Toyota Corolla Ошибка Системы Зарядки

20.04.2020 Выкл. Автор dakus
  • Просмотры 138963

Toyota Corolla неисправности

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Способы запуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для начала просто включите стартер, не касаясь педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно устанавливает подачу топлива и момент зажигания, необходимые для запуска.

Практически во всех инструкциях по автомобилю содержатся рекомендации при запуске двигателя, обязательно выжимайте сцепление. Эта рекомендация оправдана только в том случае, если она запускается в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на поворот валов и шестерен коробки передач в сгущенное масло. В других случаях эта мера предназначена только для предотвращения запуска автомобиля, если коробка передач включена из-за забвения. Этот метод вреден для двигателя, поскольку при нажатии на муфту через него передается значительная сила на упорный подшипник коленчатого вала, и при запуске (особенно в холодном состоянии) масло долго не течет к нему. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и расстояние начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не испортить двигатель, привыкните проверять положение рычага переключения передач перед запуском и запуском двигателя с включенным ручным тормозом, не отпуская сцепление, если только это не требуется.

1. Потяните ручку замка капота на себя. Откройте капот.

2. Измерьте уровень масла масляным щупом.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

4. Осмотрите двигатель и моторный отсек. Обратите внимание на расход бензина, масла, тормозов и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности проводки.

5. Не накрывайте капюшон (в случае дождя или снега накрывайте капюшон). Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON». Поверните ключ в положение СТАРТ и отпустите его при запуске двигателя.

Лучше закрывать капот после запуска двигателя. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков.

6. Если по какой-либо причине свечи зажигания «заполнены» во время неудачной попытки запуска, используйте режим продувки цилиндра. Для этого нажмите педаль акселератора до упора и запустите стартер. В этом режиме отсутствует подача топлива, излишки газа удаляются из цилиндров воздушного потока, а свечи зажигания высушиваются. После очистки попробуйте еще раз, как обычно.

Если двигатель не запускается, есть три основные причины:

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не запуститься, если неисправен продувочный клапан адсорбера или когда воздух проходит через шланги системы выпуска пара.

НЕ РАСКРЫТИЕ В СИСТЕМЕ СТАРТА Тойота Королла

Неисправности в системе стартера обнаруживаются при неправильной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.

1. Стартер не запускается. Причины. обрыв контакта, обрыв или короткое замыкание в цепях выключателя стартера, неисправность тягового реле.

2. Когда стартер включен, раздаются несколько щелчков. Причины. неисправность удерживающей обмотки тягового реле, аккумулятор сильно разряжен, контакты в цепи стартера ослаблены.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины. батарея разряжена, контакты разорваны, контакты тягового реле сожжены, коллектор загрязнен или изношены щетки, в обмотках есть затвор или короткое замыкание.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины. ослабление крепления стартера к корпусу сцепления, повреждение маховика или зубьев шестерни, проскальзывание маховика привода, поломка рычага, приводного кольца или буферной пружины привода стартера.

Toyota Corolla Ошибка Системы Зарядки

5. После запуска двигателя стартер не выключится. Причины. неисправность стартера свободного хода, спекание контактов тягового реле. В случае неисправности немедленно остановите двигатель!

Эти неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервис. Ранее вы можете проверить степень разряда батареи только с помощью вольтметра (например, самотестера) и герметичности контактов в цепи стартера.

ИСПЫТАНИЕ ПУСКОВОЙ СИСТЕМЫ Тойота Королла

Ваш автомобиль оснащен высокоэнергетической микропроцессорной системой зажигания (MPSZ). Высоковольтный провод подает напряжение приблизительно 25000 В, и, хотя низкий ток не угрожает жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к серьезным последствиям.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения в нейтральное положение и оставьте стояночный тормоз.

1. После выключения зажигания убедитесь, что катушки зажигания надежно закреплены.

2. Проверьте катушки зажигания

3. Если цепь катушки зажигания работает, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку с любой свечи зажигания. Вставьте свечу зажигания в катушку и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к транспортной проушине). Попросите помощника снять коленвал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи зажигания с «массой», поскольку больший искровой зазор, чем зазор электрода свечи зажигания, может повредить блок управления двигателя или катушку зажигания. Выполняйте вышеуказанное испытание не более 5 с, чтобы избежать повреждения выхлопных газов, если они попадут в бензин, который не сгорел в цилиндрах двигателя.

