Транспортные планы Сандерса и Байдена все еще нуждаются в некоторой работе

18.03.2020 Выкл. Автор dakus

Вы может также понравиться

Местная новостная камера фиксирует столкновение «на ходу» на канадском круговом перекрестке, только что открывшемся после более ранней аварии

Тесла теперь самая ценная промышленная компания в Америке

Страны движутся, чтобы остановить пустые «призрачные полеты»

Популярные предложения по инвентаризации

Samsung Galaxy Note 9 Заводской разблокированный телефон с 6,4 "экраном и.

В честь Мулана, Otterbox добавляет симметрию в свою коллекцию принцесс

от G / O Media

Том Хэнкс все еще в порядке, но он использует путь слишком много вегемитов

NPC протокол дроида в Battlefront II Хватило и сопротивляется

Как получить доступ к более чем 700 играм VR, как Аризона Саншайн и Creed: Rise To Glory, Бесплатно

Поскольку нет никаких проблем со здоровьем, чтобы беспокоиться, 2 парня решили бороться с настоящими световыми мечами

Этот бюллетень приходит из будущего.

Транспорт является единственным крупнейшим источником загрязнения парниковыми газами в США, и нашим нынешним президентом делается недостаточно, чтобы исправить это (на самом деле, Трамп хочет усугубить проблему).

С бывшим вице-президентом Джо Байденом и сенатором Берни Сандерсом, которые борются за Белый дом и работают над тем, чтобы подчеркнуть их изощренность в вопросах климата, можно подумать, что у каждого из них будут сильные планы транспортировки. И их планы достигают некоторых показателей, предлагая значительное улучшение по сравнению с Трампом. Ни один план, однако, не идеален.

Сильный транспортный план будет сосредоточен на улучшении местный варианты транзита. Высокоскоростная железная дорога. это крутая автофокусировка, которая важна для замены интенсивного углеродного загрязнения самолетов. Но это не поможет мне, или вы попадете в местный продуктовый магазин. Улучшение местного транспорта также делает нас менее зависимыми от автомобилей. Оба кандидата уверены, что хотят меньше грязных машин на дороге, но оба их плана по-прежнему предусматривают большое финансирование дорог.

Давайте будем ясны: автомобили не будущее. Автобусы, поезда и велосипеды есть.

Почему расширение шоссе ухудшает движение

По данным США, в 2019 году американцы проехали на 40 процентов больше миль, чем в 1994 году.

Итак, мы изложили все это для вас: их сильные и слабые стороны, различия и все, что между ними. Оба плана хороши, но у них определенно есть свои причуды. Проверьте это.

Джо Байден

В то время как Байден, конечно, не имеет большого опыта для планеты, его план по климату не самый плохой. Это верно и для его плана транспортировки. Например, бывший вице-президент планирует предоставить американцам «доступный и эффективный способ обхода без их автомобилей», согласно его плану. Это означает расширение систем общественного транспорта, построение национальной сети зарядки электромобилей, национальной высокоскоростной железнодорожной сети и повышение доступности городов.

Читайте также

  • Какие Лампы Поставить В Фары Ваз 2110
    Правила дорожного движения по крайней мере в одной стране в настоящее время содержат предупреждение, которое обязывает водителей управлять автомобилем даже при дневном или дневном освещении. На ВАЗ-2110 нет ДХО. И фабричные лампы не очень хорошо рабо...
  • Какой Насос Для Авто Выбрать
    Типы насосов для автомобиляСовременный авторынок предлагает 2 типа шинных накачек: Механические насосы. Электронные компрессоры По принципу воздействия механические устройства, в свою очередь, делятся на ручные и ножевые.Какой автоматический насос лу...
  • Замена Шаровой Опоры На Opel Vectra C
    Сферический подшипник Opel Vectra - это элемент, который соединяет ступицу колеса с подвеской, которая отвечает за поворот колеса автомобиля. Первым признаком отказа этой системы является появление посторонних ударов при работе с Opel Vectra.Opel рек...
  • Как Настроить Карбюратор На Альфе
    Дефолдинг или регулировка блока мопеда карбюратора Альфа После прохождения бегового мопеда, он проходит полный цикл проверки, который включает в себя замену масла в коробке и двигателе, а также регулировку зазора клапана. Производитель также рекоменд...

