Toyota Carina е печка плохо греет

18.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Toyota Carina е печка плохо греет

Александр29.- 2005-12-15 09:34:49

Мужчины, подскажите! На улице всего.15, а в машине достаточно прохладно. И что любопытно, включаю подогрев лобовуха-ноги, в ноги идет жаркий воздух, с боковых сопел. Жаркий, а на лобовое холодный, как хватает кое-где прохладного. Ногам бывает аж горячо, а сверху прохладно. У меня ранее жигули были так воздух из печки был погорячее.

Три года страдал с печкой на собственной карине. В 1-ый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После чего утеплил капот. Итог практически нулевой.

На 2-ой год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, поглядел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ прохладному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После чего в машине стало приметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить как бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на ВАЗ при долгой езда при таковой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть до боли просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг методом перезаводки в защелке тросика.

После чего я решил поставить более жаркий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на 3-ем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и денька, пришлось возвратить родной.

После чего я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет жаркий воздух, а вверху в центральное сопло, вообщем прохладный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем понизу. Я представил, что прохладный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Заехал в гараж, снял движок печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул вовнутрь и увидел то, что и подразумевал: в заслонке, перекрывающей доступ прохладного воздуха в салон спрециально на заводе изготовлена щель! Так именуемая «Морская свежесть», как ни двигай заслонки в салоне, часть прохладного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, в особенности отлично это приметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда «очень свежо» и «бодро», и чем выше скорость, тем «бодрее». Спасибо английским конструкторам, а так бы посиживали бы и жарились в собственных каринах при минус 30.

Но потому что я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусочек дермантина и заклеил эту щель. Все! Сейчас в машине всегда невыносимо горячо, душно, но я это «стойко» переношу и вспоминаю свою «бодренькую» физиономию, покрытую легким слоем свежего инея.

READ  Замена цепи ГРМ Toyota Camry 30

Александр62.- 2006-01-05 23:51:34

Повсевременно подымается тема о прохладном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не отыскал, полез разбирать и учить сам. Отопитель устроен удивительно, в отличии от германцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, 2-ой мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах «центр» и «центр-ноги» 2-ой прохладный поток глушится заслонкой. На режимах «лобовик», «лобовик-ноги», «ноги» 2-ой прохладный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Изготовлено, видимо, для того, чтоб репа не перегревалась. До.5 не обращаешь внимания, но когда.15…18 хреново. У нас как раз на данный момент такая температура.

Шаг 1 Слево от центральной консоли понизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки. Засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима «центр-ноги» на «ноги» и напротив. Эта пластмасска к тому же к тому же другоко цвета, чем все вокруг Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.

Шаг 2 Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы Лезешь рукою в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали Ее (заслонку) нужно закрепить в положении, в какое она встает на режимах «центр» и «центр-ноги». Я обмазал край герметиком и придавил. Все. Сейчас ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда жаркий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие. Ранее при закрытых центральных дефлекторах нереально было переключить некие режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Сейчас все вертится просто.

Дополнение. Шаг 3 Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод некий заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго прохладного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совершенно глубоко в центральный воздуховод Тросики эти нужно подтянуть, там есть свободный ход. Он приметен, когда регулятор температуры в последнем (жарком) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход приблизительно 5мм. Т.Е. Антифриза проходит меньше и прохладный воздух из второго потока отчасти подмешивается в салон. Вот этот свободный ход и нужно избрать регулировкой продольного положения тросика Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуток вспять. Вот сейчас совершенно все.

