Toyota ист не заводится в мороз причины

24.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Toyota ист не заводится в мороз причины

Братцы, у меня неудача! НЕ ЗАВОДИТСЯ Тока в поиск не отправляйте. Все уже прочел, ничего не отыскал по существу. По порядку. После снегопада 6 суток не брал машину. На стоянке стояла. Здесь друг женился попросил покатать. Вчера за 2 часа до женитьбы пошел забирать свою ласточку. Не завелась! Все 2 часа пробовал воскресить. Результат: не воскресил, запоздал на регистрацию Палево. Пока крутил стартером. Посадил батрейку. Схватывала время от времени, позже ваще закончил крутить. Сейчас вызвал отца, прикурили. Крутил нормальтно, схватывал время от времени. Не завелась. Вывернул свечки. Залило движку бензином. Высушили. Снова попробовал завести. Тоже самое. Движку заливает, и не заводится. Чуток позднее условился с другом оттащить в теплый бокс, чтоб постояла и прогрелась. У него ЭСКУДО на корабе. А вышло что моя КОРОНА стояла чуток ой вниз, а стоянка заснежена.Короче не смогли ее вынуть на буксире. Эскудик всеми 4WD работал и на месте гольмовал, короче Корона-тяжелая, Эскудо-легкая. Решили оживить на улице, благо потеплело на улице. Вывернули и высушили свечки. Искра есть. Отключили бензонасос. Прикурили. Крутил стартером. Из циилндров летел бензин в большенном количестве. Позже не стал. Весь вылетел. При этом нашли, что из 4-го циилндра ваще не грамма бенза не вылетело, даже тумана бензина не было. Залез на кузов заглянул, а там ваще сухо. Отсюда вывод. В 4-м циилндре инжектор не работает падла. Поставили все вспять. Попробовали завести. Тоже самое. Крутит, и время от времени схватывает, но не заводится. Вывернул свечки. Снова все влажное. Че делать? Есть 2 варианта: 1. Ожидать весны 2. Находить огромную машину и тащить в теплый бокс на день, но не много радости тащить машину по гольному льду (обитатели Владивостока меня усвоют ) без гидроусиля и обычных тормозов, ну и ручник жутко использовать, а моли ли в экстремальной ситуации захочется дернуть. Вот такая неудача. Друг гласит, что залил говеный бенз с водой. Вот инжектора и не работают, а поливают. Так что скажете? Где находить делему и как решть? Всем заблаговременно спасибо! В это тока один плюс. Буду ногами ходить больше на свежайшем воздухе

Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть идеальным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина могут стать предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранешным с утра, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К постановке диагноза нужно приступать тихо

toyota, заводить, мороз

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? И если да, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину.»), или неудача с АКБ – отключился либо сел. Только в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор вполне сел (запамятовали выключить на ночь фары), уехать все таки можно. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с автоматической коробкой либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятнее всего, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

READ  Как снять передний бампер Toyota Corolla версо

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий все, связанное с АКБ. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

toyota, заводить, мороз

Итак, нужно находить искру. Ваша машина может быть вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо каким-либо комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностью, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И естественно, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра есть. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый «бегунок». Если на нем либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны быть сухими и незапятнанными. Если с ними, на ваш взор, все в порядке, можно поставить крышку на место, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки все равно придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (в согласовании с порядком работы цилиндров) должны проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите. Ужаснее, если на втором шаге проверки имеет место другой вариант: искры меж центральным проводом и «корпусом» нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

Контакты аккумулятора загрязнены

Если вы видите некий беловатый, зеленый колер вокруг контактов АКБ, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабеньким. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты АКБ подходящим инвентарем (к примеру, щеткой для чистки металла). Если у вас нет под рукою инструмента, попытайтесь постучать по каждому контакту АКБ каким-либо авто ключом, чтоб сбить с контактов малость грязищи и налета. Потом повторите процесс пуска мотора снова.

Проблемы со стартером

Очередной нередкой предпосылкой отказа пуска мотора является выход из строя стартера, который для собственной работы употребляет электричество конкретно от АКБ. Конкретно стартер и запускает движок машины. Кстати, многие современные авто оснащаются сейчас системами стоп-старт. Обычно, в таких автомобилях стоят стартеры завышенной мощности с увеличенным сроком службы, делается это для того, чтоб он справлялся с неизменным циклом включения /выключения мотора во время остановок машины. Все же, в какой-то момент даже самые надежные стартеры выходят из строя. При этом на удивление многих автомобилистов, срок службы таких стартеров в автомобилях с системой стоп-старт в среднем несколько ниже, чем в автомобилях без схожих систем.

READ  DAEWOO Nexia заводится и сразу глохнет

Признаки неисправности стартера: Самый тривиальный признак – это щелчки в момент поворота ключа зажигания и отказ пуска мотора.