4. Если искры нет, замените катушки зажигания. Если возникает искра, но двигатель не запускается, замените свечи зажигания на новые. Вы также можете попытаться не устанавливать новый с «рабочего» компьютера.

5. Если после этого двигатель не запускается, проверьте систему управления двигателем.

Основным показателем работоспособности системы питания двигателя является давление топлива в топливе. Но сначала мы рекомендуем вам проверить состояние воздушного фильтра, поскольку это довольно простая процедура. Проверяя чистоту воздушного фильтра, проверяйте надежность электрических контактов на контактных площадках узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электрический топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только с помощью манометра с комплектом переходников для подключения к топливной трубе.

1. Включите зажигание и слушайте: через несколько секунд вы услышите звук газового насоса. Если вы не слышите, проверьте цепь подачи газового насоса.

Помните, что бензиновый насос не запускается при наличии давления в топливной системе. Другими словами, если вы ранее включили зажигание и попытались запустить двигатель, то работа электрического газового насоса должна была создать давление в системе, и не включать его не было бы неисправностью.

2. Когда двигатель работает на холостом ходу, давление в топливной магистрали должно составлять приблизительно 0,3 МПа (3 кгс / см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправный регулятор давления топлива (часть топливного модуля);

Вы можете найти решения этих проблем.

В машине используется система впрыска топлива с распределенной обратной связью. Распределенный впрыск называется топливом, впрыскиваемым в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива может снизить токсичность выхлопных газов при одновременном повышении производительности автомобиля.

Каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода в выхлопных газах установлены в системе впрыска с обратной связью, которая обеспечивает обратную связь. Датчик контролирует концентрацию кислорода в выхлопных газах, а электронный блок управления поддерживает по своим сигналам соотношение воздуха и топлива, при котором преобразователь работает наиболее эффективно.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, прежде чем снимать какие-либо компоненты системы впрыска топлива. Отсоединяйте батарею только при выключенном зажигании.

Не запускайте двигатель, если кабельные наконечники аккумулятора ослаблены.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор от электрической системы автомобиля во время работы двигателя.

Во время зарядки отсоединяйте аккумулятор от бортовой сети автомобиля, так как чрезмерная зарядка может повредить электронные компоненты.

Не позволяйте ЭБУ нагреваться выше 65 ° C в рабочем состоянии и выше 80 ° C. Он не работает (например, в сушильной камере). Компьютер должен быть удален из машины, если эта температура превышена.

Не отсоединяйте и не подключайте разъемы жгута проводов зажигания к компьютеру.

Перед проведением дуговой сварки на автомобиле отсоедините провода аккумулятора и разъемы от компьютера.

Все измерения напряжения выполняются с использованием цифрового вольтметра, внутреннее сопротивление которого составляет не менее 10 мегабайт. Электронные компоненты, используемые в системе впрыска, рассчитаны на очень низкое напряжение, поэтому они могут быть легко повреждены электростатическим разрядом. Во избежание электростатического повреждения вашего компьютера соблюдайте следующие требования:

Работа на свинцовом бензине двигателя, оснащенного преобразователем, не допускается. это приведет к неисправности преобразователя и датчика концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды в электронные компоненты системы впрыска топлива.
Проверьте систему впрыска в следующем порядке.

1. Проверьте подключение дигитайзера и аккумулятора к заземлению.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле для элементов системы впрыска.

4. Проверьте контакты в гнездах системы впрыска.

5. Проверьте датчики впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива вызвано неисправностью следующих датчиков

Тойота Королла работает

Для определения причины этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому обратитесь в сервисную станцию, которая специализируется на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.

Однако следует отметить, что чаще всего эта неисправность вызвана неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельной заслонки, загрязнением самой заслонки или всасыванием постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов, соединенных с впускной трубой. Если очистка дроссельной заслонки или затяжка хомутов не приводит к восстановлению холостого хода, обратитесь к специалисту, который заменит дроссельную заслонку.

READ  Toyota подтверждает приверженность олимпийской и паралимпийской мечте США

В случае перебоев двигатель работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность и потребляет увеличенный бензин. Преобразователи выхлопных газов также могут работать со сбоями. Сбои обычно объясняются неисправностью форсунок или бензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров или всасыванием воздуха в один из цилиндров. Вам нужно найти ошибку и, если возможно, исправить ее.

