Toyota Sequoia TRD Pro (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Toyota Sequoia TRD Pro (2020) — картинки, информация — технические характеристики

08.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Тойота Секвойя ТРД Про

Путешествие на свежем воздухе для семерых собирается пойти еще дальше от проторенного пути, чем когда-либо, с Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года, представленной на Чикагском автосалоне в 2019 году. С шасси, усиленным подвеской амортизатора Fox, настроенной TRD, и рядом проверенного внедорожного оборудования, специально разработанного или отобранного инженерами Toyota Racing Development, полноразмерная Sequoia TRD Pro предлагает пространство для всей семьи и близость к острые ощущения.

Toyota Sequoia 2020 года присоединяется к списку автомобилей TRD Pro, который включает в себя среднеразмерные пикапы Tacoma, полноразмерные пикапы Tundra и внедорожник 4Runner. Представленный в 2014 году, модельный ряд TRD Pro возник из богатого наследия Toyota в гонках по бездорожью. Значок TRD Pro означает автомобиль, который способен ехать туда, куда обычные пикапы и внедорожники боятся наступать, сохраняя при этом комфорт для повседневной езды.

С его прочной конструкцией кузова на раме, независимой подвеской на четыре колеса, щедрым дорожным просветом и мощным двигателем V8, Sequoia уже является одним из самых мощных полноразмерных внедорожников на рынке. Версия TRD Pro поставляется в стандартной комплектации с Multi-Mode 4WD, который является дополнительным в других классах Sequoia.

Fox Shocks: готов к грубым вещам

Fox, выдающийся производитель компонентов подвески для бездорожья, на протяжении десятилетий предлагал энтузиастам и гонщикам бездорожья возможность выхода из дорожного покрытия. Внутренние шунтирующие амортизаторы с алюминиевым корпусом, используемые в Sequoia TRD Pro 2020 и во всех моделях TRD Pro, настраиваются инженерами TRD специально для каждого уникального атрибута грузовика или внедорожника.

2020 Toyota Sequoia TRD Pro

По сравнению с внешними шунтирующими амортизаторами, используемыми на гоночных автомобилях повышенной проходимости, шок внутреннего байпаса Fox компактно объединяет зоны шунтирования внутри корпуса амортизатора, что позволяет жидкости шока обходить поршень через регулируемые отверстия при его движении по ходу. Обеспечивая плавную езду во время типичного вождения, амортизация амортизатора Fox становится все более упругой за счет хода поршня, чтобы противостоять опусканию по неровной поверхности следа.

Настройка каждого амортизатора TRD Pro уникальна, а передние 2,5-дюймовые амортизаторы Fox на Sequoia включают 7 зон сжатия и 2 зоны отскока. Инженеры TRD снизили частоту передних пружин на Sequoia TRD Pro, чтобы улучшить его внедорожную совместимость. Передние амортизаторы также обеспечивают увеличение хода отскока на 18 мм.

Читайте так же

Toyota продает технологию EV китайскому стартапу S... Singulato представил концептуальный автомобиль под названием iC3 на выставке в Шанхае, который основан на модели eQ Toyota. ПЕКИН. Компания Toyota согласилась продать технологию электромобилей Singulato, которая впервые заключила сделку с китайским стартапом, позволив молодой фирме ускорить разработку запланированного мини-EV. Взамен Toyota пол...
Шпионские снимки Ford Bronco 2020 года предполагаю... Мы находим пробел в камуфляже Каждый прототип Ford Bronco 2020 года, который мы видели, держал свои карты близко к груди между коротким кузовом Ranger и сильно закрытой задней подвеской. Но, наконец, у нас есть пара снимков, которые дают нам представление о том, как устроена задняя часть, и похоже, что она использует сплошную ось. Одна фотография...
Пневмоподвеска На Toyota Hiace Своими Руками... Пневмоподвеска на Хайс ( Тоета HIAce) (Задняя ось). Год выпуска: с 2002 по н.в. Грузоподъемность: Выше 2 тонны. Ось установки: задняя. Применяется для: Тоета HIAce H100, H 200. Артикул: 162020 Пневмоповдеска на Хайс ( Toyota HIAce) (Задняя ось). Применяется на моделях выпускаемых в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 201...

