Удаление катализатора Nissan X-Trail t31

22.09.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Плюсы удаления конвертера

К преимуществам замены неисправного катализатора Kia Ceed JD на пламегаситель относятся:

  • экономия средств – установка пламегасителя обходится вчетверо дешевле нового катализатора;
  • устранение препядствия навечно;
  • повышение мощности и вращающего момента мотора примерно на 5 10 процентов;
  • исключение вероятности попадания в ДВС керам. пыли.

Минусы

Удаление катализатора на Kia SEED сопровождается ухудшением свойства выпускаемых газов. Наблюдается повышение содержания в отработанных газах CO и CH.

Существует два главных заблуждения, которые связывают с заменой катализатора Kia Ceed на пламегаситель:

  • Удаление конвертера Kia SEED приводит к завышенному потреблению моторного масла – реально причина заключается в несвоевременной замене каталитического нейтрализатора. Это приводит к потере тяги из-за наличия керам. крошки в цилиндрах. После установки пламегасителя тяга увеличивается, а масло расходуется из-за наличия повреждений на стенах цилиндров.
  • Сильный противный запах из выхлопного патрубка Kia Ceed – обоснование мифа кроется в повышении количества CO и CH после монтажа пламегасителя, что вправду так. Но противный запах может образоваться только из-за установки несоответствующей прошивки. Верно настроенный агрегат последнего поколения вначале выделяет малозначительное количество вредных газов.

Правильное удаление каталитического нейтрализатора

Для замены вышедшего из строя катализатора на Kia SEED употребляют два главных метода.

1-ый — удаление каталитического конвертера, и установка «пустого» коллектора. 2-ой — установка заместо каталитического нейтрализатора пламегасителя в выхлопной контур Kia Ceed.

1-ый вариант наименее накладный, но сопровождается последующими отрицательными моментами:

  • Возрастает нагрузка на все элемента выхлопного контура. Обычно, сначала прогорает гофра глушителя, смонтированная за выхлопным коллектором.
  • Kia Ceed работает с завышенной шумностью, даже на холостых оборотах.

2-ой вариант более накладный, но способен убрать делему на срок от 5 до 10 лет. В качестве пламегасителя рекомендуется использовать устройства конторы CBD либо Atiho. Они делаются и жаростойкой стали.

Обманка лямбда-зонд

Независимо от избранного варианта нужно учесть, что после удаления конвертера не будет происходить дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

Соответственно кислородный датчик будет выдавать ошибку P0420 в бортовик. Для ее предотвращения пригодится установить обманку лямбда-зонд. Также можно установить новейшую прошивку под Евро 2. Она подгонит электронику Kia SEED на корректную работу без использования инфы с заднего кислородного датчика. Перед установкой нового программного обеспечения пригодится скопировать контрольные ключи промышленного ПО, чтоб не слететь с гарантийного обслуживания автомобиля.

Кроме заморочек с датчиком, возрастает CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ, автолюбители не должны устанавливать катализатор в выхлопной контур.

Лучше перестраховаться — замена катализатора на Kia SEED

Конвертер Kia SEED поддерживает заявленный производителем класс экологичности.

Разглядим особенности каталитических нейтрализаторов Kia Ceed ED (первого поколения) и JD (второго поколения). Также, как производится замена, и к чему приводит удаление катализатора Kia SEED.

Что разрушает катализатор, каков срок службы в реальных условиях, чем опасен неисправный конвертер

В безупречных критериях каталитический нейтрализатор может работать практически вечно, ведь он не расходуется во время дожигания вредных веществ в выхлопе.

Но на устройство очень оказывает влияние качество горючего и условия эксплуатации.

К отрицательным эксплуатационным показателям, приводящим к замене катализатора Kia SEED 2014 (JD), относятся:

  • длительная работа силовой установки на холостом ходу;
  • нарушение искрового промежутка и нагар на свечах зажигания;
  • чрезмерное потребление моторного масла;
  • динамичная езда на непрогретом двигателе.

В результате конвертер может выйти из строя на различных показателях пробега, но нередко это происходит к сорока, пятидесяти тысячам километров. При этом замена по гарантии, как правило, не выполняется. Производитель ссылается на низкое качество используемого топлива.

удаление, катализатор, nissan, x-trail

Неисправный катализатор требует своевременной замены или удаления. Иначе может потребоваться капитальный ремонт ДВС.

