Установка 16 клапанного двигателя на Niva Chevrolet

07.03.2022 Выкл. Автор Bludfist

Рег.: 23.12.2005Тем / Сообщений: 10 / 1447Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, ВостряковоВозраст: 44Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

двухвальная головка подойдет от моторов типа Fiat Твинкам (8 или 16 клапанов) от Fiat 131, Лянчи и проч тех же времен. но подойдет после больших доработок, как по верху так и по низу. что именно там делали, я не подскажу. я в свое время не стал браться за эту задачу, хотя и думал на эту тему.

также был такой полулегендарный вариант от фирмы Metalex (не то Польша, не то Венгрия, а может Чехословакия). они разработали и делали 16-клапанную башку непосредственно на наши моторы. делали очень мало, для кольцевых гонок. сейчас 100% не найти.

проще установить мотор Fiat целиком. чай не Россия, и в НАМИ вас не потащат за сертификатом.

кстати, не вижу в установке 16-клапанной башки на наши моторы никакого смысла. то, что есть, можно весьма неплохо зарядить. рецепты известны, как например здесь Ссылка устарела

Рег.: 20.02.2005Тем / Сообщений: 2 / 310Откуда: ПитерВозраст: 35Авто: Mazda Tribute V6 3.0 АКПП 2001г.в.

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

Turboman_35ну поставь тогда твинкам 1,6. он был такой на тех же Фиатах. колока одинаковая с 2-литровым, ход поршня меньше только.

Turboman_35Аргента это не прозвище. Это официальное название модели. Причем топ-модели люкс-класса, которая изготавливалась конечно только в Италии.

насчет того что 118 сил будет рвать все подряд, это не совсем так. Рвут не силы, а крутящий момент. Мне кажется, что древнюю двушку с моментом ок. 160 единиц наша трансмиссия переварит. кстати, мотор тот с Аргенты. 8 клапанный! хотя и двухвальный.

Еще раз. Итальянцы. великие экономы. На Лянче (которая суть тот же ФИАТ) стоят такие же моторы, как на ФИАТе. У них абсолютно одинакоые блоки цилиндров, и следовательно. одинаковый крепеж на коробку. колокол может быть разным и даже должен быть разным по форме, но крепеж у него должен совпасть! поэтому бери любой ФИАТовский твинкам мотор (1,6 или 2 литра. не важно, 8 или 16 клапанов. не важно, вдоль или поперек стоит. тоже!!) и прилаживай нашу КПП.

да. я не подговариваю тебя «стукнуть» номер. я предлагаю заменить мотор на твинкам 1,6 и попытаться оформить это официально, напирая на то что объем одинаковый и мощность близкая, а настоящих жигулевских моторов у вас не продают, или слишком дорого и вообще они полная дрянь. потом в блок от 1,6 можно будет засандалить внутренности от двушки (помнится, они отличаются только ходом поршня)

да, все что сказано про моторы 2 и 1,6. это про твинкамы. там были еще всякие трупацкие одновальные моторчики, которые ставили вдоль и поперек, которые более новой разработки и у которых другой крепеж под коробку. может быть, тебе попалась Регата именно с таким мотором. Ищи двухвальники старые, короче.

если у вас по оформлению перекидки другого мотора совсем все туго, то тогда предлагаю забыть про идею. можно зарядить обычный мотор от ВАЗ 2121, только это будет гораздо дороже.

Рег.: 09.12.2004Тем / Сообщений: 3 / 2810Откуда: Каменск-УральскийВозраст: 45Авто: 212180 1,7 карб

Извини за прямоту, но мне кажется тебя с АвтоВАЗа отправят прямиком. сам догадываешся куда. Им пофигу где ты живешь и кто ты.

Особенности

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Lada 4×4 с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  • Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  • Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  • Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  • Мотор от Volkswagen Vento.
  • И многие другие.

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Lada 4×4) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  • Подушки двигателя подходят от ВАЗ 21215.
  • Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  • Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  • Проще всего оформить все доработки по документам.

