. одна из числа тех систем, которая издавна не претерпевала кардинальных конфигураций. Таким макаром, даже современные модели Волжского авто завода сохранили концепцию фронтальных дисковых тормозов и задних тормозных барабанов. С одной стороны, это упрощает сервис тормозной системы, а с другой. эффективность торможения автомобилей, модели ВАЗ как и раньше уступают более современным автомобилям.

Принципиальная схема тормозной системы

Если рассматривать традиционные модели ВАЗа, схема тормозной системы смотрится приблизительно так. Тормозная система базирована на двухконтурном гидравлическом приводе, где 1-ый контур отвечает за работу фронтальных тормозных устройств, а 2-ой. задних тормозов. В случае выхода из строя 1-го из контуров, 2-ой, для доставки автомобиля к месту ремонта, может употребляться в качестве запасной тормозной системы.

Кроме сервисной и запасной тормозной системы, авто ВАЗ можно поделить на парковочные и аварийные тормозные системы, роль которых делает механический ручной тормоз.

Конструкция тормозной системы содержит в себе последующие составляющие и детали:

Рабочая тормозная система:

  • Главный тормозной цилиндр.
  • Рабочие тормозные механизмы (с цилиндрами) каждого из колес.
  • Пневматический вакуумный усилитель тормозов.
  • Соединение трубопроводов высочайшего давления.
  • Расширительный бачок (емкость) для тормозной воды.
  • Диски тормозов фронтальной оси.
  • Колесные тормоза заднего моста.
READ  Неисправность АКПП Ford Focus 2

Особенностями устройства тормозных систем различных моделей, которые впоследствии стали использоваться на более современных моделях автомобилей Lada, являются:

Для модели Lada Granta:

  • Разделение авто цепей по принципу. фронтальный правый плюс задний левый, напротив. фронтальный правый плюс задний правый.
  • Установка регулятора давления воды.
  • Внедрение системы Абс.

Для Лады Калины:

  • Установлен датчик отсутствия тормозной воды в расширительном бачке.
  • Фронтальные дисковые тормоза вентилируемые.
  • Регулятор давления тормозной воды употребляется.

Работа тормозных цепей каждой модели должна учитываться при прокачке тормозной системы на автомобиле.

Главные неисправности и сервис тормозной системы

Неисправности тормозной системы почти всегда типичны, и огромных различий в диагностике и ремонте не наблюдается.

обслуживание

Принципиальной операцией технического обслуживания является постоянная подмена тормозных колодок на вашем автомобиле. Ремонт и подмена производятся на плоской платформе, за ранее фиксируя машину при помощи ботинка. Вы также сможете использовать ручной тормоз при обслуживании фронтальных колес либо избранную передачу на автомобиле с фронтальным приводом при обслуживании задних колес.

Замена передних колодок (например, Lada Granta):

  • Для снятия прокладок нужно разблокировать стопорную шайбу.
  • Потом открутите болт кронштейна.
  • Корпус кронштейна крутится по оси верхнего болта.
  • Отступив поршни механизма, снимите колодки.

Разница меж традиционными моделями ВАЗов заключается в использовании крепежных пальцев, сломанных в механизме фронтального диска. При подмене тормозных колодок. если для индикаторов износа прокладки установлены провода, их нужно отсоединить, но перед этим отключить электропитание от автомобиля.

Перед установкой нужно провести диагностику поверхности поршней, пыльников, болтов либо шпилек, а по мере надобности удалить ржавчину и обработать тормозную жидкость. Направьте внимание на утечку тормозной воды. Непременно смотреть за состоянием поверхности диска тормоза на предмет образования канавок, неравномерного износа. По мере надобности. отшлифовать диск.

Соберите в оборотном порядке. В данном случае поршни тормозного цилиндра уходят глубоко вовнутрь. Для этого немного надавите на него, но тормозная жидкость не должна вытекать из шеи расширительного цилиндра.