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и услышите звук выхлопа. Вы можете поднять руку к секции выхлопной трубы. так что перерывы чувствуют себя лучше. Звук должен быть ровным, мягким, одного тона. Выхлопные шланги через равные промежутки времени указывают на то, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи зажигания, отсутствия искры на ней, выхода из строя сопла, сильного всасывания воздуха в один цилиндр или значительного уменьшения сжатия в нем. Прыжки с нерегулярными интервалами происходят из-за загрязнения форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если срабатывание происходит с нерегулярными интервалами, вы можете попытаться заменить весь комплект свечей зажигания независимо, независимо от пробега и внешнего вида, но лучше всего это сделать после обращения в сервисный центр по ремонту и обслуживанию двигателя.

2. Если прыжки выполняются регулярно, заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте жгут проводов системы зажигания и крепления жгута проводов на катушках зажигания.

3. Выверните свечи зажигания

4. Осмотрите свечи. Если свеча черная и влажная, ее необходимо заменить.

5. Если все свечи выглядят нормально, переустановите их и снова подключите катушки зажигания. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4) производится со шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите свечу зажигания. Присоедините его к двигателю любым способом.

Подсоедините свечу зажигания к катушке зажигания. Дайте двигателю поработать. Если неисправности двигателя не усиливаются, замените свечу зажигания в 1 м цилиндра на исправную. Заменить катушку. Если обрывы увеличиваются, повторите эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу зажигания; требуется надежный контакт корпуса свечи зажигания с «массой», поскольку появляется дополнительный зазор, который превышает зазор между электродами свечи зажигания, возможно, катушкой зажигания или блоком управления двигателя.

Попробуйте выполнить вышеуказанное испытание в кратчайшие сроки, потому что, если отработавшие газы поступают в каталитические нейтрализаторы в течение длительного времени, они могут выйти из строя из-за перегрева, так как в них будет гореть бензин.

Если неисправности двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом цилиндре. Нормальное сжатие. более 1,0 МПа (10 кгс / см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс / см2) в одном цилиндре указывает на необходимость ремонта двигателя.

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТИПУ ЕДИНИЦ

1. Обычная свеча

Коричневый или серовато-желтый и слабый износ электрода. Точное соответствие свечи зажигания двигателю и условиям эксплуатации.

2. Отложение сажи.

Осаждение сухой сажи указывает на богатую воздушно-топливную смесь или несвоевременное горение. Вызывает ошибку, сильный запуск двигателя и нестабильную работу двигателя. Убедитесь, что воздушный фильтр засорен, датчики охлаждающей жидкости и впускного воздуха неисправны

3. Нефтяные месторождения.

Смазанные электроды и свечной изолятор. Причина. масло поступает в камеру сгорания. Масло поступает в камеру сгорания через направляющие клапаны или через поршневые кольца. Это вызывает сложный запуск, пропущенную работу цилиндра и «перекручивание» работающего двигателя. Головка цилиндров и группа поршневых двигателей должны быть отремонтированы. Заменить свечи зажигания.

4. Доска, содержащая металл.

Отложения на юбке железооксидного изолятора кирпично-красного цвета от противовоспалительных железосодержащих добавок (ферроцена) до бензина откладываются в еще более плотный слой. Когда двигатель находится под большой нагрузкой, под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания оксиды превращаются в токопроводящие пути из чистого железа, замыкая центральный электрод к земле. Это вызывает ошибку и, как следствие, уменьшение мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Кроме того, он может повредить каталитический нейтрализатор, который перегревается при попадании в него бензина, который не сгорел в цилиндре двигателя. Шкала практически не механическая и не выцветает при длительном высокоскоростном задержании. Если этот налет появляется на новых свечах после непродолжительного пробега, смени заправку

Если невозможно сразу заменить свечи новыми, попробуйте удалить эту табличку, окунув свечи на десять минут с юбками изоляторов в фосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержащий фосфорную кислоту). Затем очистите пластину неметаллической щеткой (вы можете использовать старую зубную щетку) и сполосните свечи сначала водой, а затем бензином.

5. Плавкие электроды.