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Lada 4×4 на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Ключевые слова: двигатель 4х4 | коробка передач 4х4

установка, клапанный, двигатель, niva, chevrolet

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.

Четырехцилиндровый восьмиклапанный бензиновый двигатель ВАЗ 21213 имеет рабочий объем 1,7 литра. Мощность силового агрегата составляет 81 лошадиную силу при показателе крутящего момента в 125 Нм.

Использование многочисленных автоматических систем управления работой двигателя позволило не только изменить тяговые показатели этого мотора, но и значительно улучшило показатели топливной экономичности. Niva в загородном режиме потребляет при движении с крейсерской скоростью 8,3 литра бензина на 100 километров пробега.

Начиная с 2014 года покупателям предлагаются также ВАЗ 2121 с дизельным двигателем.

Моторы от иномарок и не только, которые встанут на Niva без переделок

Не для кого не секрет, что двигатель 1.7 для ВАЗ 2121 очень и очень слабый. Производитель не занимается его модернизацией, поэтому автовладельцам приходится искать другие двигатели и при этом сделать все без переделок. Скажем сразу, без переделок внедрить чужой мотор очень сложно, но свести их к минимуму можно. Предлагаем 3 топовых варианта, для которых переделки не понадобятся, либо будут минимальны.

Начало подготовительных работ

Начинать подготовку к установке следует с демонтажа маховика нового силового агрегата. Его зубья будут неправильно расположены по отношению к шестерне стартера. Необходимо приобрести подходящий венец и поставить его на маховик.

Нужно учитывать, что «Chevrolet-Niva» с двигателем от «Приоры» модифицируется только в части мотора. КПП остается без изменения, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух блоков. Оптимально данную операцию осуществить с использованием специальной переходной плиты. Можно купить готовый элемент или сделать на заказ. Альтернативой соединения КПП и двигателя может стать фиксация блока цилиндров мотора с коробкой передач напрямую. При этом задействовано будет только три болта крепления. Многие автолюбители, проверившие это на практике, утверждают, что сцепление достаточно надежное.

READ  Mazda 6 Замена Лампы Ближнего Света

Достоинства двигателя

Двигатель с 16 клапанами получился весьма удачным. Многие владельцы ставят его не только на «классику» ВАЗа, но и на новые модели («Niva-Chevrolet», 2109, 2114). На такие автомобили монтаж силового агрегата существенно облегчается по причине совмещения и идентичности большинства элементов.

ВАЗ-2107 с двигателем от «Приоры» преимущества имеет следующие:

  • высокие характеристики мотора по крутящему моменту, мощности и расходу горючего;
  • изделие создано с применением современных технологий;
  • универсальность многих элементов и узлов, совместимых с другими ВАЗовскими моторами, позволяет установить блок на разные модели авто;
  • конструкция силового агрегата от «Приоры» не предполагает постоянную регулировку клапанов и подтягивание цепи ГРМ;
  • мотор считается одним из лучших среди отечественных агрегатов.

«Chevrolet-Niva» с двигателем от «Приоры»,

Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!

После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя?

Ведь классический мотор ВАЗ-2123, имеющий мощность 80 л.с. и крутящий момент 127 Нм, считается слабым и несовременным.

Ответ следует искать в истории этой модели, и чтобы найти его, даже не требуется особо «глубоко копать» — почти все нижеизложенные данные общеизвестны. Привить Niva новое «сердце» пытались, и даже не один раз.

Весной 2006 года была выпущена первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1, по терминологии производителя модификация называлась ВАЗ-21236. Под капотом этих внедорожников стоял 1,8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающий 122 л.с. и работающий в паре с 5-ступенчатой МКП Aisin AG5. Этот силовой агрегат достался внедорожнику от седана Chevrolet Viva (он же Opel Astra II), который только-только начал выпускаться на предприятии GM-AVTOVAZ (ныне — «LADA Запад Тольятти»).