Но как можно выяснить, что автомобиль не желает заводиться из-за разряженного АКБ? Тут все просто. К примеру, если в момент пуска мотора электрическое оборудование автомобиля работает нормально (в том числе и сами фары), то скорее всего отказ пуска мотора непосредственно связан с самим стартером.

Решение: Естественно, что в случае неисправности стартера требуется его демонтаж для предстоящего ремонта, или для следующей установки нового агрегата. Кстати, обычно мастерские, что занимаются переборкой стартеров предлагают клиентам не ожидать окончания ремонта, а предлагают приобрести у их уже восстановленный механизм (стартер). В данном случае вы должны сдать собственный стартер и доплатив, забрать уже в рабочем состоянии другой стартер. В неких случаях вы таким макаром можете сберечь себе много времени.

К нашему огорчению, не во всех случаях стартер автомобиля подлежит восстановительному ремонту. Все естественно находится в зависимости от вида этой поломки.

Запуск ДВС. Как это происходит

Авто движок работает исключительно в случае выполнения нескольких критерий:

toyota, заводить, мороз
  • В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной консистенции.
  • В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру нужной мощности.
  • Коленчатый и распределительный валы крутятся со серьезным взаимодействием, обеспечивая своевременное заполнение цилиндров горючей консистенцией, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, шофер подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал конвертирует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (либо валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, по этому камеры сгорания в подходящий момент заполняются топливной консистенцией.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания мотора. Как поршень добивается верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После чего микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и принуждает коленчатый вал крутиться – так смотрится схема пуска мотора.

Состояние АКБ

Современные авто перенасыщены электроникой, так что аккумулятор стремительно садится, в особенности зимой. Дизельный мотор просит массивного источника тока для прогрева свеч накаливания и уверенного запуска. Смотрите за состоянием батареи, заблаговременно обслуживайте, заряжайте и сходу меняйте аккумулятор по мере надобности.

toyota, заводить, мороз

Более всераспространенной предпосылкой отказа дизеля заводиться на холоде становятся свечки накаливания. Если дизельный ДВС в порядке, тогда даже при.5 мотор должен завестись с одной либо 2-мя неисправными свечками накаливания. При более низких температурах пуск дизеля с такими свечками будет неосуществим.

Выход свеч накаливания дизеля из строя можно диагностировать по запаздыванию в момент схватывания ДВС. Прохладный дизельный мотор незначительно «троит» в момент запуска и просит поддержки стартером. Дешевые свечки накаливания отличаются низким качеством и могут выйти из строя практически за сезон, так что на их лучше не сберегать.

Для пуска дизеля при низких температурах воспользуйтесь обычным способом. Довольно перед запуском пару раз включить зажигание. Таковой метод помогает прогревать свечки накаливания. Далее можно начать крутить стартер. Для старенькых дизелей еще подойдет одновременное нажатие педали акселератора до пола.

Как завести Toyota в мороз

Тоета – красивая марка машин, издавна полюбившаяся россиянам и не только лишь им. Если б только не одно «но». Жители страны восходящего солнца поставляют высококачественные авто, но не подразумевают их эксплуатации в критериях грозной российской зимы. Потому каждое морозное утро для любителя Тоета начинается с раздумываний, как ему сейчас завести собственного стального жеребца.

Самым обычным и естественным решением этого вопроса может стать теплый гараж. Тогда вас не будут страшить ни 30-градусные морозы, ни морозы за 40 и ниже. В теплом гараже машина заводится безо всяких заморочек. Если у вас есть гараж, но температура в нем не достаточно чем отличается от температуры за бортом, то постарайтесь очень его утеплить. Заткните все щели, сделайте теплоизоляцию стенок, если к гаражу подведено электричество, то незадолго до выезда включайте в нем особые отопительные приборы, которые прогреют вашу Тойоту. Единственный момент, не запамятовывайте о правилах противопожарной безопасности.

Но почаще вопросом заведения автомобиля задаются все таки те хозяева, чьи машины ночевали под открытым небом. Если абсолютной нужды в том, чтоб ехать нет, то оставайтесь дома либо воспользуйтесь публичным транспортом, если же без автомобиля никак, то придется заводить. Главное, сделать это верно. Безграмотные деяния приводят к тому, что происходит залив свеч, тогда и ваша Тоета точно никуда не поедет. Если вы понимаете, что днем для вас необходимо будет выезжать, а мороз на улице крепнет, снимите с машины аккумулятор и внесите его домой. Теплый аккумулятор с утра будет более уверенно крутить стартер, и может быть машина заведется сходу. Если же нет, то необходимо будет подогреть впускной коллектор. Ни при каких обстоятельствах не применяйте для этого открытый огнь от паяльной лампы либо других источников. Для вас поможет жгучая вода. Наполните дома 10-литровую пластиковую канистру жаркой водой, укутайте ее отлично и отнесите к автомобилю.