Раннее воспламенение. Изолятор белого цвета, но он может испачкаться из-за зазоров в искрах и отложениях из камеры сгорания. Может повредить двигатель. Убедитесь, что тип свечи зажигания, форсунки и распылители топливного фильтра чистые, что системы охлаждения и смазки работают.

6. Зола отложения.

Светло-коричневые отложения, разрушение центрального и бокового электродов. Отдельно от масляных или бензиновых присадок. Большое количество из них может привести

изолировать электроды свечи зажигания, вызывая зазоры в искрах и прерывания во время ускорения. Если избыточные отложения образуются в течение короткого или короткого периода времени, замените уплотнения штока клапана, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

7. Изолятор треснул или раскололся.

Детонация. Это может повредить поршень. Убедитесь, что октановое число бензина является правильным.

Видео: Toyota Corolla Ошибка Системы Зарядки


8. Механическое повреждение электродов свечи зажигания и изолятора.

Притеснение может привести к попаданию посторонних предметов в камеру сгорания. Это разрушит свечу зажигания, закроет цилиндр и может повредить поршень. Удалите все посторонние предметы из цилиндра и / или замените свечу зажигания.

Относится к автомобильной шпоре. это кратковременное непроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения акселератора. Как правило, в повседневном использовании есть ряд рывков. Крайний случай рывка. отказ представляет собой заметную задержку реакции двигателя на педаль акселератора.

Обычно есть три типа рывков:

Определить причины толчков при движении автомобиля с инжекторным двигателем

требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом по ремонту систем впрыска топлива. Однако на практике в большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в топливе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

Если у вас есть какие-то навыки, вы можете сами определить причину рывков.

В момент начала движения чаще наблюдается крайний случай рывка. потерпеть неудачу. Самые неприятные ощущения связаны с задержкой реакции двигателя на педаль акселератора. Иногда двигатель даже останавливается

Импульс возникает, когда дроссельная заслонка открывается, когда электронный блок управления (ЭБУ) определяет момент перехода из режима холостого хода в режим нагрузки по сигналу датчика положения предварительного демпфера и должен увеличить количество топлива, подаваемого через форсунки. При недостаточном давлении топлива, даже при увеличении продолжительности впрыска, недостаточно топлива для плавного движения

Ускорение удара может быть вызвано, как и в предыдущем случае, недостаточным давлением топлива в топливе. Электронный блок управления двигателем, получая сигнал от датчика положения дроссельной заслонки для интенсивного открытия клапана под большим углом, стремится максимизировать подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива это сделать невозможно. Это.

Конкретной причиной ударов во время разгона автомобиля может быть отказ датчика массового расхода воздуха.

Помимо этих причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

Такие рывки чаще всего вызваны неисправностью в системе зажигания. Диагностика и ремонт требуются. По пути вы можете попробовать следующее:

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки может быть специфической причиной импульса при устойчивом движении автомобиля с впрыском

объединены в одном блоке с контроллером холостого хода. Дополнительные симптомы, которые подтверждают неисправность этого датчика:

Датчик не отсоединяется и поэтому не подлежит ремонту. Если обнаружена неисправность датчика, замените датчик или дроссель.

Существует много причин ухудшения динамики, основные из которых можно определить следующим образом.

1. Неисправность двигателя. пониженное сжатие в одном или нескольких цилиндрах, дополнительный воздух, поступающий во впускную трубу 7 Коксование выхлопной системы или повреждение каталитического нейтрализатора

2. Неисправная система питания. забиты форсунки 6, топливный фильтр и шланги топливной системы. Недостаточная подача топливного насоса. Использование топлива низкого качества.

3. Неисправность системы зажигания. поломка свечи зажигания, катушки зажигания 2

4. Неисправная система управления двигателем. Отказ датчика системы: датчик 4 массового расхода воздуха, датчик 5 положения дроссельной заслонки, датчики фазы 3. Если датчик выходит из строя, электронный блок управления переключается на программу резервного копирования, которая позволяет получить доступ к гаражу или автосервису, но в то же время снижает мощность и экономические показатели двигателя.

Узлы в моторном отсеке, выход из строя которых влияет на динамику Тойота Королла

5. Дефектная система регулировки фаз газораспределения. Обрыв фазы гидравлического клапана 1.

