Убрать Катализатор Газель Евро 3
13.04.2020
В чем принципиальная разница между автосервисом и распределенной системой впрыска топлива между системами Евро-2 и Евро-3?
Во-первых, давайте вспомним, что это, евростандарт в автомобильной промышленности. Это стандарт ЕС для чистого выхлопа. То есть каждый новый стандарт усиливает эти запросы от экологических служб к производителям. Система Евро-2 в то время осуществляла революционный принцип сжигания сгоревшего топлива непосредственно в выхлопной системе. Для этой цели использовались каталитические нейтрализаторы, называемые катализаторами разговора. Благодаря особенностям этого устройства, несгоревшие частицы топлива удаляются непосредственно внутри него. Но особенность катализатора в том, что его пропускные ячейки очень тонкие, и через некоторое время они все еще забиваются продуктами сгорания. Для решения этой проблемы в электронную систему управления был встроен специальный датчик. Лямбда-зонд. Другое рабочее название. Датчик кислорода. Благодаря специальному покрытию этот датчик определяет количество СО2 в камере перед каталитическим нейтрализатором и, если его содержание увеличивается, образно говоря, посылает команду компьютеру, чтобы уменьшить подачу топлива в систему. Таким образом, если каталитические ячейки забиты, то есть они теряют свойства форсажной камеры, мощность двигателя резко падает, и владелец автомобиля невольно обращается к станции технического обслуживания, где эта неисправность очень быстро обнаруживается с помощью простой диагностики. Каталитический нейтрализатор был заменен, и владелец автомобиля продолжает работать бесшумно. Но сложность в том, что сам катализатор, довольно дорогой агрегат и его замена, вылетает за копейки. И система такова, что на Евро-2 вы можете просто удалить катализатор и заменить его простым прямым потоком. Датчик кислорода никак не отреагирует на этот обман. Как это было. А что за него? Сгорание в камере не накапливается, ее поверхность не покрыта сажей. Поэтому он «сообщает» на своем компьютере:. Хорошо, мы продолжаем. Это не устраивало как производителей (были произведены запасные катализаторы), так и экологических служб! Это движется в атмосферу? И тогда стандарты выхлопа Евро-3 были приняты. Стандарты еще более ужесточили требования производителя и, в свою очередь, наряду с внедрением различных инноваций, ввели еще один лямбда-зонд в систему. Но только с несколькими другими параметрами. Этот датчик расположен после катализатора. Эта функция также включена в системное программное обеспечение Евро-3. Хитрость в том, что теперь, когда умный владелец просто выбрасывает катализатор, оба датчика начинают давать одинаковые показания для «мозга»! На что он немедленно реагирует соответственно, так же, как он реагирует на отключение второго датчика, он резко уменьшает подачу топлива и, соответственно, снижает мощность автомобиля. И обойти этот запрет долгое время считалось невозможным. Конечно, для автовладельцев супер престижных марок этот вопрос вообще не возникает! Там просто нет разговоров о какой-либо хитрости. Они не интересны владельцам. Но для тех, у кого есть машины более популярного класса, этот вопрос не безразличен. И конечно решение было найдено! Прошивка была просто разработана, чтобы превратить Евро-3 в Евро-2! Теперь катализатор так же легко удалить, а вместе с ним и второй датчик.
Видео: Убрать Катализатор Газель Евро 3
Конечно, ехать в Европу на таком автомобиле уже проблематично. Но те, кто решает эту проблему таким образом, не слишком заинтересованы в этом!