U1900 20 Ошибка Ford Focus 2

25.12.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

u1900, ошибка, ford, focus

Все электрические модули, которые отвечают за работу и корректировку опций мотора, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других принципиальных электронных цепей, связаны меж собой шинами по протоколу CAN либо шинами скоростной передачи данных. При мельчайшем нарушении связи меж модулями, бортовик предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот перечень ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — появляется при неправильной работе одометра;
  • IC U2510-20 — гласит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении скоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих дефектов малоприятны, а их появление никак не находится в зависимости от года выпуска, комплектации, типа мотора:

  • Глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы сразу;
  • Стрелка тахометра в один момент падает на ноль, дёргается, неправильно указывает количество оборотов;
  • Стрелка спидометра падает на ноль;
  • Одометр не считает пробег;
  • Движок продолжает работать, но при всем этом на экране появляется сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • Растёт температура охлаждающей воды;
  • Временами зажигается лампа Check Engine.

Ошибка u1900 Ford Focus

Бортовик и управляющая электроника на втором Фокусе изредка преподносят противные сюрпризы обладателям. Блоки электрического управления довольно ординарны, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Но время от времени появляются ошибки, связанные не с надёжностью электрических модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может появиться внезапно, и так же внезапно пропасть. Что же все-таки это такое, как её поправить, выясним вкупе.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Обычно, сброс ошибок бортовика и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может пропасть на какое-то время, но появится опять. От режима самотестирования приборной панели тоже толку не достаточно — тест пройдёт удачно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые необходимо пропаять:

Чтоб до их добраться, нужно снять и вполне разобрать приборку. Делаем это так:

  • Перемещаем управляющую колонку очень на водителя и вниз.
  • Снимаем пластмассовые накладки под рулём и откручиваем два шурупа.
  • Откручиваем два шурупа под шкалами тахометра и спидометра.
  • Оттягивая козырёк ввысь, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  • Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на веб-сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сейчас побеседуем о дефектах электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что означает ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Невзирая на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения достаточно ординарны и нетребовательны, часто случаются поломки, которые принуждают понервничать собственных хозяев. Так часто сбои в работе электросети появляются из-за низкого свойства проводки, нехороший пайки либо заморочек с контактами. Непонятно по каким причинам производитель решил сберечь на этих материалах, может быть дело в очевидном браке? Но неувязка есть и ее нужно решать!

Ошибка U1900 достаточно нередкое явление для Форд Фокус 2, но при правильном подходе и «прямых руках» эта неувязка решается достаточно легко. Проявляется ошибка в виде нерабочих характеристик тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут зажигаться контрольные лампы все сразу. Также все это бесчинство может сопровождаться различными надписями типа: «неисправность сист. Мотора», Check Engine либо «Разгон уменьшен».

Тема эта не новенькая и в сети существует масса руководств по устранению данной трудности. Почти всегда неувязка кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина либо коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связывающее звено, через которое происходит передача данных меж разными электрическими узлами по протоколу CAN. Мельчайшая неувязка в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, не считая того происходит ряд конфигураций, которых нельзя не увидеть, о их я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных из-за неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка появляется в случае дефектов одометра;
  • U2510-20 — ошибка докладывает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не удивительно, достаточно обычное и под силу каждому у кого есть паяльничек и маломальское понятие о том, как производится пайка. Все, что необходимо — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины нужно демонтировать панель устройств и разобрать ее, как это сделать верно вы на данный момент узнаете.

  • Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в последнее нижнее положение.
  • Дальше демонтируем накладки за рулем и под ним. Потом откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  • После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.
  • Сейчас можно испытать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  • Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  • Передняя часть панели устройств снимается методом отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
  • Дальше нужно снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел либо другой материал, который позже просто удалить без следа. Сами стрелки снимаются с помощью отвертки, аккуратненько снимаем колпачок, а потом поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она посиживает.
  • После чего можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на собственном месте. На шкале отлично видны следы от пальцев, потому будьте осторожны, работайте в перчатках.
  • Сейчас ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, потому находим защелки и аккуратненько их отщелкиваем, после этого достаем нужную нам плату.
  • После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем маленький паяльничек (25 Ватт), водянистый флюс и припой.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом

После проведения всех мероприятий собираем панель в оборотном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все перечисленные выше ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли для вас решить вашу делему и как конкретно. Пришлось ли для вас разбирать панель и паять CAN-шину?

Ошибка u1900 Форд Фокус 2: код и как исправить

Бортовик и управляющая электроника на втором Фокусе изредка преподносят противные сюрпризы обладателям. Блоки электрического управления довольно ординарны, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Но время от времени появляются ошибки, связанные не с надёжностью электрических модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может появиться внезапно, и так же внезапно пропасть. Что же все-таки это такое, как её поправить, выясним вкупе.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих дефектов малоприятны, а их появление никак не находится в зависимости от года выпуска, комплектации, типа мотора:

  • Глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы сразу;
  • Стрелка тахометра в один момент падает на ноль, дёргается, неправильно указывает количество оборотов;
  • Стрелка спидометра падает на ноль;
  • Одометр не считает пробег;
  • Движок продолжает работать, но при всем этом на экране появляется сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • Растёт температура охлаждающей воды;
  • Временами зажигается лампа Check Engine.

Код u1900 на диагностике.

