Toyota Corolla Замена Задних Сайлентблоков

21.01.2020 Выкл. Автор dakus

Говоря о замене бесшумных агрегатов на Toyota Fielder, следует начать с того, что это все-таки есть. Да, бесшумный блок. это небольшая часть подвески автомобиля, которая используется для соединения частей подвески и используется для смягчения вибраций и вибраций, передаваемых из одной части в другую при движении автомобиля. Другое название для людей. резинометаллические петли. Помимо подвески их можно найти в двигателе, коробке передач, передних рычагах, стабилизаторах, амортизаторах и многом другом.

В этой статье мы поговорим о том, как правильно их изменить. Объектом ремонта станет задняя опора на Toyota Corolla 120. Прежде чем начать говорить о процессе замены сайлентблоков, следует сказать, что их замена идеально подходит как для замены. это сэкономит время и время, затрачиваемое на демонтаж машина. Также очень важно иметь уникальные детали, так как их верхняя износостойкость намного выше, чем у китайских или корейских аналогов. Вот и все, мы начинаем процедуру замены блоков вилок задней балки на Toyota Corolla 120.

Пошаговые инструкции или как это сделать?

Сначала нужно поднять машину и повесить спину на деревянную кладовку. Важно, чтобы машина опиралась на них. необходимо безопасно выполнять все последующие работы.

После того, как все это сделано, давайте откручиваем оба задних колеса. Это легко сделать и не требует подробного объяснения. После того, как колеса сняты и у нас есть определенный доступ к подвеске, вы должны сначала отключить датчик Abs и выкрутить его от балки. Смотрим на фото в процессе работы.

Далее отсоединяем тормозную трубку. Во время сбора важно идеально затянуть его, но будьте осторожны, чтобы не затянуть его (мягкая гайка).

Toyota Corolla Замена Задних Сайлентблоков

Затем снимите зажимы и медленно снимите трубку. Вы можете что-то разложить, потому что тормозная жидкость начинает течь. Смотрим на фото.

Когда все провода и шланги были отсоединены, мы переходим к следующему шагу и начинаем отпускать подставки. Для этого возьмите нужный нам ключ и открутите болт в нижней части стойки. На фото процесс отвёртки.

Затем снимите тормозной барабан. Для этого удалите четыре винта. для этого потребуется головка 12 мм. Смотрим на фото.


После того, как все болты откручены, барабан должен быть удален. Делать это до боли просто.

Далее, удалив барабан, нам нужно снять болт, сначала открутив гайку (затяните его болтом. В основном!). При сборке затяните машину ниже и загрузите в последнюю очередь.

После того, как все откручивается, мы снимаем деталь с креплений кузова. Если нет, вы можете немного постучать молотком.

Затем снимите стойку, предварительно полностью открутив болты.

Те же действия должны быть сделаны с другой стороны. Этот процесс синтаксического анализа фактически завершен. Если вас ничто не беспокоит, вы можете удалить поддержку с машины. Смотрим на фото.

Это все для анализа. На фото ниже показано, как выглядит разобранная Toyota Corolla 120. В этом нет ничего сложного, все очень просто, как у детского конструктора.

Итак, опора снята, и она устанавливает изношенные сайлентблоки. их нужно выбить.

Для этого вам нужно найти подходящий инструмент и диаметр трубы. Мы бегаем вокруг, оказываем сопротивление и выбиваем молчащие блоки из бара. В основном, перед тем как выбить, найдите подходящую опору для снятой детали. Ниже приведены фотографии и схема того, как все должно происходить. Ничего сложного.

После того, как старые выбиты, мы очищаем внутреннюю поверхность планки, смазываем и устанавливаем новые примерно таким же образом, просто толкая небольшой молоток по всей поверхности. кусок дерева может скользить между сайлентблоком и молоток.

На этом процесс переключения заканчивается, и вы можете приступить к сборке автомобиля. При сборке необходимо осмотреть все болты и гайки. затянуть и где крепить шпинделями.