Toyota Corolla 2008 плюсы и минусы

15.05.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Плюсы

toyota, corolla, 2008, плюс, минус

  • Комфорт. Ведь намного приятнее посиживать в комфортном салоне в мягеньком кресле, чем толкаться в публичном транспорте. К комфорту также можно добавить и то, что к машине не надо идти далековато, в отличие от остановки автобуса либо же трамвая.
  • Удовольствие. Для многих авто – это не только лишь транспорт, а целый смысл жизни. Эти люди испытывают невероятнее наслаждение конкретно от самого процесса. Тогда машина является нужным элементом для жизни. Кроме обыкновенной езды по городку, можно проявить себя в необычных направлениях, например, в гонках. Косвенное наслаждение могут приносить мойка автомобиля, починка и прочее сервис.
  • Мобильность. Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит тормознуть и на этом преимуществе. Благодаря машине человек становится мобильным. Он может доехать в хоть какое хотимое место, при этом еще резвее. Хотя не следует забывать про пробки.
  • Статус. Независимо от марки, наличие машины – это уже некоторый показатель удачливости. Но непременно, чем круче авто, тем паче удачным обладатель смотрится.

Какие существуют плюсы и минусы автомобиля?

В нашей статье мы поведаем про плюсы и минусы автомобиля. Не считая общих мы разглядим достоинства и недочеты неких марок машин. Эта информация будет полезна автовладельцам.

Непременно, что у каждого человека есть свои представления о машине и ее эксплуатации. Время от времени трудно осознать, необходимо ли авто либо нет. Чтоб для вас было легче ответить на этот вопрос, мы разглядим плюсы и минусы легкового автомобиля.

«LADA Priora». Плюсы и минусы автомобиля

Основное преимущество такового автомобиля. доступность запчастей. Еще одним плюсом является дешевое техническое сервис. Также к преимуществам данного автомобиля относятся:

Есть у этой машины и недочет. Это тесноватый салон (в особенности задним пассажирам будет неловко).

«Niva». Преимущества и недостатки

Дальше мы разглядим плюсы и минусы автомобиля «Niva». Начнем, пожалуй, с преимуществ. К ним относятся:

  • Большой дорожный просвет.
  • Машина является надежной, ремонтопригодной.
  • Отличается неплохой проходимостью. «Niva» можно смело именовать вездеходом.
  • Полный привод.
  • Доступная стоимость. При всем этом качество автомобиля не мучается.

Итак, мы продолжаем обрисовывать плюсы и минусы автомобиля «Niva». На данный момент разглядим недочеты данной машины. К ним относятся:

  • Довольно нередкие препядствия с карданными валами.
  • Склонность кузова к коррозии.
  • Малый уровень комфорта.
  • Большой расход (в среднем он составляет 8-9 л).

Минусы

Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит поведать о недочетах:

  • Расходы. На машины тратится много средств. В нее необходимо заливать бензин, разные воды. Не считая этого нужно поменять резину и брать запчасти. Непременно, что раз в год необходимо страховать машину. При получении штрафов, конечно, придется их оплачивать. А при попадании в трагедии очень возможны огромные издержки.
  • Вред экологии. Не особо много кого это тревожит, но выхлопы атмосферу загрязняют. А когда человек едет на машине, то он ухудшает ситуацию. Непременно, что для самого обладателя лично это не неувязка, но если гласить про все население земли в целом, то это уже неудача.
  • Растрата времени. Не считая самого автомобиля есть много нужных, с ней сопряженных дел. К примеру, это получение прав, технические осмотры и другие дела, связанные с документами. Техническое сервис тоже занимает время. Даже в этом случае, если вы отвезете только в автосервис машину, все равно затратите какое-то время.
  • Опасность. На дороге может попасть в трагедию хоть какой гражданин. Даже если человек является осторожным водителем, это его не убережет на 100 % от аварий. Ведь они случаются не только лишь по вине непосредственно человека, да и других. Другими словами риск пострадать самому, нанести вред окружающим машинам, также людям.

Отзыв владельца Toyota Corolla (Toyota Corolla) 2008 г.

Toyota Corolla. 2008 г.в.

Заполучил машину Тоета Королла 1.6 МКП Комфорт серебристый металлик в «ЕТЛ» в 2008 г, новенькая.

По началу просто супер. ранее была 99. Равномерно стал замечать плюсы и минусы машины. Плюсы и минусы в вперемешку, поэтому как пересекаются:

Коробка мех. просто класс. ход передач маленький, врубается просто, вообщем работать с ней одно наслаждение, минус. задняя передача не всегда включается с первого раза, короче задняя на троечку.

Динамики. достаточно по крайней мере с мех. коробкой, при обгоне включаю ступень пониже и вперед.

Управляемость после 99. нет слов, руля слушается безоговорочно, повороты проходит именно так как ты планируешь, предсказуемо развивается занос если переборщить со скоростью. Кренов и раскачиваний нет в помине.

Шумоизоляция хорошая. отличная (после 99), свыше 130 двигатель конечно немного докучает завыванием, но в пределах нормы. Плохая изоляция колесных арок – кажется что колеса подбирают все что валяется на дороге (а валяется у нас на дороге много всего), каждый малюсенький камушек и бросает в машину, все это создает непередаваемую какофонию в зоне колесных арок, но постепенно привыкаешь.

Музыка нормальная – я не меломан, радио отлично ловит.

Климата у меня нет, но кондей и печка в ручном режиме работают отлично, достаточно первого положения вентилятора, чтобы при минус 10-15 ехать с комфортом, конечно перед этим прогрев салон на 2-3 положении. Вентилятор в первом положении не слышно вообще. Минус – на заднем ряду пассажиры мерзнут, когда впереди тепло. Очень понравился алгоритм работы климата – много режимов направления потоков воздуха.

Тактильные ощущения от прикосновения к кнопкам и крутилкам в салоне не передать – все просто супер, расположено все на своем месте. Подсветка щитка регулируется и вообще щиток выглядит красиво и прекрасно читаем в любую солнечную погоду. Цифры крупные.

Пластик в салоне жесткий, надо отдать должное собран отлично без щелей, замечаний нет. Но со временем спасибо нашим дорогам, начинает все-таки немного где то скрипеть, но как только попадаешь на нормальную дорогу – опять тишина. По-моему за такие деньги все-таки могли и помягче пластик в салон положить.