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электрические модули, которые отвечают за работу и корректировку опций мотора, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других принципиальных электронных цепей, связаны меж собой шинами по протоколу CAN либо шинами скоростной передачи данных. При мельчайшем нарушении связи меж модулями, бортовик предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот перечень ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — появляется при неправильной работе одометра;
  • IC U2510-20 — гласит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении скоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом

После проведения всех мероприятий собираем панель в оборотном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все перечисленные выше ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших относительно данной темы, напишите удалось ли для вас решить вашу делему и как конкретно. Пришлось ли для вас разбирать панель и паять CAN-шину?

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Обычно, сброс ошибок бортовика и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может пропасть на какое-то время, но появится опять. От режима самотестирования приборной панели тоже толку не достаточно — тест пройдёт удачно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые необходимо пропаять:

Чтоб до их добраться, нужно снять и стопроцентно разобрать приборку. Делаем это так:

  • Перемещаем управляющую колонку очень на водителя и вниз.
  • Снимаем пластмассовые накладки под рулём и откручиваем два шурупа.
  • Откручиваем два шурупа под шкалами тахометра и спидометра.
  • Оттягивая козырёк ввысь, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  • Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

Снимаем информационное табло.

Снимаем декоративную накладку, аккуратненько снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Ах так она смотрится.

  • 25-ваттным паяльничком аккуратненько пропаиваем обозначенные контакты, удаляя микротрещины.
  • Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
  • Сборку приборной панели проводим в оборотном порядке.
  • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

    Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компы, так либо по другому свидетельствуют о проблемах в системе управления движком. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек зажигается очень изредка и большая часть хозяев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.

    Выводы

    Таким макаром, в 99% случаев ошибка U1900 теряется навечно. Успешного ремонта и размеренной работы электроники!

    Определить поломку

    Верно расшифровать коды – залог скорого выявления предпосылки задачи и ее устранения. При возникновении на дисплее компьютера кода ошибки можно обратиться в спец сервисный авто центр, где проф мастера, используя спец оборудование, проведут нужные процедуры по диагностике вашего Форд Фокус 2. Всеохватывающая диагностика поможет выявить истинные предпосылки задачи. Дело в том, что нельзя исключать, что показавшиеся трудности с электроникой могут стимулировать также ошибки работы компьютера.

    Данная процедура, но, очень дорогостояща. Есть несколько советов, которые посодействуют сберечь, проведя диагностику без помощи других. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает таковой точностью, как проф.

    Итак, чтоб выявить предпосылки найденных в вашем Форд Фокус 2 заморочек:

    • Включить зажигание машины, но движок не заводить.
    • Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за денек, на панели устройств авто.
    • Задерживать кнопку зажатой несколько секунд.
    • Перевести ключ в последующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
    • Дождаться возникновения на табло одометра слова «Test».
    • Отжать кнопку. Нажатие кнопки подольше 3-х секунд меж тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтобы возвратиться к нему, нужно завести машину. Во время пуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.
    READ  Не Работает Омыватель Стекла Форд Фокус 2

    Для прерывания самодиагностики Форд Фокус 2 необходимо отключить зажигание и выдавить кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра подольше 3-х секунд.

    В итоге самодиагностики бортовик выдаст шифры-коды, согласно которым можно найти, как компьютер распознает показавшиеся поломки либо проблемы в работе автомобиля. Спецы говорят, что не стоит ждать высокоточных результатов. Таким макаром, если у обладателя Форд Фокус 2 появляется опасение, что с автомобилем случились значимые проблемы, все-же стоит прибегнуть к помощи экспертов, которые сумеют на особом оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

    Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем

    • Р0100 – Р0105 – соответствуют неправильному сигналу, получаемому от устройства слежения за расходом воздуха, либо его поломке.
    • Р0106 – Р0108 – докладывают о неверной работе датчика, контролирующего давление воздуха, а, не считая того, о несоответствующем сигнале от устройства в борткомпьютер вашего Форд Фокус 2.
    • Р0110 – Р0114 – получение борткомпьютером неправильных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе либо о неисправности устройства, и необходимости его поменять.
    • Р0115 – Р0118 – ошибочно определяемый сигнал с датчика температуры антифриза, свидетельствующий о проблемах либо поломке устройства, убрать которые можно методом проверки свойства соответственной воды в системе или подмены неправильно работающего устройства.
    • Р0120 – Р0123 – свидетельствуют о необходимости проверки либо подмены датчика «А», контролирующего размещение дроссельной заслонки вашего автомобиля.
    • Р0130 – Р0167 – коды ошибок, описывающие получение борткомпьютером несоответствующего сигнала от датчиков кислорода. Шифры свидетельствуют, что как минимум один из 3-х устройств вышел из строя либо работает некорректно. Обычно, ошибка просит более детализированной диагностики узлов с вероятной следующей подменой вышедших из строя агрегатов.
    • Р0176 – Р0179 – возникают на мониторе в случае, если неправильный сигнал приходит в систему от датчика выброса. Неувязка устраняется также методом установки нового приспособления.
    • Р0180 – Р0188 – докладывают о поломке устройства слежения за температурой горючего. Более детализированное исследование и диагностика препядствия посодействуют выявить с каким конкретно из 2-ух датчиков неувязка и стоит его поменять.
    • Р0190 – Р0194 – нужно проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если пригодится поменять его новым.
    • Р0195 – Р0199 – молвят, что устройство, замеряющий температуру моторной воды не работает, ошибки могут гласить также о наличии недлинного замыкания или вероятных обрывов в цепи.
    • Р0220 – Р0229 – перебои в работе датчика положения дроссельной заслонки «В» либо «С».
    • Р0235 – поступление неправильного сигнала с датчика давления турбонаддува. При возникновении ошибки рекомендуется провести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий.
    • Р0236 – Р0242 – коды ошибок, предупреждающие о необходимости подмены датчиков первой и 2-ой турбины.
    • Р0326 – Р0329 – датчик детонации передает в бортовик FordFocus 2 неправильный сигнал, свидетельствующий о необходимости дополнительной диагностики либо подмены узла.
    • Р0330 – Р0334 – 2-ой датчик детонации работает неправильно.
    • Р0335 – Р0339 – сигнал обладателю автомобиля о поломке либо неверном сигнале, поступающем от датчика положения первого коленчатого вала.
    • Р0340 – Р0344 – эти ошибки докладывают водителю о сбоях в работе устройства контроля функционирования коленчатого вала.
    • Р0171 – Р0172 – в движок поступает очень обогащенная либо бедная смесь.
    • Р0173 – вероятна утечка горючего из топливной системы.
    • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют 1-ые в этом перечне, свидетельствующие о поступлении в движок неправильной консистенции.
    • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, обычно, появляется при дилеммах с пуском, троении мотора при выключении. В случае появления соленоид стоит поменять.
    • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах либо маленьком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска горючего в движок. Более кропотливая диагностика сводится к полной проверке цепи.
    • Р0217 – сигнал о завышенной температуре мотора. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
    • Р0218 – завышенная температура в коробки, ведущая к неправильной работе коробки переключения передач.
    • Р0219 – работа мотора при очень завышенных оборотах.
    • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа либо передача неправильного сигнала от устройства в компьютер.
    • Р0247 – Р0250 – 2-ой (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в прошлом случае устройство подлежит подмене.
    • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
    • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса 2-ой турбины, свидетельствующие о поломке либо передаче неправильного сигнала датчиком.
    • Р0261 – Р0296 – препядствия в работе форсунок, которые могут выражаться в неправильной работе драйвера форсунки, обрыве либо замыкании электронной цепи. Для уточнения задачи проводится диагностика цепи, а потом, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую необходимо поменять.
    • Р0300 – единоразовые либо периодические пропуски зажигания.
    • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
    • Р0410 – бортовик выявил препядствия в системе вторичной подачи воздуха, может быть связанные с утечкой.
    • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и неправильной подаче консистенции.
    • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

    Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

    • Р0171 – Р0172 – в движок поступает очень обогащенная либо бедная смесь.
    • Р0173 – вероятна утечка горючего из топливной системы.
    • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют 1-ые в этом перечне, свидетельствующие о поступлении в движок неправильной консистенции.
    • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, обычно, появляется при дилеммах с пуском, троении мотора при выключении. В случае появления соленоид стоит поменять.
    • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах либо маленьком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска горючего в движок. Более кропотливая диагностика сводится к полной проверке цепи.
    • Р0217 – сигнал о завышенной температуре мотора. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
    • Р0218 – завышенная температура в коробки, ведущая к неправильной работе коробки переключения передач.
    • Р0219 – работа мотора при очень завышенных оборотах.
    • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа либо передача неправильного сигнала от устройства в компьютер.
    • Р0247 – Р0250 – 2-ой (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в прошлом случае устройство подлежит подмене.
    • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
    • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса 2-ой турбины, свидетельствующие о поломке либо передаче неправильного сигнала датчиком.
    • Р0261 – Р0296 – задачи в работе форсунок, которые могут выражаться в неправильной работе драйвера форсунки, обрыве либо замыкании электронной цепи. Для уточнения трудности проводится диагностика цепи, а потом, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую необходимо поменять.
    • Р0300 – единоразовые либо периодические пропуски зажигания.
    • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
    • Р0410 – бортовик выявил препядствия в системе вторичной подачи воздуха, может быть связанные с утечкой.
    • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и неправильной подаче консистенции.
    • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

    Описание кодов ошибок

    Без специальной помощи трудно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи обладателю FordFocus 2 предлагается таблица с разъяснением значений шифров на российском языке, сообщающих о проблемах вашего автомобиля.

    Все ошибки, коды которых выдает бортовик вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

    • Ошибки датчиков;
    • Проблемы мотора автомобиля;
    • Препядствия в электронной цепи;
    • Другие поломки.

    Дальше, приведены расшифровки самых фаворитных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Форд Фокус 2.

    Проблемы в электрической цепи

    U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

    Все электрические модули, которые отвечают за работу и корректировку опций мотора, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других принципиальных электронных цепей, связаны меж собой шинами по протоколу CAN либо шинами скоростной передачи данных. При мельчайшем нарушении связи меж модулями, бортовик предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот перечень ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

    • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
    • IC U2200-20 — появляется при неправильной работе одометра;
    • IC U2510-20 — гласит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

    При повреждении скоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

    Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

    Симптомы этих дефектов малоприятны, а их появление никак не находится в зависимости от года выпуска, комплектации, типа мотора:

    • Глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы сразу;
    • Стрелка тахометра в один момент падает на ноль, дёргается, неправильно указывает количество оборотов;
    • Стрелка спидометра падает на ноль;
    • Одометр не считает пробег;
    • Движок продолжает работать, но при всем этом на экране появляется сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
    • Растёт температура охлаждающей воды;
    • Временами зажигается лампа Check Engine.

