Toyota представляет электромобиль на топливных элементах Mirai второго поколения в качестве флагмана дизайна и технологий

19.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Название модели, которое в переводе с японского означает «будущее», полностью уместно, поскольку Mirai 2021 года оснащен новейшей трансмиссией передового электромобиля на топливных элементах (FCEV). Новый Mirai является частью стратегии электрификации, которая также включает нынешние и будущие гибриды Toyota и будущие аккумуляторные электромобили (BEV). Toyota поставила автомобильную промышленность на путь современной электрификации в 1997 году, выпустив первый гибрид Prius, и сегодня остается мировым лидером в продажах газовых / электрических гибридных автомобилей..

Более мощная система топливных элементов обеспечивает более захватывающие впечатления от вождения, чем ее новаторская предшественница. Заднеприводная компоновка и независимая подвеска всех четырех колес создают ощущение от вождения роскошного спортивного седана с большей маневренностью, чем раньше, но при этом с более комфортной ездой. Компоновка RWD также позволила увеличить запасы водорода, чтобы увеличить дальность действия, оцененную EPA, до 402 миль (класс Mirai XLE), что на 30 процентов больше, чем у Mirai первого поколения..

Чистый современный профиль нового Mirai был вдохновлен купе, но при этом новый дизайн стал более практичным, чем раньше. Улучшенное использование пространства позволяет создать пятиместный салон по сравнению с четырехместным салоном Mirai первого поколения. Интерьер нового Mirai соответствует элегантному тону экстерьера..

Mirai 2021 года оснащен более продвинутыми технологиями для пользователей и безопасности, включая Toyota Safety Sense 2.5. Это последнее поколение технологий помощи водителю Toyota включает в себя полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и систему удержания полосы движения. Кроме того, в стандартную комплектацию Mirai 2021 года входит монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади..

Электризующий дизайн, скользкая аэро

Переход на заднеприводную платформу дает Mirai 2021 года двойку. Новая компоновка способствует сохранению пропорций купе и более смелой позиции. В то же время новая платформа позволила сделать кабину более просторной с большим объемом полезного пространства внутри и в багажнике. В результате не будет ни «форма следует за функцией», ни наоборот; его, возможно, лучше описать как «форма сочетается с функцией», и это действительно прекрасный брак..

Mirai 2021 года передает ощущение движения с классической позой автомобиля GT (длинный капот, широкая линия крыши, короткая задняя дека), оформленной в практичном четырехдверном седане. Силуэт кабины перетекает назад с ровными гладкими боковыми поверхностями, подчеркнутыми динамичной скульптурной зоной качания с отбойником возле заднего колеса..

Кузов сужается к задней части и плавно переходит в интегрированный задний спойлер. Эффект — это единственная металлическая форма, вылепленная в смелую форму. Версия Limited оснащена эксклюзивной двухпанельной панорамной крышей с фиксированными стеклянными панелями и солнцезащитным козырьком..

Mirai 2021 года будет предлагаться в пяти цветах кузова: черном, кислородно-белом, сверхзвуковом красном, гидро-синем и тяжелом металле. Hydro Blue, эксклюзивный для марки Limited, состоит из грунтовки, серебряной основы, прозрачного, синего прозрачного и финального прозрачных слоев..

«Функциональный» аспект Mirai проявляется в большем кузове с большим пассажирским пространством. Колесная база, высота, длина и ширина увеличены по сравнению с Mirai первого поколения. Вес увеличивается всего на 176 фунтов, при этом распределение веса улучшается до 50:50, а центр тяжести ниже, что значительно повышает маневренность..

Гладкие детали

Mirai 2021 года представляет новую сигнатуру освещения для седана Toyota с длинными узкими фарами, которые уходят назад в крылья. Оба класса оснащены двухлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием, мульти-светодиодными передними и задними указателями поворота, дневными ходовыми огнями (ДХО) и габаритными огнями. На боковых светодиодных габаритных огнях выгравирован логотип Mirai..

Сзади тонкая светодиодная панель задних фонарей охватывает ширину автомобиля, сужается к центру и создает уникальный ночной образ с тремя четкими градационными линиями. Наружные зеркала с подогревом и электроприводом с цветными клавишами оснащены указателями поворота, обогревателями, системой предупреждения о слепых зонах и освещением лужи.

