Toyota Prius Как Проверить Батарею

13.07.2020 Выкл. Автор dakus

Как проверить батарею

Модный гаджет, игрушка для детей старшего возраста или практичное средство передвижения. Этот автомобиль можно воспринимать по-разному, но факт остается фактом, что Prius интересен очень широкой аудитории. Однако для многих новый хэтчбек чрезвычайно дорог. Поверьте, машина предыдущего, третьего поколения чуть хуже.

Откровенно говоря, с громко заявленной фантастической эффективностью Prius — согласно паспортным данным, модель третьего поколения в смешанном цикле потребляет 3,9 л / 100 км — фактический расход топлива намного выше. Долгое время мы эксплуатировали японский гибрид в Киеве, где для такой же «сотни» пробега автомобиля требовалось от 5,5 до 6 литров бензина. На трассе, где бензиновый двигатель не только постоянно пашет, но и имеет на плечах 45-килограммовую высоковольтную батарею, расходомер показал 7-7,5 л / 100 км. Двадцать лет назад они были почти недоступны для автомобилей для гольфа с натуральными двигателями и автоматическими коробками передач, но сейчас, в эпоху глобального сокращения двигателей и внедрения систем старт-стоп, автомобили с традиционными силовыми установками научились управлять не менее экономично.

Идти без поворота

Я не просто упомянул двадцатилетнее присутствие Prius на рынке. За прошедшие годы техническая концепция автомобиля не изменилась вообще. Это корпус с низким сопротивлением и блок питания, состоящий из высоковольтной батареи, бензинового двигателя, стартера и электродвигателя. Игру этого квартета ведет инвертор и планетарная коробка передач, что позволяет автомобилю двигаться вперед или назад, а также поддерживать частоту вращения двигателя в оптимальных режимах.

В то же время, будучи верным общей идее, каждое новое поколение Prius выходило на рынок с чем-то новым. По-видимому, основным техническим отличием автомобиля третьего поколения (XW30) и его предшественника был бензиновый двигатель 2ZR-FXE. Тандем этого 1,8-литрового (там было 1,5-литрового) бензина «четверка» с электродвигателем развивает 136 л.С. Скажите, это не достаточно? Это, кстати, на 14 «лошадей» больше, чем нынешний четвертый «Приус». Да и не в них, по сути, Cimis, но во впечатляющем крутящем моменте, который обеспечивает быстрый старт и быструю динамику в городе. Однако тем, кто ищет гибридную Toyota на вторичном, не меньше, чем развивает скорость, важна ее надежность. Вопрос не простой.

Легенды и истории

На многих форумах можно найти замечания о том, что срок службы Prius намного дольше, чем у обычных автомобилей. И нет. Нельзя сказать, что детали гибридной тормозной системы (колодки и диски) подвержены минимальному износу, поскольку стартер-генератор в режиме восстановления выполняет большую работу по замедлению автомобиля. Бензиновый двигатель также получает меньше, потому что его скорость не выходит за пределы оптимальной зоны и часто движение происходит только из-за электрической тяги. В целом, при правильном уходе, своевременной замене моторного масла и фильтров, а также пробеге в 300 тыс. Км, это хорошее здоровье. Но выдержит ли этот двигатель еще сто тысяч без ремонта — это вопрос.

Практичность — один из главных козырей этого автомобиля. По комфорту и вместительности диван Prius не уступит моделям среднего класса. Да и дачники не останутся без работы. Минимальный объем багажа составляет 445 литров. Максимум с откидными сиденьями — 1220 литров

Но наивно рассчитывать на вечную жизнь амортизаторов, сайлентблоков, опор, стабилизаторов подвески. Эти части Prius подвергаются той же нагрузке, что и венчик, который похож по размеру и весу. Поэтому срок их службы примерно одинаков.

Напоследок о самом требовательном — тяговый аккумулятор. Эта вещь действительно стойкая (рассчитана на жизнь автомобиля, т.Е. 300-350 тыс. Км), ее сложно убить, но все же можно. Поэтому не экономьте на полной проверке вашей любимой копии в авторизованном или проверенном сервисе. Как и все такие аккумуляторы, аккумулятор Prius не терпит перегрева. Это означает, что вам нужно внимательно следить за состоянием вентилятора, чтобы его охладить, и ни в коем случае не делать этого в непосредственной близости от сварочных работ — скажем, при ремонте корпуса. Еще один совет опытных водителей — не оставлять машину надолго (две недели и более) без движения. При разряженном аккумуляторе автомобиль не двигается, а двигатель внутреннего сгорания запускается только в движении. В этой ситуации есть только один выход — эвакуатор и поездка к дилеру.

