Троит Двигатель Ssangyong Actyon

20.06.2020 Выкл. Автор dakus

Малогабаритный кроссовер SsangYong Actyon не является новейшей моделью на русском авторынке. Еще в 2006 году начались 1-ые поставки нового автомобиля в автомобильные салоны Рф. Активное создание автомобиля продолжалось 5 лет. с 2006 по 2011 год. На данный момент SsangYong Actyon собирается в Казахстан, где модель все еще продается, но под другим заглавием. Nomad. Автомобиль был доставлен из Кореи в Россию компанией Sollers. В 2011 году менеджеры компании в Набережных Челнах, где они собирали авто в кузове лифта и пикапа, решили уменьшить создание. Они решили закончить сборку модели из-за возникновения Kiron, на который была изготовлена основная ставка. Существует не настолько не мало различий меж Актион и Кайрон. Оба автомобиля имеют схожую базу, и главное отличие автомобилей можно узреть исключительно в дизайне интерьера и внешнего вида.

Уже в 2010 году стало понятно о возникновении новейшей модели SsangYong New Actyon. Новенькая консоль была придумана таким макаром, чтоб будущие покупатели не путали новейшую модель со собственной предшественницей, которая не торопилась уходить с рынка. Авто второго поколения, также именуемые в неких странах Korando, представляют собой необыкновенный рамный джип и обыденный кроссовер с опорным кузовом. И древняя, и новенькая машина отыскали свою армию поклонников. За последние пару лет качество сборки корейских автомобилей возросло на порядок. Потому многие автовладельцы, которые желают приобрести надежную, комфортабельную и современную машину за сравнимо маленькие средства, отыскивают технику из Южной Кореи. В этой статье мы разглядим последующий вопрос: каковой ресурс движка Sang Yong Aktion.

SsangYong Actyon блок питания

Рассматривая модель исходя из убеждений вероятных вариантов силовой установки, доступных для покупки с кроссовером, она несколько уступает фаворитным позициям многих других корейских автомобилей, производимых южнокорейскими автоконцернами. Доступны только три мотора объемом 2,0 и 2,3 литра. Это лицензионные движки от Мерседес:

  • D20DT. двухлитровый турбованный дизельный движок с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
  • D20DTR. очередной двухлитровый дизель с турбонаддувом на 149 лошадиных сил;
  • G23D. это 2,3-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 150 лошадиных сил.

Модификация SsangYong Actyon в задней части пикапа была дополнена только дизельными движками. В паре с ними поставлена ​​механическая коробка. Все дизельные агрегаты обустроены топливной системой Common Rail от Delphi. Джип получил независящий лонжерон рамного типа, который оставляет дверь незапечатанной даже при диагональной подвеске. Кроме 5-ступенчатой ​​механической коробки, есть также 4-ступенчатая и 6-ступенчатая автоматические. В целом автомобиль довольно надежный, кузов отлично окрашен, а следов коррозии при эксплуатации ранешних образований не увидено. Обладатели автомобилей считают, что время от времени корейцы недостаточно отлично окрашивают кузов, но это не так. Да, нельзя сказать, что трещинкы и трещинкы вообщем не возникают, но поверхностные недостатки просто устраняются разными средствами находящимися под рукой.

Срок службы двигателя D20DT

Создание дизельного мотора объемом 1998 куб. см. начало в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная. четырехцилиндровые линейные чугунные установки. Это 1-ый корейский дизельный движок, получивший топливную систему Common Rail. Авто с D20DT под капотом обширно всераспространены не только лишь в Европе, да и в Европе. Движок был спроектирован в согласовании со старенькыми принципами конструкции мотора. металлический блок цилиндров с дюралевой головкой цилиндров, покрытой сверху. Агрегат имеет коленчатый вал с ходом 84 мм, это силовая установка с маленьким ходом, так как поперечник цилиндра составляет всего 86 мм. Благодаря сложной архитектуре инженеры смогли достигнуть наибольшей мощности D20DT в верхнем спектре скоростей. Головка агрегата 16-клапанная, в конструкции предвидено 4 клапана для каждого «котла». На техническом уровне, газораспределительный механизм обыденный. DOHC с 2-мя распределительными валами.