По сравнению с базовой моделью у ВАЗ-21236 наблюдался значительно сниженный уровень вибраций и трансмиссионных шумов, а также более высокие скоростные и динамические показатели: максимальная скорость составляла 165 км/ч (у стандартной — 140 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимал 12 секунд (против 19 секунд с мотором ВАЗ-2123). Кроме того, повысилась безопасность — краш-тесты «фамовская» Niva проходила гораздо адекватнее прародительницы. Надежность узлов и агрегатов тоже выросла.

На машину ставились приводные валы со ШРУСами (Турция), ABS от Bosch, вакуумный усилитель тормозов TRW, кондиционер, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье Chevrolet Viva, преднатяжители ремней безопасности. Многие из наработок, сделанных в том проекте, пригодились три года спустя, в 2009-м, когда GM-AVTOVAZ проводил рестайлинг ВАЗ 2121. А почему же тогда не прижился силовой агрегат?

установка, клапанный, двигатель, niva, chevrolet

Как ни странно, именно Opel Z18XE, вроде бы так подходящий Niva, в итоге похоронил проект ее модернизации. Родная коробка передач от ВАЗ 2121 ему не подходила, потому что и с движком ВАЗ-2123 она работает близко к пределу прочности, и силовой агрегат решили пересаживать целиком, вместе с коробкой Aisin AG5. Но дальше потребовалось решить, как будет распределяться крутящий момент по осям. Для этого коробку Aisin «срастили» с раздаточной коробкой (РК) ВАЗ 2121 в единый моноблок.

Но и она оказалась не готова к возросшему крутящему моменту, поэтому передаточные числа верхнего и нижнего рядов пришлось изменить. Кроме того, неизбежно оригинальным стал картер РК (его делали уже не на АВТОВАЗе, а на Заволжском моторном заводе), поменялись подшипники скольжения, были разработаны новые кронштейны крепления моноблока к кузову, изменилась длина карданных валов. По большому счету с точки зрения платформы неизменным остались только передняя ось и задний мост — точнее, они потребовали лишь незначительной модернизации под ABS.

Что касается всего остального, то более мощный двигатель потащил за собой серьезную модернизацию, что неизбежно сказалось на цене: в 2006–2007 годах Chevrolet Niva FAM-1 в топ-версии GLX (единственной) предлагалась дилерами по цене 538 000, тогда как обычная Chevrolet Niva в «максималке» (без ABS, подушек, кондиционера и со стандартным движком) стоила чуть менее 400 000.

Предположим, что с ABS и кондиционером было бы ровно 400 000. Сейчас, в декабре 2020-го, такая Lada Niva стоит 871 000. Получается, что проект, вроде FAM1, в настоящее время дал бы нам автомобиль с ценой более 1 100 000.

GM-AVTOVAZ выпускал машины Chevrolet Niva FAM-1 на протяжении 2006–2008 годов небольшими партиями.

В автосалонах машины с двигателем Opel стояли в качестве шоу-каров, их можно было протестировать и приобрести, однако спрос был совсем небольшим — продали всего около тысячи машин. Оказалось, что Niva с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги.

К тому же не стоит думать, что это была некая «идеальная Niva»: при всех своих плюсах машина еще нуждалась в доведении до уровня ее цены.

Еще один проект существовал в начале 2010-х на самом АВТОВАзе в отношении предтечи «шнивы», Lada 4×4: на этапе освоения версии Urban планировался к установке двигатель от Lada Priora, тестовые экземпляры показали себя очень хорошо. Но даже этот проект, вроде бы требовавший куда меньших изменений и затрат, в итоге запустить не получилось, и Urban обошелся лишь косметическими изменениями.

Отдельные попытки внедрения в конструкцию внедорожника иного двигателя предпринимались и до этого и, вероятно, еще будут предприняты в последующие годы. Но история говорит нам о том, что Niva с ее нынешним силовым агрегатом и трансмиссией — это тот единственный тонкий компромисс, который, пусть с оговорками, устраивает и покупателей, и производителя.