Нейтрализатор Kia Ceed CD – 3 поколение

У водителей третьего поколения корейского автомобиля Golf класса меньше поводов для переживаний о катализаторе.

По сравнению с крайне малым сроком гарантии на конвертер у второго поколения у третьего Kia SEED (2018, 2019, 2020, 2021…) гарантийные обязательства на элементы выхлопной системы производитель продлил до 3 лет или 100,000 км.

Эта информация указана на официальном сайте Kia (https://www.Kia.ru/service/warranty/).

Катализатор Kia SEED JD

До рестайлинговая версия Kia Ceed II (2012, 2013, 2014 и 2015 года) комплектовалась одним катализатором, смонтированным в систему выпуска (в катколлекторе). На обновленных моделях Kia SEED второго поколения, начиная с осени 2015 года, два каталитических нейтрализатора. После второго дополнительного элемента не предусмотрен датчик кислорода. В связи с этим выход из строя этого узла не сопровождается работой сигнализации о неисправности на бортовом компьютере. Оценить уровень работоспособности дополнительного катализатора можно посредством эндоскопа с камерой. С ним редко возникают проблемы.

Примерно с 2013 по 2016 гарантия на каталитический конвертер корейских автомобилей была просто смешной – 1000 км.

READ  Замена Масла В Мкпп Ниссан Альмера G15

Каталитический нейтрализатор Kia Ceed ED

Каталитический нейтрализатор Kia SEED 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года) снижает токсичность отработавших газов до уровня Евро-4. Он сопряжен с выпускным коллектором.

Катализатор Kia Ceed 1.6 2010 года выпуска (ссылка на источник фото)

Начиная с 2010 года, отмечается низкое качество керамики задействованной в конверте. Что со временем приводит к повреждению цилиндров, повышенному потреблению масла мотором, снижению компрессии.

Проблема развивается из-за близкого монтажа катализатора к мотору. Накопленная в результате осыпания керамических сот фарфоровая крошка и пыль засасывается в шатунно-поршневую группу. В дальнейшем происходит их смешивание с моторным маслом, что сопровождается разрушительным воздействием на хон стенок цилиндров.

Всасывание частиц грязи через открытый выпускной клапан происходит в момент запуска мотора. При этом обратная тяга через выпускной коллектор создаётся опускающимся вниз поршнем.

Ремонт катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT (T31)

Nissan X-Trail 2.0 CVT. 13000 руб.

По всем вопросам и для записи на ремонт: 7 495 9759163

У Nissan X-Trail с бензиновым двигателем 2.0 CVT часто выходят из строя и разрушаются катализаторы. Кто-то считает, что дело в недоработке автопроизводителя, а кто-то винит некачественное топливо, которое выжигает каталитический слой на сотах катализатора слишком быстро. Известный случаи, когда при сгорании катализатора он может физически разрушиться и попасть в двигатель, что приводило к капитальному ремонту последнего.

Один из владельцев Nissan X-Trail 2.0 CVT сначала заметил увеличение расхода топлива, а позже и странное поведение автомобиля при заводе автомобиля (был слышен посторонний звенящий звук).

удаление, катализатор, nissan, x-trail

Приехав в нашу мастерскую и сделав диагностику, владелец принял решение удалить катализаторы на своем Nissan X-Trail 2.0 CVT.

На Nissan X-Trail 2.0 CVT установлено два катализатора. Один находится в выпускном коллекторе, а второй расположен дальше в выхлопной системе под днищем автомобиля.

Мы демонтируем выпускной коллектор с автомобиля для удаления катализатора.

Корпус катализатора открыт и мы видим частично разрушенные керамические соты с явными признаками потери каталитических свойств. От высоких температур катализатор стал белого цвета и началось его разрушение.

Вместо удаленных сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Из-за своего строения с двойными стенками пламягаситель выполняет функцию поглощения звуковой и тепловой нагрузки.

Пламягаситель установлен в корпус катализатора в коллекторе и корпус заварен. Можно устанавливать эту часть выхлопной системы на место в автомобиль.

Как уже было упомянуто, в Nissan X-Trail 2.0 CVT два катализатора и требуется удаление второго, который установлен под днищем автомобиля.

Корпус второго катализатора полностью удален.