Troit Ssangyong Actyon Engine

Движок получил гидравлические компенсаторы, которые высвобождают обладателя автомобиля от необходимости регулировки термических зазоров. Чтоб «гидра» не шумела ранее времени, вы должны использовать моторное масло, рекомендованное производителем. Обладатели автомобилей молвят, что если вы используете плохой материал, движок может издавать шум. Ремень привода ГРМ. В случае разрыва клапан гарантированно прогибается, потому лучше поменять ремень ГРМ перед тем, как проехать 1-ые 100 тыс. Км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. Км. Многим дизельный движок может показаться недостаточно массивным для такового томного автомобиля. На собственном пике D20DT генерирует 142 лошадиных силы и 360 Нм вращающего момента. Уже при 2700 об / мин тяга составляет 310 Нм. Основная задачка мотора. быть надежным и сильным. С его D20DT можно сказать, что он отлично совладевает. Что касается определенных номеров ресурсов, то срок службы мотора, заявленный производителем, составляет 300 тыщ км. На практике дизель D20DT способен преодолевать около 400 000 км. Этот движок также обустроен еще одним южнокорейским кроссовером Sang Yong Kyron. Срок службы движков SsangYong Kyron и SsangYongActyon схож.

Срок службы двигателя D20DTR

На самом деле, двухлитровый дизельный движок D20DTR является копией предшествующего мотора. D20DT. Это также 4-х цилиндровый агрегат, блок которого выполнен из чугуна, а головка с 16 клапанами выполнена из алюминия. Агрегат соответствует экологическому классу Евро-4. авто с движком D20DTR без сажевого фильтра. На вторичном рынке вы сможете отыскать SsangYong Actyon 2.0 D20DTR с сажевым фильтром. Эти машины в главном поставляются из Кореи и Европы. Если ассоциировать на техническом уровне D20DTR и D20DT, разница сводится к наименьшей турбине в первом блоке и отсутствию водяного остывания. Также модификация мотора DTR создана для продольного расположения, другими словами для рамных джипов. Вы как и раньше сможете найти маленькие «косметические» различия меж 2-мя устройствами: совсем другой поддон в D20DTR и впускной коллектор. Благодаря маленькой турбине Garrett в D20DTR наибольший вращающий момент уже выдается при 1500 об / мин.

Движок как и раньше поднимает турбину на днище, заставляя машину ощущать невероятную тягу. При пиковой мощности в 149 лошадиных сил движок добивается 4000 об / мин. Что касается других технических характеристик, то у D20DTR ход поршня составляет 85,6 мм, а цилиндры сверлят под 86,2 мм. Отдачи мотора полностью довольно для такового томного автомобиля, как Sang Yong Aktion. Динамика на неплохом уровне, машина не пропадает ни в транспортном потоке городка, ни за его пределами. Естественно, обгонять дизельный SsangYong Actyon достаточно трудно. Но атлетизм и непознаваемая динамика не являются основными аспектами, которых пробовали придерживаться корейские инженеры. Основной целью было сделать долговременный движок, способный выдерживать более 300 000 км. Эта цифра считается гарантией. На практике D20DTR мало меньше, чем D20DT. Этот мотор имеет цепь, которая часто пробегает 100-110 тыс. Км. Наибольший срок службы мотора Sang Yong Aktion 2.0 составляет около 380 000 км.

Срок службы двигателя D20DTF

Дизельный движок с турбонаддувом D20DTF получил стандартную сборку. линейное размещение 4 цилиндров, покрытых головкой блока из 16 клапанов. Агрегат обустроен маленький турбиной, которая качает до 360 Нм вращающего момента при 3000 об / мин коленчатого вала.

Агрегат соответствует экологическому классу Евро-4 при поддержке Евро-5. Движок D20DTF можно отыскать даже под капотом Sun Eng New Aktion и Aktion Спорт 2. Это собственная разработка Южной Кореи, которая не базирована на каких-то продуктах инженеров из Штутгарта. Может показаться, что меж D20DTF и D20DT много общего, но это не так. Разница видна как в механической части, так и в части топливной аппаратуры. В маркировке знак F показывает поперечное положение мотора (впереди).

Механизм газораспределения обычный. два вала, один верхний, другой нижний. Движок также употребляет схему синхронизации с ресурсом около 120000 км. Общее жд оборудование производства Delphi. Впрыск горючего под давлением происходит прямо в цилиндры. Турбины E-VGT переменной геометрии наращивают наивысшую скорость автомобиля приблизительно на 5%. Автомобиль с 2,3-литровым движком обустроен клапаном EGR, работа которого контролируется электрическим блоком управления. Охлаждающая система водянистая; в топливном насосе дополнительно установлены регулятор давления и особый датчик. Движок подхватывает турбину снизу, потому с большой тягой снизу. Ресурс мотора D20DTF на применимом уровне. 380 000 км.

