Toyota GR Corolla избежит толчка электрификации

20.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

toyota, corolla, избежать

Баннер Toyota Gazoo Racing призван противостоять тенденции электрификации с грядущей GR Corolla.

Хотя это еще не подтверждено и вряд ли будет запущено до 2023 года, Toyota подала заявку на регистрацию товарного знака на имя GR Corolla в прошлом году. Инсайдеры сообщили Autocar, что такой автомобиль «неизбежно» будет предлагаться вместе со специальной омологацией ралли GR Yaris, представленной в прошлом году и получившей признание критиков, и бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем GR Supra.

Это сделает его вторым японским производителем, отказавшимся от электрификации новой производительной модели, а Honda намерена сохранить высокопроизводительный бензиновый двигатель с турбонаддувом для своего следующего Civic Type R.

Популярная Corolla также позволит Toyota использовать свои значительные инвестиции в сделанное на заказ шасси и трансмиссию, используемую в GR Yaris, в которой используются некоторые элементы платформы от Corolla. Если это намерение, ожидайте, что 1,6-литровый трехцилиндровый турбоагрегат вернется с аналогичной (и, как сообщается, заниженной) заявленной мощностью 257 л.с. и системой полного привода с распределением крутящего момента с задним смещением. Дифференциалы повышенного трения на обеих осях также могут быть опцией.

READ  Toyota Corolla Ошибка Системы Зарядки

В то время как некоторые автопроизводители сокращают свои производственные мощности двигателей внутреннего сгорания, чтобы избежать штрафов за выбросы СО2, сильная структура продаж гибридных автомобилей Toyota позволила снизить средние выбросы.

Это, как ранее сообщил Autocar исполнительный вице-президент Toyota Europe Мэтт Харрисон, позволяет компании производить больше автомобилей с «тяжелым выбросом СО2», которые служат бренду, за счет добавления необходимых характеристик и характеристик.

Источник