Подвеска жесткая (все сделано для хорошей управляемости, про комфорт забыли или не учли какие у нас дороги), передает все стыки и неровности дороги – их у нас много. В то же время не разу не удалось пробить подвеску, ход ее большой с запасом. Раскачки и укачки естественно никакой нет. Но мне кажется компромисса здесь достичь не удалось – подвеска жесткая, управляемость отличная, а комфорт минимален.

Клиренс – ха, где то здесь прочитал что кто-то умудряется штурмовать бордюры, как это он делает не представляю, может у него нет бамперов. Короче клиренс маленький, но все в жизни относительно, если сравнивать с Mazda (у друга 6-я) то мне хватает чтобы ездить на природу, но очень внимательно и на второй-первой скорости. Но ни про какие нормальные, целые бордюры речи быть не может.

Расход мне кажется вполне экономный в пределах 8-10 по городу летом-зимой, можно и меньше, но при правильной манере езды, я не экономлю, зимой прогреваю (автозапуск), летом стою с кондеем. Кстати по моему мнению для экономичной езды по трассе не хватает 6-ой передачи, 5-я включается на скорости 50-60 км, и естественно после 110-120 км проситься 6-я передача и акустический комфорт стал бы лучше.

Место в салоне достаточно, на заднем ряду хотелось бы побольше, но его там именно столько чтобы никто не сказал что там тесно (для своего класса, хотя жена говорит, что там тесновато). Туннеля в заднем ряду нет – очень удобно!

Про удобство сидений сказать сложно, вроде регулировок много, руль тоже регулируется в двух направлениях, но спина при долгой езде все равно устает (может только у меня так). Сиденья жестковаты. У передних пассажиров есть подогрев – работает отменно, быстро нагревается и температура высокая, сам отключается (пользуюсь часто).

Багажник большой для своего класса (не пассатовский конечно), мешаются доисторические петли крышки багажника, задние колонки в багажнике никак не защищены. легко повредить, секретных отсеков нет.

При складывании задних сидений получается ступенька и к тому же открывающийся проем в салон крайне узок около 30 см – только для лыж, но никак для объемных коробок.

Щетки стеклоочистителей работают нормально, нет обогрева в зоне покоя, сами щетки уходят далеко вниз и прогрев стекла из салона их не согревает. Спасает кратковременное нажатие переключателя отвечающего за работу щеток и они немного сдвигаются вперед, как раз в зону потока воздуха печки, но пассажирское все равно долго отогревается и поэтому мажет.

Зимой машина проблем не доставляла – заводилась всегда с первого раза (-25-30 градусов), коробка на морозе конечно вязнет, педали тоже, но в процессе езды все проходит – отогревается. Скрипы и шумы в холодном салоне растут как грибы, с прогревом ситуация улучшается.

Посадка приемлемая, в грязную погоду задним пассажирам надо аккуратнее выходить из машины, иначе все ноги можно испачкать о пороги.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вывод машина хорошая, надежная (не писал ничего про поломки потому что не разу еще ни чего не ломалось), по мне немного не хватает комфорта (хотя для класса С может так и должно быть). Я доволен.

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru. рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп. альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Рестайлинг Toyota Corolla: плюсы и минусы

ilyavaliev — 15.05.2017 Как вы все помните (наверное), активно подбираю сейчас себе новый автомобиль. И главный вопрос, какого класса брать машинку? Остановиться на бизнесе, взять городской автомобиль, или все-таки старый, добрый внедорожник?

Не так давно на тест ко мне попала Toyota Corolla. Довольно интересный автомобиль, который серьезно заставляет задуматься.

Представлять бренд Toyota нет смысла: эти автомобили знакомы всем. Например, та же самая Toyota Corolla впервые была представлена еще в 1966 году. И спустя 8 лет попала в Книгу рекордов Гинесса как самая продаваемая модель в мире. Отрадно, что отношение к ней за эти годы не изменилось: Corolla до сих пор считается надежным и бюджетным автомобилем на все случаи жизни. Сегодня продано почти 45 миллионов машин этой модели.

В 2017 году поклонники Toyota Corolla вновь возрадовались — вышла рестайлинговая модель, и машина кардинально поменялась. По своей форме это всё тот же седан, но сильно изменились радиаторная решетка, форма световых приборов, которая повлияла и на растяжение пропорций переднего бампера. Практически всю центральную часть бампера занимает решетка, по краям — дневные ходовые огни. В целом просто осовременили внешний вид машины без каких-либо излишеств и украшательств.

Профиль Corollaостался прежним, в задней части были добавлены светодиоды. Если перед более вытянутый и как бы растянутый, то зад более компактный и строгий. Всё, что мы так любили в экстерьере Короллы, в ней и осталось.

READ  Как Проверить Уровень Масла В Вариаторе Toyota

Как только садишься за руль, сразу же ощущаешь простор салона: Toyota Corolla действительно и по сей день самая свободная машина в своем классе. Всё в салоне как бы изначально рассчитано на высоких и полных людей: даже при полной загрузке (5 человек) в машине будет вполне комфортно. Сиденья двигаются и регулируются, что позволяет создать оптимальные условия даже для баскетболистов, если они случайно окажутся вашими попутчиками.

Водителю не придется долго осваиваться с приборной панелью: всё управление и навигация в Toyota Corolla выверено до миллиметра и интуитивно понятно даже новичку. По-прежнему сохраняется простота в расположении кнопок и их удобное чередование. По большей части, передняя панель осталась такой же, но стала более интерактивной и удобной.

Разумеется, последние инновации не могли пройти мимо японских инженеров: в центре приборной панели разместили большой планшетный экран с диаметром 7 дюймов. С помощью сенсора водитель может настраивать все доступные опции и программы по своему усмотрению. Стоит ли говорить, что использование экрана экономит место на центральной панели машины? К тому же, и это будет камнем в огород автомобилей-конкурентов, такие большие сенсорные экраны и удобное оснащение пока не появились у тех же Mazda 3 или Hyundai Elantra.

К сожалению почему-то не читала кирилицу в названии песен. Но во всем остальном, удобно и грамотно.

