Усиление рамы ГАЗель своими руками

15.02.2022 Выкл. Автор Bludfist

Удлинение рам грузовых автомобилей

У Вас есть ГАЗель со стандартной колесной базой и Вас это не устраивает? Тогда мы рады помочь в решении Вашей проблемы. Мы специализируемся на удлинении грузовых автомобилей ГАЗель и устанавливаем удлиненные бортовые платформы, а также фургоны. Данное переоборудование увеличит колесную базу Вашей Газели не в ущерб маневренности и грузоподъемности. Увеличение длины рамы и кузова позволят осуществлять перевозки крупногабаритных грузов. Объем грузовой части удлиненного варианта практически вдвое превосходит объем стандартного автомобиля ГАЗель.

В процессе переоборудования мы, удлиним раму, установим удлиненный карданный вал, трос ручного тормоза и удлиненный бортовой кузов, или фургон. Удлинение рамы осуществляется путем установки удлинителей рамы (вставок) и свеса, которые крепятся в раму путем холодного клепания.

  • Новый удлинённый карданный вал Арзамасского «СП Кардан-сервис»
  • Установка удлинителей на заклёпочном соединении
  • Новый удлинённый центральный трос ручного тормоза
  • Удлинение тормозных трубок по раме
  • Удлинение электропроводки по раме
  • Заявление-декларация и копии сертификатов для оформления в ГИБДД
усиление, рама, ГАЗель, рука

Вставки в Раму ГАЗель. усиление и ремонт рамы, made by Petrovich

По окончанию работ мы предоставляем всю необходимую документацию для регистрации транспортного средства в ГИБДД. На все производимые работы получены сертификаты соответствия и разрешающие документы.

Мы удлиняем подержанные б/у автомобили ГАЗель. Владельцам необходимо лишь получить разрешение на переоборудование в тех. отделе ГИБДД по месту регистрации. Эта процедура несложная и совершенно бесплатная. Нужно лишь заполнить бланк заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его. И все! Теперь вы имеете законное право удлинить свою ГАЗель и установить удлиненную бортовую платформу или фургон.

Если Вы решили удлинить свою ГАЗель, то можете получить консультацию по телефону. Наши цены, контроль качества, и сроки Вас приятно удивят.

Как сварить раму в грузовом автомобиле техника, оборудование, материалы

С учётом этих особенностей, ремонт рамы ГАЗель – это то, с чем рано или поздно предстоит столкнуться любому автовладельцу. Разумеется, лопнувшую конструкцию можно заварить своими руками. Однако это лишь временная мера. Сварка для ремонта рамных конструкций грузового транспорта считается самым ненадёжным способом, и лопнуть такой шов может в любой момент. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обратиться за помощью к профессионалам.

Модификация Фермер

Прежде чем удлинить кузов Газели Фермер, изучается рамная конструкция. Она состоит из 2-х продольных лонжеронов и поперечных элементов. Для удлинения рамы применяется вставка. Кабина устанавливается через резиновые подушки. Бортовая удлиненная платформа монтируется на специальные элементы.

Мотор тюнингованной Газели Фермер фиксируется 3-мя точками — КП и с помощью резиновых подушек, расположенных на передней траверсе.

К удлиненной раме фиксируют рессоры, бензобак. Внутри конструкции прокладывают тормозные трубки и электропроводку к задним фарам. Конструкция удлиненной Газели модификации Фермер будет надежной, если сборка произведена правильно. Но прежде, чем удлинить ГАЗель, специалисты учитывают ее стандартную грузоподъемность.

Пример крепления удлиненной рамы Газели

Чтобы удлинить ГАЗель качественно, особое внимание рекомендуется уделить геометрии рамной конструкции, элементам крепления. При сборке конструкции кабину, кузов, мотор и прочие узлы необходимо хорошо закрепить. Если в процессе эксплуатации удлиненной базы ГАЗель Фермер появились в раме трещины, тогда производятся сварочные работы. При наличии сварочного аппарата и опыта работы с ним ремонт производится своими руками. В противном случае потребуется обратиться за помощью к автомастеру. Чтобы заварить удлиненную раму, изготавливается из листа 3-4 мм накладка в форме ромба. Для обварки конструкции чаще применяется полуавтомат. Для оформления Газели Фермер с заваренной рамой в ГАИ потребуется предоставить акт выполненной работы из автосервиса.

Переоборудование газели фермер, Газ 33023: удлинение и переудлинение рамы, производство и установка кузовов всех типов и размеров.

Компания СервисЦентрАвто на протяжении долгого времени занимается удлинением грузовых автомобилей всех марок. Одним из самых востребованных является направление удлинение газели фермер Газ 33023.

Как усилить раму на «Газели»?

Автомобили семейства «ГАЗель» характеризуются доступной ценой, поэтому многие стараются их приобрести для решения самых разных хозяйственных задач. Есть несколько причин, по которым владельцы этого автомобиля ищут способ усилить стандартную раму «Газели»:

  • Не всегда правильное расположение центра тяжести автомобиля;
  • Необходимость увеличения грузоподъемности;
  • Состояние многих дорог, при движении по которым стандартная рама со временем деформируется и разбивается;
  • Длинная колесная база некоторых моделей (например «Фермер» и « Next ») является фактором, приводящим к деформациям и поломкам рамы;
  • Замена рессор, двигателя и другой подобный «тюнинг», приводящий к вибрациям в стандартной раме.

Замена бортов

В заводском исполнении кузов обычно комплектуется металлическими бортами. Однако это не самый долговечный и надёжный вариант.