READ  Замена заднего датчика ABS Toyota Corolla 150

Установите в машину теплый аккумулятор. Проверьте уровень и текучесть масла. Пролейте коллектор жаркой водой из канистры. Смотрите за тем, чтоб вода не попала на генератор, ремни, провода, свечки. Только коллектор. Если коллектор закрыт, крышку, сможете на время снять. После чего тихо садитесь за руль и без суеты, равномерно заводите Тойоту. Не надо перегружать систему, потому не включайте фары и радиоприемник, не подгазовывайте. Делайте все уверенно и тихо, Может быть придется чуток дольше покрутить стартер, выжидая, пока схватится искра, но в любом случае машина заведется. Если же этого не вышло, то сделайте минутную паузу, нажмите педаль акселератора и сделайте 5-10 оборотов движком. Выждите еще минутки 3 и повторите попытку. Если же после нескольких попыток Тоета все еще не заводится, то лучше бросить это дело. Уходя домой не забудьте вывернуть свечки, которые вы, невзирая на все предосторожности, все таки наверное залили бензином. Свечки можно просушить, а к тому времени может и на улице потеплеет.

Toyota ист не заводится в мороз причины

Помогите пожалуйста, не знаю, что и делать(((У меня Тоета Vitz 2001 с движком 1сз(1 литр) и кузов скп 10. В общем дело было так, всегда прогревали машину с автозапуска и вот в один прекрасный момент завели через сигналку, машина поработала минутки 2 и заглохла, позже сигналка заводила опять и опять, пока мы не вышли на улицу и не завели с ключа, по ту сторону окна было.5, дальше машину заводили только если с ключа и непременно подгазовывать… сходу забили тревогу пока не стало совершенно холодно ездили по различным 100 но чуда не происходило. В месяц помыли топливную систему, поменяи свечки, аккумулятор, после промыли бак, поменяли дроссель (даже 4, ставили контрактные самый наилучший оставили), поменяли датчик VVT-I, съездили к электрику (задумывались сигналка мозг компосирует) и всё равно не чего не помогает. Как температура стала ниже чем.15 совсем отказалась заводится пришлось снять теплый гараж что бы машина была в тепле…

Такая же неудача

Сейчас столкнулся с той же неувязкой, мороз. 35, витек 2001 года, посодействовал старенькый дедовский метод выливаем 2 ведра жаркой воды, и заводим не забываем ставить на нейтралку.

У меня также было всё тоже самое инспектировал менял делал гонял туда сюда позже мне попался умный парнишка он произнес чтобы я замерил компрессию в движке на прохладную и на жаркую и на прохладную с маслом проверил вуоля износ колец нет компрессии замена мотора на контрактный 24000р первой комплектации с коробкой и со всем навесным и всё. )))

Здрасти неудача такая виц не заводится на морозе.25. Задумывался акум сдулся зарежал всю ночь днем вышел заводить акум новый, крутанул разов 5,6 исдулся двежок не осиляет прокрутить ставлю снова на зарядку ,лампа на акуме указывает заряжен снова кручю ,5,6 секунд снова токаеже фигня и весь денек так правдо схватывал несколько раз. Позже пробывал жаркой водой отливать крутить стал веселей но без результатно! В чём дело подскажите?

3 января 2018 г.Промерз в кость Vitz в.33, крутил,крутил,разряжал,заряжал акб,купил супер свечки по 800 р за штуку,новый акб,масло,тосол за все около 10 тр,нифига!Отогнал в теплый бокс,простоял день,приехал заводить,крутил,крутил,посадил акб,фиг. Вывернул свечки,оставил все высыхать. Решил еще день не трогать,т.К.Начитался про замерший катализатор и т.Д,на 3-ий денек вкрутил СУПЕР свечки,поставил заряженый акб,круть, фиг!В конечном итоге одни маты. Снова круть снова фиг,снимаю СУПЕР свечки,ставлю старенькые. Маде италия!Круть завелась. Ура!Через сек 5 появился скрежет в районе движка!Испуг,заглушил,поглядел,поглазел нифига не видно!Завел снова такая же фигня,заглушил!Позвонили спецу по движкам,в голове мысли хана движку и прощай деньга, привет контрактный!Приехал спец через час,завели и о волшебство,звук пропал,спец произнес: натяжитель цепи видимо глюкнул и был шум,погрели,погазовали тихонько,все в норме работает как часы!Большая благодарность другу Илье за теплый бокс и помощь в реанимировании авто и за 2 литра бенза,задумывались не много ли, че там в баке, также спецу Жеке. Сберегайте свои авто и авто собственных жен. P.S. Vitz супруги!