6. Скользящая муфта из-за износа или неисправности разъединительных элементов гидропривода.

7. Неисправная тормозная система. Торможение одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

READ  Как Снять Обшивку Двери Опель Вектра Б

8. Недостаточное давление в шинах.

9. Автомобильная перегрузка.

Полная диагностика автомобиля должна выполняться высококвалифицированными мастерами с использованием специализированного диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Вы можете сделать следующую работу самостоятельно.

1. Проверьте и подтвердите нормальное давление в шинах.

2. Проверьте рабочую тормозную систему и стояночный тормоз. Для этого не нужно снимать колеса. Найдите ровный участок дороги и в сухую погоду организуйте гонку, чтобы определить пробег автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заполнен, только водитель в салоне. Разогнать автомобиль до 50 км / ч, отрегулировать скорость, затем отключить трансмиссию и полностью остановить движение по инерции. Возьми другую гонку назад. Берег должен быть около 500 м.

3. Проверьте систему зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальный осмотр должен проводиться на ровной, беспрепятственной территории. Используйте педаль акселератора, чтобы отрегулировать коленчатый вал на более высоких оборотах холостого хода. около 1500 мин. «Затяните стояночный тормоз к автомобилю. Нажмите на сцепление, включите первую передачу и медленно отпустите педаль сцепления. Если двигатель застаивается, сцепление будет работать правильно и не будет скользить. Если двигатель не застаивается, сцепление изношено и требует замены.

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, который несколько минут назад подчиняется всем командам, вдруг перестает реагировать на педаль акселератора и на приборной панели загораются красные огни. Двигатель перестал работать, машина теряла скорость. Что делать в этой ситуации? Самая главная вещь. не нервничай!

Включите сигнализацию, нажмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно добраться до края проезжей части и остановиться как можно ближе к бордюру, насколько это возможно, и, по возможности, за пределами проезжей части.

Затянуть стояночный тормоз.

. Если машина остановилась на склоне, используйте колесные картриджи. В сложных дорожных условиях и на дорогах они ставят знак аварийной остановки, как это предусмотрено в Правилах дорожного движения. Теперь вам нужно устранить неполадки.

Есть две основные причины:

Сначала выясните, есть ли газ в баке. Для этого включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если индикатор показывает наличие топлива, а контрольная лампа остатка топлива в комбинации приборов выключена, можно предположить, что в баке есть бензин.

Откройте капот и осмотрите моторный отсек. Обратите внимание на целостность всех подразделений. Убедитесь, что все провода на месте, повреждены или нет, сожжена или повреждена изоляция. Осмотрите газовые шланги, топливную рампу. если есть утечки газа.

Если бензин протекает, ни в коем случае не запускайте двигатель, пока неисправность не будет устранена.

Проверьте расширительный бачок на охлаждение. утечка охлаждающей жидкости

Также проверьте уровень масла в картере. Если все в порядке, начните с проверки систем зажигания и зажигания, описанных ранее, но сначала проверьте состояние ремня ГРМ. С порванным ремнем двигатель не запустится без видимой причины.

Кроме того, внезапная остановка двигателя и невозможность его повторного запуска могут привести к неисправности датчика положения коленчатого вала или отсоединению колодки жгута проводов.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя всегда поддерживалось достаточно высокое давление. В комбинации приборов вашего автомобиля есть датчик давления масла в двигателе.

Если во время работы двигателя на правом информационном дисплее появляется сообщение с символом падения масла и соответствующим звуковым сигналом, которое продолжает отображаться на высокой скорости, это тревожный знак. Немедленно остановите движение, заглушите двигатель и выясните причину. Дальнейшая эксплуатация двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезным повреждениям и высоким финансовым затратам на ремонт.

1. Откройте крышку. Не спешите немедленно проверять уровень масла в двигателе. дайте стечь в масляный поддон, это займет две-три минуты. В течение этого времени внимательно осмотрите двигатель. есть ли у него свежие полосы масла.

2. Посмотрите под переднюю часть машины. если масляный поддон сломан или протек.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может вытечь из-под резиновой прокладки фильтра, если оно повреждено или фильтр не закреплен. Иногда достаточно немного повернуть его по часовой стрелке.

4. Снимите палочку, протрите ее чистой тканью и установите на место.