Жизнь двигателя G23D

Видео: Троит Двигатель Ssangyong Actyon


2,3-литровый двигатель внутреннего сгорания G23D основан на 111-м движке Мерседес Benz, который известен как M111. Устройство отлично «поглощает» AI-95, хотя для такового томного автомобиля потенциал устройства недостаточен. Его конструкция базирована на металлическом блоке с чуть разнесенными цилиндрами. В высшей части устройства находится 16-клапанная головка. Поперечник цилиндра составляет 90,9 мм, ход поршня. 88,4 мм. Механизм газораспределения основан на цепном приводе с неплохим ресурсом. около 120 000 км. Хотя движок G23D не построен по последнему слову техники, даже сейчас он считается конструктивно современным и надежным. Этот движок не имеет много конструктивных недочетов. Обладатели автомобилей отмечают, что с течением времени масло может вытечь из-под крышки клапана. Но эту делему можно ощутить только через 150000 км.

В общем, только правильное сервис продлит бесперебойную работу установки. В качестве подходящего моторного масла идеальнее всего использовать продукт, рекомендованный производителем, с индексом вязкости 5W30 либо 5W40. Посреди других недочетов. утечка заднего сальника коленвала, нередко неисправный датчик кислорода. Что касается возможной выносливости, G23D восстанавливает 350 000 км и поболее без каких-то суровых заморочек. Естественно, ресурс может изменяться как ввысь, так и вниз. Тут почти все находится в зависимости от действий водителя, а конкретно от стиля и нрава вождения, свойства и своевременности обслуживания. Но в практике вождения Sang Yong Aktion с 2,3-литровым двигателем внутреннего сгорания можно с уверенностью сказать, что это достаточно сильный агрегат, который потенциально способен соперничать с дизельными движками.

Отзывы владельцев

Все дизельные агрегаты SsangYong Actyon обустроены системой подачи горючего Common Rail. Более строгие экологические эталоны привели к отказу ведущих производителей автомобилей от кулачковых насосов, которые также отвечали за подачу горючего в цилиндры. Топливный насос высочайшего давления сейчас закачивает солярий в рампу с электрическими насадками, на которую электрический блок управления отправляет сигналы о необходимости подачи горючего. Дизель D20DTR и D20DT с оборудованием Delphi работают по этому принципу и на базе таких технологий. В целом, система Common Rail довольно надежна, но плохое дизельное горючее может нанести суровый вред оборудованию и привести к его выходу из строя.