Вместо второго катализатора мы так же устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Все разводы сервисов при удалении катализаторов!

После установки пламягасителей вместо катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT требуется установка механических обманок с мини-катализаторами. Иначе будет гореть ошибка.

5-6 часов и работу по удаления катализаторов можно считать оконченной.

Время в работе. 6 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: 7 495 9759163

Как происходит удаление катализатора Nissan Х Trail

Вопрос, как же именно проводится удаление, интересует многих владельцев по причине того, что на автомобиль устанавливается не только дизельный силовой агрегат, но и бензиновый. И те, и другие повседневно сталкиваются с низким качеством топлива.

  • Необходимо провести комплексную диагностику всего автомобиля перед тем, как начинать удалять компоненты системы.
  • К мотору, электронному блоку управления подключается ряд датчиков, которые будут выводить результаты тестирования в режиме онлайн на центральный монитор сканирующего устройства.
  • Запускаем мотор, программу, показатели двигателя держим в районе средних и выше. Отдельный датчик вставляем в выхлопную систему нашего автомобиля.
  • Проводим анализ полученных данных, принимаем решение о возможной их корректировке. Если имеются неполадки в прошивке, то считываем данные с блока управления, выявляем неисправности, стираем ошибки или перепрошиваем блок.

Снятие глушителя Х-Trail

При замене деталей выхлопной системы демонтируется глушитель. Порядок действия рассматривается на примере глушителя Х-Trail Т31. Для работы понадобится торцовый ключ на «14».

Откручиваем гайки соединения; поддеваем подушку

Сначала откручиваются гайки на фланцевом соединении приемной трубки и катализатора Nissan Х-Trail. Фланцы разводятся в стороны, убирается армированная прокладка. Далее ключом поддевается и сдвигается с кронштейна подушка. Точно также сдвигаются оставшиеся подушки и узел полностью демонтируется. При сборке порядок действий обратный.

Удаление катализатора X-Trail и замена на пламегаситель

При монтаже пламегасителя необходимо удостовериться в том, что имеется штатное отверстие для лямбда зонда и обманки. В противном случае нужно вырезать сварочным аппаратом отверстие соответствующего диаметра. В качестве резьбы можно использовать обычную гайку с диаметром на «17». Бюджетные модели пламегасителей не всегда содержат штатное отверстие. Поэтому при выборе замены в первую очередь нужно руководствоваться именно этим принципом.

Виды ремонта катализатора Х-Trail

Почему? Все дело в стоимости, а она зашкаливает из-за наличия в составе катализатора ценных металлов. Поэтому он может быть просто выкинут, а на его место вварена труба (что также не оптимально).

Лучшим решением по соотношению цена/качество, станет установка пламегасителя, позволяющего снизить температуру выхлопных газов, а заодно повысить мощность автомобиля.

Выхлопная система X-Trail должна быть герметичной, чтобы справляться со своей основной задачей – отводом отработавших газов. При утечках необходимо заменить проблемные узлы или сделать временную заплатку.

Катализатор на авто Nissan X-Trail. Катализатор на авто Nissan X-Trail ремонт и замена

Глушитель Nissan Х-Trail Т31, нейтрализатор, приемная трубка – эти детали необходимо демонтировать в соответствии с инструкцией. Устанавливают новые элементы в обратном порядке. При наличии минимального набора инструментов и гаража со смотровой ямой работу можно провести самостоятельно.

Непосредственно, как происходит удаление катализатора Nissan

Так как каждый автомобиль имеет строго своё количество нейтрализаторов, необходимо знать их расположение, дислокацию, так как от этого зависит непосредственно начало процесса демонтажа. Когда проводится удаление катализатора Nissan Х Trail, мы имеем один катализатор, расположенный под днищем машины в области передней оси.