5. Снимите щуп еще раз и проверьте уровень масла. Это должно быть между нижней и верхней отметками.

6. Если уровень масла ниже нижней отметки, долейте масло до нормы

При отсутствии воронки вы можете использовать воронку из горлышка пластиковой бутылки для добавления масла

. Запустить двигатель. Если индикатор падения давления масла погаснет на нормальном уровне, вы можете продолжить движение. Если предупреждающий индикатор не гаснет, проверьте состояние датчика давления масла. Датчик установлен в нижней части задней части блока цилиндров, рядом со шкивом коленчатого вала. Выключите стандартный датчик давления масла и замените механический манометр. Если давление при нормальной скорости холостого хода превышает 0,1 МПа (1,0 кгс / см2) и увеличивается с увеличением скорости, датчик или его электрическая схема неисправны.

Если у вас нет манометра, все, что вам нужно сделать, это проверить надежность контакта в блоке с проводами датчика или заменить датчик на известный.

Если после всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (загорается аварийное давление масла), диагностируйте и ремонтируйте двигатель.

Не пытайтесь попасть в гараж. двигатель выйдет из строя. Буксировка для ремонта автомобиля с неработающим двигателем.

Когда экскаватор работает, рабочая система охлаждения поддерживает оптимальную температуру. Неисправности системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Пропуск этого пункта может привести к неприятным последствиям: поломке прокладки головки, деформации головки и, как следствие, сложному ремонту двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на информационном дисплее левой панели приборов. Если двигатель перегревается, указатель приближается к верхней зоне.

При первых признаках перегрева, если шкала датчика температуры полностью заштрихована, но из вытяжки не выходит пар, включите режим максимального обогрева салона (см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция», стр. 18). Это необходимо для понижения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите сигнализацию, нажмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно добраться до края проезжей части и остановиться как можно дальше вправо возле бордюра и, если возможно, за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной скорости холостого хода в режиме холостого хода с включенным нагревателем на полной мощности.

Не останавливайте двигатель немедленно! Единственное условие. сохраняя систему охлаждения плотно. Если шланг сломался или проскользнул, или есть другая точка утечки, помимо выброса жидкости из выпускного отверстия расширительного бака, двигатель должен быть немедленно остановлен.

По окончании работы перегретого двигателя начинается локальный перегрев теплоносителя в точках его соприкосновения с наиболее интенсивными частями двигателя и образования паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Заглушите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите моторный отсек. Определите, откуда поступает пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. При обнаружении утечки охлаждающей жидкости разрывной шланг можно временно отремонтировать с помощью клейкой ленты.

Утечку радиатора, термостата или нагревателя трудно устранить на месте, поэтому в этой ситуации необходимо долить воду в систему охлаждения и тщательно следить за температурой во время движения, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению срока службы.

Никогда не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен охлаждаться с открытым капотом не менее 30 минут.

4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует поток жидкости в системе охлаждения через или через радиатор (для ускорения прогрева холодного двигателя). Чтобы проверить термостат, необходимо проверить температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором, касаясь теплого двигателя. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляция через радиатор отсутствует.

5. Очень распространенной причиной перегрева двигателя является неисправность электрического вентилятора.

6. Запустите двигатель, проверьте температуру и посмотрите, включается ли охлаждающий вентилятор при перегреве двигателя. Невыполнение этого требования может привести к перегоранию предохранителя, неисправности вентилятора на реле, окисленным контактам в блоке проводки или перегоревшему двигателю.

7. Замените реле и предохранитель в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.

8. и в монтажном блоке, расположенном в салоне. Если после замены реле и предохранителя вентилятор не запустится, проверьте электродвигатель на наличие двух дополнительных проводов и подключите его непосредственно от аккумулятора. Провод должен быть надежно закреплен и изолирован.

Не блокируйте провода вместе!

Обратите внимание на полярность подключения: двигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор прокачивал воздух через радиатор к двигателю.

Если двигатель начинает работать, неисправна проводка или реле охлаждающего вентилятора; в противном случае неисправность проводки или самого двигателя. Реле и двигатель не подлежат ремонту; заменить их.