Насколько бы новый дизайн Mirai ни привлекал внимание, ни тронул сердце, он непременно обманет… ветер. Сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 обязан не только форме кузова, но и таким деталям, как оптимизированный воздушный поток через колесные арки, полностью плоская крыша, аэро стабилизирующие плавники на переднем крае боковых окон и убирающиеся дворники в более низкое положение, когда не используется.

Дворники демонстрируют детали, которые Toyota использовала, чтобы поднять комфорт и удобство на более высокий уровень в Mirai. Они оснащены рычагами для омывающей жидкости с прямым разбрызгиванием и при использовании работают более тихо благодаря более низкой скорости в точке реверсирования..

Комплектация Mirai XLE оснащена стандартными 19-дюймовыми пятиспицевыми аэродинамическими колесами с пятью сдвоенными спицами, а комплектация Limited отличается черными версиями с механической обработкой. Limited также предлагает дополнительные 20-дюймовые легкосплавные диски Super Chrome..

Флагманские отели

Чистая, современная планировка Mirai пропитана намеком на роскошь. Салон предлагает пассажирам комфорт и сдержанную элегантность, в то же время делая доступными передовые мультимедийные технологии..

Концепция начинается с большего внутреннего пространства, чем у Mirai первого поколения, с продуманным дизайном, который еще больше усиливает ощущение простора. Передняя панель представляет собой единую скульптурную форму, в которой легко интегрируются все элементы управления, дисплеи и вентиляция. Панель приборов почти на 3 дюйма шире, чем в Mirai первого поколения, а также наклонена под более крутым углом (28,4 градуса против 32,7 градуса), что усиливает ощущение простора..

Как и на спортивном автомобиле Toyota GR Supra, дизайн приборной панели Mirai перетекает в дверные панели, чтобы обернуть водителя и пассажира, а секция водителя дополнительно определяется консолью, которая более закрыта с этой стороны. Подлокотник консоли стал на 3,7 дюйма шире и на 2,3 дюйма длиннее, чем в первом Mirai..

Ощущение роскоши проявляется в выборе материалов. Основные части приборной панели, а также подлокотник консоли обтянуты синтетической кожей SofTex. Бесшовная панель из перфорированного металла, напоминающая решетку динамика, проходит поверх приборной панели, скрывая звуковые динамики и создавая сложный элемент текстурного дизайна. Этот мотив повторяется и на задней полке для пакетов..

Элегантная металлическая отделка медного цвета или сатинированного хрома обрамляет консоль, а затем поднимается, повторяя край покрытия приборной панели SoftTex. С медной окантовкой шитье бежевого цвета; с отделкой из сатинированного хрома, серый. Выходные отверстия для климат-контроля переходят в тонкую горизонтальную панель отделки, проходящую прямо под линией металлической отделки..

READ  Топливный Фильтр Поло Седан Когда Менять

Два ряда переключателей, один под центральным дисплеем, а другой внутри приборной панели под ним, зонированы по функциям. Трехмерные ступеньки придают переключателям на рулевом колесе ощущение высокого качества.

Комфорт и технологии: выше и выше

Mirai сочетает в себе высокое мастерство и высокие технологии, чтобы придать Mirai непревзойденный комфорт. Начнем с того, что «вверху», хедлайнер вряд ли можно назвать обычным. Слой, отражающий инфракрасное излучение, на поверхности, обращенной к крыше, блокирует эту часть спектра, помогая уменьшить накопление тепла внутри кабины, что приводит к снижению электрической нагрузки на систему кондиционирования воздуха. Также внутри потолка слой Thinsulate ™ также помогает блокировать тепло, а также обеспечивает дополнительное шумоподавление. Боковые окна защищены от ультрафиолета и обладают водоотталкивающими свойствами..

Комплектация Mirai XLE оснащена обивкой SoftTex и передними сиденьями с подогревом и электрорегулировкой (8-позиционная для водителя и 4-позиционная для пассажира). Ограниченная версия включает перфорированные передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией с отделкой SoftTex, включая сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях.

Интерьер Limited доступен в драматической двухцветной цветовой гамме: белом и коричневом или черном. Светодиодное внешнее освещение включает восемь цветов, выбираемых водителем, и синюю подсветку пространства для ног. Стандартное цифровое зеркало заднего вида с передатчиком HomeLink® в Limited может переключаться с обычного режима на цифровой. Последний передает обширный обзор камеры из-за автомобиля, а также может сделать ночное изображение ярче..

Для пассажиров на задних сиденьях в Limited цифровые сенсорные переключатели на задней части центральной консоли управляют аудиосистемой, климат-контролем и солнцезащитным козырьком на панорамной крыше. Limited имеет ручные солнцезащитные шторки для боковых окон и шторку с электроприводом для заднего стекла..