Самая мощная версия обновленной Toyota Corolla оснащена бензиновым силовым агрегатом объемом 1.8 литра. Мощность комплектации «Престиж» 140 лошадиных сил, что позволяет разогняться до скорости 100 км/ч за 10.2 секунды. Не сказать, чтобы это был потрясающий результат, ну так я и не болид тестировал. Сразу нужно отметить, что максимальную скорость, которая заявлена производителем, машина может развить только в режиме «Спорт». И то 195 км/ч выжать мне так и не удалось, хотя до 180 км/ч авто разгоняется без каких-либо проблем.

Эта модель оснащена только вариатором, не знаю, отнести это к преимуществам или недостаткам модели. С одной стороны — веяние времени, а с другой, это может отпугнуть покупателей, которые привыкли к стандартной АКПП. Хотя работа вариаторной коробки и движка 1.8 вполне сочетаются и не создают неудобств во время езды.

Движение я бы назвал довольно-таки плавным, без веселых подпрыгиваний и толчков. Хотя конечно подвеску совсем мягкой не назовешь. Но для наших дорог такая именно и нужна. Расход топлива в целом порадовал: по трассе всего 5.3 литра, а в городе Corolla изволит кушать все 8.3 л. Управление мягкое и податливое, руль слушается малейшего прикосновения.

Если говорить о системе безопасности новой Toyota Corolla, то тут, похоже, всё осталось по-старому. В версии «Престиж» уже включены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, все современные системы помощи водителю, система кругового обзора и т. д. К слову, ABS работает блестяще: пока ехал, решил проверить и внедорожные качества модели и залез в грязь. Колеса буксуют в строгом соответствии с работой противобуксовочной системы, поэтому долго тестировать авто в грязи мне не удалось: быстро вылез.

Водителю доступны все прелести современного обслуживания: вот тебе круиз-контроль, вот и подогрев ветрового стекла морозным зимним утром, а вот и датчики света, дождя, парковки. А вот зеркало заднего вида у меня было простое, не оснащено функцией автозатемнения, что кнечно очень расстроило. В целом автомобиль напичкан множеством разных примочек, о некоторых из них даже не подозреваешь, пока не запищит какой-нибудь датчик или не появится сообщение на экране. Но всё это как-то очень органично вплетено в систему управления машиной, что лично мне очень понравилось.

Кнопка запуска мотора работает безотказно: да и такой вариант зажигания считается более современным и простым. Нажал на кнопочку — движок проснулся, приехал на место, опять нажал на кнопку — двигатель заглох. Хотя, наверное, консервативные поклонники японского автомобиля не воспримут именно эту деталь как самое главное достижение новой Короллы. Но я знаю, что их может порадовать больше всего!

Езда по нашим дорогам — это всегда шум и вибрация. Я сразу заметил, что после рестайлинга Corolla явно стала тише: производитель улучшил качество шумоизоляции. Это не может не радовать, так как при длительных поездках при постоянном шуршании с дороги можно сойти с ума. Автомобиль преодолевает ямки и горки практически бесшумно, поэтому в салоне можно спокойно говорить без повышения тона голоса.

И последнее: люксовая комплектация «Престиж» стоит от 1 290 000 рублей. Конкуренты (седаны Kia, Hyundai или Mazda) оцениваются на порядок выше уже в базовых версиях. В плане оснащения и стиля они не могут затмить Короллу, поэтому дело остается только за покупателем, какой бренд выбрать. Toyota Corolla является простым, надежным и понятным автомобилем без супер-примочек и каких-либо излишеств. Всё, что нужно рядовому водителю для обеспечения безопасной езды и комфорта, в машине есть.

В общем и целом получился весьма достойный автомобиль. И если кому-то нужно авто именно в этом классе, думаю, что стоит рассмотреть Corollaболее внимательно!

Рестайлинг Toyota Corolla: плюсы и минусы

Как вы все помните (наверное), активно подбираю сейчас себе новый автомобиль. И главный вопрос, какого класса брать машинку? Остановиться на бизнесе, взять городской автомобиль, или все-таки старый, добрый внедорожник?

Не так давно на тест ко мне попала Toyota Corolla. Довольно интересный автомобиль, который серьезно заставляет задуматься.

Представлять бренд Toyota нет смысла: эти автомобили знакомы всем. Например, та же самая Toyota Corolla впервые была представлена еще в 1966 году. И спустя 8 лет попала в Книгу рекордов Гинесса как самая продаваемая модель в мире. Отрадно, что отношение к ней за эти годы не изменилось: Corolla до сих пор считается надежным и бюджетным автомобилем на все случаи жизни. Сегодня продано почти 45 миллионов машин этой модели.

В 2017 году поклонники Toyota Corolla вновь возрадовались — вышла рестайлинговая модель, и машина кардинально поменялась. По своей форме это всё тот же седан, но сильно изменились радиаторная решетка, форма световых приборов, которая повлияла и на растяжение пропорций переднего бампера. Практически всю центральную часть бампера занимает решетка, по краям — дневные ходовые огни. В целом просто осовременили внешний вид машины без каких-либо излишеств и украшательств.

Профиль Corollaостался прежним, в задней части были добавлены светодиоды. Если перед более вытянутый и как бы растянутый, то зад более компактный и строгий. Всё, что мы так любили в экстерьере Короллы, в ней и осталось.

Как только садишься за руль, сразу же ощущаешь простор салона: Toyota Corolla действительно и по сей день самая свободная машина в своем классе. Всё в салоне как бы изначально рассчитано на высоких и полных людей: даже при полной загрузке (5 человек) в машине будет вполне комфортно. Сиденья двигаются и регулируются, что позволяет создать оптимальные условия даже для баскетболистов, если они случайно окажутся вашими попутчиками.

Водителю не придется долго осваиваться с приборной панелью: всё управление и навигация в Toyota Corolla выверено до миллиметра и интуитивно понятно даже новичку. По-прежнему сохраняется простота в расположении кнопок и их удобное чередование. По большей части, передняя панель осталась такой же, но стала более интерактивной и удобной.