В пробке расширительного бачка есть два клапана: впуск и выпуск. Выпускной клапан играет важную роль в обеспечении оптимальной температуры двигателя. Он поддерживает избыточное давление не менее 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс / см 🙂 в системе, обеспечивая повышение температуры кипения охлаждающей жидкости и предотвращая интенсивное испарение. Когда во время перегрева демпфер заблокирован в закрытом положении, возникает значительное избыточное давление. более 0,15 МПа (1,5 кгс / см2), что может сломать расширительный бак или сломать один из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному кипению охлаждающей жидкости.

READ  Какое Масло Лить В Toyota Раш

Поэтому один раз в год промывайте крышку расширительного бачка проточной водой. В случае сомнений замените заглушку. Очевидно, что если на перегретом двигателе заглушка расширительного бака снимается, и это действие совпадает со «тепловым ударом» во времени, то кипение жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будут гарантированы.

Ежегодно продувайте сердечники радиатора потоком сжатого воздуха (например, из компрессора), направляя струю сначала на поток поступающего воздуха, а затем в его направлении для удаления грязи, насекомых и окружающего мусора с поверхности радиатора. , Это позволит вам частично восстановить радиатор.

Есть два источника тока для машины. аккумулятор и генератор. Аккумулятор используется при запуске двигателя и доении его с помощью стартера 12 В и других потребителей, когда двигатель выключен.

Когда двигатель работает, основной источник тока. Генератор подает электроэнергию всем потребителям, включая систему зажигания, и заряжает аккумулятор.

Если в кластерном устройстве горит красный индикатор разрядки аккумулятора, то ток от генератора к бортовой сети не подается, а заряд аккумулятора расходуется. Эксплуатация автомобиля с сигнальной лампой аккумулятора недопустима, поскольку сигнальная лампа может иногда вызывать короткое замыкание в проводке, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, выключите двигатель и определите, какая неисправность вызвала загорание индикатора. Если причиной неисправности является не короткое замыкание и аккумулятор полностью заряжен, вы можете пойти в гараж без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность.

1. Убедитесь, что ремень привода генератора не сломан. В случае поломки замените ремень. Если ремень не закреплен, проверьте натяжение ремня.

2. После проверки ремня проверьте провода, подключенные к плюсовым клеммам аккумулятора.

4. и к генератору. Провод может быть поврежден, поврежден внутри изоляции или окислен или ненадежен. Отремонтируйте и запустите двигатель. Если появляется зарядный ток, вы можете продолжить движение.

5. Проверьте предохранители в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.

6. и сборочный блок, расположенный в салоне. Если предохранитель перегорел, замените его, запустите двигатель и проверьте, погасла ли сигнальная лампа аккумулятора. Если индикатор погаснет, вы можете продолжить движение.

Не используйте предохранители с более высоким номиналом. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже пожару.

7. Если после принятия мер индикатор батареи остается включенным во время работы двигателя, возможная причина неисправности связана с самим генератором. Для этого может быть несколько причин, и лучше их устранить в машине или гараже, и вы можете только надеяться, что заряда батареи будет достаточно, чтобы добраться до них.

Чтобы снизить энергопотребление при эксплуатации автомобиля с неисправным генератором, по возможности выключите аудиосистему, вспомогательные лампы, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и т. Д.

Если вы не можете запустить двигатель из-за частичной или полной разрядки аккумулятора, вы можете использовать аккумулятор другого автомобиля для его запуска. Используйте специальные зажимы типа «крокодил» для подключения донорской батареи.

При запуске двигателя от дополнительной батареи следуйте инструкциям в этом разделе. В противном случае пожар или взрыв могут привести к повреждению обоих транспортных средств.

Перед подключением внешней батареи убедитесь, что зажигание выключено. Также отключите все потребители электроэнергии (фары, аудио, дворники и т. Д.).

При подключении или отключении проводов не допускайте их соприкосновения или контакта проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.

Не отсоединяйте внешнюю батарею, пока двигатель не запустится с нормальной скоростью холостого хода.
1. Установите машину
-«Донор» рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором, который находится в пределах досягаемости соединительных кабелей.

2. Тормозите обе машины стояночным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее.

Если уровень электролита слишком низкий или электролит выглядит замороженным, не пытайтесь запустить двигатель с дополнительной батареей! В этом случае разряженная батарея может взорваться.

4. Снимите подкладку

5 Подсоедините кабельный зажим, соединяющий красный кабель, с плюсовыми клеммами разряженной батареи.