Замена колодок заднего хода:

Работа производится после снятия тормозного барабана. Для этого удалите два штифта тормозного барабана и сделайте последующие деяния:

  • Снимите верхнюю пружину и нижнюю муфту.
  • Снимите удлинительную панель.
  • Снимите задние колодки с ножки троса стояночного тормоза.
  • Они снимают рычаг фронтального рычага фронтального блока и отпускают его.
  • Поршни тормозного цилиндра греются (может потребоваться открутить трубку насоса, зачем требуется ассистент).

Перед сборкой непременно почистите барабан, корпус тормозного цилиндра и недвижный тормозной щит. Проверьте плотность форсунок системы и отсутствие пятен тормозной воды. Сборка механизма осуществляется в оборотном порядке, при всем этом тормозные колодки должны попадать в пазы поршней. Для установки натяжных пружин может потребоваться помощь напарника.

Подмена тормозной воды должна быть упомянута посреди операций по обслуживанию. Это стоит делать каждые 60 тыщ пробежек. Это связано с тем, что тормозная жидкость поглощает воду из среды, а утрата ее основного характеристики. кипения при больших температурах. Работу по подмене тормозной воды удобнее производить при помощи специальной установки, которая откачивает жидкость под вакуумом. Такая подмена будет резвее и займет меньше времени.

Одной из главных дефектов тормозной системы является неравномерная работа левого и правого колес на одной оси. Предпосылкой такового поведения автомобиля является неисправность либо неисправность 1-го из тормозных цилиндров. По суждениям безопасности чинить их нет смысла, но лучше сходу их поменять. Эта операция смотрится по-разному для фронтальных и задних тормозов.

Замена переднего тормозного цилиндра:

Разборка фронтального тормозного цилиндра незначительно отличается для различных моделей ВАЗ. Для современных автомобилей эта работа производится в последующей последовательности:

  • Откручиваем два болта управляющего колеса.
  • Снять весь суппорт с блока цилиндров.
  • Предстоящая разборка осуществляется в тисках, не повреждая поверхности деталей.
  • После снятия блока цилиндров отсоедините впускной шланг тормозной воды и вытащите цилиндр.
  • При повторной сборке нужно установить новейшую прокладку.

Установка датчика Абс не затрудняет работу с подменой тормозного цилиндра.

Если для вас нужно снять суппорт тормоза перед прошлыми моделями ВАЗ, он демонтируется после отвинчивания 2-ух крепежных болтов (в вертикальной плоскости) и отсоединения впускного шланга тормозной воды.

Замена задних тормозных цилиндров:

Чтоб поменять тормозной цилиндр на заднем колесе, для вас необходимо будет выполнить подобные операции по снятию тормозных колодок, обрисованных ранее. Потом сделайте последующие операции:

  • Открутите гайку тормозной трубки. Для вас необходимо будет кропотливо очистить место установки и использовать гаечный ключ с возможностью покрытия всех сторон гайки.
  • Вот два болта (могут отличаться от старенькых и новых моделей) крепления цилиндра, которые также должны быть удалены.
  • Новый цилиндр в сборе устанавливается в оборотном порядке.

Замена главного (главного) тормозного цилиндра:

Необходимость таковой подмены еще пореже. Основной предпосылкой такового вмешательства является возникновение утечек тормозной воды либо прохождение воды меж разными полостями через уплотнительные втулки.

Чтоб снять ствол, для вас необходимо будет отсоединить аккумулятор и электронный разъем на крышке бака. Потом снимите крышку и на сто процентов слейте тормозную жидкость. Бак установлен на пластмассовых зажимах и может быть просто заменен.

Эксплуатация этого тормозного цилиндра (либо установка после ремонта) осуществляется после отключения труб высочайшего давления. Главный тормозной цилиндр крепится к кузову 2-мя болтами. После переустановки цилиндра тормозная система должна быть заторможена.