На расстоянии 32,6 км, согласно паспортным данным, это расстояние способно вести Prius третьего поколения на литр бензина.

Кулон

Шасси довольно простое: Макферсон спереди и торсион сзади. В руководстве по эксплуатации на шасси не было системных «болячек». Только плановые замены. Амортизаторы в среднем 60-80 тыс. Км. В то же время оптимально менять втулки и опоры переднего стабилизатора.

Способ передачи

Здесь опять все очень просто. Функция передачи тяги от бензина и электродвигателя к колесам возложена на планетарную трансмиссию, она также действует как редуктор. Чтобы убить его, ты должен стараться изо всех сил. Однако военные рекомендуют менять масло в этом агрегате каждые 60 тыс. Км.

Видео: Toyota Prius Как Проверить Батарею

Двигатель

Для лучшей экономии у Prius есть бензиновый двигатель, работающий на цикле Аткинсона. В таком двигателе ход сжатия короче, чем ход. Но вам не нужно это знать, потому что плановое обслуживание этого устройства ничем не отличается от ухода за обычным мотором. То есть мы меняем масло и фильтры каждые 10 тыс. Км, в крайнем случае — раз в 15 тыс. Км.

Изменения

Семейство Prius третьего поколения оказалось наиболее плодотворным не только с точки зрения количества проданных в мире устройств, но и с точки зрения количества модификаций. В дополнение к обычной версии, в 2009 году японцы выпустили гибрид на батарейках (ZW35) с тяговым аккумулятором 21,5 Ач. Для полной зарядки этой 220-вольтовой батареи требуется полтора часа. Но тогда вы можете проехать всего 23 км по электричеству. Два года спустя универсал Prius V появился в благородном гибридном семействе со стандартной силовой установкой, но с увеличенным на 50% багажником. В США автомобиль предлагался в пятиместной версии, а в Японии и европейских странах продавались семиместные автомобили.

Реальная экономия топлива в городских режимах, позитивный имидж, просторный салон, просторный багажник, похвальная надежность при правильном уходе

Длительный нагрев кабины при низких температурах наружного воздуха во избежание разрядки тягового аккумулятора, длительные простои без движения недопустимы

Тойота Приус 1998

Как показывает практика, существует несколько методов борьбы с ВЗК у людей. Такие, как полная замена для утилизации, частичный ремонт с заменой бамбука, ремонт путем замены не полностью бамбука, но его элементов и замены VVB на батарею нового поколения. Я постараюсь описать каждый из методов более подробно.

Итак, самый простой способ — заменить его на переработку. Плюсы этого метода. Не нужно ломать мозг, где сколько, просто нашел аккумулятор, просто поменяй и иди, как будто "новый" ВВБ. Фактически реконструированный ВВБ был восстановлен. То есть по закону жанра они взяли старый ВВБ, определили емкость элементов и их состояние, заменили мертвых на живых, промахнули мозги новой прошивкой и все, батарея относительно новая. Из недостатков метода следует сказать, что не все такие батареи работают как новые, часто образцы разряжаются через шесть месяцев. То есть нет никаких гарантий. Ну, цена, на мой взгляд, такой большой минус, от 50 тысяч по старому курсу доллара, сейчас я даже не смотрю на цены, чтобы не травмировать психику.

Второй способ — заменить бамбук. Это довольно простой способ, но по какой-то причине я не смог рассчитать мертвый бамбук в первый раз. Я не говорю о полностью хрюкающем элементе, который можно даже рассчитать по внешнему виду, я говорю об элементах, которые незначительно и незначительно отклоняются от нормы. Он может иметь все показатели хорошей батареи, но, например, сливаться с быстрой зарядкой или большой нагрузкой. Хотя я дружу с магазином (не говоря уже о том, что у меня с ней серьезные отношения). Я даже взял устройство в аэропорту (я работал там раньше), которое измеряет состояние батарей, их напряжение, емкость и т. Д. Все как-то расплывчато. Я пытался проверить методом топора, полностью заряженным и находя время разгрузки под нагрузкой. Не в кассе. Поэтому первые четыре ремонта ВВБ были не очень успешными. Из преимуществ метода замены бамбука следует отметить простоту извлечения мертвых (если я могу правильно рассчитать), чтобы оживить их, и все, вы на коне. Из недостатков отмечу сложность и неточность расчетов мертвого бамбука. Ну, цена, для меня это больше не катание, но это, вероятно, влечет за собой пони, особенно когда нет бамбука. Надо сказать, что бамбук в нашей области стоит от тысячи за использованные и полтора за переработку.