Для задней подвески Toyota Sequoia TRD Pro применяет двухконтурные однотрубные амортизаторы Fox диаметром 4 дюйма, которые оснащены технологией управления снизу вверх, которая предназначена для увеличения демпфирующей силы для улучшения сопротивления опусканию на не прощающей местности. По сравнению со стандартными задними амортизаторами Sequoia, 2-дюймовые блоки Fox оснащены большими поршнями диаметром 47 мм (на 15 мм больше, чем у оригинального оборудования) и более мощными ударными стержнями, диаметр которых на 3,2 мм больше.

Амортизаторы Fox изготовлены из полностью анодированного алюминия, что помогает снизить вес, а также эффективно рассеивать тепло, снижая выцветание при движении по бездорожью. Комбинация высокотемпературной демпфирующей жидкости и газообразного азота под давлением используется внутри каждого амортизатора Fox для повышения ударной вязкости и увеличения срока службы уплотнения.

Стоя на грязи и тротуаре

Никогда нельзя потерять Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года на парковке уличного магазина экипировки. Решетка TRD Pro TOYOTA ведет зарядку, в окружении светодиодных фар и, под, жестких светодиодных противотуманных фар. Sequoia TRD Pro катится на TRD 18 х 8 дюймов. черные кованые алюминиевые диски BBS с шинами P275 / 65 R18.

В дополнение к TRD Pro-exclusive Army Green, другие варианты цвета кузова включают Super White, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic. Какой бы цвет ни был выбран, черные значки входных дверей TRD Pro быстро идентифицируют эту специальную модель. Передняя защитная пластина TRD помогает защитить переднюю подвеску и масляный поддон во время движения по следу, а литые алюминиевые подножки и багажник на крыше повышают функциональность, удобство и авантюрность.

Sequoia TRD Pro также будет доступен с выхлопной системой TRD. Выхлоп с одним выходом имеет черный хромированный наконечник и помеченный логотипом TRD, предлагая более смелую ноту выхлопа, которую инженеры TRD разработали с помощью устройства с шумоподавлением, настроенного на частоту, для улучшения качества звука в салоне.

Обработка кабины TRD Pro сочетает в себе готовую к загрязнению функцию с роскошью, потому что нет ничего плохого в том, что на трассе есть небольшой комфорт. Черные сиденья TRD Pro с кожаной отделкой с красной контрастной строчкой и «TRD Pro», пришитые к передним подголовникам, удобны и долговечны, в то время как всепогодные коврики TRD Pro обеспечивают дополнительную защиту кабины.

Длинный список стандартных удобств Sequoia TRD Pro включает Smart Key с кнопочным запуском; 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом; усилитель наклона / люка и трехзонный автоматический климат-контроль с отдельным управлением на заднем сиденье. Нет недостатка во встроенных музыкальных источниках со стандартным Premium Audio, который использует сенсорный дисплей высокого разрешения и включает в себя Android Auto, Apple CarPlay, совместимость с Amazon Alexa, AM / FM / HD Radio, спутниковое радио SiriusXM®, медиа-порт USB, плюс Возможность громкой связи по Bluetooth и потоковая передача музыки.

Читайте так же

Обзор и покупка Toyota RAV4 2019 Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии Как выглядит интерьер и автомобильные технологии? Внутренние материалы и отделка хороши для класса компактных кроссоверов RAV4 и намного лучше, чем в предыдущих версиях автомобиля. Натуральная кожа недоступна, и винил SofTex, который поставляется на моделях...
Как Отрегулировать Фары Toyota Corolla 150 Кузов... Регулировка фар на Тойота Королла На всех автомобилях при требуется регулировать фары. Это потребуется после хоть какого вмешательства в конструкцию, крапива, подмены лампочек, также для которого предназначена конструкция, если фара стала светить не туда, куда необходимо. Регулировка фар Тойота Corolla в кузове 150, 100, 110, 120, 121 происходит пр...
Самодиагностика Toyota Estima Lucida 1997 2tz-Fe... самодиагностика TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1997 2TZ-FE Создатель: Василий Рец Размещено: 5 сент. 2017 г. Просмотрено: 5 353 Мне понравилось: 3 Мне не понравилось: 3 Теги youtube: #