Двойные цифровые дисплеи

Mirai XLE и Limited используют 8-дюймовый цветной TFT ЖК-дисплей с цифровым индикатором и 12,3-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей. Внутри кластера калибра 8 дюймов 4,2 дюйма мультиинформационный дисплей включает в себя индикатор движения ECO, который помогает водителю максимизировать топливную экономичность, предоставляя указания по ускорению и выставляя оценку экономичному вождению. Всегда отображаются уровень водородного топлива и оставшийся диапазон..

12,3-дюймовый дисплей обеспечивает легкий доступ для водителя или переднего пассажира, а мультимедиа, климат-контроль и навигационный контент можно переключать слева и справа. Обе модели стандартно поставляются с трехлетней бесплатной пробной версией Dynamic Navigation и звуком Premium Audio, воспроизводимым через 14 динамиков JBL®, включая сабвуфер. Система оснащена новейшими востребованными технологиями подключения, включая беспроводную технологию Bluetooth®, Android Auto ™, Apple CarPlay®, совместимость с Amazon Alexa и SiriusXM® с 3-месячной пробной версией полного доступа..

12,3-дюймовый дисплей также передает изображения с камеры обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра, обзором сверху на 360 градусов при движении и заднем ходу и обзором бордюра (стандартный для Limited и доступный для XLE).

FCEV: производство электроэнергии из водорода

Даже те, кто знаком с электромобилями, могут быть еще не знакомы с FCEV. Самый простой способ понять FCEV — это то, что это электромобиль без розетки. Нет необходимости заряжать аккумулятор, что может занять несколько часов в электромобиле даже при быстрой зарядке. Вместо этого водитель FCEV просто заправляет бак водородом примерно за пять минут, как миллионы водителей делают каждый день с газовыми автомобилями..

С FCEV топливо представляет собой нетоксичный сжатый газообразный водород, а не сжиженный бензин. Как и в случае с Mirai первого поколения, Toyota будет включать до 15000 дополнительных водородных топлив..

FCEV вырабатывает собственное электричество на борту из водорода, причем единственным источником выбросов является вода. «Стек» топливных элементов объединяет накопленный водород с кислородом из воздуха и химическую реакцию, в результате которой образуется электрический ток и вода, которая выпадает из скрытой вентиляционной трубы под автомобилем..

Топливный элемент состоит из анода, катода и электролитной мембраны. Водород пропускается через анод, а кислород — через катод. Молекулы водорода расщепляются на электроны и протоны. Когда протоны проходят через электролитную мембрану, электроны проходят по цепи, генерируя электрический ток. На катоде протоны, электроны и кислород объединяются, образуя молекулы воды. Других побочных продуктов нет.

Избыточное электричество, генерируемое топливным элементом Mirai и рекуперативным торможением, хранится в литий-ионной батарее. В результате нажатие на педаль акселератора обеспечивает немедленный поток электроэнергии совместно от топливного элемента и аккумулятора к установленному сзади синхронному электродвигателю переменного тока, который приводит в движение задние колеса с фиксированным передаточным числом..

Меньше, легче, мощнее

Mirai второго поколения отличается более развитой системой FC. По-прежнему 650v, как и в первом Mirai, батарея топливных элементов следующего поколения примерно на 20 процентов меньше и на 50 процентов легче, чем предыдущая, и поэтому легко помещается под капотом. Новый, меньший по размеру стек позволил переключиться на задний привод. Для сравнения, Mirai первого поколения был переднеприводным, и больший стек располагался под приподнятой секцией пола салона..

Компактный и легкий блок управления мощностью теперь интегрирован в корпус блока FC, что еще больше уменьшает общий размер системы. Перемещение впускного коллектора и оптимизация электродов и уплотнений сепаратора газовых каналов привели к увеличению выходной мощности на 12 процентов по сравнению со батареей первого поколения (128 кВт по сравнению со 114 кВт). Это означает 182 л.с. и 221 фунт-фут. крутящего момента по сравнению с 151 л.с. и 247 Нм для Mirai первого поколения.

В Mirai 2021 года литий-ионный аккумулятор меньше и легче (98,3 фунта против 103,4 фунта) и имеет большую емкость, чем никель-металлогидридный аккумулятор, используемый в модели первого поколения (310,8 В и 4,0 Ач по сравнению с до 244,8 В и 6,5 Ач в более ранней машине). Более компактный аккумулятор помещается между задним сиденьем и багажником, а багажник может вместить 2-3 сумки для гольфа. Охлаждающий воздух для аккумулятора бесшумно втягивается из кабины.

