Toyota строит собственный испытательный комплекс для автономных автомобилей

Toyota строит собственный испытательный комплекс для автономных автомобилей

19.05.2018 Выкл.
Автор dakus

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Toyota построит собственное испытательное оборудование для автономных автомобилей на земельном участке площадью 60 акров, сообщил сегодня автопроизводитель.

Автономный испытательный центр Toyota, расположенный в Отаве-Лейк в Мичиганском техническом ресурсном парке, откроется в октябре этого года. В нем будут рассмотрены сценарии «крайнего случая», которые считаются слишком опасными для работы на дорогах общего пользования.

Объект находится на контрольной трассе Овальной трассы ресурсного парка 1,75 мили. Он будет включать в себя городские макеты и гладкие поверхности, а также четырехполосную разделенную трассу с скоростными скоростными подъездными и выездными рампами.

По словам Райана Юстиса, старшего вице-президента по автоматизированному управлению исследовательским институтом Toyota, этот объект, используемый исключительно Toyota, будет адаптирован к конкретным потребностям автопроизводителя. «Этот новый сайт даст нам гибкость в настройке сценариев вождения, которые будут подталкивать пределы наших технологий и приблизить нас к пониманию человеческого автомобиля, который не способен вызвать крушение».

Toyota также использует станцию ​​GoMentum в Калифорнии, где Honda и Lyft работают на самообслуживающихся автомобилях. Макейт в Энн-Арборе и Американский центр мобильности в Ипсиланти — другие партнеры Тойоты.

Исследовательский автомобиль Lexus LS автопроизводителя и концепт e-Palette указывают на его видение для высокоавтоматизированного будущего. В прошлом году начальник отдела усовершенствования RD и инженерных работ Toyota выразил озабоченность автономией уровня 3. Фактически, компания может пропустить этот этап в целом и перейти непосредственно к более продвинутым автономным системам.

«Автономия — это безопасность — сначала, — сказал Киётака Исе. «Человеко-машинный интерфейс является самой большой проблемой Уровня 3, с точки зрения неопределенности в несколько секунд во время обмена между системой и человеком. Переход на уровень 4 может иметь смысл ».

Источник: Toyota