Разумеется, последние инновации не могли пройти мимо японских инженеров: в центре приборной панели разместили большой планшетный экран с диаметром 7 дюймов. С помощью сенсора водитель может настраивать все доступные опции и программы по своему усмотрению. Стоит ли говорить, что использование экрана экономит место на центральной панели машины? К тому же, и это будет камнем в огород автомобилей-конкурентов, такие большие сенсорные экраны и удобное оснащение пока не появились у тех же Mazda 3 или Hyundai Elantra.

К сожалению почему-то не читала кирилицу в названии песен. Но во всем остальном, удобно и грамотно.

Самая мощная версия обновленной Toyota Corolla оснащена бензиновым силовым агрегатом объемом 1.8 литра. Мощность комплектации «Престиж» 140 лошадиных сил, что позволяет разогняться до скорости 100 км/ч за 10.2 секунды. Не сказать, чтобы это был потрясающий результат, ну так я и не болид тестировал. Сразу нужно отметить, что максимальную скорость, которая заявлена производителем, машина может развить только в режиме «Спорт». И то 195 км/ч выжать мне так и не удалось, хотя до 180 км/ч авто разгоняется без каких-либо проблем.

Эта модель оснащена только вариатором, не знаю, отнести это к преимуществам или недостаткам модели. С одной стороны — веяние времени, а с другой, это может отпугнуть покупателей, которые привыкли к стандартной АКПП. Хотя работа вариаторной коробки и движка 1.8 вполне сочетаются и не создают неудобств во время езды.

Движение я бы назвал довольно-таки плавным, без веселых подпрыгиваний и толчков. Хотя конечно подвеску совсем мягкой не назовешь. Но для наших дорог такая именно и нужна. Расход топлива в целом порадовал: по трассе всего 5.3 литра, а в городе Corolla изволит кушать все 8.3 л. Управление мягкое и податливое, руль слушается малейшего прикосновения.

Если говорить о системе безопасности новой Toyota Corolla, то тут, похоже, всё осталось по-старому. В версии «Престиж» уже включены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, все современные системы помощи водителю, система кругового обзора и т. д. К слову, ABS работает блестяще: пока ехал, решил проверить и внедорожные качества модели и залез в грязь. Колеса буксуют в строгом соответствии с работой противобуксовочной системы, поэтому долго тестировать авто в грязи мне не удалось: быстро вылез.

Водителю доступны все прелести современного обслуживания: вот тебе круиз-контроль, вот и подогрев ветрового стекла морозным зимним утром, а вот и датчики света, дождя, парковки. А вот зеркало заднего вида у меня было простое, не оснащено функцией автозатемнения, что кнечно очень расстроило. В целом автомобиль напичкан множеством разных примочек, о некоторых из них даже не подозреваешь, пока не запищит какой-нибудь датчик или не появится сообщение на экране. Но всё это как-то очень органично вплетено в систему управления машиной, что лично мне очень понравилось.

Кнопка запуска мотора работает безотказно: да и такой вариант зажигания считается более современным и простым. Нажал на кнопочку — движок проснулся, приехал на место, опять нажал на кнопку — двигатель заглох. Хотя, наверное, консервативные поклонники японского автомобиля не воспримут именно эту деталь как самое главное достижение новой Короллы. Но я знаю, что их может порадовать больше всего!

Езда по нашим дорогам — это всегда шум и вибрация. Я сразу заметил, что после рестайлинга Corolla явно стала тише: производитель улучшил качество шумоизоляции. Это не может не радовать, так как при длительных поездках при постоянном шуршании с дороги можно сойти с ума. Автомобиль преодолевает ямки и горки практически бесшумно, поэтому в салоне можно спокойно говорить без повышения тона голоса.

И последнее: люксовая комплектация «Престиж» стоит от 1 290 000 рублей. Конкуренты (седаны Kia, Hyundai или Mazda) оцениваются на порядок выше уже в базовых версиях. В плане оснащения и стиля они не могут затмить Короллу, поэтому дело остается только за покупателем, какой бренд выбрать. Toyota Corolla является простым, надежным и понятным автомобилем без супер-примочек и каких-либо излишеств. Всё, что нужно рядовому водителю для обеспечения безопасной езды и комфорта, в машине есть.

В общем и целом получился весьма достойный автомобиль. И если кому-то нужно авто именно в этом классе, думаю, что стоит рассмотреть Corollaболее внимательно!

Сравнение Toyota Corolla Verso с конкурентами

Главными конкурентами Toyota Corolla Verso считают Mazda 5 и Opel Zafira. Несмотря на то, что Toyota немного короче Опеля на третьем ряду Verso сидеть комфортно только детям. Средний ряд во всех моделях подвижен и оснащен откидными столиками. Приборная панель у Toyota расположена по центру, что может вызвать неудобства. По качеству материалов Версо уступает Opel, но выигрывает у Mazda. Багажник Toyota единственный, где сделаны специальные крепления для шторки багажника.

Подвеска у Версо самая комфортная и тихая, прекрасно скрывает мелкие кочки и смягчает крупные ямы. Разгоняется Toyota быстрее и легче мазды, хотя двигатели у них практически одинаковы.

Toyota Corolla Версо — маленький вен от Toyota

Toyota Corolla Версо — компактный минивен, появился в 2001 году. От своего предшественника хетчбэка Corolla машина унаследовала только название и колесную базу. Минивен Toyota Corolla позволяет комфортно перевозить 7 взрослых. Согласно обзорам, Toyota Corolla Версо один из лучших семейных автомобилей, компактный и безопасный.

READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

Плюсы и минусы

Как и у всех автомобилей у Toyota Версо существуют достоинства и недостатки. К преимуществам автомобиля относят:

  • Вместительность и компактность. Для минивена Тайота Corolla Версо имеет небольшие габариты, при этом машина может полноценно вместить 7 человек.
  • Надежность. Это ведь Toyota)
  • Безопасность. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности, есть крепления изофикс для детских автокресел. Преимущество Версо 2007 года — наличие 5 звезд по тесту безопасности Euro NCAP.
  • Низкая стоимость расходных материалов.
  • Легко трансформирующийся салон, при необходимости увеличивает объем багажника.
  • Относительно небольшой расход бензина.

Главный недостаток Toyota Версо — коробка передач. В механической не хватает 6 ступени, а трансмиссия робот требует серьезных доработок, так как скорость переключения скоростей в пять раз ниже, чем у механики.