План Байдена конкретен в том, что муниципалитеты с населением более 100 000 человек будут иметь «качественный общественный транспорт» к 2030 году. Он достигнет этого посредством систем скоростного трамвая, улучшения существующих автобусных линий и инвестирования в микро-мобильность, такую ​​как электронная почта. скутеры и велосипеды.

«Он более подробно расскажет о том, как он улучшит транзит, велосипед и ходьбу, чем вы видите в плане Сандерса, но ему просто не привязаны эти цифры в долларах, поэтому трудно точно сказать, как он собирается это сделать. расставьте приоритеты ». сказал Earther Бен Фрид, директор по коммуникациям TransitCenter.

Это главное слабое место Байдена: он не привязывает сумму в долларах к своим предложениям об общественном транспорте. С другой стороны, он занимается ремонтом автомобильной инфраструктуры, такой как автомагистрали, дороги и мосты: 50 миллиардов. Он также ясно говорит о финансировании электромобилей, говоря, что он заставит Министерство энергетики инвестировать 5 миллиардов долларов в течение пяти лет, чтобы создать 500 000 общественных точек зарядки и испытать новые технологии, такие как дороги, которые заряжают автомобили, когда они едут. Идея состоит в том, что к 2030 году мы сможем ездить в любую точку США на электромобилях.

Это все довольно глупо, но машины. это не будущее, даже не электромобили. Общественный транспорт есть!

Транспортные планы Сандерса и Байдена все еще нуждаются в некоторой работе

Этан Элкинд, директор Программы по климату в Центре права, энергетики и окружающей среды при Калифорнийском университете в Беркли, сказал Эарту, что выделение суммы в долларах для части его общественного транспорта было преднамеренным.

«Отчасти это может быть просто из-за того, что ему не нужно объяснять общую стоимость всех этих предметов, за которые он хочет заплатить». сказал Элкинд. «Возможно, он не хочет начинать с цифры, которая может каким-то образом повредить ему в переговорах, если он будет избран».

Транспортные планы Сандерса и Байдена все еще нуждаются в некоторой работе

Умная политическая тактика, Байден, но она делает ваш план немного мягче.

Берни Сандерс

Там, где Байден слаб, Сандерс превосходен.

«Большая разница в том, что Берни Сандерс предлагает конкретные, точные цифры в отношении инвестиций в транзит, а также в высокоскоростные железнодорожные инвестиции». сказал Элкинд.

Сенатор предлагает инвестировать огромную сумму в долларах для своего плана трансформации американского общественного транспорта: 300 миллиардов долларов. Именно такую ​​сумму Сандерс ожидает, что она понадобится для увеличения числа пассажиров общественного транспорта до 65 процентов к 2030 году. Сенатор, к сожалению, не сообщает подробностей о том, как он это сделает, за исключением желания прекратить длительные поездки на автомобиле и заторы.

Это огромные деньги, но полностью изменить форму транспорта не так дешево, чтобы сделать его безопасным для климата. Например, высокоскоростная железная дорога в этом плане обойдется в 607 миллиардов долларов. Сандерс не включает это в свою часть плана общественного транспорта. Байден не дает нам сумму в долларах за свое предложение, но Сандерс предлагает огромное число, которое может вызвать недоумение в Конгрессе.

«Это амбициозное число». сказал Фрид со ссылкой на 607 миллиардов.

Читайте также

  • Как Снять Вентилятор Печки Шкода Октавия А7
    Skoda Octavia А7 (пробег 152101 км, замена двигателя печи)Он заставил меня замерзнуть такой писк, как будто вместо двигателя был сверчок. Температура известна. 26 o.Устраняем писк мотора отопителя Octavia A7. Мы снимаем, делаем, устанавливаем.В прошл...
  • Как Раскоксовать Поршневые Кольца Не Разбирая Двигатель
    Знаки отложение поршня кольца, чем расстегнуть поршневые кольца на двигателеАвтомобиль проезжает мимо, и из его выхлопной трубы распространяется синий дым. Это сжигает масло, которое поступает в камеру сгорания. В этом вопросе нет ничего особенного, ...
  • Ремонт Рулевого Редуктора Мерседес W140
    Управление коробкой передач коробки передач на автомобилях с пробегом более двухсот тысяч километров может выйти из строя, а признаки дефектов включают жесткое рулевое управление и утечка гидроусилителя руля. В таких ситуациях редуктор необходимо раз...
  • Какие Провода Соединить Чтобы Завести Машину
    в качестве заводить машину без ключа на примере ВАЗаИногда в жизни возникают неожиданные ситуации, и хотя бы какой-то водитель может остаться без ключей от собственной машины. И подобные случаи встречаются в большинстве случаев в природе или в стране...

