UAZ карбюратор не заводится на горячую

05.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

13 Комментарии и мнения владельцев on “ Плохо заводится на горячую ”

С карба что ли уходит бен з в обратку, а позже крутишь пока насос не накачает либо куда ещё может. Моё предположение. А с искрой то что всегда есть?

Смесь богатая, запорный клапан в карбюраторе не держит.

Олег, после капремонта не прошло и 2-ух лет, компрессия должна быть в норме, ибо мотор не душу. Но проверю.

Сергей, искра в норме. Куда может бенз уходить?

Сергей, если б клапан не держал, то и бензин в поплавковой камере был бы не в уровне, правильно?

Да блин, через один раз это неувязка. Лето, жара, бенз в карбюраторе начинает испаряться, пары бензина накапливаются в карбюраторе, в корпусе фильтра. Когда запускаешь движок, смесь очень богатая, пока она не выйдет вся, не заведется. Для пробы после остановки мотора открой кастрюлю и после минут 10 закрой и пробуй запускать, если запустится нормально, то я не ошибаюсь.

Роман, да. про то и пишу! На прохладную уровень большой, смесь получится богатая, пуск неплохой. Поработала, нагрелась, заглушили и опять пуск — уровень большой, смесь богатая, пуск затруднен…Считать расход, глядеть свечки — нагар должен быть черным.

Дмитрий, приехал я в театр, поставил машину на стоянку, говорю супруге, чтоб выдвигалась пока в фойе театра, а я пока поколдую… Короче, через семь минут я там же где жена, но с мазутными руками и пропахший бензином? Ну не реально это, где вы лицезрели водилу. что бы проветривал воздухан при каждой остановке?

Сергей, я же написал, «для пробы» — чтобы проверить, в этом ли дело. Понятно, что при каждой остановке так делать никто не будет.

Сергей, нагар хороший, песчанного цвета.

Дмитрий, я тоже смотрел видео Наиля Порошина)) зимой картина не изменяется, навряд ли здесь дело в жаре

Когда движок плохо заводится на жаркую, многие водители не знают, что нужно делать. Есть огромное количество обстоятельств, которые приводят к схожей дилемме и фактически в каждом случае есть полностью разумное решение. В неких случаях получится оживить движок на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения проблемы. Разберем самые нередкие примеры.

ГБО для авто

Горячий движок может стать предпосылкой поломки и в случае с установленным ГБО. Так как в ближайшее время ездить на газе стало прибыльно, многие водители перебежали на этот вид горючего, но, не учли некие аспекты новейшей системы. В горячую погоду газ посильнее расширяется, что приводит к увеличению давления снутри системы и часто становится предпосылкой появления повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.

Затрудненный пуск горячего мотора

При высочайшей температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.

В итоге создается очень страшная ситуация. Чтоб этого избежать, пытайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это понизит давление в системе и риск появления пробоя. Если появилась схожая неувязка, рекомендуется дать автомобилю остыть, после этого посетить 100. Не стоит чинить газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить спец.

READ  Не Заводится На Горячую ВАЗ 2106

Что еще стоит проверить?

Заводящимся на жаркую автомобилям могут мешать и другие проблемы:

МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

  • Сломался датчик температуры главной форсунки. Такая неувязка появляется только у движков на дизеле.
  • Привод насоса растянулся, из-за чего впрыск горючего происходит неправильно, горючая смесь не соответствует нужным чертам. Можно подправить впрыск своими руками.
  • Порвалась мембрана в регуляторе давления горючего. Нужно проверить мембрану, если она повреждена — заменить.
  • Также могут быть проблемы с датчиками: холостого хода, давления в топливных магистралях, положения коленчатого вала или обратного клапана в бензонасосе.

Проблемы отечественных авто

У многих автомобилей отечественного производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака. Бензонасос, который при работе нагревается, по идее должен немного остывать во время работы. Это происходит за счет жидкости, которая движется по его корпусу. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.

Неисправный топливный насос высокого давления (ТНД) перестает работать, что приводит к нарушению подачи топлива к мотору. Последующие повороты ключа, толчки не помогут, но здесь есть несколько «дедовских» способов. Необходимо охладить устройство.

  • Намочить тряпку в холодной воде и прикладывать ее на корпус бензонасоса, пока тот не охладится.
  • Откатить авто в прохладное, укрытое от солнца место, открыть капот. Подождать некоторое время, пока агрегат остынет. Обычно это занимает 15–20 минут.

Перегретый бензонасос ломается полностью и охлаждение ему не поможет, поэтому, если спустя некоторое время авто все равно не запускается, придется заменить деталь. Если на холодную движок все-таки завелся, значит, проблема в ТНД.

Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться раз в несколько дней.

Прогретый двигатель может не запускаться по причине некачественного топлива или наличия недопустимых присадок. Такое случается после замены горючего. При первом запуске все может быть в порядке, но далее движок глохнет и не желает запускаться.

Проверить этот вариант довольно просто — охладите машину. Если впоследствии запуска на холодную вы услышите посторонние звуки со стороны мотора, скорее всего, проблема именно в топливе. Двигатель не заводится и по другим причинам:

  • Наличие в топливе компонентов, которые не позволяют создать горючую смесь. В разных случаях эффект может быть другим, иногда искры не хватает для зажигания, иногда требуется больше воздуха для воспламенения. Мелкие включения также мешают мотору завестись.
  • Забился топливный фильтр, из-за чего насос не может подавать горючее. В таких случаях идет густой дым из газоотвода. Нужно демонтировать фильтр, прочистить его и поставить обратно.