Модельный ряд

Первое поколение минивенов производства концерна Toyota появилось в Японии в 1997 и носил название Toyota Spacio. Перед заводом была поставлена задача сделать городской минивен доступный по цене. Характеристики Toyota Spacio были полностью адаптированы для семей: второй ряд сидений трансформировался, был повышен уровень безопасности. Рассчитывали, что пользоваться автомобилем будут в основном женщины, поэтому на приборной панели вместо шкал был дисплей.

В 2001 году была выпущена модель Toyota Corolla Verso, разработанная для европейского рынка. Если Spacio исключительно праворульное авто, то в Corolla Версо — левый руль. Модель 1-го поколения Е110 выпускали с моторами 1,6 и 1,8 л. Механическая коробка передач была на моторе 1.6 литра, а машины с мотором на 1.8 литра оснащали автоматом.

Toyota Corolla Verso в 2002 показала хорошую динамику продаж, поэтому 2004 году выпустили следующее поколение автомобиля, оно было еще больше нацелено на европейских потребителей. Производили автомобили с бензиновыми (1.6 и 1.8 литра) или дизельными (2 и 2,2 литра) моторами.

Во втором поколении Е121 на выбор предоставляется пятиступенчатая механика или роботизированная КПП. Данную версию CorollaВерсо производили до 2006 года, пока не сделали рестайлинг 2-го поколения машины, в результате чего в 2007 году появляется Toyota Corolla Verso R10.

А в 2009 году на основе Corolla Версо 2007 года разрабатывают модель компактминивена под названием Toyota Verso R20 первого поколения.

Двигатель и трансмиссия

Toyota corolla verso 2007 и 2003 года оснащена двигателем марки 1ZZ-FE объемом 1,8 л., имеет мощность 129 лошадиных сил. Toyota Версо выпускали с двумя видами трансмиссий: МКПП5 или Робот. Робот — средний вариант между автоматом и механикой, однако в деле у этого типа трансмиссий больше минусов, чем плюсов.

Мотор имеет силу крутящего момента 170 Нм.

Внешность Версо R10

Чтобы высокие продажи Toyota Corolla Verso в 2005 — 2006 годах не уменьшались в 2007 году сделан рестайлинг минивена. Внешний облик автомобиля получил небольшие изменения, машина стала на 10 мм длиннее из-за нового вида бампера, благодаря ему дизайн автомобиля стал более спортивным.

Изменениям подверглась передняя оптика и поворотники, они стали другой формы. Сзади также легко узнать CorollaВерсо 2007 года: над номерным знаком появилась хромированная планка, задние фонари поменяли свою форму.

Технические характеристики 2 поколения

Габариты Toyota Corolla Verso 2 поколения практически одинаковы для моделей 2003 и 2007 года. И равны 4360 мм в длину, 1770 мм в ширину, в 2003 году высота CorollaВерсо составляла 1620 мм, а в 2007 увеличилась до 1660 мм. Масса автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1355 до 1435 кг.

Клиренс у второго поколения Toyota Версо составляет около 153 мм. Будьте внимательны, груженная машина теряет в дорожном просвете не менее 2 сантиметров. Колесная база составляет 2750 мм. Объём багажника в Corollaсоставляет 423 литра, увеличить его можно сложив 1 или два ряда пассажирских сидений.

Объем топливного бака Toyota Версо составляет 60 л. для модели R10 и 70 л. для Е121. Расход топлива Toyota Версо составляет от 7.5 до 9.9 л на 100 км.

Почему никто не хочет покупать Toyota Corolla

Салон Версо рестайлинг

В Toyota Corolla Verso 2007, как и в предыдущих версиях 7 пассажирских мест. Второй ряд пассажирских сидений легко убирается, освобождая место в багажнике. Благодаря системе трансформации салона Flat-7, возможно более 20 вариантов расположения сидений. В отличие от предыдущих версий обивка кресел более практичная. У версии R10 появился раздельный климат.контроль.

Благодаря высокой посадке кресел сидеть за рулем этой модели удобно, водитель получает широкий обзор. Приборная панель отличается от предыдущих сборок автомобиля. Если раньше спидометр располагался по центру, а в его окружности находился экран бортового компьютера. В модели R10 экран бортового компьютера находится в центре, а спидометр и тахометр равноправны по размеру.

Toyota Corolla мелкие недостатки

Многие ещё совсем недавно хотели стать обладателями японского автомобиля. Желающих приобрести Toyota привлекала японская надёжность, прочность авто, его «начинка» и, что немаловажно в большинстве случаев, экономичность. Проходит время, миф или реальность надёжного автомобиля Corolla угасает как пламя зажженной спички.

Что происходит, неужели кудесники Страны восходящего солнца стали ленивыми или им надоело выпускать качественные машины? Вовсе нет, речь идёт о так называемой «болезни роста». Есть международная организация, которая занимается рейтингом надёжности автомобилей (TUV). Данные весьма интересны лучше всего смотрится Corolla от 8 до 11 лет, занимая в рейтинге автомобилей место в первой десятке. А вот машины «возраста» от 2 до 7 лет оказались гораздо ниже – в конце второго или начале третьего десятка.

Автомобили Toyota всё чаще попадают в список, где обнаружены мелкие и не только огрехи. Производство запасных частей на Тойоа разбросано по всему миру. Не удивительно, что качество производимых частей снижается. Тоже можно с уверенностью сказать и о самом производстве автомобилей Toyota. Сборка машин давно перешагнула границы Японии, расширена существенно география производства. Страдает от этого знаменитое качество – безусловно.

Наиболее распространённые проблемы сегодняшней Toyota признанные автомобильным сообществом это:

  • Недопустимо большой зазор между приборной панелью и магнитолой.
  • Неприятное дребезжание рамки заднего номерного знака.
  • Постоянно поющие «сверчки» в салоне автомобиля Toyota.
  • Трудности при запуске силового агрегата – ещё один недостаток японского авто.

Что можно предпринять в таком случае?

С вышеуказанными проблемами можно справиться двумя способами:

  • Самостоятельно устранить недостатки.
  • Обратиться в сервис Toyota.