Установка двигателя 2108 на классику

Для начало нужно освободить моторный отсек нашего автомобиля от всего лишнего, а именно от старого движка, от него нам понадобится только стартер и кронштейны крепления подушек двигателя. После этого можно переходить к нашему новому сердцу, и для начало придется его немного разобрать и достать из него коленвал для того чтобы запресовать в него опорный подшипник первичного вала 2101 на столько на сколько выпирает родная бабышка, ее необходимо срезать и на ее место запресовать подшипник. В этом вам за не большую цену поможет токарь. В этом вам так же может помочь вот этот чертеж. После этого ставим наш коленчатый вал обратно. Заодно можете сразу прихватить и маховик что бы проточить его под классический венец для запрессовки. С токарными работами все, теперь нужно переставить кронштейны с нашего старого мотора, на блоке от восьмерки с боку имеются специальные отверстия. Затем понадобится не много замять моторный щит так же как и в случае с 16 клапанным мотором. Ставим на двигатель маховик с уже запрессованным на него венцом, и крепим к нему классическую корзину сцепления.

Система охлаждения двигателя.

Начать стоит с заднего термостата, как вы уже наверное поняли что изготавливать всю систему охлаждения вам придется самостоятельно. Его нужно сделать под максимальным углом в бок, для того что бы он не упирался в моторный щит. Примерно вот так он будет выглядеть, этот сделан из старого восьмерошного термостата, если хотите можете сделать металлический, тут на ваше усмотрение. После этого можно поставить мотор на свое место, предварительно заменив старые подушки на новые, я советую использовать подушки от ВАЗ 2121. Для того что бы у вас масляный поддон не касался нижней балки, рекомендую подложить по толстой шайбе на каждую подушку, с помощью этого можно выиграть несколько драгоценных мм. Когда мотор на месте, можно продолжить с системой охлаждения, понадобится изготовить вот такие вот патрубки. Вот так они будут выглядеть на автомобиле. Термостат используется классический. С системой охлаждение думаю более менее прояснил вам картину, все описать конечно не получится, но основное я вам рассказал.

READ  Как снять аккумулятор Chevrolet Cruze

Финальные работы по установке двигателя от ВАЗ 2108.

После всех выше перечисленных работ, вам останется проложить магистраль обратки, установить классический стартер, прокинуть проводку, и сделать так же самостоятельно выпускной коллектор, все подключить после этого можно попробовать завести. Хочу сказать что процесс не из легких, придется потратить приличное количество своего времени сил и средств, на этом все удачи в начинаниях, если есть вопросы пишите в комментарии.

Так же читайте другие о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Краткие мануалы практического рукожопияНачнем с ВАЗ 2121.ставилось пару лет назад.Двигатель Priora 21126 сажается на КПП на 3 болта. Коленвал с проточкой под упорный подшипник.Сцепа приоровская, точеный маховик с перевенцовкой.Выход охлаждения с ГБЦ с двух точек, выход сзади полдюймовым гибом и спереди выбиваем крышку заглушки в ГБЦ и фланец с дюймовкой. Поддон кромсаем болгаркой и варим полость под редуктор. Педаль газа тросиковая.выхлоп стингер для классики под приородвиг брался готовый. Кронштейны крепления двигателя без изменений за исключением пересверловки под с 8мм на 10мм. Под выжимной точим проставку-кольцо высотой 10 мм.про плюсы не буду. сразу о минусах.хилое сцепление в плане ресурса по сравнению с шнивским.Слишком много токарки и необходимость разборки двигателя для снятия коленвала.Проблемы с охлаждением 4го горшка ибо основной круг по передку двигателя.Меньший обьем масла в поддоне по причине кромсания оного.меньшая надежность стыковки КПП и блока.необходимость замятия моторного щита ибо отвод с торца ГБЦ не помещаетсяТакже в минусах это необходимость слива охлаждайки при замене ремня ГРМ