Замена троса стояночного тормоза:

Почти всегда натяжение троса ручного тормоза регулируется методом натяжения его в точке крепления к эквалайзеру. Но, если корректировка не может быть произведена, будет нужно подмена:

  • Снимите тормозной барабан.
  • Снимите глушитель с зажимов подвески и опустите его на землю.
  • Снимите разглаживающее устройство.
  • Снимите кабельный наконечник с эквалайзера.
  • Высвободите крепление кабеля к элементам кузова.
  • Снимите задний конец троса с тормозного механизма, отсоединив его от рычага привода. Отключите кабель от недвижного экрана.
  • Положите спинку, закрепите и натяните трос.

Вместо заключения

Невзирая на ординарную конструкцию тормозной системы автомобилей ВАЗ, в целом ее можно именовать работоспособной и надежной. Но это не означает, что не может быть сбоев. Неважно какая неисправность системы рабочего тормоза не дозволит водителю продолжить движение.

READ  Разварки На Ваз Своими Руками

Особенностью тормозной системы является нередкое обнаружение малозначительных отклонений в ее работе при осмотре. В то же время, один шофер может ощутить только полную неисправность 1-го из цилиндров.

Неисправности в тормозной системе, в особенности без использования разных электрических помощников, могут быть выполнены независимо. Довольно пользоваться управлением по ремонту, а по мере надобности. при помощи 1-го из коллег.

Тормозная система ВАЗ 2114

Из чего состоит тормозная система ВАЗ 2114?

Тормоз ВАЗ 2114. жизненно важная система автомобиля. Это не звучные слова, и каждый шофер согласится. Также каждый шофер знает, что своевременный, высококачественный ремонт тормозной системы ВАЗ 2114. залог ее бесперебойной работы.

Тормозная система на ВАЗ 2114 состоит из 2-ух главных частей:

  • Колесные механизмы. конкретно действуют на крутящиеся элементы колеса и замедляют его вращение.
  • Привод. это система передачи мощности от нажатой педали к колесным механизмам.

«Четырнадцатый» обустроен двухконтурной системой с гидравлическим приводом. Это значит, что сила, создаваемая нажатием на педаль, делает гидравлическое давление (гидравлика) во всей системе. Такое же давление принуждает колесные цилиндры работать. Термин «двойной контур» значит, что сила педали передается по двум независящим линиям (цепям) на пары колес. Контуры имеют диагональное рассредотачивание: заднее правое колесо работает в купе с фронтальным левым, заднее левое. с фронтальным правым колесом. Если один из контуров выходит из строя, это решение позволяет поддерживать устойчивость автомобиля во время торможения, в особенности на скользких дорогах и поворотах.

Принципиально: главным условием для системы является ее плотность. Потому вождение автомобиля с пропитанной жидкостью очень небезопасно. Воздух также очень небезопасен для входа в систему. По своим физическим свойствам объем воздуха при сжатии миниатюризируется во много раз по сопоставлению с жидкостью, которая при сжатии не меняет объем. При торможении автомобиля с негерметичной системой педаль может «выйти из строя», и тормоз ВАЗ 2114 не будет работать.

Схема тормозной системы ВАЗ 2114

Схема тормозной системы ВАЗ 2114 имеет традиционную сборку, похожую как на модели ВАЗ, так и на авто многих глобальных брендов.

  1. Главный тормозной цилиндр
  2. Железные трубы 1-го контура.
  3. Гибкие шестерни фронтального шланга.
  4. Жидкостный бак.
  5. Вакуумный усилитель тормозов.
  6. Железные трубы 2-го контура.
  7. Цилиндры с задним колесом
  8. Рычаг привода регулятора тормозного давления.
  9. Гибкий шланг для задних передач.
  10. Регулятор давления.
  11. Кронштейн регулятора давления
  12. Педаль.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2114

Вид головного цилиндра (ГТС) под капотом автомобиля с баком для воды и вакуумным усилителем.