Ресурс дизельных двигателей

  1. Павел, Ставрополь. Себе я сделал вывод, что срок службы мотора находится в зависимости от нрава вождения. Другими словами, чем больше вы включаете движок, тем резвее изнашиваются детали CPG, истощая свои жизни. Под «поворотом двигателя» я подразумеваю периодическое ускорение и набор оборотов при обгоне, также долгие высочайшие нагрузки на коленчатый вал мотора и другие принципиальные составляющие. У меня Sang Young Aktion с двухлитровым дизельным агрегатом D20DT. Автомобиль 2006 года взял новый из салона. Сейчас одометр составляет 190 000 км; масло от подмены к подмене не требуется. Ремень ГРМ был заменен только один раз. Автомобиль веселит, хотелось бы отметить высочайшее качество сборки.
  2. Егор, Санкт-Петербург. Из-за потенциального ресурса в 300-400 тыс. Км, я считаю, что это не вымысел, так как он сам лицезрел наш ВАЗ с таким же пробегом. Так что лично я не сомневаюсь как движки корейского кроссовера. Тут корректность обслуживания выходит на 1-ый план. Принципиально немедля реагировать на мельчайшие неисправности и вовремя устранять их, чтоб предупредить развитие суровых повреждений. У меня есть Sang Young Aktion с двухлитровым 140-сильным дизельным движком с механической трансмиссией передач. Автомобиль был куплен в 2010 году и за этот период времени он практически проехал 180 000 км. Два раза изменялся ремень ГРМ (в среднем 90 тыс. Км). Там было не достаточно о поломке агрегата, в главном с системой зажигания. Подвеска, а конкретно шасси, оказывает влияние больше.
  3. Василь, Тюмень. Ресурс в 250-300 тыщ км заложен фактически на всех автомобилях. Как агрегат может стопроцентно раскрыть собственный потенциал, находится в зависимости от действий обладателя автомобиля. Хоть какой даже самый надежный движок можно поставить практически за 150–200 тыс. Км, я знаю несколько таких примеров! Если вы добавите высококачественное горючее и впору смените моторное масло, вы сможете рассчитывать на 400 000 км. Нрав операции также оказывает влияние на срок службы устройства. Когда машина не соответствует собственному предназначению, она стремительно разрушается. Движок D20DTF достаточно крепкий и долговременный, но не любит перегрева, потому смотрите за состоянием антифриза и его температурой. Я сам езжу на SsangYongActyon с 2013 года (автомобиль второго поколения с автоматической коробкой). Я проехал всего 120000 км, для новейшей машины это полностью ничего. Масло «не ест», поглядим, что будет далее.
  4. Максим, Таганрог. Индикатор ресурса находится в зависимости от многих личных причин. Тут необходимо учесть как качество сборки, так и деяния обладателя автомобиля. С 2012 года я езжу на корейском кроссовере с 2,0-литровым движком D20DTF. Пробег. 134 000 км. За этот период времени я поменял ступичный подшипник, расходники, поменял синхронизирующий привод один раз, даже турбина никогда не напоминала мне себя. Движок работает размеренно и без заморочек. Я предпочитаю заправляться дизельным топливом от Лукойла либо ТНК.
  5. Станислав, Курск. При покупке автомобиля с дизельным движком, будьте готовы к тому, что топливная аппаратура начнет создавать трудности за 70 либо максимум 100 тыщ км. Новые дизельные движки очень зависят от свойства дизельного горючего. И с правильным качеством дизельного горючего, как вы понимаете, всегда были задачи. Не так давно я столкнулся с одной неприятностью: во время разгона из капота начала появляться противная трещинка. Я решил, что мне необходимо действовать стремительно, так как с течением времени шум только ухудшался. Он открыл капот, снял пластиковую крышку и увидел, что горючее распыляется из 4-ого инжектора, а газы выбрасываются. Машина проехала всего 87 000 км. Я заказал стиральную машину под форсункой, но мои руки никогда не ремонтируются. Пока без машины.
  6. Валерий, Москва. Санг Йон Акци путешествовал 7 лет, за этот период времени он проехал 136 000 км. Не было никаких суровых заморочек с движком, пока я не утопил машину. Автомобиль был доставлен на 100, где спецы открыли дизельный движок, заявив, что гидравлического удара не было. Какая работа была проделана? Поршневые кольца, сцепление и маховик были изменены, потому что старенькое на сто процентов заклинило. Они также отремонтировали головку цилиндров. В целом на все работы я дал около 120 тыщ рублей. Машина опять ехала, но через 5 тыс. Км гремела цепь ГРМ (ранее она никогда не изменялась). Вполне заменен весь набор синхронизации с натяжителем, роликом и демпфером. Я не знаю, сколько будет довольно установки на данный момент, но я, возможно, не буду чинить ее в последующий раз. Идеальнее всего сходу находить контрактный движок.

Прибыльнее ездить на дизельном автомобиле, если ваши поездки в главном длинноватые, созданные для далеких перевозок по сельским дорогам. Но разница в стоимости меж бензиновыми и дизельными версиями кроссовера фактически сводит на нет все достоинства. Не считая того, следует подразумевать, что неважно какая плохая заправка может привести к отключению дорогостоящего топливного оборудования. Все же, Sang Yong Aktion 2.0 может принести много преимуществ от эксплуатации. Это отменная тяга, доступный сервис, экономия горючего. Верный срок службы дизельного мотора SsangYongActyon будет выше, чем у двигателя внутреннего сгорания. Можно рассчитывать на цифру в 400 тыщ км.