READ  Замена сцепления ВАЗ 2107 без снятия коробки

В Toyota Mirai сжатое водородное топливо хранится в трех баках высокого давления, армированных углеродным волокном, на 10 000 фунтов на квадратный дюйм: один установлен продольно в центре автомобиля; еще один установлен поперечно под задним сиденьем, а третий — под аккумулятором. Три бака вместе вмещают около 11 фунтов водорода..

Электрический ‘нагнетатель’

В FCEV, конечно, нет горения, но есть своего рода нагнетатель воздуха. Электрический воздушный компрессор создает давление во всасываемом воздухе, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением снижает температуру сжатого воздуха перед его поступлением в дымовую трубу FC. Масляный радиатор с водяным охлаждением, интегрированный с воздушным компрессором, помогает обеспечить надежность.

Система впуска предназначена для уменьшения шума, который будет практически незаметен для пассажиров. Конструкция воздухозаборника и звукопоглощающий материал воздухоочистителя предотвращают резонанс воздушного столба. При необходимости воздух, поступающий в топливный элемент, должен быть очищен; Элемент электретного воздухоочистителя улавливает сверхмелкозернистые частицы (PM 2,5), а угольный фильтр удаляет химические вещества. Образующийся воздух, выходящий из системы, чище, чем всасываемый..

За рулем Mirai

Вождение Toyota Mirai похоже на вождение Toyota Hybrid, что означает совершенно «нормальный» опыт. Садитесь, пристегнитесь, нажмите кнопку «Пуск», и Mirai немедленно готов к работе. Переведите селектор передач в положение D, и вперед. Хотя Mirai 2021 года первоначально будет предлагаться только в Калифорнии, он полностью оптимизирован для работы в холодную погоду; Система FC прошла испытания в очень холодных условиях и может запускаться при температуре наружного воздуха всего 22 ° F..

Система FC и аккумулятор работает без сбоев. Нормальное начальное ускорение использует энергию батареи, как и электромобиль. После начального ускорения он плавно переходит в режим FCEV, а затем полностью в режим FC для трансмиссии электромобиля во время крейсерского движения. В результате водитель ощущает естественную линейную реакцию на акселератор..

Подобно гибридному автомобилю Toyota, FC также отправляет электричество для хранения в батарее, и батарея также заряжается мотор-генератором во время замедления. Постоянный ток от аккумулятора преобразуется в трехфазный переменный ток для воздушного компрессора FC и электродвигателя электропривода. В Mirai 2021 года второй преобразователь постоянного тока в постоянный дополняет основной преобразователь постоянного тока в постоянный, чтобы реагировать на увеличение вспомогательной нагрузки..

Mirai обеспечивает отличные повседневные ходовые качества, например, ускоряется с 25 до 45 миль в час за 2,8 секунды. Водитель может настроить ощущения от вождения с помощью переключателя выбора режима движения, который предлагает режимы ECO, NORMAL и SPORT. NORMAL обеспечивает отличный баланс между ходовыми качествами и топливной экономичностью. При выборе режима ECO приоритет отдается эффективности за счет оптимизации работы кондиционера, а режим SPORT ускоряет реакцию педали акселератора и усиливает ощущение рулевого управления для более динамичного вождения..

Как и в случае с гибридными автомобилями Toyota, Predictive Efficient Drive может изучать неоднократно пройденные маршруты, чтобы оптимизировать зарядку и разрядку аккумулятора, чтобы помочь максимизировать экономию топлива и запас хода..

Шасси роскошного автомобиля

Чтобы сделать второе поколение Mirai своим новым флагманом седана, Toyota основала его на платформе GA-L, которая также использовалась для седана Lexus LS. (LS использует более крупную версию платформы.) Переход на задний привод и, как следствие, новая компоновка для системы FC и трансмиссии электромобиля дают распределение веса примерно 50:50 по сравнению с 58:42 для переднеприводной версии. -ген Мираи.

Высокопрочная платформа обеспечивает основу для превосходной маневренности и исключительно плавной и тихой езды. Лазерная сварка шурупами и склеивание конструкций, зарекомендовавшие себя на многих других моделях Toyota и Lexus, являются одними из методов строительства, используемых для придания Mirai по-настоящему превосходного ощущения на дороге..