  • Правильнее всего будет отвинтить заднюю часть выхлопного коллектора, корпусную часть крышки самого коллектора, но со шпилек не снимать до полного демонтажа.
  • Когда работы в моторном отсеке окончены, поднимаем технику гидравлическим подъёмником. Конструкция машины сделана так, что в нижнюю часть моторного отсека не пробраться без демонтажа металлической защиты двигателя. Отвинчиваем её, откладываем пластину в сторону.
  • Торцевыми ключами отвинчиваем фланцевую часть выхлопного коллектора.
  • Аналогичную процедуру проводим с фланцевым соединением на резонаторе. Извлекаем кусок системы в целом из-под машины.
  • Зажимаем выхлопную систему в тиски для удобства проведения работ. Специальным резаком по металлу удаляем металлическую защиту – чехол. Он предназначен для предотвращения воспламенения из-за постоянного потока газов повышенной температуры.
  • Обрезаем фланцевые соединения на задней части трубы.
  • На место прежней дислокации катализатора вставляем новый пламегаситель. Привариваем сварочным аппаратом в нескольких точках для сохранения геометрии. После чего полностью проходим сваркой.
  • Поверх привариваем защитный металлический чехол, при необходимости.
  • По окончанию работы проверяем сварные швы, дефекты. Обрабатываем места сварки любой термостойкой краской.
  • Собираем систему воедино. Плотно зажимаем концы фланцев.
  • Далее опускаем машину, заводим двигатель, проверяем целостность выхлопной трубы. Дожимаем крепления, если в этом есть необходимость.
READ  Замена шаровой опоры Nissan Almera g15

Изучаем выхлопную систему Nissan X-Trail T31

Выхлопная система X-Trail – служит для отведения отработавших газов от двигателя. Ситуации, когда те или иные узлы выходят из строя, нередки. Поэтому владелец кроссовера должен иметь представление о том, как осуществить проверку и последующий ремонт (замену) деталей.

Удаление катализатора на Nissan X-Trail t31 2008

В представленном материале алгоритм ремонтных действий будет представлен на примере нейтрализатора, приемной трубы и глушителя Nissan Х-Trail Т31.

Nissan X-Trail 2.0 DCI. Ремонт и удаление сажевого фильтра

С ошибками по DPF ( сажевый фильтр ) к нам приехал этот отличный и надежный дизельный внедорожник в аварийном режиме. После диагностики были выявлены ряд серьезных ошибок по низкой проходимости твердых частиц, и всей работы сажевого фильтра. Решать проблему будем путем замены компонентов и прошивки блока управления.

Удаление катализатора Nissan X-Trail t31

Удаление сажевого фильтра.

Блок сажевого фильтра находится под днищем, можно удалить его полностью и заменить на пламегаситель, но для того, чтобы избавиться от свиста турбины. мы оставим блок на месте. После удаления компонента фильтра из корпуса, ввариваем перфорацию и набиваем весь корпус керамо-воролокном с металлизированной шерстью. Данный способ позволяет намного существеннее поглощать резонанс и звук выхлопа, так как сам корпус по объему намного больше любого пламегасителя.

Удаление блока катализатора.

На этом двигателе помимо сажевого фильтра установлен и катализатор, который установлен в блоке от турбины. Его мы удаляем полностью и изготовим вместо него даунпайп. Демонтаж штатного катализатора очень трудоемкий процесс и понадобится локальное опускание подрамника. Downpipe для Nissan Икстреил с дизельным двс, изготавливается по геометрии родного компонента. Весь пайп сваривается из нержавеющей стали, в среде аргона, до гофры глушителя.

Прошивка ЭБУ и чип-тюнинг

После удаления катализатора и сажевого фильтра, нам нужно отключить все датчики из системы. Программно отключаем датчик дифференциального давления, датчик температуры и так же отключаем работу клапана ЕГР. В блок заливается новая тюнингованная прошивка с нормой Евро-2 и прибавкой мощности 15% ( этого достаточно для старенькой турбины ).

После всех процедур по ремонту сажевого фильтра и прошивкой. двигатель снова стал работать в штатном режиме. Все работы были проведены в течении 1 рабочего дня. Больше владельца Nissan X-Trail 2.0 DCI не потревожат проблемы по сажевому фильтру.

Если Вам нужно удалить или заменить сажевый фильтр с прошивкой. обращайтесь в автосервис ГлушакоФФ на Ворошилова 2АЕ.

Наш ИНСТАГРАМ. Подписывайтесь и пишите!

Удаление катализатора X-Trail и замена на пламегаситель

При монтаже пламегасителя необходимо удостовериться в том, что имеется штатное отверстие для лямбда зонда и обманки. В противном случае нужно вырезать сварочным аппаратом отверстие соответствующего диаметра. В качестве резьбы можно использовать обычную гайку с диаметром на «17». Бюджетные модели пламегасителей не всегда содержат штатное отверстие. Поэтому при выборе замены в первую очередь нужно руководствоваться именно этим принципом.

