Toyota RAV4 Стоит Ли Брать
08.08.2020
Японская компания начала производство этой серии в 1994 году и продолжается по сей день. С каждым новым поколением Toyota Rav 4 компания традиционно оснащала свои автомобили лучшими характеристиками, чем предыдущие. Последнее поколение стало четвертым, компания выпустила в 2013 и 2014 годах. В версиях последнего поколения CVT доступна в виде коробки передач. Ответы владельцев Toyota Rav 4 2014 с вариатором расскажут о его достоинствах и недостатках.
Линейка автомобилей Toyota Rav 4 включает в себя 4 основных поколения. Мы рассмотрим последние два: 3-го поколения (2-й рестайлинг) и 4-го поколения. Автомобили имеют различные модификации с объемом двигателя от 2,0 до 2,5 литров, а также с ручным, автоматическим и полным приводом и передним приводом. Далее в статье вы можете посмотреть видеоролики, которые смотрят модели 2013 и 2014 годов.
Вариатор Тойота Рав 4 селектор
Какой тип установлен и его продолжительность работы
Модели 2013 и 2014 годов также оснащены вариаторным ремнем Aisin K111F, который Toyota также называет «Multidrive S». Принцип действия вариаторного клинового ремня заключается в шкивах, которые включают в себя два диска. Они связаны клиновым ремнем. Конические диски, образованные шкивом, можно перемещать или перемещать, тем самым изменяя диаметр шкивов. Конусы собираются вместе под действием центробежной силы или гидравлического давления.
Современный вариатор Toyota Rav 4 оснащен металлическим ремнем, который выполнен в несколько слоев из специального стального сплава. Конструкция такого пояса разделена фигурными частями, которые связаны между собой «бабочками». Это устройство обеспечивает большую гибкость, снижение шума, а также увеличивает долговечность конструкции и ее надежность.
Вариант клинового ремня «Айсин» Toyota Rav 4
Если мы сравним модификации с автоматической коробкой передач и вариатором, с теми же двигателями, мы увидим различия. Бесступенчатый преобразователь демонстрирует лучшую динамику и снижает расход топлива, а автомобиль заводится более плавно.
В связи с тем, что клиноременная передача обычно устанавливается в автомобиле с относительно малой мощностью двигателя, бесступенчатая коробка передач остается в работе в течение длительного времени.
Как долго и без сбоев будет работать Toyota Rav 4 CVT, будет зависеть от характеристик автомобиля. Учитывая, что Rav 4 был объявлен кроссовером, эксплуатация автомобиля с полным потенциалом может повлиять на долговечность агрегата. Такие агрегаты устанавливаются на автомобили без пробега. Поэтому работа коробки CVT более тщательная, а ресурс ограничен 100-150 тыс. Км.
Основной причиной выхода из строя вариатора Toyota Rav 4 является засорение или износ шкивов с поломкой металлических полос. Преждевременное снятие шкива можно предотвратить, если:
- Не начинайте крутить педали полностью;
- Не буксируйте снова;
- Не включайте и не включайте заднюю передачу, пока машина полностью не остановится.
Конечно, у полноприводных вариаторов Toyota были некоторые недостатки. Фланец корпуса, который содержит пазы, имеет тенденцию ломаться, что приводит к утечке смазочной жидкости. Если не принять меры по устранению возможного дефекта, фланец окончательно разрушается, обломки которого могут попасть в шестерни. В будущем это приводит к полному отказу передачи.
Еще один дефект — в первичном и вторичном шкивах. В частности, упорные подшипники валов этих шкивов быстро изнашиваются. Это часто случается в течение первых нескольких десятков тысяч километров. Именно из-за этих заводских дефектов надежность Rav 4 CVT значительно снижается, несмотря на прогнозируемый ресурс в 150 тысяч километров.
Техническое обслуживание Toyota Rav 4 CVT предполагает замену жидкости. В инструкции по эксплуатации производитель не рекомендует заливать масла, кроме Toyota Genuine CVT Fluid TC или Toyota Genuine CVT Fluid FE, в бесступенчатую коробку передач. Использование другой трансмиссионной жидкости может привести к плохому переключению передач, вибрации, заклиниванию или полному повреждению устройства.
Владелец Rav 4 отзыва с вариатором
Важную роль сыграло наличие вариатора, который значительно упрощает управление автомобилем, а на дороге автомобиль ведет себя более плавно и экономно. Большинство владельцев предпочли Toyota Rav 4 с трансмиссией CVT, при условии, что автомобиль был куплен новым, а не бывшим в употреблении. Это связано с тем, что при покупке подержанного автомобиля постоянно заменяемая трансмиссия Rav 4 быстро выходила из строя, так как вначале она была не в хорошем состоянии.