Если говорить о проблемах салона авто Toyota то таких неприятных «мелочей» как дополнительные источники шума не так уж и много: козырёк приборного щитка, панель, процесс вибрации в дверях при опущенных стёклах (это основные). От них можно избавиться, обратившись к дилерам или самостоятельно. Вибрационные процессы, периодически появляющиеся в креплении и рамке номерного знак можно самостоятельно решить буквально за 5 (пять) минут при помощи двухстороннего скотча.

На автомобилях Toyota нередко встречается откровенно «неприличных» размеров пространство над магнитолой. Обратившись к официальным дилерам в гарантийный сервисный центр можно успешно решить и этот вопрос.

Проблемы холодного запуска силового агрегата называют «утренним траблом Тойоты» или УТТ. Считается, что проблемы запуска мотора возникают по причине некачественного топлива. Это проблемы не только японских автомобилей. Схожая ситуация наблюдается у Ford Фокус. Оба автомобиля нередко заводятся со второй попытки.

При пробеге примерно 35-40 тысяч км по отечественным «дорогам» у японских автомобилей не выдерживает напряжения (так и хочется сказать нервы) рулевая рейка. На гарантии недостатки устраняются довольно быстро.

У автомобилей, выпуск которых приходится на 2003 год заболевание другого характера: вибрация на холостом ходу. Считается, что это проблемы топлива и экологичных настроек силового агрегата. Знающие люди советуют, как один из вариантов ездить, включив габариты и или фары.

При переключении скоростей и нажатии на педаль сцепления возникают неприятные скрипы, от которых избавиться можно в сервисном центре. Эту «болезнь» лечат исключительно смазкой.

Toyota Corolla мелкие недостатки

Пластик для серии Corolla не жалел никто — вы увидите его на любой двери, а также полке сзади. В общем придраться не к чему, а тёмный цвет центральной панели вместо серебристого лишь обрадует.

Но ни про какие нормальные, целые бордюры речи быть не может. Расход мне кажется вполне экономный в пределах по городу летом-зимой, можно и меньше, но при правильной манере езды, я не экономлю, зимой прогреваю автозапуск. летом стою с кондеем. Кстати по моему мнению для экономичной езды по трассе не хватает 6-ой передачи, 5-я включается на скорости км, и естественно после км проситься 6-я передача и акустический комфорт стал бы лучше.

Место в салоне достаточно, на заднем ряду хотелось бы побольше, но его там именно столько чтобы никто не сказал что там тесно для своего класса, хотя жена говорит, что там тесновато.

Туннеля в заднем ряду нет — очень удобно! Про удобство сидений сказать сложно, вроде регулировок много, руль тоже регулируется в двух направлениях, но спина при долгой езде все равно устает может только у меня так.

Toyota Corolla Отзыв владельца после трех лет владения авто

Corolla также получила тонированные стёкла от завода, некоторым может понравится, другим покажется недостаточной. Еще одна проблема в этой технике — это невозможность регулировать сцепление.

Автомобиль можно заводить только при помощи выжатого сцепления. В настоящее время автомобильной индустрией найдены и признаны множественные, самые популярные проблемы машины. Что же нужно делать, чтобы устранить эти проблемы?

Может быть два варианта устранения этих огрехов. Во—первых, можно починить машину самому при помощи подручных средств и специальных инструментов.

Во—вторых, можно попросить помощь у сервиса Toyota либо обратиться в специальную ремонтную службу. Вас могут отвлекать множественные источники шума. К ним относятся панель и козырек приборного щитка. В целом можно сказать, что подвеску данной модели Toyota трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места.

В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора. Это не критичные неисправности, проявляемые в районе тыс.

Проблемы в рулевой рейке. Подвеска жесткая все сделано для хорошей управляемости, про комфорт забыли или не учли какие у нас дороги. передает все стыки и неровности дороги — их у нас много. В то же время не разу не удалось пробить подвеску, ход ее большой с запасом. Раскачки и укачки естественно никакой нет.

Но мне кажется компромисса здесь достичь не удалось — подвеска жесткая, управляемость отличная, а комфорт минимален.

Toyota Corolla Плюсы И Минусы. Инфо Для Водителя. 1km-auto

Во—первых, это ее надежность.

Toyota Corolla Отзыв владельца после трех лет владения авто

Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. В настоящее время автомобильной индустрией найдены и признаны множественные, самые популярные проблемы машины.

Этой моделью как вы догадались является Toyota Corolla в кузове. Чем жестче авто, тем он…

Во—вторых, можно попросить помощь у сервиса Toyota либо обратиться в специальную ремонтную службу. Дважды пришлось менять магнитолу, причем, заметьте, не ремонтировали, а ставили совершенно новую!

Так что режим коробки только S! Для меня вообще краш-тесты всегда казались важным параметром при выборе автомобиля. Даже пресловутый робот не доставил никаких проблем за 25 тысяч пройденных мною километров.

Машина на пробеге в тысяч была практически полностью в стоке, я заменил лишь катушку зажигания из-за того что на табло вылезла ошибка и мотор периодически начинал троить.

Обошлось это в косарь на местной разборке. Печка очень быстро отогревается после ночной стоянки. Отлично работает подогрев сидений.

Для человека ростом за регулировок недостаточно. Подлокотник и обивка дверей на вид кажутся очень дешевыми. Отвратительное качество пластика, стоит чуть сильнее прижать тряпкой, как сразу появляются царапины и потертости. Вообще пластик салона не худшего качества, только козырек над панелью приборов фуфло.

После км начал дребезжать до раздражения, на первом ТО попросил проклеить, так хватило на пару недель. Сиденья оснащены очень странным диапазоном регулировок, нужную отыскать довольно сложно. Высаживаться из автомобиля очень сложно, хотя вес — 80 кг и рост — см. Отсутствие регулировки мощности обогрева сидений напрягает.

Работает очень странно, сразу накаляется до максимума, а затем отключается на 10 — 15 минут.

READ  Сколько Ампер В 12 Вольтовом Аккумуляторе

Дважды пришлось менять магнитолу, причем, заметьте, не ремонтировали, а ставили совершенно новую! Его удобные сидения можно отрегулировать с помощью рычажков, и здесь нет ни одной крутилки. Довольно большое количество разнообразных бардачков, только куда пристроить мобильный телефон, вы не найдете, поэтому многие для этого используют или подстаканник, или докупают отдельный держатель.