Советы по увеличению срока эксплуатации

Как таковых шаблонных рекомендаций не существует, так как каждая ситуация индивидуальна. Но приведённый ниже перечень поможет сделать отсрочку капитального ремонта на длительное время:

  • всегда заливайте только качественное топливо, нужной марки. Если случилось так, что пришлось залить плохой бензин, то при первой возможности снимите бак и промойте его. Тем самым вы снизите риск загрязнения в несколько раз. Нет возможности самому это сделать, обратитесь за помощью в мастерскую;
  • скоростной режим должен быть в пределах допустимого, который прописан в инструкции по эксплуатации. Увеличение скорости приводит к повышению температуры, а это чревато обильным образованием нагара внутри камеры сгорания и выведением продуктов в выхлопную систему;
  • использовать транспортное средство в соответствии с его прямым назначением. Легковой тип предназначен для перевозки людей, грузовой — для перемещения грузов. Никак не наоборот. Иначе повторяется ситуация, описанная во втором пункте выше;
  • своевременно проходить технический осмотр. Если гарантийный срок уже вышел, можете в индивидуальном порядке согласовать график послегарантийного обслуживания в любом стационарном СТО.

Nissan X-Trail 2.0 CVT — 13000 руб.

По всем вопросам и для записи на ремонт: 7 495 9759163

У Nissan X-Trail с бензиновым двигателем 2.0 CVT часто выходят из строя и разрушаются катализаторы. Кто-то считает, что дело в недоработке автопроизводителя, а кто-то винит некачественное топливо, которое выжигает каталитический слой на сотах катализатора слишком быстро. Известный случаи, когда при сгорании катализатора он может физически разрушиться и попасть в двигатель, что приводило к капитальному ремонту последнего.

Один из владельцев Nissan X-Trail 2.0 CVT сначала заметил увеличение расхода топлива, а позже и странное поведение автомобиля при заводе автомобиля (был слышен посторонний звенящий звук).

READ  Прибор Для Измерения Емкости Автомобильного Аккумулятора

Приехав в нашу мастерскую и сделав диагностику, владелец принял решение удалить катализаторы на своем Nissan X-Trail 2.0 CVT.

На Nissan X-Trail 2.0 CVT установлено два катализатора. Один находится в выпускном коллекторе, а второй расположен дальше в выхлопной системе под днищем автомобиля.

Мы демонтируем выпускной коллектор с автомобиля для удаления катализатора.

Корпус катализатора открыт и мы видим частично разрушенные керамические соты с явными признаками потери каталитических свойств. От высоких температур катализатор стал белого цвета и началось его разрушение.

Вместо удаленных сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Из-за своего строения с двойными стенками пламягаситель выполняет функцию поглощения звуковой и тепловой нагрузки.

Пламягаситель установлен в корпус катализатора в коллекторе и корпус заварен. Можно устанавливать эту часть выхлопной системы на место в автомобиль.

Как уже было упомянуто, в Nissan X-Trail 2.0 CVT два катализатора и требуется удаление второго, который установлен под днищем автомобиля.

Корпус второго катализатора полностью удален.

Вместо второго катализатора мы так же устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

После установки пламягасителей вместо катализаторов на Nissan X-Trail 2.0 CVT требуется установка механических обманок с мини-катализаторами. Иначе будет гореть ошибка.

5-6 часов и работу по удаления катализаторов можно считать оконченной.

Время в работе — 6 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: 7 495 9759163

Краткий перечень работ по ремонту глушителя Nissan Х-Trail Т31:

  • замена катализатора Nissan Х-Trail Т31 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • установка универсального нейтрализатора выхлопных газов ЕВРО-4;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 — P0430;
  • замена гофры глушителя (используем трохслойные гофры Bosal и JP), резонатора, хомутов, прокладок, датчиков кислорода;
  • ремонт выхлопной системы комплектующими Mg-Race, Polmostrow, JMJ, Eberspacher, AWG и других производителей запчастей для глушителей иномарок.