Жизнь бензинового двигателя

  1. Альберт, Краснодар. Добро пожаловать! Sang Young Aktion с 2,3-литровым двигателем внутреннего сгорания был приобретен еще в 2010 году. Модификация вэдовая, автоматическая коробка. Многие сетуют на ненадежный механизм газораспределения, но я проехал более 160 000 км и никогда не менял схему. Я уже слушаю, что-то стучит «холодно» либо «горячо», движок работает ровно, я не слышу сторонних шумов. Ходовая часть очень крепкая, даже поддержка стабилизатора не поменялась. Автомобиль не вызывает заморочек, он всегда заводится, и это самое главное. Я считаю, что ресурс в 300-350 тыс. Км полностью реален.
  2. Алексей, Сочи. Я много размышлял, какой кроссовер приобрести. бензин либо дизель. Он начал ассоциировать две машины исходя из убеждений вероятных издержек на сервис и ремонт. Я не люблю дизель с его дорогим топливным оборудованием. Но обыденный двигатель внутреннего сгорания легче чинить, и он не так требователен к качеству горючего. После расчета цены технического обслуживания я сделал вывод, что всего за 100 тыщ км на двигателе внутреннего сгорания G23D можно сберечь около 50 тыщ рублей. И исходя из убеждений динамики характеристик я всегда был не последним местом. Естественно, срок службы бензиновой установки практически всегда меньше, чем у дизеля, но я думаю, что при правильном обслуживании разница в выносливости может быть минимизирована. Вот поэтому я с нетерпением жду 350-380 тыщ км.
  3. Леонид, Тула. Двигатель внутреннего сгорания надежен и конструктивно успешен. Для вас необходимо поменять масло не пореже 1-го раза в 10 000 км. Естественно, если это может быть, идеальнее всего уменьшить интервалы обслуживания, чтоб продлить срок службы мотора на пару 10-ов тыщ км. Я стараюсь впору поменять расходные материалы: фильтры, ластики, прокладки и т. Д. Движок не вызывал никаких заморочек в течение 8 лет. Ремонт был проведен в деталях, но они не нанесли сурового вреда, что по сути очень веселит. Адекватный расход горючего. около 9-10 л. по городку. Я рекомендую заправлять только АИ-95, так как машина начинает «кашлять», «чихать» на другом горючем, и темный дым льется из трубы. Автомобиль в целом не таковой большой, как может показаться, хотя в салоне и багажном отделении много свободного места. Единственное, что мне не нравится, это качество шумоизоляции. Я переработал его в спец сервис, так как на скорости 120 км / ч в салоне появился неописуемый рев шин. Я знаю несколько примеров, когда 2,3-литровый G23D преодолел 400 000 км. Потенциал мотора впечатляет.
  4. Миша, Архангельск. Я купил Sang Young Aktion с 2,3-литровым движком G23D еще в 2008 году. С того времени он проехал более 200 000 км. Не могу сказать, что машина вообщем не вызывала никаких заморочек, но у меня также были суровые расходы на ремонт. За 1-ые 50-70 тыс. Км мне пришлось поменять датчик скорости, задние сайлентблоки, поменять подшипник фронтального колеса, а цепь ГРМ «прожила» всего 90000 км, что, на мой взор, не так и много. Совершенно не так давно я продал машину по неплохой стоимости. Оставался разочарованным в качестве сборки автомобиля. Повсевременно приходилось вкладывать средства. Да мелочи, но копейки на копейки и целый рубль. Даже на шаге отбора он допустил суровую ошибку. он предпочитал бензин заместо дизельного горючего. Многие молвят, что дизель Sang Yong Aktion более надежен, хотя и имеет свои недочеты.
  5. Руслан, Астрахань. Я езжу более 10 лет. У меня было огромное количество автомобилей: ВАЗ-2110, Рено Меган 2, и в 2010 году я решил приобрести джип Sang Yong Aktion с двигателем внутреннего сгорания G23D. Я много рисковал, так как не осознавал, что же это все-таки за зверек и с чем его едят. Как оказывается позднее, я рисковал совсем необоснованно. Сборка машины страшная. Я не буду гласить о неизменных сверчках в салоне и погремушке из пластика. Подшипник колеса прожил 20 тыс. Км, цепь ГРМ уже перескочила более 50 тыс. Км. Сама цепь была натянута, а натяжитель вышел из строя, ремонт был бесплатным, машина на тот момент все еще была на гарантии. На мой взор, за такие средства они могли бы более трепетно подходить к сборке принципиальных компонент и систем машины. Что касается заморочек с движком, по последней мере, но до того времени, пока не завершатся ресурсы, вы будете вкладывать очередной Санг Йенг в ремонт подвески, шасси, тормозов и других систем.
  6. Юрий, Самара. Внешний облик автомобиля. любительский, но лично для меня важнее другие свойства автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания 2,3 литра работает, высочайший вращающий момент. Для таковой большой машины полностью довольно 150 лошадиных сил. Разгоняется просто и плавненько опереждает, приятно проехать 120-130 км / ч, а расход в этом спектре скоростей мал. Сочетание автоматической коробки с движком удачное. Механизмы передвигаются плавненько и стремительно. Подвеска мягенькая, сглаживает выбоины и удары. Какое масло идеальнее всего налить в Санг Йонг Актион? Лично я пользуюсь Liqui Moly 5W30. Пока я всем доволен; Я не собираюсь поменять продукт на другой.

Если обладатель дизельного кроссовера сбережет на покупке дизельного горючего, обладатель автомобиля с бензиновым агрегатом с наименьшей вероятностью будет проходить плановое техническое сервис. Для дизельных движков 1-ые процедуры обслуживания были установлены через 5 тыщ км, а для бензина. только через 15 тыщ км. Цена ремонта суровой поломки бензиновой установки в пару раз меньше благодаря обычной конструкции. Заявленный гарантийный срок мотора установлен в 300 тыс. Км, но автолюбители могут рассчитывать на более суровые числа. более 350 000 км.