Отзывы владельцев указывают на преимущество Toyota Rav 4 с вариатором над другими аналогичными моделями разных брендов. Владельцы с большой уверенностью объясняют свой выбор как японским качеством автомобилей, так и, в частности, японскими агрегатами.
Обзоры автомобилей 2013 года выпуска
положительный | отрицательный |
Хорошая динамика | Звукоизоляция |
Низкий расход топлива | Качество материала |
Салон трансформации | Качество краски |
Высокий дорожный просвет | Наличие и сервис автозапчастей |
надежность | Жесткая подвеска |
Просторный салон | |
Бортовой компьютер |
Обзоры автомобилей 2014 года выпуска
положительный | отрицательный |
Расход топлива | Плохая звукоизоляция |
Низкий расход топлива | Материалы низкого качества |
Отличная динамика | Качество краски |
Вместимость салона | Наличие и сервис автозапчастей |
Отличная управляемость | Жесткая подвеска |
Просторный салон | |
Мягкое ускорение | |
Высокий дорожный просвет | |
Отличный внешний вид | |
Хороший крест | |
Стабильность на трассе |
Видео: Toyota RAV4 Стоит Ли Брать
Видео «Обзор Toyota Toyota Rav 4 2014»
В этом видео вы можете посмотреть полный обзор Toyota Rav 4 2014 года.
У вас есть Toyota Rav 4? Или, может быть, вы хотите быть таким? В любом случае оставьте свое мнение или впечатление в комментариях.
Аккуратно отпустив педаль тормоза в аэропорту Аликанте, корреспондент «АВТО-Консалтинг» молча покинул парковку на новом гибриде Toyota RAV4. С земли этот кроссовер движется исключительно на электрической тяге. Отсюда и страх: что делать, если двигатель не работает, а вы просто скатываетесь по склону и не едете. И когда вы уйдете посреди дороги, вы остановитесь.
Но просто слегка нажмите педаль акселератора и газовый двигатель подключен. Также очень тихо. Шумоизоляция в гибридной Toyota RAV4. Хорошо. А звук 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 155 лошадиных сил звучит при еле заметном фоне.
Мы уже писали о некоторых особенностях Toyota RAV4 Hybrid. Пришло время рассказать, как движется этот кроссовер.
Во время европейских испытаний в Испании корреспондент AUTO-Consulting проверил две версии новейшего Toyota RAV4 Hybrid — передний и полный привод.
Во-первых, силовая установка состоит из двух двигателей — бензиновых на 155 лошадиных сил и электрических на 143 лошадиных силы. Во второй — из бензина мощностью 155 лошадиных сил, с электродвигателем мощностью 143 лошадиных силы и с третьим электрическим двигателем мощностью 68 лошадиных сил на задней оси. Но в обеих версиях общая максимальная мощность гибридных силовых установок. 197 г.П.
Общие и общие положения
В отличие от обычной Toyota RAV4, в гибридной версии с передним и полным приводом колебания одинаковый зазор между землей: 187 мм. И те же бесступенчатые вариаторы e-CVT, которые в режиме псевдо-ручного переключения имеют 6 передач. Гибрид RAV4 доступен только с вариатором, «ручкой». Нет. Руководство выглядело бы как атавизм на машине с такими передовыми технологиями.
Внутренняя часть и приборная панель, как в переднеприводной, так и в полноприводной версии Toyota RAV4 hybrid, также одинаковы. В обеих версиях пластик мягкий на двери и жесткий на приборной панели. А на центральной консоли под кожаным козырьком на петлях спрятаны три важные кнопки: режим EV, Eco Mode и Sport.
Первый — приоритет электродвигателя, второй — нормальный экономичный режим, третий — спорт. Козырек, кстати, затмевает кнопки и в движении (особенно на ярком испанском солнце) трудно понять, где он находится. Но это, наверное, дело привычки.
Между вождением в EV-режиме и Eco-режиме нет большой разницы в ощущениях. Ни в переднем приводе, ни в полноприводной версии. Только на большом мониторе в центре приборной панели отображаются различные «мультфильмы». Они показывают, как аккумулятор заряжается и разряжается, и откуда берется энергия. По привычке некоторые пассажиры настолько одержимы этими техническими деталями, что им приходится принудительно включать карту навигатора, чтобы не сбиться с пути.
При торможении аккумулятор Toyota RAV4 Hybrid заряжается. Поэтому в салоне слышен характерный гул. Почти как троллейбус, только тоньше. Или как самолет, когда после посадки турбина постепенно перестает работать.
Внимание к визуальной работе гибридного агрегата понятно. Ведь потенциальные покупатели Toyota RAV4 Hybrid ожидают, что смогут сэкономить на топливе. Производитель обещает средний расход 5 л / 100 км.
