У Aston Martin Dbx707 2023 года неуклюжее имя, но гораздо больше производительности

01.02.2022 Выкл. Автор Bludfist

23 Aston Martin DBX707 имеет неуклюжее имя, но намного больше производительности

155 дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач с мокрым сцеплением, карбоново-керамические тормоза и гораздо большая решетка радиатора — вот лишь некоторые из улучшений.

Новый Aston DBX707 выглядит как кит хорошего времяпрепровождения.

Aston Martin DBX — один из наших любимых внедорожников высокого класса, сочетающий в себе необходимое количество роскоши и производительности и обеспечивающий неосязаемое ощущение Aston. Но команда в Гайдоне решила, что власть было недостаточно, так как британский бренд раскрыл странно названный вариант DBX707 своего кроссовера во вторник.

Названный в честь своего нового показателя мощности в PS, тактика, которую Lamborghini также использовала для менее забавного эффекта, DBX707 использует твин-турбо 4 обычного DBX.0-литровый V8 и поднимает ситуацию на пару ступеней. Двигатель AMG имеет новые турбины и уникальную калибровку и настройку, в результате чего общая мощность составляет 697 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента, что на 155 л.с. и 147 фунт-футов больше, чем у стандартного автомобиля. Это делает DBX707 более мощным, чем любой Mercedes, использующий двигатель, за исключением AMG GT Black Series, у которого кривошип с плоской плоскостью.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Модернированный двигатель соединен с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передачей мокрый сцепления, которая заменяет 7-ступенчатовую автоматическую скорость нормального DBX, который Aston говорит, что необходимо для обработки более высокого крутящего момента DBX707. По словам Aston, она также обеспечивает более быстрые и агрессивные переключения передач, и, надеюсь, она будет более плавной, чем старая трансмиссия с гидротрансформатором. Aston говорит, что DBX707 будет достиг 60 миль в час в 3.1 секунда, почти на полторы секунды быстрее, чем стандартный DBX.

Разница в стиле стайлинга делает большую разницу.

READ  40 лет назад MercedesBenz запустил серийное производство подушки безопасности водителя и натяжителя ремня безопасности.

Углеродно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию и являются первыми для DBX, с 6-поршневыми суппортами и роторами размером 16.5 дюймов спереди и 15.4 дюйма сзади. Aston говорит, что новые тормоза экономят 89 фунтов, а усилитель перенастроен для лучшего ощущения педали, что является еще одной критикой в адрес стандартного DBX. 22-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 23-дюймовые — как опция. Все они поставляются с летними шинами Pirelli P Zero. DBX707 также имеет переработанный электронный самоблокирующийся задний дифференциал с более короткой главной передачей, новые демпферные клапаны и настройку адаптивной пневматической подвески, обновленную 48-вольтовую систему защиты от крена и переработанный электроусилитель рулевого управления с улучшенным ощущением. Генеральный директор Тобиас Моерс говорит, что Aston будет стремиться к рекорду внедорожника Нюрбургринга с DBX707, который в настоящее время принадлежит Porsche Cayenne Turbo GT.

Aston не мог просто дать DBX больше мощности, не создавая впечатление, что у него больше мощности, поэтому DBX707 претерпел ряд изменений в стиле. Передняя часть имеет еще большую решетку радиатора, окруженную новыми воздухозаборниками со светодиодными ходовыми огнями, которые улучшают охлаждение, другие вентиляционные отверстия капота, новый спойлер в верхней части люка и потрясающий переработанный диффузор с четырьмя выхлопными патрубками и другими вентиляционными отверстиями. DBX707 также имеет множество глянцевых черных и матовых хромированных акцентов, но внешняя отделка из углеродного волокна, очевидно, не является обязательной.

READ  Шесть модных масок для лица, которые защитят вас и вашу пандемическую одежду

alt=2023-aston-martin-dbx707-128 ширина=1092 высота=0 / Увеличить изображение

Новая центральная консоль выглядит более полезной.

В то время как DBX707, к сожалению, не имеет новой информационно-развлекательной системы или даже сенсорного экрана.- Aston заявляет, что обновление информационно-развлекательной системы для конкретного бренда произойдет с фейслифтингом DBX через несколько лет.- Есть несколько приятных изменений в интерьере, а также. У него переработанная центральная консоль с диском режимов движения, поэтому водителю больше не нужно просеивать экран для переключения режимов, а также кнопки для таких функций, как активный выхлоп, трансмиссия, стандартная камера 360, пневматическая подвеска и старт / стоп. система. DBX707 также получил спортивные сиденья с регулировкой по 16 параметрам, множество дополнительных вариантов обивки из алькантары, новые цветовые схемы и доступные варианты отделки салона, а также распределительное устройство из темного хрома.

DBX707 поступит в продажу вместе со стандартным DBX во втором квартале 2022 года. Это начнет с 232 000 не в том числе назначения, около 46K дороже, чем обычный внедорожник. Aston говорит, что это может составить до 60% от общего объема продаж DBX.- По крайней мере, пока модель подключаемой гибридной модели не выходит через несколько лет.

READ  Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2109

Источник