Теперь про свап в Chevrolet Niva.Тут концепция поменялась и решил уйти от минусов предыдущего варианта и по большей части это удалосьТакже донор Priora.двигатель 21126 с егазом. Егаз решили оставить по причине неплохого алгоритма работы особенно на малых дросселях

Дабы не кромсать поддон решил банально оторвать балку от лонжеронов на 6 см кубиками

Тем самым обеспечиваем весьма существенный зазор между поддоном и редуктором

Дабы не разбирать двигатель для проточки колена были изготовлены переходные проставки между блоком и КПП благодаря которым также убили кучу зайцев как то. обеспечили весьма неплохой зазор между моторным щитом и ГБЦ для уставноки полноценного флянца отвода охладайки на дюймовой трубе. Также встало родное шнивское сцепление с маховиком без переделки и соответственно КПП теперь крепится на 4х болтах

Фланец отвода охлаждайки с ГБЦ сварен из дюймовой трубы и стандартных гибов и расположен параллельно вдоль ГБЦ и идет до передего среза двигателя. Также в отвод врезаны посадки под датчики температуры двигателя.

Кронштейны крепления двигателя переделаны из штатных болгаркой и сваркой. Так как двигатель у нас относительно балки ушел вверх на 6 см и вперед на 3.5 см то соответственно и на кронштейны были наварены пластины и на них засверлены новые отверстия со смещением на 3.5 см. увод двигателя вверх обеспечил тупо переносом кронштейнов на балке на верхние отверстия.

Выхлоп как и в предыдущем варианте изготовлен из стингеровской заготовк под классику с приородвигателем но пришлось немного подрезать и подварить.Педаль егаза встала вместо штатной без излишних проблем.Кронштейны генератора и гура задействованы от ВАЗ 2112 в комплектации с гуром. единственно пришлось немного подточить его ибо он садится на отверстие крепления двигателя.Ну и о минусах.в отличии от первого варианта удалось избежать практически все проблемы.единственное это возрос обьем сварочных работ но конструктивно все встало более грамотно и задействовано по максимуму штатных деталей.Также не совсем проработано с ремнем генератора и гура ибо в лужах подсвистывает. но в ближайшее время внедрится натяжной ролик с двигателя 21127 и проблема охвата ремнем шкива генератора и коленвала решится красиво и бюджетно.ну и на последок чертежи проставки между блоком и колоколом КПП от carmack

Вобщем в качестве эпилога. покатавшись на расточеной в 1.9 шниве.свапнутой шниве, на фаме. пришел к выводу что все равно малои в итоге пришел к такому конфигу www.drive2.ru/l/6072538/ правда думаю что прихода хватит на месяц два.не более и захочется чегото более злого)) но благо новый движок весьма бюджетно превращается в турбомонстра C20LET и паспортные лошадки переваливают 200 лошадок но это уже друга история))

Обновление.ттх ВАЗ 2123Количество цилиндров: 4Рабочий объем цилиндров, л: 1,690Степень сжатия: 9,3Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин, : 58 кВт. (81 л.с.)Диаметр цилиндра, мм: 82Ход поршня, мм: 80Число клапанов: 8Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 750-800Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Нм: 127,5Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлениемСвечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK)Вес, кг: 127

ттх ВАЗ 21126Количество цилиндров: 4Рабочий объем цилиндров, л: 1,597Степень сжатия: 11Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, : 72 кВт. (98 л.с.)Диаметр цилиндра, мм: 82Ход поршня, мм: 75,6Число клапанов: 16Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800-850Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Нм: 145Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлениемСвечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK)Вес, кг: 115

Основной недостаток любой ВАЗ 2121, начиная от 2121 времен СССР и заканчивая последними модулями 21214 с инжекторными двигателями в сравнительно небольшой мощности мотора. Думаю, стоит согласиться, что 82 лошадиных силы — это не та мощность, которая должна быть на таком внедорожнике. Разумеется, даже с ним машина едет очень даже неплохо, но от прибавки лошадей внедорожные качества только повысятся.