Главный цилиндр делает давление в системе, распределяет его по контурам и передает его на колесные цилиндры. Он состоит из двухсекционного корпуса, снутри которого движется поршень, приводимый в движение педалью. Давление воды, создаваемой в гидравлической системе, передается по контурам на колесные механизмы.

Вакуумный усилитель уменьшает усилие, прилагаемое к педали. Это делает систему более действенной. Работа пылесоса впрямую находится в зависимости от работы мотора. Вакуумный усилитель соединен гибким резиновым шлангом с впускным коллектором мотора. Вакуум (вакуум) в усилителе создается методом сотворения низкого давления во впускном коллекторе от движения поршней мотора во время впуска.

Регулятор тормозного давления изменяет силу, действующую на тормозные механизмы, зависимо от нагрузки на заднюю часть автомобиля. Это защищает автомобиль от ранешнего либо позднего торможения задних колес и увеличивает его устойчивость.

Переднее тормозное устройство

Устройство фронтального тормозного механизма на ВАЗ 2114

Фронтальный тормозной механизм состоит из последующих компонент:

  1. Диск тормоза. Конкретно подключается к ступице колеса и крутится вкупе с ней. Замедление и остановка колеса замедляет и останавливает колесо.
  2. Колодки гид. Служит держателем для прокладок и основой для направляющих пальцев.
  3. Суппорт Он соединяет воединыжды колодки, цилиндр и поршень в единое целое и обеспечивает равномерную передачу мощности с обеих колодок на диск.
  4. Тормозные колодки конкретно действуют на диск, сжимая его с обеих сторон и замедляя движение.
  5. Цилиндр. Герметичная полость, в какой движется поршень.
  6. Поршень. Под воздействием гидравлического давления придавливает блок к диску. Благодаря системе «плавающей скобки» 2-ой блок нажимается сразу. Это обеспечивает равномерный износ их прокладки, диска и обеспечивает действенное торможение.
  7. Уплотнительное кольцо. Предутверждает утечку воды и плотность системы
  8. Крышка для защиты направляющего пальца от грязищи, что позволяет беспрепятственно перемещать колодки.
  9. Направляющий палец. Позволяет пэдам двигаться умеренно и оставаться на диске по всей плоскости.
  10. Защитное покрытие. Защищает привод от загрязнения.

Фронтальные колеса обустроены дисковыми тормозами. Они автоматом регулируют зазор от колодки до диска. Суппорт и цилиндр образуют плавающую скобу, которая делает идиентично равномерное усилие на обеих колодках. Это обеспечивает равномерный износ подкладки. На внутреннем блоке работает сигнализация для контроля их износа.

Задний тормоз

Задние колесные тормоза от ВАЗ 2114

  1. Круглый орешек
  2. Фланец ступицы К нему прикреплен тормозной барабан.
  3. Пружина нижнего натяжения
  4. Левая обложка
  5. Тяговая пружина
  6. цилиндр
  7. Пружина верхнего натяжения
  8. Направляющая панель
  9. эксцентричный
  10. Правый оверлей
  11. Коврик

Совет: при движении в глубочайших лужах либо через брод тормоза промокают. Это резко понижает эффективность торможения. Сходу после преодоления аква препятствия на прямом участке и на низкой скорости, пару раз затормозите. Прокладки, диски и колодки барабана нагреются и высохнут. Производительность системы будет восстановлена.

В целом, тормозная система ВАЗ-2114 ординарна и надежна. Для человека, имеющего опыт вождения других марок, его сервис на «четырнадцати» не будет неувязкой. Но даже те водители, которые в первый раз сели за руль автомобиля, просто сумеют осознать механизм работы и особенности тормозной системы ВАЗ-2114. Но помните: лучше обслуживать тормозную систему на гарантийных станциях бывалые мастера.