Подвеска полностью новая и полностью соответствует флагманскому роскошному спортивному седану. Сложная многорычажная подвеска заменяет переднюю подвеску со стойками и заднюю подвеску с балкой, которые использовались в Mirai первого поколения. Геометрия и жесткость подвески обеспечивают быстрое и четкое рулевое управление. Результат — гораздо более высокий уровень точности управления, что придает Mirai второго поколения отчетливо спортивный вид, соответствующий его перспективной трансмиссии..

Active Cornering Assist включает систему контроля устойчивости, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость в определенных ситуациях на поворотах. Система помощи при трогании с подъема, стандартная для обоих уклонов, обеспечивает более плавный и безопасный взлет с остановок на холмах..

Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает быструю реакцию с жесткостью 38,6 фута. радиус поворота для облегчения маневрирования. И XLE, и Limited оснащены легкосплавными дисками размером 19 x 8 дюймов и всесезонными шинами 235 / 55R19. Limited дополнительно предлагает опциональные легкосплавные диски Super Chrome размером 20 x 8,5 дюймов в турбинном стиле с шинами 245 / 45ZR20..

Безопасность Mirai

Toyota Safety Sense 2.5 оснащает 2021 Mirai, чтобы помочь избежать столкновений или смягчить их воздействие. TSS 2.5, также представленный на других Toyota 2021 года, включая Camry и Highlander, является следующим этапом в эволюции систем активной безопасности Toyota. Ряд функций, входящих в состав Toyota Safety Sense, был улучшен..

Во-первых, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD) имеет несколько улучшений. Расширяя возможности системы, теперь она может помогать обнаруживать не только идущий впереди автомобиль, но и предшествующего велосипедиста днем ​​и даже предшествующего пешехода в условиях низкой освещенности. TSS 2.5 также дополняет систему PCS w / PD поддержкой перекрестков. На перекрестках система может обнаруживать встречный автомобиль или пешехода при повороте налево, а в определенных условиях может выдавать звуковые / визуальные предупреждения и автоматическое торможение. Дополнительные функции PCS включают экстренный ассистент рулевого управления, который предназначен для стабилизации маневров водителя при экстренном рулевом управлении в пределах своей полосы движения, избегая при этом идущего впереди пешехода, велосипедиста или транспортного средства..

Каждый Mirai оснащен полноскоростным динамическим радарным круиз-контролем (DRCC), который может активировать эту функцию на скорости выше 30 миль в час, имеет систему, предназначенную для контроля расстояния между транспортными средствами до 0 миль в час и возобновления работы с остановки. DRCC также включает новую функцию, которая позволяет более плавно обгонять более медленные автомобили. При движении позади транспортного средства, движущегося с меньшей скоростью, чем заданная скорость, как только водитель включает сигнал поворота и инициирует рулевое управление, система обеспечит начальное увеличение ускорения при подготовке к смене полосы движения; после смены полосы движения автомобиль будет продолжать ускоряться, пока не достигнет заданной скорости движения..

READ  Не Запускается Вебасто На Volvo

Оповещение о выезде с полосы движения предназначено для помощи водителю посредством вибрации рулевого колеса или звукового оповещения, если он обнаруживает, что автомобиль покидает полосу движения без включения указателя поворота. Когда DRCC настроен и включен, система отслеживания полосы движения (LTA) предназначена для помощи водителю, обеспечивая небольшое усилие рулевого управления, чтобы помочь центрировать транспортное средство на его полосе движения с помощью видимых маркеров полосы движения или идущего впереди транспортного средства..

Дополнительные функции TSS 2.5 включают в себя автоматический дальний свет, который обнаруживает идущие впереди или встречные автомобили и автоматически переключает фары дальнего и ближнего света. Ассистент дорожных знаков (RSA), который предназначен для распознавания определенной информации о дорожных знаках с помощью камеры, обращенной вперед, и отображения их на мультиинформационном дисплее (MID). При включенном и активированном DRCC RSA также может регулировать скорость до указанного ограничения скорости, если вы едете медленнее, или до указанного ограничения скорости, если вы едете быстрее, чем указано..

В дополнение к системе TSS 2.5, помогающей водителям Mirai уверенно менять полосу движения, система «Монитор слепых зон» помогает обнаруживать и предупреждать о приближающихся транспортных средствах или находящихся на соседних полосах движения. Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) может предложить дополнительное спокойствие, помогая обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, при движении задним ходом и предупреждая вас с помощью визуального и звукового предупреждения.