Установка 16кл мотора от Приоры на Шниву 1серия

Для тех, кто не хочет вкладываться в тюнинг старого вазовского мотора, есть немало интересных вариантов, и один из них — установка двигателя от Приоры, имеется ввиду конечно же 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. Есть у него один недостаток — при обрыве ремня ГРМ погнет клапана. Но с учетом того, что все современные силовые агрегаты не лишены этого недостатка — заострять внимания на нем не стоит.

Не могу сказать, что родной двигатель ВАЗ 2121 сильно не устраивал, но год назад на одной сходке Нивоводов удалось прокатиться на стоковой Niva, но с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21126. Двигатель был слегка доработан и его характеристики отличались от родных. Точно уже не помню конфигурацию, но в движении тогда автомобиль очень понравился. Двигатель более тихий, всё-таки нет цепи, более тяговитый на малых оборотах и более резвый, если его крутить. В общем, загорелся идеей установки, к тому же автомобиль в семье давно, продавать планов нет, о проблемах с перерегистрацией даже не думал. Начал изучать отчеты об установке, стало понятно – подводных камней достаточно, но из-за популярности установки на Классику всё не так и плохо, есть много готовых решений, например, выпускной коллектор.

READ  Как Выставить Зажигание На Дизельном Двигателе

Основные проблемы – упирающийся в редуктор масляный поддон, необходимость заминать моторный щит, проблема с охлаждением 4 цилиндра из-за переделки системы охлаждения, необходимость переделывать маховик, точить коленвал, следовательно, разбирать двигатель. Также распространенная проблема, необходимость устанавливать сцепление от Приоры. Рассчитано оно совсем под другие нагрузки и хватает его со слов очень ненадолго.

Процесс постройки это всегда очень сложно, много нюансов и мелочей, необходимость наличия опыта подобной работы. Чтобы максимально всё упростить, был куплен набор труб для правильной реализации охлаждения с отводом через ГБЦ, а также набор переходных проставок между блоком и колоколом КПП, который позволяет срастить родную КПП без доработок с двигателем.

Все работы было решено отдать опытному человеку, который за символические 6 тысяч решился всё установить. Первым делом он предложил опустить балку, а не резать поддон, так и сделали. Изготовили проставки под балку, опустив её на 6 см. Моторный отсек решили не мять кувалдой, а красиво переварить. Крепления двигателя сделали также самостоятельно из родных. В итоге за счет комплекта проставок двигатель достаточно быстро занял своё место.

Достаточно долго пришлось провозиться с охлаждением, но так как всё также было куплено особо много изобретать, самостоятельно не пришлось. Практически никаких проблем по ходу замены двигателя не возникло, благо опыта по этому вопросы много, также было решено заранее максимально подготовиться и купить всё, что можно найти в готовом исполнении, так как хорошего токаря в нашем городе просто нет. С проводкой решили долго не думать, немного доработали родную косу и всё заработало, хотя была идея внедрить полностью косу от Приоры.

Многих может волновать это. а также работа 6 000 (очень дешево, но это по хорошей дружбе, плюс мною принималось активное участие в качестве помощника).

По итогу остался очень доволен, не могу сказать, что автомобиль потерял во внедорожных качествах, тянет хорошо. Многие говорят, пропадает тяга на низких оборотах, но это умозаключения, основанные на теории, вроде как максимальный крутящий момент у родного двигателя уже на 3000 оборотов, а у 21126 только на 4000. На деле тянет ощутимо резвее, а в городе так вообще первые два дня думал ракета, но быстро привык и понял, что никуда эта ракета не летит.

что нужно для установки 16клапанного мотора в Niva Chevrolet. — DRIVE2

Многие автолюбители задаются вопросом о том, сколько стоит обновленная версия Chevrolet ВАЗ 2121.

Кардинальное изменение в лучшую сторону всех характеристик Chevrolet ВАЗ 2121 обусловило и значительное увеличение цены на. ВАЗ и «Niva» с двигателем от «Приоры» нуждаются в подгонке элемента. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени.

