Уникальный Bugatti Type 57 Atalante возглавляет коллекцию Coachbuilt на Concours Of Elegance

01.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon
Уникальный Bugatti Type 57 Atalante возглавляет коллекцию Coachbuilt на Concours Of Elegance

К уникальному Bugatti Type 57 Atalante от Gangloff присоединяется единственный Jaguar XK150 от Bertone, который, как считается, останется на дороге.

Мероприятие, проводимое во дворце Хэмптон-Корт с 4 по 6 сентября 2020 года, станет первым крупным глобальным мероприятием Concours d’elegance с марта.

Вход на социально-дистанционное мероприятие будет строго ограничено, билеты можно будет приобрести только заранее.

Выставка Concours of Elegance, представленная A. Lange & Söhne, продемонстрирует самые удивительные автомобильные шедевры в истории, в том числе уникальный Bugatti Type 57 с кузовом от Gangloff. К одноразовым или ультра-редким автомобилям присоединятся гонщики Формулы-1 всех возрастов, современные гиперкары, победители 24 часов Ле-Мана и многое другое на лучшем конкурсе элегантности Великобритании, который пройдет с 4 по 6 сентября во дворце Хэмптон-Корт.

Многие считают Type 57 вершиной туристических моделей Bugatti. Выявленный в 1934 году, это был первый автомобиль, построенный под руководством Жана Бугатти. Он также сыграл важную роль в разработке нового двигателя Type 57, 3,3-литрового рядного восьмицилиндрового двигателя мощностью 140 л.с. в то время, когда эквивалентная цифра Bentley составляла «ничтожные» 115 л.с. Однако самым большим преимуществом помимо механического дизайна был потрясающий дизайн кузова, разработанный Жаном и штатным плотником-колесником Джозефом Вальтером. Позже к двухдверному Ventoux, четырехдверному Galibier и Atalante Coupé присоединились Aravis Coupé и открытый Stelvio от известного местного производителя кузовов Gangloff. Этот Type 57 Atalante, 57633, был заказан в феврале 1938 года богатым французским промышленником Фернаном Крузе. Он попросил Ганглоффа создать уникальный автомобиль, уникальные особенности которого включали длинные задние крылья, крепление для запасного колеса, установленное на крышке багажника, одно заднее окно, специальные бамперы и дисковые колеса. Автомобиль пережил Вторую мировую войну, не пострадав в результате нескольких смен владельца, а после войны он был отремонтирован и использовался в качестве транспорта для посольства Франции в Лондоне.

READ  Обнародован уникальный автомобиль Aston Martin Victor - V-12 Aston с 848 л.с.

Jaguar XK150 отличался стилем, напоминающим своих предшественников XK120 и 140, но при этом отличался гораздо более современным дизайном конца 1950-х годов. Изначально он выпускался как купе с фиксированной головкой, купе с откидной головкой и родстер, но в некоторых редких случаях он получал кузовные работы от известных дизайнерских домов. Этот Jaguar, S 834365, является лишь одним из трех XK150, которые были отправлены в качестве «голого» шасси на завод Bertone в Турине для изготовления прототипов купе с фиксированной головкой. У каждого был немного разный стиль, разработанный Франко Скальоне, который создал, возможно, одни из самых ярких автомобилей 20-го века. Alfa Romeo B.A.T. автомобили к прототипу Lamborghini 350GTV и Alfa Romeo Tipo 33 Stradale. Сообщается, что Bertones были построены как прототипы для возможной замены XK150. за пару лет до того, как E-type заполнит это пространство. Интересно, что у всех машин был изящный значок «XKE» на задних боках. Этот XK150 Bertone не является автомобилем. 2, а его шасси было изготовлено 15 августа 1957 года и отправлено в Италию в следующем месяце. Это единственный известный экземпляр, который, как известно, все еще существует, а две другие машины, по-видимому, не видели в течение десятилетий.

READ  Полностью закрытая кабина Shadow 900 XC Cross - это то, что Brabus делал в последнее время

Эти автомобили присоединятся к другим на выставке Main Concours, где будут представлены самые редкие и впечатляющие автомобили из когда-либо построенных. К ним присоединились «Классика будущего», культовые автомобили Формулы-1 и совершенно новый конкурс Junior Concours, демонстрирующий лучшее из классических автомобилей с половинными педалями, электрических и бензиновых автомобилей.

Новинка для Concours of Elegance 2020. это аукцион года, любезно предоставленный Gooding & Company. Команда Gooding & Co продемонстрирует 15 автомобилей общей стоимостью около 50 миллионов фунтов стерлингов, которые увенчаются самым важным соревнованием Bugatti в истории. Type 59 Sports.

Лучшие производители автомобилей и специалисты Великобритании также представят свои автомобили, в том числе линейку редких Porsche 356 от Export 56 и витрины от Joe Macari и Fiskens. Lotus, Jaguar Classic, Aston Martin и Brabham Automotive представят свои последние модели.

Вдали от автомобильных дисплеев посетители Concours of Elegance могут насладиться пикниками, любезно предоставленными Fortnum & Mason, шампанским от Charles Heidsieck и роскошными покупками от таких компаний, как Niccolò P., и его изготовленных на заказ рубашек поло.

READ  Представлен новый 992 Porsche 911 GT3 RS

Concours of Elegance 2020 пройдет 4-6 сентября. Помня о благополучии аудитории, организаторы разработали новый операционный план, включающий пересмотренный прием и ограниченную вместимость аудитории с введением отдельных утренних и дневных билетов. Количество гостей также будет строго ограничено в соответствии с правилами социального дистанцирования.