Стратегия двухуровневой модели

Toyota предложит Mirai 2021 года в двух вариантах: XLE и Limited, а не только в первоклассной монофонической версии, как в модели первого поколения. Новая стратегия сделает Mirai доступным для более широкого рынка..

Mirai XLE хорошо оборудован стандартными сиденьями с отделкой SofTex с подогревом, 8-позиционным электроприводом и пассажирскими сиденьями с 4-позиционным электроприводом; двухзонный автоматический климат-контроль с функцией дистанционного управления; Система удаленного доступа без ключа Smart Key System с открытием багажника, тревожной кнопкой и дистанционным освещением входа; автоматические корректирующие светодиодные фары; Светодиодные лампы для чтения в салоне спереди; Мультимедийная система Toyota Premium с навигацией и 14 динамиками JBL; Беспроводное зарядное устройство Qi; рулевое колесо с усилителем наклона / телескопирования; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и электронный стояночный тормоз.

Подключаемые услуги включают Safety Connect® с годовой пробной версией; Service Connect с 10-летним пробным периодом; Удаленное подключение с пробной версией на 1 год; Wi-Fi Connect с объемом до 2 ГБ в течение трехмесячной пробной версии и Destination Assist с годовой пробной версией. (Подробнее см. Toyota.com/connected-services и toyota.com/audio-multimedia.)

В качестве опции XLE предлагает пакет передовых технологий, который включает камеру с высоты птичьего полета, систему помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением и подсветку ступней передних сидений..

В комплектации Mirai Limited эти функции входят в стандартную комплектацию, а также вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль (двухзонный спереди, однозонный сзади с отдельной цифровой панелью управления), окружающее освещение и панорама. крыша.

Цены на Mirai

Mirai 2021 года поступит к дилерам с большим количеством классов, большим количеством опций и более низкой начальной рекомендованной ценой. Марка Mirai XLE имеет начальную рекомендованную цену 49 500, что на 9050 меньше, чем начальная рекомендованная розничная цена исходящей модели Mirai 2020 года. Пакет передовых технологий, который включает камеру с высоты птичьего полета, систему помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением и подсветку ног переднего сиденья, можно добавить к XLE за 1410.

Каждый Mirai поставляется с до 15 000 дополнительного водорода. Расширенная ToyotaCare, рассчитанная на три года или 35 000 миль, будет входить в стандартную комплектацию каждого Mirai. Другие преимущества для владельца включают помощь на дороге в течение трех лет (неограниченное количество миль), восьмилетнюю / 100000-километровую гарантию FCEV на ключевые компоненты электромобилей на топливных элементах, бесплатную аренду на срок до 21 дня в течение первых трех лет владения, а также намного больше.

Будущее топливных элементов Toyota

Toyota прогнозирует, что в один прекрасный день электрические технологии на топливных элементах станут такими же распространенными, как и гибридные электрические технологии компании..

Технология топливных элементов предшествует автомобилю на полвека. В 1838 году уэльский физик соединил водород и кислород в присутствии электролита и произвел электрический ток, хотя и недостаточный для использования. К 1960-м годам эта технология использовалась на американских космических кораблях Gemini и Apollo, где они обеспечивали экипажи электричеством и водой из хранимых водорода и кислорода..

Топливные элементы изучались для автомобильного сектора, но технология только недавно стала практичной и рентабельной. Toyota начала разработку топливных элементов примерно в то же время, что и оригинальный Prius, почти 25 лет назад, а Mirai использует технологию гибридной программы компании..

Toyota разработала топливные элементы с твердым полимерным электролитом, используемые в моделях Mirai первого и второго поколения. Чтобы способствовать распространению FCEV, компания выпустила более 5000 своих патентов без лицензионных отчислений..

Toyota по-прежнему привержена технологии топливных элементов в качестве силовой установки будущего. Это масштабируемая технология, которую можно сделать достаточно маленькой для питания телефона или достаточно большой для питания здания или чего-либо еще. Например, Toyota недавно установила силовые агрегаты на топливных элементах в парке полуприцепов Kenworth класса 8, которые рассчитаны на максимальную нагрузку 80 000 фунтов. Эти большие буровые установки в настоящее время используются для перевозки грузов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, Калифорния, и вокруг них..

toyota, электромобиль, топливный, элемент, mirai, второе

FCEV выйдут на рынок в течение следующих нескольких лет, так как стоимость, размер и вес систем топливных элементов снижаются, а заправочная инфраструктура растет..