Трое друзей воскрешают заброшенную Жар-птицу и совершают путешествие по ней на 2 000 миль

Трое друзей воскрешают заброшенную Жар-птицу и совершают путешествие по ней на 2 000 миль

15.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Время от времени мы сталкиваемся с историей, которая вдохновляет нас хотеть отправиться в приключение, и это одна из таких историй. Джон Бангер из Восточной Айовы никогда не забывал тот день, когда впервые увидел Жар-птицу второго поколения, томившуюся под изодранным автомобильным чехлом во время посещения друга в Южной Калифорнии. Сразу же он заметил тяговые штанги и коллекторы, его разум наполнился видением скольжения по углам, как Берт Рейнольдс с ковбойской шляпой и украденным ружьем невесты. Несмотря на выцветшую светло-голубую внешность, при ближайшем рассмотрении обнаружились крылья и подложки, свободные от ржавчины Айовы, к которой он привык. Автомобиль оказался Firebird Esprit 1975 года — ошибка в дизайне застряла между гладкими линиями 1973 года и знаковым 1977 годом, который доставил Буфорду Джастису столько хлопот в «Смоки и Бандит». Треснувший синий винил интерьера был усеян запчастями, внутренние крылья откинуты в сторону, и многие модификации были явно сделаны в эпоху, когда царила дискотека. С другими планами в тот день он больше не расследовал, но попросил друга сообщить владельцу его номер и сказал, что его интересует эта машина.

Это автомобиль, который Джон Бэнджер не мог не купить, — «Жар-птица Esprit» 1975 года с выцветшей голубой краской, по его мнению, была украдена за 1000 долларов.

Прошла неделя или две, и как раз когда он почти забыл об автомобиле, владелец позвонил ему. По-видимому, он несколько лет не ездил на «Жар-птице» — после того, как он бросил в нее зажигание и топливные детали, машина отказалась заводиться, поэтому ему пришлось сидеть. Автомобиль не был выставлен на продажу, но Джону сказали, что всего лишь 1000 долларов сделают трюк, чтобы вытащить машину из проезжей части, и его мысли начали вращаться. Спортивный с его оригинальным 2-ствольным карбюратором Рочестера и сидящий на сухих сгнивших шинах на расстоянии 2000 миль, он нуждался в этом Жар-птице, как будто ему нужно отверстие в голове. Однако разговор с друзьями Аароном и Эмили Ривз около недели спустя вынашивал амбициозный план. Аарон сказал ему: «Эмили и я вложили все в приключения и жизненный опыт». Эта простая философия застряла в голове Джона. Конечно, у этого Жар-птицы не было футболок, огнедышащих 400 или работы с черной и золотой краской, которая вывела Салли Филд на пассажирское сиденье, но у нее была возможность выжить, как вы рассказываете своим внукам. , Не задумываясь, Джон позвонил владельцу, чтобы сообщить ему, что — хотя у него не было никакого плана в материально-техническом или финансовом плане — он будет покупать свою машину и возвращать ее в дорогу.

После нескольких лет выпечки под калифорнийским автомобилем машина была немного шероховатой, но по сравнению с ржавыми кучами, к которым он привык в Айове, это было чистое золото с твердыми костями.

В этот момент он мог бы сделать то, что мог бы сделать любой здравомыслящий человек, доставив машину за 2000 миль к себе домой, чтобы он просидел еще пять лет в другом месте, но это не имело таланта, который он искал за. Чёрт возьми, или высокая вода, он должен был отвезти эту машину домой, на бюджетный шнурок, за неделю. Имея нулевой опыт работы с Pontiacs и очень напряженные отношения с карбюраторами, он искал помощи незнакомца из интернета по имени Владимир Загуменный. Некоторые люди живут ради шансов на приключение, какими бы плохими они ни казались, и Владимир, поклонник YouTuber и Pontiac, был именно таким человеком. Он сразу согласился лететь в Калифорнию и протянуть руку. Колеса были в движении, эта машина собиралась пересечь 2000 миль американских автострад и дорог, независимо от того, что понадобилось.

С перечнем проблем, «Жар-птица» была далека от «Транс Ам», о котором мечтал иметь в детстве Джон, но это было то, что он мог себе позволить, и иногда это все, что действительно имеет значение. У него даже не было графики, в которую он влюбился, наблюдая за выходками Берта Рейнольдса на серебряном экране с кричащей курицей на капоте своей колесницы. Эту проблему должен был решить другой персонаж YouTube — Мэтт Генри из Империал-Бич, штат Калифорния, который предложил вручную нарисовать графику, которую он хотел на автомобиле. Поэтому, имея в руках билет на самолет и ручную кладь, наполненную застежками-молниями, клейкой лентой и большим оптимизмом, Джон сел на самолет, направляющийся в Со-Кэл. Он отправил четыре шины, комплект для восстановления карбюратора и множество других запчастей к месту нахождения машины, оставив все остальное, что нужно для того, чтобы машина решалась с помощью изобретательности и небольшого количества удачи. Владимир, Мэтт и Джон, вооруженные каким-то проводом, очистителем карбюратора и небольшим набором инструментов, впервые встретились на подъездной дороге, где находился автомобиль, и сразу же приступили к устранению неисправностей, которые могли найти.