    Ошибка u1900 Ford Focus

    Бортовик и управляющая электроника на втором Фокусе изредка преподносят противные сюрпризы обладателям. Блоки электрического управления довольно ординарны, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Но время от времени появляются ошибки, связанные не с надёжностью электрических модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может появиться внезапно, и так же внезапно пропасть. Что же все-таки это такое, как её поправить, выясним вкупе.

    Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

    Обычно, сброс ошибок бортовика и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может пропасть на какое-то время, но появится опять. От режима самотестирования приборной панели тоже толку не достаточно — тест пройдёт удачно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

    Вот контакты, которые необходимо пропаять:

    Чтоб до их добраться, нужно снять и вполне разобрать приборку. Делаем это так:

    • Перемещаем управляющую колонку очень на водителя и вниз.
    • Снимаем пластмассовые накладки под рулём и откручиваем два шурупа.
    • Откручиваем два шурупа под шкалами тахометра и спидометра.
    • Оттягивая козырёк ввысь, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
    • Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

    Всем привет, вы на веб-сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сейчас побеседуем о дефектах электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что означает ошибка U1900 и как от нее избавиться.

    Невзирая на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения достаточно ординарны и нетребовательны, часто случаются поломки, которые принуждают понервничать собственных хозяев. Так часто сбои в работе электросети появляются из-за низкого свойства проводки, нехороший пайки либо заморочек с контактами. Непонятно по каким причинам производитель решил сберечь на этих материалах, может быть дело в очевидном браке? Но неувязка есть и ее нужно решать!

    Ошибка U1900 достаточно нередкое явление для Форд Фокус 2, но при правильном подходе и «прямых руках» эта неувязка решается достаточно легко. Проявляется ошибка в виде нерабочих характеристик тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут зажигаться контрольные лампы все сразу. Также все это бесчинство может сопровождаться различными надписями типа: «неисправность сист. Мотора», Check Engine либо «Разгон уменьшен».

    Тема эта не новенькая и в сети существует масса руководств по устранению данной трудности. Почти всегда неувязка кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина либо коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связывающее звено, через которое происходит передача данных меж разными электрическими узлами по протоколу CAN. Мельчайшая неувязка в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, не считая того происходит ряд конфигураций, которых нельзя не увидеть, о их я писал выше.

    Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

    • U1900-60 — ошибка передачи данных из-за неисправности КАН-шины;
    • U2200-20 — ошибка появляется в случае дефектов одометра;
    • U2510-20 — ошибка докладывает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

    Как решить эту проблему?

    Решение, как это не удивительно, достаточно обычное и под силу каждому у кого есть паяльничек и маломальское понятие о том, как производится пайка. Все, что необходимо — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины нужно демонтировать панель устройств и разобрать ее, как это сделать верно вы на данный момент узнаете.

    • Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в последнее нижнее положение.
    • Дальше демонтируем накладки за рулем и под ним. Потом откручиваем два винтика расположенных под рулем.
    • После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.
    • Сейчас можно испытать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
    • Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
    • Передняя часть панели устройств снимается методом отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
    • Дальше нужно снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел либо другой материал, который позже просто удалить без следа. Сами стрелки снимаются с помощью отвертки, аккуратненько снимаем колпачок, а потом поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она посиживает.
    • После чего можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на собственном месте. На шкале отлично видны следы от пальцев, потому будьте осторожны, работайте в перчатках.
    • Сейчас ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, потому находим защелки и аккуратненько их отщелкиваем, после этого достаем нужную нам плату.
    • После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем маленький паяльничек (25 Ватт), водянистый флюс и припой.
    READ  Хо Цзин покинет Ford China в качестве вице-президента по коммуникациям

    Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом

    После проведения всех мероприятий собираем панель в оборотном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все перечисленные выше ошибки и избавиться от глюков приборки.

    Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли для вас решить вашу делему и как конкретно. Пришлось ли для вас разбирать панель и паять CAN-шину?

    Ошибка u1900 Форд Фокус 2: код и как исправить

    Бортовик и управляющая электроника на втором Фокусе изредка преподносят противные сюрпризы обладателям. Блоки электрического управления довольно ординарны, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Но время от времени появляются ошибки, связанные не с надёжностью электрических модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может появиться внезапно, и так же внезапно пропасть. Что же все-таки это такое, как её поправить, выясним вкупе.

    Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

    Симптомы этих дефектов малоприятны, а их появление никак не находится в зависимости от года выпуска, комплектации, типа мотора:

    • Глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы сразу;
    • Стрелка тахометра в один момент падает на ноль, дёргается, неправильно указывает количество оборотов;
    • Стрелка спидометра падает на ноль;
    • Одометр не считает пробег;
    • Движок продолжает работать, но при всем этом на экране появляется сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
    • Растёт температура охлаждающей воды;
    • Временами зажигается лампа Check Engine.

    Код u1900 на диагностике.

    U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

    При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

    Все электрические модули, которые отвечают за работу и корректировку опций мотора, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других принципиальных электронных цепей, связаны меж собой шинами по протоколу CAN либо шинами скоростной передачи данных. При мельчайшем нарушении связи меж модулями, бортовик предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот перечень ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

    • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
    • IC U2200-20 — появляется при неправильной работе одометра;
    • IC U2510-20 — гласит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

    При повреждении скоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

    Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом

    После проведения всех мероприятий собираем панель в оборотном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все перечисленные выше ошибки и избавиться от глюков приборки.

    Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших относительно данной темы, напишите удалось ли для вас решить вашу делему и как конкретно. Пришлось ли для вас разбирать панель и паять CAN-шину?

    Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

    Обычно, сброс ошибок бортовика и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может пропасть на какое-то время, но появится опять. От режима самотестирования приборной панели тоже толку не достаточно — тест пройдёт удачно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

    Вот контакты, которые необходимо пропаять:

    Чтоб до их добраться, нужно снять и стопроцентно разобрать приборку. Делаем это так:

    • Перемещаем управляющую колонку очень на водителя и вниз.
    • Снимаем пластмассовые накладки под рулём и откручиваем два шурупа.
    • Откручиваем два шурупа под шкалами тахометра и спидометра.
    • Оттягивая козырёк ввысь, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
    • Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    Снимаем информационное табло.

    Снимаем декоративную накладку, аккуратненько снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Ах так она смотрится.

  • 25-ваттным паяльничком аккуратненько пропаиваем обозначенные контакты, удаляя микротрещины.
  • Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
  • Сборку приборной панели проводим в оборотном порядке.
  • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

    Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компы, так либо по другому свидетельствуют о проблемах в системе управления движком. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек зажигается очень изредка и большая часть хозяев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.

    Выводы

    Таким макаром, в 99% случаев ошибка U1900 теряется навечно. Успешного ремонта и размеренной работы электроники!

    Определить поломку

    Верно расшифровать коды – залог скорого выявления предпосылки задачи и ее устранения. При возникновении на дисплее компьютера кода ошибки можно обратиться в спец сервисный авто центр, где проф мастера, используя спец оборудование, проведут нужные процедуры по диагностике вашего Форд Фокус 2. Всеохватывающая диагностика поможет выявить истинные предпосылки задачи. Дело в том, что нельзя исключать, что показавшиеся трудности с электроникой могут стимулировать также ошибки работы компьютера.

    Данная процедура, но, очень дорогостояща. Есть несколько советов, которые посодействуют сберечь, проведя диагностику без помощи других. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает таковой точностью, как проф.

    Итак, чтоб выявить предпосылки найденных в вашем Форд Фокус 2 заморочек:

    • Включить зажигание машины, но движок не заводить.
    • Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за денек, на панели устройств авто.
    • Задерживать кнопку зажатой несколько секунд.
    • Перевести ключ в последующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
    • Дождаться возникновения на табло одометра слова «Test».
    • Отжать кнопку. Нажатие кнопки подольше 3-х секунд меж тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтобы возвратиться к нему, нужно завести машину. Во время пуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

    Для прерывания самодиагностики Форд Фокус 2 необходимо отключить зажигание и выдавить кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра подольше 3-х секунд.

    В итоге самодиагностики бортовик выдаст шифры-коды, согласно которым можно найти, как компьютер распознает показавшиеся поломки либо проблемы в работе автомобиля. Спецы говорят, что не стоит ждать высокоточных результатов. Таким макаром, если у обладателя Форд Фокус 2 появляется опасение, что с автомобилем случились значимые проблемы, все-же стоит прибегнуть к помощи экспертов, которые сумеют на особом оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

    Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем

    • Р0100 – Р0105 – соответствуют неправильному сигналу, получаемому от устройства слежения за расходом воздуха, либо его поломке.
    • Р0106 – Р0108 – докладывают о неверной работе датчика, контролирующего давление воздуха, а, не считая того, о несоответствующем сигнале от устройства в борткомпьютер вашего Форд Фокус 2.
    • Р0110 – Р0114 – получение борткомпьютером неправильных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе либо о неисправности устройства, и необходимости его поменять.
    • Р0115 – Р0118 – ошибочно определяемый сигнал с датчика температуры антифриза, свидетельствующий о проблемах либо поломке устройства, убрать которые можно методом проверки свойства соответственной воды в системе или подмены неправильно работающего устройства.
    • Р0120 – Р0123 – свидетельствуют о необходимости проверки либо подмены датчика «А», контролирующего размещение дроссельной заслонки вашего автомобиля.
    • Р0130 – Р0167 – коды ошибок, описывающие получение борткомпьютером несоответствующего сигнала от датчиков кислорода. Шифры свидетельствуют, что как минимум один из 3-х устройств вышел из строя либо работает некорректно. Обычно, ошибка просит более детализированной диагностики узлов с вероятной следующей подменой вышедших из строя агрегатов.
    • Р0176 – Р0179 – возникают на мониторе в случае, если неправильный сигнал приходит в систему от датчика выброса. Неувязка устраняется также методом установки нового приспособления.
    • Р0180 – Р0188 – докладывают о поломке устройства слежения за температурой горючего. Более детализированное исследование и диагностика препядствия посодействуют выявить с каким конкретно из 2-ух датчиков неувязка и стоит его поменять.
    • Р0190 – Р0194 – нужно проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если пригодится поменять его новым.
    • Р0195 – Р0199 – молвят, что устройство, замеряющий температуру моторной воды не работает, ошибки могут гласить также о наличии недлинного замыкания или вероятных обрывов в цепи.
    • Р0220 – Р0229 – перебои в работе датчика положения дроссельной заслонки «В» либо «С».
    • Р0235 – поступление неправильного сигнала с датчика давления турбонаддува. При возникновении ошибки рекомендуется провести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий.
    • Р0236 – Р0242 – коды ошибок, предупреждающие о необходимости подмены датчиков первой и 2-ой турбины.
    • Р0326 – Р0329 – датчик детонации передает в бортовик FordFocus 2 неправильный сигнал, свидетельствующий о необходимости дополнительной диагностики либо подмены узла.
    • Р0330 – Р0334 – 2-ой датчик детонации работает неправильно.
    • Р0335 – Р0339 – сигнал обладателю автомобиля о поломке либо неверном сигнале, поступающем от датчика положения первого коленчатого вала.
    • Р0340 – Р0344 – эти ошибки докладывают водителю о сбоях в работе устройства контроля функционирования коленчатого вала.
    • Р0171 – Р0172 – в движок поступает очень обогащенная либо бедная смесь.
    • Р0173 – вероятна утечка горючего из топливной системы.
    • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют 1-ые в этом перечне, свидетельствующие о поступлении в движок неправильной консистенции.
    • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, обычно, появляется при дилеммах с пуском, троении мотора при выключении. В случае появления соленоид стоит поменять.
    • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах либо маленьком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска горючего в движок. Более кропотливая диагностика сводится к полной проверке цепи.
    • Р0217 – сигнал о завышенной температуре мотора. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
    • Р0218 – завышенная температура в коробки, ведущая к неправильной работе коробки переключения передач.
    • Р0219 – работа мотора при очень завышенных оборотах.
    • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа либо передача неправильного сигнала от устройства в компьютер.
    • Р0247 – Р0250 – 2-ой (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в прошлом случае устройство подлежит подмене.
    • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
    • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса 2-ой турбины, свидетельствующие о поломке либо передаче неправильного сигнала датчиком.
    • Р0261 – Р0296 – препядствия в работе форсунок, которые могут выражаться в неправильной работе драйвера форсунки, обрыве либо замыкании электронной цепи. Для уточнения задачи проводится диагностика цепи, а потом, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую необходимо поменять.
    • Р0300 – единоразовые либо периодические пропуски зажигания.
    • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
    • Р0410 – бортовик выявил препядствия в системе вторичной подачи воздуха, может быть связанные с утечкой.
    • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и неправильной подаче консистенции.
    • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

    Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

    • Р0171 – Р0172 – в движок поступает очень обогащенная либо бедная смесь.
    • Р0173 – вероятна утечка горючего из топливной системы.
    • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют 1-ые в этом перечне, свидетельствующие о поступлении в движок неправильной консистенции.
    • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, обычно, появляется при дилеммах с пуском, троении мотора при выключении. В случае появления соленоид стоит поменять.
    • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах либо маленьком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска горючего в движок. Более кропотливая диагностика сводится к полной проверке цепи.
    • Р0217 – сигнал о завышенной температуре мотора. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
    • Р0218 – завышенная температура в коробки, ведущая к неправильной работе коробки переключения передач.
    • Р0219 – работа мотора при очень завышенных оборотах.
    • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа либо передача неправильного сигнала от устройства в компьютер.
    • Р0247 – Р0250 – 2-ой (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в прошлом случае устройство подлежит подмене.
    • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
    • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса 2-ой турбины, свидетельствующие о поломке либо передаче неправильного сигнала датчиком.
    • Р0261 – Р0296 – задачи в работе форсунок, которые могут выражаться в неправильной работе драйвера форсунки, обрыве либо замыкании электронной цепи. Для уточнения трудности проводится диагностика цепи, а потом, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую необходимо поменять.
    • Р0300 – единоразовые либо периодические пропуски зажигания.
    • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
    • Р0410 – бортовик выявил препядствия в системе вторичной подачи воздуха, может быть связанные с утечкой.
    • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и неправильной подаче консистенции.
    • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

    Описание кодов ошибок

    Без специальной помощи трудно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи обладателю FordFocus 2 предлагается таблица с разъяснением значений шифров на российском языке, сообщающих о проблемах вашего автомобиля.

    Все ошибки, коды которых выдает бортовик вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

    • Ошибки датчиков;
    • Проблемы мотора автомобиля;
    • Препядствия в электронной цепи;
    • Другие поломки.

    Дальше, приведены расшифровки самых фаворитных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Форд Фокус 2.

    Проблемы в электрической цепи

    Последующие коды ошибок свидетельствуют о дилеммах в электросетях, управляющих работой разных узлов и агрегатов:

    • Р0200 – Р0212 – форсунками.
    • Р0213 – первой либо 2-ой форсунками прохладного старта.
    • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
    • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
    • Р0325 – первого датчика детонации.
    • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

    Расшифровка кодов ошибок Форда Фокус 2 на русском языке

    Каждый непростой механизм, а в особенности таковой, как современный автомобиль, состоит из огромного количества систем, узлов и агрегатов. Большая часть из их повсевременно находятся под нагрузкой и воздействием разных сил, способных равномерно разрушать материалы, из которых сделаны детали. Ни один самый высококачественный механизм пока не вечен и не гарантирован от повторяющихся поломок. Очень комфортно, если такую поломку можно стремительно отыскать и убрать.

    READ  Замена Свечей Накала Форд Куга Дизель

    Форд Фокус 2 оборудован современным бортовым компом, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их предпосылки. О выявленных дилеммах компьютер докладывает водителю средством особых маленьких кодов, любой из которых обозначает определенную неисправность либо ошибку в работе той либо другой системы автомобиля. Потому очень принципиально знать, что обозначают эти коды, чтоб впору отреагировать и убрать показавшуюся делему.