6. Подсоедините второй кабельный зажим с красными ручками к плюсовой клемме донорской батареи.

7. Подсоедините зажим второго кабеля (черные ручки) к отрицательной клемме донорской батареи.

8. и второй кабельный зажим с черными ручками. до «массы» транспортного средства с разряженным аккумулятором в месте, максимально удаленном от аккумулятора.

Требование к подключению провода на максимальном расстоянии от аккумулятора объясняется возможностью искрения во время подключения.

9. Убедитесь, что вы подключили кабели в правильном порядке и чтобы они не касались движущихся частей двигателя.

10. Используя аккумулятор, установленный на автомобиле-доноре, запустите двигатель автомобиля-донора и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, пока он не стабилизируется.

11. Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и дайте ему поработать на постоянной скорости холостого хода.

12. Отсоедините кабели в обратном порядке подключения.

Нередко при ежедневной эксплуатации автомобиля возникают неисправности электрооборудования. По объективным причинам ремонт электрооборудования должен выполняться квалифицированными специалистами автосервиса.

Неисправность электрооборудования (короткое замыкание) может привести к пожару в проводке и даже к пожару.
Если цепь выходит из строя, сначала убедитесь, что предохранитель, предохраняющий ее, взорвался, замените неисправный предохранитель. Повторный выброс того же предохранителя является сигналом для немедленного ремонта соответствующей электрической цепи.

Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим для более высокой «номинальности» или «ошибки».
Используйте схемы соединений в конце книги, чтобы устранить проблему.

Если вы думали, что во время работы двигателя не было звуков, убедитесь, что двигатель немедленно исправен. Часто, стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, которые потребуют разборки двигателя в сервисной или гаражной мастерской для диагностики и исправления. Тем не менее, вы можете попытаться определить причину стука самостоятельно, чтобы решить, стоит ли ехать в автосалон самостоятельно или на буксире.

Если у вас есть сомнения по поводу самодиагностики, возьмите буксирный трос. Капитальный ремонт поврежденного двигателя обойдется дороже, чем услуги буксировки. Стук главных подшипников можно услышать в самом низу блока цилиндров. очень опасно; немедленно остановить двигатель; вам придется буксировать в автосервисе или гараже. Низкочастотный удар значительно увеличивается с нагрузкой и с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит почти постоянно).

Стук шатунных подшипников перекликается с серединой блока цилиндров. очень опасно; немедленно остановить двигатель; вам придется буксировать в автосервисе или гараже. Ритмичный звук, звук, металл, средний тон. Он значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью исчезает при выключении свечи зажигания.

Стук поршня можно услышать в верхней части блока цилиндров. Опасность; не запуская двигатель, вы можете самостоятельно доехать до автосервиса или гаража. Ритмичный, высокий тон с резким металлическим оттенком, слышимый во всех режимах двигателя и усиливающийся при увеличении нагрузки двигателя. Полностью исчезает при выключенной свече зажигания.

Звук изношенных поршней и цилиндров слышен в той же части двигателя, что и звук поршневых пальцев. безопасно; не перегружая двигатель, вы можете самостоятельно доехать до автосервиса или гаража. Звук напоминает гончарный звук. Это особенно хорошо слышно на неотапливаемом двигателе; оно уменьшается или исчезает при нагревании.

Стук клапана слышен в верхней части двигателя в области крышки головки. не опасно, вы можете попасть в автосервис / гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Он хорошо слышен на низких и средних частотах, когда воск коленчатого вала выходит из головки цилиндра над местами расположения клапанов.

Тук-тук. Они опасны, но обычно устраняются путем замены датчика детонации или заправки качественным топливом. Избегая тяжелых нагрузок на двигатель, вы можете самостоятельно доехать до автосервиса или в гараж. Звучат металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина. выход из строя датчика детонации, использование низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении привода, значительное образование углерода в камерах сгорания. Специальная присадка к топливу должна использоваться для удаления отложений углерода на клапанах и камерах сгорания.

Если в подвеске движущегося транспортного средства присутствуют посторонние удары, их необходимо немедленно установить, независимо от того, является ли это постоянным стуком или появляется только при неравномерном движении.

Диагностировать работоспособность передатчиков можно по шуму, который они излучают. Если вы не можете точно определить источник шума, обратитесь к