установка, клапанный, двигатель, niva, chevrolet

На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями. Завершающий этап подготовительных работ Если 16 клапанный двигатель на Niva Chevrolet автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра.

Вполне подойдет нагнетательный элемент от «Волги» с инжектором. Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления.

Если авто оборудовано инжекторной топливной системой, то монтаж и подключение электроники управления не составят особых проблем. Устанавливая двигатель ВАЗ или «Priora» на «Niva», придется потратить немало времени на подготовку. Однако последующий эффект и новое «сердце» железного коня стоит всех прилагаемых усилий. Установка силового узла Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к монтажу мотора. Возможности для 16 клапанный двигатель на Niva Chevrolet Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг.

В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные л. Основным недостатком подобной доработки является снижение ресурса двигателя.

Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС. Основным плюсом от чипирования считается возможность настройки разных показателей в зависимости от ваших потребностей. К примеру, можно увеличить или уменьшить расход топлива, или же поменять мощность.

Это сравнительно недорогой и простой метод доступный автолюбителям. На двигателе Z18XE хорошим способом будет замена выпускного коллектора. Оптимально будет установить прямоточную систему выхлопа. Тут потребуется менять еще и настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора. Мотор 16 клапанный двигатель на Niva Chevrolet не очень сильно реагирует на замену распредвала и расточку цилиндров.

Работа дорогая, а прибавки к мощности почти не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать такие доработки на этом агрегате. ВАЗ намного лучше относится к замене составляющих. Установка коленвала с короткими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня.

Если к этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки. Во-первых, воздухозаборник расположен высоко, под самым капотом. Во-вторых, в систему встроен промежуточный ресивер с клапаном, через который вытекает попавшая в воздушный фильтр влага.

В-третьих, размеры фильтрующего элемента таковы, что даже в самых неблагоприятных условиях он легко отслужит свой срок до плановой замены.

В связи с тем что редуктор переднего моста теперь крепится к поперечине подрамника подвески, опоры двигателя и его поддон приняли обычный вид. Генератор перебрался с привычного места слева внизу наверх и вправо туда, где раньше был распределитель зажигания. Это, конечно, хорошо, но 16 клапанный двигатель на Niva Chevrolet ремни на этом направлении почему-то перестали долго жить.

Тестовой Niva было всего полторы тысячи километров от роду, а ремешок уже лохматился. Может быть все дело в качестве самого ремня.

За радиатором ВАЗ притаились два шестилопастных электровентилятора. Такой силы обдува должно хватить, чтобы, не боясь закипеть, ехать по градусной жаре на пониженной или мыкаться в пробках. Мотор прикрыт от посторонних 16 клапанный двигатель на Niva Chevrolet легкосъемным пластиковым кожухом. Без надписей. Chevrolet Niva с двигателем Opel Говорят, хорошей машины должно быть. Не можешь взять количеством налегай на ассортимент. Создатели Chevrolet ВАЗ 2121 так и поступили.

Богато оснащенный вездеход, ориентированный на западноевропейский рынок, планируют выпускать параллельно с уже существующей моделью. Специалисты НТЦ вели расчеты и вносили конструктивные изменения. Серийного автомобиля пока не существует.

Есть прототипы для испытаний и доводочных работ. С одним из них удалось познакомиться поближе. Изначально агрегат предназначался для Опеля-Astra переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем.

Niva Chevrolet новая модель 2015 года 16-клапанов мощность двиг.120л видео тест-драйв

Мотор довольно короткий увы, нескромен в ширину, из-за чего возникли сложности при размещении в моторном отсеке. Многое потребовалось переделывать и подгонять. Пришлось, например, немало повозиться с точками крепления подвески силового агрегата они у импортного мотора расположены несимметрично. Сделали оригинальный поддон картера, поскольку штатный не стыковался с редуктором переднего моста.

Учли и специфические условия эксплуатации вседорожника.