В плане обивки сидений — она комфортная, а ее практичность более высокая, нежели велюровая. Да и на ощупь она достаточно приятна.

Отзывы по типу транспорта

У передних пассажиров есть подогрев — работает отменно, быстро нагревается и температура высокая, сам отключается пользуюсь часто.

Багажник большой для своего класса не пассатовский конечно. мешаются доисторические петли крышки багажника, задние колонки в багажнике никак не защищены — легко повредить, секретных отсеков нет.

При складывании задних сидений получается ступенька и к тому же открывающийся проем в салон крайне узок около 30 см — только для лыж, но никак для объемных коробок.

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: двигатель 1.4 л (97 л.с.) тип кузова — седан, КПП механическая, привод передний, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), BA (усилитель экстренного торможения), иммобилайзер, центральный замок, подушки безопасности передние и боковые, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 динамика)

  • Довольно привлекательный внешний вид.
  • Суперклассные сиденья! Лично приходилось наматывать более полутора тысяч километров за сутки, на ноги ни спина не напоминали о себе ни во время, ни после поездки. Чувствуешь себя так, будто не проехал, а спокойно спал в постели!
  • Размер рулевой баранки то, что нужно, не большой и не маленький и небольшой, как раз по руке, причем даже лучше что его не обшили кожей как у навороченных автомобилей.
  • В принципе, задний диван как раз впору, коленками не упираемся, тем более что в нашей семье все не очень высокие – до 175 см.
  • Сам я человек не маленький, но и с ростом 196 см и весом 110 кг устроился на водительском кресле очень хорошо, действительно не во всех автомобилях удавалось так удобно сидеть.
  • Отмечу удобный подлокотник.
  • Приятно порадовала механическая регулировка кресла, регулировка высоты и горизонтального хода позволяют с моим ростом в 182 см достаточно комфортно усаживаться в кресле.
  • Приятное освещение салона, все видно, словом света более чем достаточно.
  • Просто восхитительная подсветка панели приборов, одним словом оптитрон, все показания видно как днем, так и ночью.
  • Кондер справляется с любым климатом просто на отлично. Любая жара в салоне нипочем, причем всего-то за пару минут под раскаленной на солнце крышей в салоне приятный холодок. С регулировкой также никаких проблем, холодно – убавим, жарко – добавим. Класс!
  • Штатная музыка с 6-ю динамиками хорошо звучит, низы отличные, средние частоты среднего качество, высокие тоже на отлично.
  • Печка очень быстро отогревается после ночной стоянки.
  • Отлично работает подогрев сидений.
  • Для человека ростом за 195 регулировок недостаточно.
  • Подлокотник и обивка дверей на вид кажутся очень дешевыми.
  • Отвратительное качество пластика, стоит чуть сильнее прижать тряпкой, как сразу появляются царапины и потертости.
  • Вообще пластик салона не худшего качества, только козырек над панелью приборов фуфло. После 3000 км начал дребезжать до раздражения, на первом ТО попросил проклеить, так хватило на пару недель.
  • Сиденья оснащены очень странным диапазоном регулировок, нужную отыскать довольно сложно.
  • Высаживаться из автомобиля очень сложно, хотя вес — 80 кг и рост – 175 см.
  • Отсутствие регулировки мощности обогрева сидений напрягает. Работает очень странно, сразу накаляется до максимума, а затем отключается на 10 – 15 минут.
  • Дважды пришлось менять магнитолу, причем, заметьте, не ремонтировали, а ставили совершенно новую!, но так звук и не наладился — то регулируется, то нет, случается, включается сам собой на полную, затем сам по себе убавляется.
  • Напрягла штатная музыка, динамики «маде in China» не играют, а пищат и сопят, как-то не солидно Toyota ставить такой отстой, магнитола к тому же не имеет выхода на усилитель, чтобы получить хороший звук, ее нужно менять полностью.
  • С багажником все ОК – довольно вместительный на 450 литров, имеется полноразмерная запаска.
  • Легко впихиваю несколько сноубордов и комплект экипировка, благодаря тому, что задние сидения можно складывать вперед.
  • ЛКП отстой. Первая же мойки проявила на кузове многочисленные микротрещины, на темном кузове очень видны, при дальнейшей эксплуатации трещин становилось все больше и больше. Кажется, что даже пушинка может поцарапать краску!
  • Поддерживаю жалобы многих владельцев на качество ЛКП. Достаточно малейшего прикосновения к кузову предметом чуть тверже руки как остаются следы и царапины.
  • Отличная управляемость, при скорости 100 – 110 км/ч перестраиваться и маневрировать легко и быстро.
  • При поездках показал нормальную устойчивость, идет как по рельсам, на скорости 150 км/ч можно свободно отпускать руль.
  • Ко всем плюсам добавлю отличную маневренность, разворот выполняю с минимальным радиусом.
  • Подвеска мягкая и работает отлично.
  • Респект и уважуха движку на 1,6 л за легкость набора 200 км/ч, учитывая массу этого авто под 1,5 тонны!
  • (АКПП): Самый главный плюс – изменение коробки автомата. Мне очень понравилась. Работает плавно. Такое впечатление, что умный автомобиль с полуслова понимает, чего я от нее хочу.
  • (АКПП): Псевдо автомат сильно напрягает, если движешься на малой скорости, во дворе или в пробке, начинает метаться от передачи к передаче, спасает только подрулевой лепесток переключения передач! Постоянные клевки можно терпеть при разгоне, но если резко тормозить, например, перед светофором, КПП лихорадочно сбрасывает передачи, издавая при этом характерный металлический хруст.
  • В общем, коробка не самая плохая, по всей видимости, еще не отработана. При очень спокойном режиме пойдет, конечно, если не работаешь, и спешишь не нужно, разгон и переключение на вторую передачу требует очень много времени, затем робот врубает сразу 5-ю со 2-й практически без разгона.
  • (МКПП): Приятная коробка, рычажок управляется джойстик, приятно перещелкивать передачи, не нужно тянуться.
  • По уровню регулировки тормозов автомобиль является лучшим в классе. Даже если водитель «зевнул» момент, автомобиль легко вовремя остановить, я чувствую себя довольно уверенно.
  • Практически на холостых оборотах двигателя совсем не слышно, порой кажется что движок не завелся.
  • Шумка передних колесных арок вообще отстой. Впрочем, ее здесь вообще нет. Проезд наших дорог после ямочного ремонта шум отдается как град по металлической крыше здания.
  • Скоро уже три года как катаюсь на Королле, наездил 36 тысяч с роботом, за это время сменил только задний стоп, в остальном авто ни разу не подвел.
  • Не прошло и пары недель с момента покупки, как обнаружилась ржавчина в районе уплотнителя багажника и вздутие краски.
  • Дорожный просвет у Королки в 150 миллиметров также вполне приемлемый, при эксплуатации в городских условиях пока нигде не цеплялся, подходит идеально.
  • Моей Corollaпришлось повидать на своем пути не только ровный асфальт дорожного покрытия, но и настоящее бездорожье! При этом проявила она себя с самой лучшей стороны, очень редкие зацепы не являются критичными.
  • Между ТО доливаю масло по 500 — 700 мл. По паспортным данным норма расхода 1 л масла на 1000 км.
  • Довольно экономичный автомобиль. При езде в «рваном» режиме, с обгонами, динамичным набором скорости и кик-даунами прошел 600 км, только после этого загорелась индикация заправки.
  • Супер расход топлива. Моя Kalina зимой 13 — 14 литров сжигала. Toyota ест намного меньше, чтобы спалить более 10 литров, нужно очень активно топить газ, а также использовать автозапуск при каждом выходе из автомашины как это делаю я. На трассе 7 л при скорости 110 км/ч.
  • Цена ТО заоблачная, 7 — 10 тысяч рубликов вынь и положи, сам не пойму что с ней можно делать за такие деньги, наверное, масло заливают из золотых канистр.
  • При любах температурах запускается с первого раза, проверил на морозе.32, летом 35 не помеха.
  • Даже не ожидал такого. Свои деньги Toyota отрабатывает на все 100 процентов.
  • Качество сборки отличное. Все зазоры на месте.
  • Отлично расположены рычаги и кнопки управления, все видно и под рукой.
  • В поворотах кузов не скрипит и не кряхтит, думаю жесткость на кручение отличная, по-моему, это огромный плюс.
  • Закрывание дверей легкое и четкое, только слышно приятный глухой звук.
  • Понравился усилитель руля. Приятно удивлен, что электроусилитель бывает таким информативным с хорошей обратной связью.
  • Тугое в меру сцепление, газ и тормоз тоже.
  • Наличие датчиков дождя и света, мульти руль, коробка-робот, оптитрон панели, салон трансформер, МП3, 6 динамиков, 8 подушек, кожаный руль – полный фарш.
  • Очень информативный бортовой компьютер.
  • Отличная оптика, ближний и дальний свет как должно быть! Мне впервые было достаточно освещения.
  • Достал уже правый дворник – придется заменить.
  • Пришлось поменять клаксон «кемриевский», так как штатный полный отстой!
  • Помеха обзору — широкие передние стойки.
  • Кажется, что кузов сделан из фольги. Правда — нажимаю несильно пальцем, появляется вмятина.
  • Под штатную резину годится только сухой асфальт. Зимой на снегу не тронулся с места там, где жена на 207 Peugeot прошла без особых проблем, на проселке в совсем безобидной лужице застрял.
  • Пластик плюс ткань на дверях простенькие. При нашем климате все это нагревается, стоит прикоснуться к пластиковым деталям как они начинают скрипеть и кряхтеть! Не очень приятно.