Для переделки можно использовать следующие решения:

Оба варианта отличаются низким конструкционным весом, поэтому помогают сохранять полезную нагрузку шасси. Кроме того, такие борта не боятся постоянного воздействия влаги, поэтому на них гарантированно не появятся следы коррозии.

Однако здесь нужно учитывать, что алюминиевые и пластиковые борта на ГАЗель не отличаются механической прочностью, поэтому легко деформируются и повреждаются при случайных ударах.

Каркас

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале сваривается внешняя обвязка, которая соединяется поперечными балками. К основанию привариваются петли для крепления борта.

В зависимости от особенностей конструкции, на углах могут дополнительно устанавливаться вертикальные опоры, повышающие жёсткость. Для удобства эксплуатации, такие стойки обычно изготавливаются в съёмном варианте.

Рама ГАЗель Фермер

Автомобили семейства ГАЗель имеют рамную конструкцию. Рама состоит из двух продольных лонжеронов с поперечными силовыми элементами. На удлиненной версии рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Кабина установлена через подушки из жесткой резины. Бортовая платформа установлена на специальных элементах. Двигатель через резиновые подушки установлен на передней траверсе двумя передними точками. Третья точка фиксации двигателя. это коробка передач, которая также закреплена на раме. К раме крепятся передние и задние рессоры, бензобак, внутри рамы проходят тормозные трубки и электрическая проводка к задним осветительным приборам.

Конструкция рамы современной Газели достаточно надежна при условии удачной сборки и бережной эксплуатации. Есть много негативных отзывов по качеству газелевских рам (в реале и в интернете). Можно встретить мнение, что на Газелях 1990-х годов рама была ослаблена, что удлиненные версии рам имеют меньшую надежность и т.д. В сети много фотографий сломанных пополам Газелей. Это все вызывает вопросы и опасения.

Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может. Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать. У всего есть предел прочности, который желательно не превышать. Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке. Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4. Многие владельцы «забывают», а после удивляются. всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась. Конечно, это рама плохая, а не водитель кретин. Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины. Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она расчитана, но не больше. Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск. Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков. На своем Фермере я вырвал заднюю перемычку, пытаясь «подсобить» застрявшему манипулятору с общим весом более 5 тонн. После чего вварил туда 120 швеллер.

К надежности самой конструкции рамы претензий нет, геометрия и нагрузки просчитаны хорошо. Но качество сборки традиционно «плавает» в широких пределах. На заводе могут элементарно не поставить какой-нибудь болт или клепку, не говоря о том, что все остальные узлы авто (кабина, кузов, двигатель, КПП, бензобак) могут быть плохо закреплены, то есть не до конца закручены. На новом автомобиле обязательна полная протяжка всего, что только доступно.

усиление, рама, ГАЗель, рука

Места трещин на раме необходимо заваривать. Обычно делают ромбовидную накладку из листа 3-4 мм и обваривают полуавтоматом. При оформлении машины с заваренной рамой в ГАИ могут потребовать акт выполненных работ из автосервиса.

Некоторые элементы рамы ремонту не подлежат, а подлежат замене. Например, если трещина на траверсе, на котором двумя точками крепится двигатель. На фото трещина в районе болтов крепления к лонжерону рамы.

Усилять конструкцию рамы обычно не нужно. Исключение составляют случаи установки тяжелых фургонов. промтоварных, мебельных, изотермо, холодильников и других. Но в этих случаях дополнительный швеллер идет в составе фургона, а его установкой занимаются компании, устанавливающие фургон.

Пластиковый капот на ГАЗель

Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами:

  • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
  • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.

Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

  • Рестайлинговая версия. Предполагает более мускулистую среднюю часть. Такой вариант выпускают на заводе в Нижнем Новгороде.
  • Капот с воздухозаборником и боковыми «хищными» прорезями, имитирующими дополнительные щели для прохода воздуха.

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность. Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на ГАЗель нет.

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

усиление, рама, ГАЗель, рука

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы ГАЗель имеет свои минусы:

Размеры удлинения рамы грузовика ГАЗель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

После удлинения рамы колесная база транспортного средства увеличивается на 600 мм, а свес на 460 мм. При этом повышается функциональность, улучшаются технические характеристики Газели. Так как новая машина остается легким грузовиком, после удлинения кузова технический паспорт не меняется. Удлинение рамы ГАЗель производится с учетом габаритов перевозимого груза. Для перевозки мебели и крупной бытовой техники рекомендуется удлинять ГАЗель до 6 м. При этом установка швеллера производится с помощью заклепок. Такое соединение, в отличие от обычного винтового, более надежное и долговечное. При проведении подобного тюнинга особое внимание уделяют дополнительным узлам транспортного средства рессорам, элементам тормозной системы.

Можно удлинить кузов Газели для последующей установки автолавки, фургона-мастерской либо мобильного автосервиса. В последнем случае можно оказывать автосервисные услуги прямо на трассе, где нет конкурентов. Можно установить своими руками на удлиненную базу легкого грузовика ГАЗель фургон-магазин или экспресс-кафе. Распространенной ошибкой считается самостоятельное удлинение Газели любой модификации путем наставки задних рессор.

Услуги по усилению вставками и ремонту рамы ГАЗ 3302

Применение вставок из прочного металлического сплава проверенный способ усиления рамы ГАЗель для ремонта или подготовки к транспортировке тяжелых грузов. Используемая технология гарантирует жесткость конструкции и сохранение грузоподъемности шасси ГАЗ 3302. Если при интенсивной эксплуатации рама ГАЗель деформировалась, на первом этапе ремонта требуется выпрямление деталей. Для соединения разломов и трещин используются специально изготовленные накладки и вставки.