У Aston Martin Dbx707 2023 года неуклюжее имя, но гораздо больше производительности
01.02.2022
23 Aston Martin DBX707 имеет неуклюжее имя, но намного больше производительности
155 дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач с мокрым сцеплением, карбоново-керамические тормоза и гораздо большая решетка радиатора — вот лишь некоторые из улучшений.

Новый Aston DBX707 выглядит как кит хорошего времяпрепровождения.
Aston Martin DBX — один из наших любимых внедорожников высокого класса, сочетающий в себе необходимое количество роскоши и производительности и обеспечивающий неосязаемое ощущение Aston. Но команда в Гайдоне решила, что власть было недостаточно, так как британский бренд раскрыл странно названный вариант DBX707 своего кроссовера во вторник.
Названный в честь своего нового показателя мощности в PS, тактика, которую Lamborghini также использовала для менее забавного эффекта, DBX707 использует твин-турбо 4 обычного DBX.0-литровый V8 и поднимает ситуацию на пару ступеней. Двигатель AMG имеет новые турбины и уникальную калибровку и настройку, в результате чего общая мощность составляет 697 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента, что на 155 л.с. и 147 фунт-футов больше, чем у стандартного автомобиля. Это делает DBX707 более мощным, чем любой Mercedes, использующий двигатель, за исключением AMG GT Black Series, у которого кривошип с плоской плоскостью.
Получить информационный бюллетень Roadshow
Модернированный двигатель соединен с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передачей мокрый сцепления, которая заменяет 7-ступенчатовую автоматическую скорость нормального DBX, который Aston говорит, что необходимо для обработки более высокого крутящего момента DBX707. По словам Aston, она также обеспечивает более быстрые и агрессивные переключения передач, и, надеюсь, она будет более плавной, чем старая трансмиссия с гидротрансформатором. Aston говорит, что DBX707 будет достиг 60 миль в час в 3.1 секунда, почти на полторы секунды быстрее, чем стандартный DBX.

Разница в стиле стайлинга делает большую разницу.
Углеродно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию и являются первыми для DBX, с 6-поршневыми суппортами и роторами размером 16.5 дюймов спереди и 15.4 дюйма сзади. Aston говорит, что новые тормоза экономят 89 фунтов, а усилитель перенастроен для лучшего ощущения педали, что является еще одной критикой в адрес стандартного DBX. 22-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 23-дюймовые — как опция. Все они поставляются с летними шинами Pirelli P Zero. DBX707 также имеет переработанный электронный самоблокирующийся задний дифференциал с более короткой главной передачей, новые демпферные клапаны и настройку адаптивной пневматической подвески, обновленную 48-вольтовую систему защиты от крена и переработанный электроусилитель рулевого управления с улучшенным ощущением. Генеральный директор Тобиас Моерс говорит, что Aston будет стремиться к рекорду внедорожника Нюрбургринга с DBX707, который в настоящее время принадлежит Porsche Cayenne Turbo GT.
Aston не мог просто дать DBX больше мощности, не создавая впечатление, что у него больше мощности, поэтому DBX707 претерпел ряд изменений в стиле. Передняя часть имеет еще большую решетку радиатора, окруженную новыми воздухозаборниками со светодиодными ходовыми огнями, которые улучшают охлаждение, другие вентиляционные отверстия капота, новый спойлер в верхней части люка и потрясающий переработанный диффузор с четырьмя выхлопными патрубками и другими вентиляционными отверстиями. DBX707 также имеет множество глянцевых черных и матовых хромированных акцентов, но внешняя отделка из углеродного волокна, очевидно, не является обязательной.
alt=2023-aston-martin-dbx707-128 ширина=1092 высота=0 / Увеличить изображение
Новая центральная консоль выглядит более полезной.
В то время как DBX707, к сожалению, не имеет новой информационно-развлекательной системы или даже сенсорного экрана.- Aston заявляет, что обновление информационно-развлекательной системы для конкретного бренда произойдет с фейслифтингом DBX через несколько лет.- Есть несколько приятных изменений в интерьере, а также. У него переработанная центральная консоль с диском режимов движения, поэтому водителю больше не нужно просеивать экран для переключения режимов, а также кнопки для таких функций, как активный выхлоп, трансмиссия, стандартная камера 360, пневматическая подвеска и старт / стоп. система. DBX707 также получил спортивные сиденья с регулировкой по 16 параметрам, множество дополнительных вариантов обивки из алькантары, новые цветовые схемы и доступные варианты отделки салона, а также распределительное устройство из темного хрома.
DBX707 поступит в продажу вместе со стандартным DBX во втором квартале 2022 года. Это начнет с 232 000 не в том числе назначения, около 46K дороже, чем обычный внедорожник. Aston говорит, что это может составить до 60% от общего объема продаж DBX.- По крайней мере, пока модель подключаемой гибридной модели не выходит через несколько лет.