Знаете что-нибудь интересное про Toyota Короллу? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Toyota Corolla и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Преимущества автоматической трансмиссии. Мнение владельцев

Отзывы владельцев о «Toyota Королле» автомат 2008 свидетельствуют о неоспоримых достоинствах качествах автомобиля.

В 2008 году водители, пересевшие с механики на АКПП, почувствовали существенную разницу при вождении в пробках.

Первый плюс – АКПП подбирает оптимальный момент переключения скоростей для двигателя. Ввиду этого отсутствует возможность перегрузки двигателя.

АКПП «Toyota Corolla» 2008: недостатки и особенности

Коробка автомат на «Королле» 2008 года имеет ряд особенностей, которые необходимо соблюдать при эксплуатации.

Тойота Королла 10 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Corolla E140 / E150

АКПП боится перегрева. Если температура повышается до критической, начинает гореть масло, в результате чего подгорают уплотнители и фрикционы. Это приводит к утечкам и серьезным проблемам с трансмиссией.

Отзывы на «Тойота Corolla» 2008 автомат

Многие жалуются на долго думающий автомат, но это вопрос привычки. Проехав пару тысяч, вы забудете об этой особенности автомобиля.

Слабые места Toyota Corolla X (E140, E150)

  • По кузову особых нареканий нет, но вот замки при низких температурах замерзают.
  • Быстро забиваются форсунки омывателей фар. В результате элементы заклинивают и остаются в открытом положении.
  • Низкое качество пластика в салоне, не подходящее под статус автомобиля.
  • Двигатели автомобиля объемом 1,6 и 1,8 л достойны внимания. Чего нельзя сказать про силовой агрегат 1,4 л, существенно хуже показавший себя в динамике.
  • Практически у всех автомобилей этого года после пробега 150 000 км повышается расход масла.
  • Слабым местом можно назвать роботизированную коробку переключения передач. После 60 000 км она начинает жить своей жизнью (ранние переключения, внезапный переход на нейтралку, резкое повышение оборотов).

Взвесьте все плюсы и минусы, прежде чем искать этот автомобиль на вторичном рынке.

«Corolla» автомат 2008 требует от водителя своевременного обслуживания. Если автомобиль эксплуатируется правильно, то в перечень необходимых работ войдет только замена трансмиссионного масла. В остальном коробка не подведет даже спустя 100 000 км пробега.

Спрос на «Toyota Короллу» с 2008 года расти не перестает. Все благодаря надежности японского автопрома.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации: Опыт автолюбителей

Японские АКПП славятся высокой надежностью, но это не лишает их типичных проблем с трансмиссией. Неполадки бывают с механикой, гидравликой, или электроникой.

Мнение владельца «Тойота Corolla» 2008 автомат

Отзывы такого рода о «Toyota Королле» автомат 2008 несколько субъективны: кому-то нравится размеренная езда, другим нужен драйв.