    • Найти поломку
    • Описание кодов ошибок
    • Ошибки, определяющие неисправности датчиков различных систем
    • Коды ошибок, свидетельствующих о дилеммах с движком
    • Задачи в электронной цепи
    • Другие препядствия, определяемые бортовым компом

    Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

    Бортовик Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем докладывает обладателю автомобиля либо мастеру автосервиса особыми кодами. Посреди более всераспространенных заморочек либо проблем:

    • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Обычно, появляется после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. С течением времени, после автоматической калибровки системы ошибка, вероятнее всего, пропадет без помощи других.
    • Р2008 – впускной коллектор либо электронная цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
    • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
    • Р2303 – код, соответственный проблемы в катушке зажигания FordFocus 2. Вероятнее всего, шифр гласит о том, что перетерт кабель питания.
    • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
    • U1900 – препядствия с соединением по CAN шине.
    • U0401 – получение неправильных данных от ECM/PCM.

    Охото напомнить, что точность самодиагностики низкая. Для определения определенной трудности либо кропотливой диагностики рекомендуется обратиться к спецам.

    Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

    Симптомы этих дефектов малоприятны, а их появление никак не находится в зависимости от года выпуска, комплектации, типа мотора:

    • Глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы сразу;
    • Стрелка тахометра в один момент падает на ноль, дёргается, неправильно указывает количество оборотов;
    • Стрелка спидометра падает на ноль;
    • Одометр не считает пробег;
    • Движок продолжает работать, но при всем этом на экране появляется сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
    • Растёт температура охлаждающей воды;
    • Временами зажигается лампа Check Engine.

    Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли для вас решить вашу делему и как конкретно. Пришлось ли для вас разбирать панель и паять CAN-шину?

    Приглянулась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. Сетях сетях:

    Ошибка U1900 на Форд Фокус и C-Max ⋆ I Love My Car

    Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компы, так либо по другому свидетельствуют о проблемах в системе управления движком. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек зажигается очень изредка и большая часть хозяев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.

    Ошибка u1900, предпосылки возникновения на Форд Фокус 2

    Никому, пожалуй, не надо говорить, что все электрические модули, датчики и системы второго Фокуса связываются меж собой по определённому протоколу. Скоростная система обмена данными меж модулями и узлами обеспечивается шинами CAN. Неважно какая проблема либо утрата данных системой здесь же отображается в виде сообщения Check Engine и дублируется, прописывается в память ЭБУ в виде кода ошибки. Эти ошибки позже могут быть считаны сканером либо диагностическим компом. Есть определённый перечень ошибок, которые касаются системы обмена инфы меж модулями, вот он в сокращённом виде:

    • IC U1900-60, CAN Communication Bus Fault, гласит об ошибке приёма данных, вызванной нехорошим контактом в шине и эта ошибка для Форд Фокус 2 — самая распространённая;
    • IC U2200-20, сбои в работе одометра сопровождаются конкретно таким сообщением;
    • IC U2510-20 докладывает о конкретном обрыве потока инфы в самой CAN-шине;
    • U0001-Е1 — повреждение скоростного участка магистрали передачи данных.

    Как лицезреем, неважно какая из этих ошибок может принести массу проблем, если впору не заняться её устранением.

    Как проявляется ошибка U1900 на Фокусе

    Сложность в том, что этот код может не проявлять себя длительное время, но в определённый момент выстрелить, что приведёт к отказу электроники в том либо ином виде. Мы отлично осознаем, что при нарушении потока инфы (а какой конкретно, сканер не уточняет) может быть выведено из строя хоть какое устройство и неважно какая система. В наилучшем случае, это будет разъем сканера, который считывает ошибки, в худшем — сигнализация, система питания, катализатор, словом, все что угодно.

    Из очевидных симптомов, которые нереально не увидеть, могут проявиться такие пакости:

    Так как все 2-ые Фокусы уже прошли гарантийный пробег, то устранять ошибку U1900 придётся своими руками либо же платить дилерскому центру. Туда мы успеем всегда и, обычно, дилер, как в нехороший больнице, найдёт у нашего Форда ещё целый ворох дефектов, но гарантии того, что ошибка U1900 сбросится, нет никакой. Потому, чтоб не платить излишнего, попробуем решить делему без помощи других.

    Диагностика, сброс ошибки и удаление последствий U1900

    В принципе, можно поступить не совершенно верно и просто стереть ошибку из памяти. С глаз долой, из сердца вон. Это тривиально производится при помощи такого же сканера ELM 327 хоть прямо на ходу. Только делему это не решит. Единственный действующий способ — кропотливый осмотр всех контактов CAN-шины и возможная пропайка платы.

    Для пропайки платы будет нужно разобрать приборку

    В 90% проблема кроется в контактах, которые находятся на плате приборной панели. Чтоб до их добраться, нужно её вполне разобрать и высвободить плату для пропайки. Снять приборную панель на втором Фокусе легко, для этого просто опускаем управляющую колонку, снимаем пластмассовые накладки, выкручиваем два шурупа и вынимаем приборку, за ранее отключив клеммную колодку.

    Пропаиваем плату в этом месте

    После разборки приборного щитка и осторожного демонтажа стрелок, мы получаем доступ к печатной плате, которую и необходимо пропаять в месте, которое мы указали на фото выше. Для пропайки нужно использовать или паяльную станцию, или маломощный паяльничек мощностью менее 20-25 Вт.

    В принципе, самые серьёзные ошибки, которые могут воздействовать на работу мотора, дублируются аварийной лампой Check Engine и затевать разборку приборной доски ради пропайки и сброса ошибки CAN Communication Bus Fault не всегда имеет смысл. По последней мере, мы знаем что означает код ошибки U1900 и что делать, чтоб её убрать.