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

Также возможно разрушение мембраны в системе регуляции подачи топлива. Топливо подается непосредственно во впускной коллектор. За счет этого смесь обогащается. А это не всегда хорошо. Дело в том, что чрезмерно обогащенное топливо плохо загорается от искры.

READ  Мерседес Не Заводится Стартер Не Крутит

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

Это интересно: Обновленный техосмотр. Новости для водителей

Остановка горячего двигателя

Другой неприятный момент, особенно характерный для отечественных старых автомобилей при перегреве, это внезапная остановка горячего двигателя во время движения. Как правило, это происходит летом в жару. Обычно причиной является образование газовых пробок в бензонасосе.

Такие пробки просто не дают нормально работать насосу, в результате поплавковая камера карбюратора оказывается сухой – туда не попадает топливо. В таком случае помогает охлаждение бензонасоса, путем поливания его водой или оборачивания мокрой тряпкой.

Будьте осторожны с бензонасосами, корпус которых содержит стеклянные детали – от резкого перепада температуры во время охлаждения водой, стеклянный колпак бензонасоса может лопнуть. Если же такое принудительное охлаждение бензонасоса не решило проблему, то скорее всего бензонасос неисправен и его нужно отремонтировать или заменить.

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

  • Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
  • Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
  • Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

на горячую очень плохо заводиться

Просто сегодня холоднее чем вчера

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Продолжительность этого процесса находится в зависимости от того, сколько вы собираетесь стоять после длительной поездки, также температуры среды, приблизительно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор здесь промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами горючего смесь, другими словами смесь нарушена, и топливом просто заливает свечки. Это основная причина отвратительного пуска.

При данных обстоятельствах необходимо действовать по определенному методу, по таковой для себя аннотации. Основная задачка — соединить смесь чтобы позволить движку запуститься. Для этой цели, в свое время пуска жаркого мотора выдавите на одну вторую педаль акселератора, есть вариант даже вполне, находится в зависимости от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете нередко жать на газ вы рискуете в большей степени ухудшить ситуацию, т. к. при каждом новеньком нажатии насос будет подавать в карбюратор новейшую порцию бензина, по завершении вы просто «зальете» движок. Сделайте несколько попыток, после пуска пару раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Более противная ситуация, когда глохнет жаркий движок в свое время движения автомобиля. Такое явление в большинстве случаев наблюдается летом, когда столбец указателя температуры находится в высочайшей точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально работать топливному насосу, в конечном итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. туда просто не поступает горючее. Решается данная неувязка методом остывания бензонасоса. Делается это таким образом, берете мокроватую тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Но Данный метод животрепещущ для на сто процентов железных бензонасосов, для моделей в каких применено стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после длительного остывания вы так не смогли запустить жаркий движок, скорее всего в автомобиле препядствия с бензонасосом.

READ  Сколько заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля

UAZ Hunter не заводится на горячую

Уровень топлива маловат. Слишком обедненная смесь получается. С трудом заводится, ХХ держит плохо. Разгазуешь, топливо в поплавковую поступает, уровень устаканивается – работает.Это бывает если есть разбалансировка поплавковой камеры[/b][/b][/b]А вот второй вариант[/b] когда нет разбалансировки поплавковой камеры.[/b]Перегретый бизин испаряется, повышает давление в камере, выдавливается в коллектор. Переобогащает смесь. Заводится плохо. Одновременно падает уровень в поплавковой (см. выше)[/b][/b]Разгазовкой вентилируются цилиндры и накачивается бизин в карб. После этого все работает нормально.[/b]Хотя «После того как «прогазуеш» его как следует минуты две» что-то очень долго. [/b]У меня достаточно пару раз газануть, а потом плавно сбросить газ. И как часики. (Правда карб ДААЗовский 4178 и мои беды по первому варьянту).

карбюратор, заводить, горячий

Форум всероссийского клуба владельцев UAZ Patriot

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
карбюратор, заводить, горячий

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб UAZ Patriot.

Администрация Клуб UAZ Patriot не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб UAZ Patriot, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб UAZ Patriot.

Кроме этого, Администрация Клуб UAZ Patriot не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб UAZ Patriot.

Вы, задачи с движком появляются в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору трудно сделать оборот, а горючее не способен вовремя возгореться в прохладных цилиндрах. Но в авто практике нередко встречаются случаи, когда движок начинает выделываться не при минусовой температуре, а на прогретом, только-только работавшем движке.

Вам и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком жаркий мотор после остановки не желает заводиться. Большая часть водителей сходу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, напрасно пытаясь завести жаркий движок, который должен запускаться с полуоборота.

Реальные, вопрос не приятный, однако полностью решаемый. Что существует, что когда движок работает через карбюратор проходит много воздуха, тем серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В результате выходит, что при работающем движке, температура карбюратора намного ниже температуры мотора. Такое расхождение в температуре сохраняется только в свое время работы, увы как мотор остановлен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного корпуса мотора.

Так как воздушного потока нет он греется до температуры мотора за считанные минутки. При всем этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают активно испаряться по причине очень высочайшей температуры, заполняя что остается сделать нашему клиенту пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Горючее равномерно испаряется и в поплавковой камере практически ничего не остается, при всем этом испарения часто образуют газовые пробки в топливной системе.

Если ДААЗ на УАЗе плохо запускается на горячую

Сейчас когда вы понимаете почему жаркий движок плохо заводится, вы можете с легкость без помощи других решить эту делему.