Сила запасных

Toyota Sequoia TRD Pro (2020). картинки, информация. технические характеристики

Как и все модели Sequoia, TRD Pro предлагает только одну трансмиссию. акцент на мощность. DOHC 5,7-литровый i-FORCE V8, который использует бензин обычного качества, производит 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут. крутящего момента. Это объединено с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Примечательно, что большой V8 производит 90 процентов своего пикового крутящего момента при низких 2200 оборотах в минуту, что является благом для буксировки. В соответствии со стандартом буксировки SAE J2807, Sequoia TRD Pro может буксировать до 7 100 фунтов. и имеет встроенную буксирную сцепку, выбираемый водителем режим трансмиссии буксировки / перевозки и систему управления ходом прицепа.

В стандартной многорежимной системе 4WD используется блокируемый межосевой дифференциал с ограниченным проскальзыванием TORSEN для распределения крутящего момента на передние и задние колеса, а двухскоростная раздаточная коробка обеспечивает низкое передаточное отношение для движения по крутым внедорожным трассам. Низкий диапазон доступен на лету с помощью поворотной ручки, а межосевой дифференциал блокируется нажатием кнопки. Комната для приключений

Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года выпускается исключительно как 7-местная модель с капитанскими креслами в среднем ряду и креслом в третьем ряду с тремя спинками с откидными спинками 60/40, которые также откидываются. И есть много места для всех. Место для ног второго ряда простирается на 40,9 дюймов, в то время как третий ряд предлагает пространство для ног 35,3 дюймов для взрослых.

Нести много снаряжения? Sequoia TRD Pro может справиться с этим. При сложенных спинках сидений третьего ряда, 66,6 куб. футов для перевозки, достаточно для перевозки снаряжения для четырех человек. При сложенных спинках сидений второго ряда пространство увеличивается до 120,1 куб. футов, достаточно для действительно долгого похода. Sequoia может перевозить предметы длиной до 11 футов при условии, что максимальный вес не превышен. Задняя дверь оснащена универсальным отдельным стеклоподъемником, с автоматическим подъемом / опусканием и защитой от заклинивания.

Toyota Safety Sense-P

Toyota Safety Sense P (TSS-P) является стандартом для каждого сорта Sequoia. Этот расширенный пакет активной безопасности включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, оповещение о выходе из полосы движения с системой предупреждения о колебаниях, динамический радиолокационный круиз-контроль с технологией полной остановки, а также автоматический дальний свет. Sequoia получает еще большую безопасность благодаря стандартному монитору слепых зон и заднему перекрестному предупреждению о дорожном движении.

Все модели Sequoia оснащены двухступенчатой ​​усовершенствованной системой передних подушек безопасности, боковыми подушками безопасности, установленными на сиденьях для водителя и переднего пассажира, боковыми шторками безопасности, чувствительными к рулону, для всех трех рядов сидений, а также коленными подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Toyota Sequoia TRD Pro (2020). картинки, информация. технические характеристики

Читайте так же

Пневмоподвеска На Toyota Hiace Своими Руками... Пневмоподвеска на Хайс ( Тоета HIAce) (Задняя ось). Год выпуска: с 2002 по н.в. Грузоподъемность: Выше 2 тонны. Ось установки: задняя. Применяется для: Тоета HIAce H100, H 200. Артикул: 162020 Пневмоповдеска на Хайс ( Toyota HIAce) (Задняя ось). Применяется на моделях выпускаемых в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 201...
Toyota опубликовала «последний» тизер новой Supra... На новейшей фото можно заметить заднюю часть машины: фонари, логотип на крышке багажника, эмблему Supra и встроенный ducktail-спойлер. На сто процентов наружность спортивного автомобиля раскрыл германский кабинет марки, разослав снимки автомобиля без камуфляжа в ответ на наполнение формы для прибавления в «лист ожидания». Понятно, что 1-ый экземпля...
Фирма Toyota предложила владение автомобилями по п... Глобальные реализации легковых машин на данный момент приближены к 100 миллионам в год, и по ряду признаков это издавна предсказанный исторический пик, за которым пойдёт спад. Чтоб выживать, автопроизводителям нужно развивать новые формы мобильности и владения машинами. Компания Тоета Motor организовала дочернюю компанию KINTO со штаб-квартирой в ...