    Решение, как это не удивительно, достаточно обычное и под силу каждому у кого есть паяльничек и маломальское понятие о том, как производится пайка. Все, что необходимо — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины нужно демонтировать панель устройств и разобрать ее, как это сделать верно вы на данный момент узнаете.

    • Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в последнее нижнее положение.
    • Дальше демонтируем накладки за рулем и под ним. Потом откручиваем два винтика расположенных под рулем.
    • После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.
    • Сейчас можно испытать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
    • Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
    • Передняя часть панели устройств снимается методом отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
    • Дальше нужно снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел либо другой материал, который позже просто удалить без следа. Сами стрелки снимаются с помощью отвертки, аккуратненько снимаем колпачок, а потом поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она посиживает.
    • После чего можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на собственном месте. На шкале отлично видны следы от пальцев, потому будьте осторожны, работайте в перчатках.
    • Сейчас ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, потому находим защелки и аккуратненько их отщелкиваем, после этого достаем нужную нам плату.
    • После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем маленький паяльничек (25 Ватт), водянистый флюс и припой.

    Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

    • U1900-60 — ошибка передачи данных из-за неисправности КАН-шины;
    • U2200-20 — ошибка появляется в случае дефектов одометра;
    • U2510-20 — ошибка докладывает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

    Ошибка u1900 Форд Фокус 2: код и как исправить

    Бортовик и управляющая электроника на втором Фокусе изредка преподносят противные сюрпризы обладателям. Блоки электрического управления довольно ординарны, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Но время от времени появляются ошибки, связанные не с надёжностью электрических модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может появиться внезапно, и так же внезапно пропасть. Что же все-таки это такое, как её поправить, выясним совместно.

    Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

    Ошибка U1900 достаточно нередкое явление для Форд Фокус 2, но при правильном подходе и «прямых руках» эта неувязка решается достаточно легко. Проявляется ошибка в виде нерабочих характеристик тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут зажигаться контрольные лампы все сразу. Также все это бесчинство может сопровождаться различными надписями типа: «неисправность сист. Мотора», Check Engine либо «Разгон уменьшен».

    Тема эта не новенькая и в сети существует масса руководств по устранению данной препядствия. Почти всегда неувязка кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина либо коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связывающее звено, через которое происходит передача данных меж разными электрическими узлами по протоколу CAN. Мельчайшая неувязка в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, не считая того происходит ряд конфигураций, которых нельзя не увидеть, о их я писал выше.

    Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2

    Владение хоть каким автомобилем связано с повторяющимися поломками, которые приходится устранять своими силами либо на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, невзирая на то, что модель достаточно надежна и нетребовательна. Благо, существует бортовик, который помогает выявлять ошибки и устранять их очень просто. Что значит ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

    Достаточно многие обладатели Фокусов второго поколения сталкивались с неувязкой, когда шкалы устройств начинают вести себя неправильно, а на дисплее БК возникает надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с движком все в порядке, все датчики в полном порядке, а показавшееся ошибка имеет код u1900.

    Итак, что все-таки значит ошибка u1900? Для того чтоб расшифровать этот код, можно пользоваться особыми таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 гласит о том, что в автомобиле имеется неувязка соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой трудности? Для этого необходимо выполнить последующие деяния:

    • Отключить от питания все маршрутные компы на Форд Фокус 2;
    • Выключить любые электронные приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. Д.;
    • Отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
    • Используя кнопки управления бортовым компом, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккума, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

    Но такие меры помогают далековато не всегда. В неких случаях ошибка появляется опять. Что все-таки делать в таковой ситуации? Все очень просто! Нужно на сто процентов снять и разобрать приборную панель. После чего необходимо пропаять все контакты и соединения, после этого ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно, если вы не умеете паять либо не уверенны в собственных силах, то лучше обратиться к спецам.

    Особенности диагностики

    Фактически неважно какая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия дефектов. Цена находится в зависимости от определенного региона. Если же вы не желаете тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 без помощи других. Так как бортовик выслеживает состояние автомобиля, то нужно просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого необходимо выполнить определенные деяния.

    Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 производится по последующему сценарию:

    • Садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать движок нет никакой необходимости);
    • Щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она делает сброс характеристик бортовика), которую необходимо надавить и держать от 3 до 5 секунд;
    • Продолжая задерживать кнопку, переводим ключ во 2-ое положение в замке;
    • После чего на приборной панели должен показаться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

    Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно осознать причину неисправности и убрать ее.

    Стоит отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два возникает значок диагностики, кнопку сброса характеристик бортовика больше не надо задерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматом отключена. Что делать далее, если это вышло? Нужно перевести ключ в последнее положение и запустить движок автомобиля. Когда стартер не станет работать, на дисплее бортовика опять появится значок диагностики, и она продолжится.

    Выключение режима диагностики осуществляется до боли просто. Нужно заглушить движок, выключить зажигание и опять надавить ту кнопку на несколько секунд. Осознать, что с автомобилем что-то не так, можно при помощи бортовика. Появление неисправности, обычно, сопровождается возникновением на дисплее стандартного значка Check Engine.

    Помните, что суровые неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у экспертов, так как самостоятельная диагностика помогает в случаях легкомысленных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неверной инфы. Например, если бортовик работает некорректно, то выдаваемая информация будет неправильной.