Удаление катализатора Nissan х Trail

Nissan Х Trail – типичный японский внедорожник семейного типа. Машина нафарширована всяческой электроникой и искусственным разумом. Всевозможные датчики, сенсоры, которые оказывают помощь водителю, как пассивную, так и активную. Очень кстати такая помощь на бездорожье или в снег, когда необходимо максимум внимания, усилия, концентрации. Без вспомогательного оборудования владельцу крайне трудно будет управлять машиной при таком дорожном покрытии.

Помимо модернизации ходовой части, её интеллектуализации, японские производители позаботились о защите окружающей среды, снизив показатель токсических выбросов в атмосферу. Причём, это не только касается данной модели, а транспортных средств в общем.

В 2001 году подписан ряд законодательных актов в сфере экологии, которые регламентируют поэтапное уменьшение количества выхлопных газов при работе мотора. Для обеспечения надлежащего контроля используется ряд вспомогательного оборудования, такого как катализатор отработанных газов, датчик кислорода, сажевый фильтр.

На примере японского бренда рассмотрим строение, удаление, неисправности катализатора.

Непосредственно, как происходит удаление катализатора Nissan

Так как каждый автомобиль имеет строго своё количество нейтрализаторов, необходимо знать их расположение, дислокацию, так как от этого зависит непосредственно начало процесса демонтажа. Когда проводится удаление катализатора Nissan Х Trail, мы имеем один катализатор, расположенный под днищем машины в области передней оси.

  • Правильнее всего будет отвинтить заднюю часть выхлопного коллектора, корпусную часть крышки самого коллектора, но со шпилек не снимать до полного демонтажа.
  • Когда работы в моторном отсеке окончены, поднимаем технику гидравлическим подъёмником. Конструкция машины сделана так, что в нижнюю часть моторного отсека не пробраться без демонтажа металлической защиты двигателя. Отвинчиваем её, откладываем пластину в сторону.
  • Торцевыми ключами отвинчиваем фланцевую часть выхлопного коллектора.
  • Аналогичную процедуру проводим с фланцевым соединением на резонаторе. Извлекаем кусок системы в целом из-под машины.
  • Зажимаем выхлопную систему в тиски для удобства проведения работ. Специальным резаком по металлу удаляем металлическую защиту – чехол. Он предназначен для предотвращения воспламенения из-за постоянного потока газов повышенной температуры.
  • Обрезаем фланцевые соединения на задней части трубы.
  • На место прежней дислокации катализатора вставляем новый пламегаситель. Привариваем сварочным аппаратом в нескольких точках для сохранения геометрии. После чего полностью проходим сваркой.
  • Поверх привариваем защитный металлический чехол, при необходимости.
  • По окончанию работы проверяем сварные швы, дефекты. Обрабатываем места сварки любой термостойкой краской.
  • Собираем систему воедино. Плотно зажимаем концы фланцев.
  • Далее опускаем машину, заводим двигатель, проверяем целостность выхлопной трубы. Дожимаем крепления, если в этом есть необходимость.

Как происходит удаление катализатора Nissan Х Trail

Вопрос, как же именно проводится удаление, интересует многих владельцев по причине того, что на автомобиль устанавливается не только дизельный силовой агрегат, но и бензиновый. И те, и другие повседневно сталкиваются с низким качеством топлива.

  • Необходимо провести комплексную диагностику всего автомобиля перед тем, как начинать удалять компоненты системы.
  • К мотору, электронному блоку управления подключается ряд датчиков, которые будут выводить результаты тестирования в режиме онлайн на центральный монитор сканирующего устройства.
  • Запускаем мотор, программу, показатели двигателя держим в районе средних и выше. Отдельный датчик вставляем в выхлопную систему нашего автомобиля.
  • Проводим анализ полученных данных, принимаем решение о возможной их корректировке. Если имеются неполадки в прошивке, то считываем данные с блока управления, выявляем неисправности, стираем ошибки или перепрошиваем блок.

Удаление катализатора на X-Trail T31: поломки, которые этому способствуют

Пример ремонта

В наш техцентр поступил Nissan Х-Trail Т31 2.0 2010 года выпуска со следующими проблемами:

  • затрудненный запуск двигателя,
  • существенное уменьшение мощности двигателя и нестабильная его работа.

В ходе диагностики было установлено, что причиной неисправностей является верхний катализатор. Было принято решение о его удалении и замене на пламегаситель (смотрите фото 1 — 3).

  • сделать заправку автокондиционера;
  • провести техническое обслуживание по регламенту завода-производителя.