Вся работа над машиной была сделана с машиной, припаркованной на улице рядом с домом владельца, у которого они ее приобрели, что, несомненно, вызвало любопытство у соседей.

Первоначальная проверка показала, что каждая часть системы зажигания была совершенно новой, вместе с новым топливным насосом и ключом, который постоянно вставлялся в колонку. Правильно выполненная горячая проводка вернула стартер к жизни и показала, что от дистрибьютора не было искры. Поменяв новый модуль HEI, проверив масло и скрестив пальцы, они брызнули немного стартовой жидкости в карбюратор и повернули ключ. К их удивлению, он брызнул и кашлянул, что означало, что они зажглись. Этот ранее установленный совершенно новый модуль HEI — это все, что долгие годы не использовало машину. Поэтому они слили бензобак, почистили карбюратор и заменили новые шины, которые у них были, как раз вовремя, чтобы подготовить HOT ROD и празднование 70-летия In-N-Out в Помоне в эти выходные.

Их последний день в Калифорнии был не чем иным, как безумным трэшем. У них был капот, чтобы покрасить, гнездо проводки, чтобы переместить, и проблема насоса ускорителя, чтобы решить. Мэтт принялся за ручную зарисовку жареной курицы для капота, Владимир снова вытащил карбюратор, и Джон принялся исправлять утечки и любые другие проблемы, которые он мог найти. Тщательный осмотр выявил проблему углеводов. Из-за неправильной прокладки прошлых лет ускорительный насос был полностью заблокирован, поэтому они заменили правильную, и, прежде чем они узнали, что автомобиль был преобразован. Спойлер был установлен, капот был похож на единственного в своем роде кричащего цыпленка, и они были готовы отправиться в путь. После прощания с Мэттом и их другими новыми друзьями в Со-Кале, они уехали! Без тепла, без резервного плана, и все их надежды были возложены на 43-летнюю машину, им предстояло проехать 2000 миль.

Мэтт Генри нарисовал эту пожарную курицу на капоте, используя только клейкую ленту и аэрозольную краску, которая действительно выделяется на фоне выцветшей краски.

В течение следующих двух дней Джон и Владимир сменялись на пассажирском сидении, укутанном в спальный мешок для утепления. Никто из них никогда не спал, опасаясь, что другой может уснуть. Машина хорошо поработала, и они посетили Гранд-Каньон и Метеоритный кратер в Аризоне, расплавили и отремонтировали несколько проводов в Нью-Мексико и, наконец, добрались до семьи Владимира в Небраске всего за день до Дня благодарения. Как будто спасения одной машины было недостаточно, Джон и Владимир приступили к возрождению еще одного заброшенного Понтиака — его Жар-птицы 1968 года с ударником 461ци, который сидел полтора года. Вооруженный свежей батареей и каким-то желтым старым газом, еще один заброшенный хотрод взревел, прежде чем Джон отправился в Айову.

Трое друзей воскрешают заброшенную Жар-птицу и совершают путешествие по ней на 2 000 миль

Они также прикрепили спойлер к машине, используя кусок картона в качестве шаблона для того, чтобы просверлить отверстия в крышке палубы автомобиля.

Глядя на это сейчас, Джон понимает, что борьба — это то, что делает автомобиль таким особенным, говоря: «Это не изящный Trans Am, который я хотел с детства; это намного лучше. Surfin ’Bird — это капсула времени для всех мест, куда она ушла и куда пойдет. Это машина времени, которая возвращает меня к часам, проведенным, превращая незнакомцев в друзей, а мили — в воспоминания. Это машина, которая не просто берет меня с места — она ​​заставляет меня что-то чувствовать, пока я туда добираюсь. В конце концов, моя Жар-птица не является особенной для большинства людей, но она все еще объединяет людей, которые создают воспоминания, которые будут длиться всю жизнь, и в этом вся суть хот-родинга ».

Когда солнце садилось в последний день их пребывания в Калифорнии, все, что осталось, это загрузить инструменты и отправиться на открытую дорогу с 2000 миль, чтобы добраться домой. Мэтт Генри привез свой Мустанг, который он называет «Наказанием Стана», из Сан-Диего, чтобы помочь и нарисовать графику на автомобиле. На обратном пути в Айову они остановились и возродили «Жар-птицу» Владимира 1968 года, которая больше года сидела на складе. Вот старинная фотография, которую предыдущий владелец откопал себе в машине с досками для серфинга, привязанными к крыше.