Интересная особенность гибрида Toyota RAV4 заключается в том, что во время испытаний средний уровень потребления топлива с передним и полным приводом был практически одинаковым. Но 2х4 и 4х4 ездят по разному.
Обратите внимание, что вождение в режиме «Спорт» не понравилось ни переднему приводу, ни полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Как-то строго. Но в 4х4 нет необходимости в спорте: кроссовер уже идет отлично. Может быть, поэтому кнопки спрятаны под козырьком, что они на самом деле не нужны.
Кто идет
Легко объяснить, почему спортивный режим на самом деле не нужен. И переднеприводная, и полноприводная версии Toyota RAV4 Hybrid имеют отличную динамику без спорта. Всего 8,3 с / 100 км / год. Это отличная фигура. И ощущение от вождения — он честный. Несмотря на то, что Toyota RAV4 Hybrid обладает такой хорошей шумоизоляцией салона и такой комфортной подвеской, что динамика не ощущается. Но, несмотря на этот «эффект Мерседеса», в гибридном RAV4 он больше всего удивился тому, что кроссовер стал гонщиком. Я был удивлен, потому что вы не ожидаете эмоций от гибрида. Тем не менее, привод доступен только в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Тоже по очень конкретной причине.
Если сравнить гибридную версию и обычную Toyota RAV4 с двигателем внутреннего сгорания, полноприводный гибрид имеет функцию, которая доступна обычному «Равлику» только в режиме спортивного вождения. 10% крутящего момента передается на задние колеса, а кроссовер, как говорится, идет как рельсы. На самом деле они даже не были заброшены. Гибридный RAV4 имеет собственный электродвигатель на задней оси, который вращает задние колеса автономно. Это не тот случай с переднеприводным гибридом.
В результате полноприводная Toyota RAV4 едет так «вкусно», что даже (возможно, субъективно) казалось, что гибрид 4×4 имеет меньше поворотов кузова. Но японские специалисты Toyota заявили, что настройки подвески как в моно, так и в полноприводной версии. Тот же самый.
Однако чувство склонности возникло только на испанских серпантинах. На Украине такие повороты встречаются не так часто.
Проезжая по шоссе со скоростью 120-140 км / ч, Toyota RAV4 Hybrid обманывает. Кабина настолько удобна, что скорость не ощущается, и велика опасность расслабиться и заработать штраф за превышение. Корреспондент «АВТО-Консалтинг» не включил радио, чтобы насладиться тишиной. В то же время навигатор должен быть доволен советами на достаточно приличном украинском языке.
Гибрид или дизель?
Пришло время поговорить об экономии.
Согласно нашему 3-дневному тесту (что, конечно, не так много, и это не так в качестве крайней меры), средний расход топлива Toyota RAV4 Hybrid не впечатлил эффективностью. Как и обещал корреспондент AUTO-Consulting, производитель не обещал 5 л / 100 км. А в наших версиях с передним и полным приводом средний расход составлял от 7 до 8 л / 100 км.
Это не так много для виртуальных 197 лошадиных сил. А после ухода с горы расход серпантина упал до 2,4 л / 100 км. В целом такие показатели можно сравнить с дизельными версиями RAV4. Только, в отличие от дизеля, Toyota RAV4 Hybrid едет очень тихо и без характерных дизельных вибраций.
Тогда зачем покупать гибрид? А в частности Toyota RAV4 Hybrid?
Как стало известно AUTO-Consulting, цены на гибридную Toyota RAV4 мало чем будут отличаться от дизельной версии этого кроссовера. В то же время база гибрида оснащена лучшим оборудованием, чем его бензин или дизель. И это тоже серьезный аргумент.
И еще одно наблюдение. Вполне возможно, что после появления гибрида Toyota RAV4, соотношение мужской и женской аудитории покупателей этого кроссовера может измениться. На пути к увеличению числа путешествующих мужчин. Toyota RAV4 Hybrid никоим образом нельзя назвать женской. Наименее. Это сильный унисекс. Как джинсы или кроссовки. Конкретно кроссовки. Ведь потенциальная потребительская аудитория Toyota RAV4 Hybrid из недорогой студенческой гимнастической обуви уже выросла.
Честно говоря, вопрос экономии топлива в конце тестов вообще не был в повестке дня. Расход газа был адекватным. Но самое главное — за разумную цену Toyota предложила очень приличный автомобиль. В любом случае. И поэтому неудивительно, что, как стало известно AUTO-Consulting, из-за высокого спроса в Западной Европе Toyota RAV4 Hybrid поступит к нам только в июне.
Благодарим Тойота Украина за помощь в организации и проведении тест-драйва.
Купить машину в автосалоне? Украинский авторынок.