Сандерс также хочет видеть больше электромобилей на дороге, аналогично плану Байдена. Здесь он также предлагает сумму в долларах. Его план предусматривает предоставление более 2 триллионов грантов для поощрения семей с низкими и средними доходами обменять свои старые грязные машины на электромобиль. Чтобы гарантировать, что США будут оснащены для управления потоком всех этих электромобилей, Сандерс потратит 85,6 миллиардов на создание сети зарядки, что в 17 раз больше, чем предлагает Байден.

И Сандерс предлагает суммы в долларах вниз по линии. Он не уклоняется от дороговизны проблемы, потому что признает, что климатический кризис будет стоить нам намного больше. Эти огромные числа, однако, может быть трудно пройти через Конгресс. Это огромная проблема для реализации.

Как эти планы сравниваются?

Ни один из кандидатов не предлагает идеальное решение для преодоления климатического кризиса транзитом. И это из-за их акцента на автомобилях.

Смотри, люди любят автомобили. А в сельской местности люди необходимость легковые автомобили. Предложение политики, которая прекращает расширение шоссе, может не подходить этим избирателям, и Сандерс и Байден пытаются выиграть голоса. Но Фрид сказал, что это тот тип смелых предложений, которые нужны США. Оба кандидата предлагают огромные суммы на шоссе и дороги. Байден предлагает 50 миллиардов, а Сандерс идет еще дальше с 75 миллиардами.

Требуется техническое обслуживание и ремонт дорог, но Фрид выразил обеспокоенность тем, что эти деньги могут вместо этого пойти на расширение шоссе. И это привело бы к увеличению количества автомобилей на дорогах, увеличению выбросов углекислого газа до тех пор, пока двигатели внутреннего сгорания являются нормой, и к ухудшению тупиковой ситуации. План Сандерса включает в себя улучшение дорог, и неясно, означает ли это расширение. Байден предлагает раздавать деньги городам и городам, которые управляют их дорогами, но в его плане нет четких правил относительно того, как эти деньги следует тратить.

«В настоящее время штатам дают деньги, и они могут делать с ними все, что хотят, поэтому они могут тратить их на расширение или ремонт дорог, и большую часть времени они предпочитают тратить на расширение». говорит Хейли Ричардсон, старший специалист по связям с общественностью. Сотрудник в ТранзитЦентр, рассказал Заземленный. «Поэтому, если у штата [департаментов транспорта] нет требований использовать федеральное финансирование для ремонта дорог, мы просто будем увековечивать ситуацию, в которой мы находимся сегодня».

В конце концов, ни один из планов не является идеальным, если на столе лежит потенциал расширения шоссе. Есть ли такая вещь, как идеальный план?

Элкинд сказал, что план Байдена является более «всеобъемлющим», поскольку он направлен на то, чтобы сделать города пригодными для прогулок и микро-мобильности. Это то, что не входит в план Сандерса. Однако Сандерс преуспевает в своей прозрачности того, что будут стоить эти планы. Деньги говорят, верно? Наличные деньги. это то, что на самом деле заставит вещи случиться. Транспортные предложения Сандерса также вписываются в его более крупный Зеленый Новый курс, который предлагает полную революцию для экономики США в преодолении климатического кризиса. Что касается Байдена? Менее понятно, как этот план будет работать в тандеме с его общим климатическим планом.

Наша транспортная система должна развиваться. Это означает, что можно сделать города пригодными для прогулок, улучшить местный транспорт (а не просто модные поезда повышенной проходимости) и расширить велосипедные дорожки. Если вопрос голосования является транзитом, у вас есть несколько вариантов для взвешивания. И в любом случае, оба предлагают позитивное изменение по сравнению с тем, что мы видим при Дональде Трампе, где даже стандарты топливной эффективности находятся под угрозой.

You may also like