В-третьих, я опишу замену всей батареи на следующее поколение. Так, некоторые берут случай с потрохами из 11-го Приуса, крутят там элементы из 20-го и смотрят. Другие берут только предметы из 20-го Приуса, в офис из 10-го, проводки колхозов, крепеж, охлаждение и козырьки (надо сказать, что не все ублюдки занимают много времени, потому что снова кладут подержанные предметы). Цена этих способов колеблется от 60 до 100 тысяч рублей. Казалось бы, супер, батарея как новая, элементы на каждом шагу, даже если вы ремонтируете, элементы все равно производятся. Но есть один большой, но цена одного бывшего в употреблении предмета на 20 составляет около 2,5 тыс., Цена нового — в полтора-два раза дороже. Элементы имеют особенность и 20-токовый сбой, и тогда его придется полностью заменить. И здесь должен быть метод №4.

Итак, метод №4, который я остановил. Эта замена не полностью сделана из бамбука, но и его частей (каждые шесть из них). Самая сложная часть этого метода — расщепление бамбука, я попробовал ножом, а затем долотом. Жестко, руки режут, батарея выглядит потертой. Затем он взял сверло и осторожно, чтобы не перфорировать элемент, отделил его точками контакта при сварке. Теперь мне нужно около пяти минут))) Расчет мертвой части предельно прост, я измеряю напряжение на каждом стыке с мастерской и сразу вижу отличия. Среднее напряжение батареи такого элемента составляет 1,33 (по крайней мере, у меня есть такие показатели). Если я увижу, например, 1,31, то не стесняйтесь, чтобы жить. Я видел нулевое напряжение на полностью мертвом бамбуке. Во время пайки я использовал паяльник мощностью 60 Вт с плоским наконечником 4 мм. Обычный оловянный и жидкий флюс, который можно использовать для пайки меди, алюминия и нержавеющей стали. Самое главное — не нагревать аккумулятор, я взял припой на жало, положил его на место пайки и не держал, не нагревал место пайки, иначе аккумулятор кирдык. Также важно разместить элементы, чтобы зафиксировать правильное положение, в процессе вы можете понять почему))) Затем заменить плавкий элемент (противопожарная защита) и все это уменьшается. Товар как новый. Сэкономил много денег, потратил немного усилий. Самое сложное для меня за всю эту процедуру — тащить батарею к дому))) она много весит. Ну и болты и винты. Батарея имеет клеммные колодки, по 2 на каждую половину. Каждая пластина имеет 20 винтов и 20 болтов. Вечером вам придется открутить и затянуть 80 болтов и 80 болтов)) плюс около 30 при снятии установки пистолетов прямого действия прямо в автомобиле))) Из достоинств этого метода можно отметить надежность (если все было сделано аккуратно без поломок), а самым большим плюсом является цена, повторюсь, на ремонт девяти элементов понадобилось 3 тысячи рублей, 300 рублей на паяльник, олово, флюс и усадку. Из минусов я вижу только то, что, как ни крути, кто-нибудь говорит, это все-таки колхоз. Но скажу тайно, что даже самолеты ремонтировались с помощью такого колхоза))) Мой 65-летний коллега, который всю жизнь работал в аэропорту и ремонтировал электричество самолета, оценил мой метод как такой право на жизнь)) Чтобы заверить вас, скажу, что они ремонтировались аналогично старым самолетам, таким как Ан-24 и Ан-29, новые Боинги и имбирь лечат парни из Москвы, которые, когда они ломаются, летят в наш регион на первом самолете)))

Вообще, у меня примерно такое же мнение о ВВБ. При таком подходе 10 побед, даже 11-е. Я уверен, что парни из гибридных сервисов уже меня ненавидят, я сталкивался с их ценами, снимаю 6000 ВВБ. Ремонт 7 тыс. Это очень прибыльный бизнес, и я, как и мой колхоз, скорее всего выгляжу как кость в горле.

Постскриптум О: Я могу выполнять процедуру замены предметов хотя бы раз в неделю, это занимает немного времени, особенно денег. Но факт остается фактом: батарея долго держится, сок дельта — 20%, эвакуация не началась уже 2 месяца. В общем, это мой вариант))