Сейчас незначительно полезного видео, смотрите.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Радиатор Очистка радиатора Помойте радиатор струей воды из труб под давлением, чтоб удалить грязюка с его сердечника. Примечание: если давление воды на выходе из трубопровода выше 30. 35 бар, распылительную насадку следует держать на расстоянии 40,5 см от радиатора, чтоб не разрушить радиатор Радиаторная диагностика 1. Снимите крышку радиатора автомобиля Тоета Тоета. Примечание. На жарком движке эту операцию нужно делать осторожно, чтоб избежать ожогов от струи жаркой воды либо пара. 2. Проверьте крышку радиатора при помощи тестера радиатора. Комментарий: — если на крышке остается жидкость и / либо посторонние предметы, помойте и надуйте крышку. Подъем клапана — при выполнении обрисованных ниже испытаний нужно держать тестер радиатора на крышке радиатора под углом более 30″ горизонтально, как показано. При неспешном и неспешном движении поршня тестера (1 ход поршня тестера в течение 3 секунд либо более) подайте давление на паровой клапан пробки радиатора и удостоверьтесь, что клапан разблокирован под давлением воздуха. В неприятном случае замените крышку радиатора. Давление открытия клапана: номинал 0,75. 1,05 бар мало допустимая 0,6 бар Если давление открытия клапана меньше малого, замените пробку радиатора. Удостоверьтесь, что манометр на тестере не падает очень стремительно, когда давление падает ниже 0 бар, это показывает на плотность клапана. 3. Проверьте систему остывания Тоета Carina на наличие утечек: a) Заполните систему охлаждающей жидкостью и подсоедините тестер трубопровода к шее радиатора, как показано на рисунке.

READ  Volvo P1800 Cyan может стать лучшим рестомодом на свете

Радиатор печки забит

Во-1-х это неверное смешивание антифриза и антифриза. К примеру, в G13 вы заполняете его словом G11 либо TOSOL в целом, тогда, возможно, будет осадок, который стремительно забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-2-х, они налили воду. Вода не только лишь вызывает ржавчину металлов в системе, да и образует накипь на стенках.

В-3-х, они убрали утечку из радиатора печи либо основного радиатора при помощи разных герметиков. С одной стороны мы вылечиваем, с другой инвалид. Проходы в радиаторе могут быть забиты излишком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что значит, что он вправду не нагреется. Но ваш движок может демонстрировать высочайшие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Или помойте систему, почистите радиатор, или просто замените радиатор.

toyota, carina, печка, плохо

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обосновано попаданием туда воздуха. В большинстве случаев из-за неверной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка или из-за повреждения трубок.

Намного ужаснее, если воздух просачивается через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтоб решить такую делему на Тоета Carina Е, требуется прокачать систему, изгнать оттуда воздух, за ранее убедившись в отсутствии утечек.

Термостат

Печка может не срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, либо просто термостата.

Этот узел держит под контролем движение жидкости остывания по малому и большенному кругу при работе системы, отвечающей за остывание мотора.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень стремительно. При открытом положении термостата отопитель понижает свою эффективность прогрева салона по мере роста оборотов мотора.

READ  Установка Подлокотника Шкода Октавия Тур

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное место, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Принцип работы печки в автомобиле

Для точного осознания всех процессов принципиально разобраться, как работает авто печка. Если просто, циркулирующая в охлаждающей системе жидкость также проходит через дополнительный радиатор печки (радиатор отопителя). Тепло от радиатора за счет вентилятора вдувается в салон через дефлекторы.

Уменьшать и увеличивать температуру поступающего в салон воздуха удается благодаря системе заслонок. Заслонки позволяют регулировать интенсивность подачи теплого воздуха, соединять его с прохладным внешним воздухом и т.Д. Также доступно управление количеством жаркого антифриза, который проходит через радиатор печки.

С учетом того, что система отеплителя состоит из нескольких частей и ведет взаимодействие с охлаждающей системой мотора, нужно осознавать, какое конкретно «звено» является предпосылкой дефектов и сбоев в работе отопителя.

Toyota Carina е плохо греет печка видео

Ранее при закрытых центральных дефлекторах нереально было переключить некие режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Сейчас все вертится просто.

Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод некий заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго прохладного потока, который идет шел мимо печки в центральные дефлекторы.

toyota, carina, печка, плохо

Toyota Carina E

До этой заслонки можно добраться, засунув руку совершенно глубоко в центральный воздуховод. Он приметен, когда регулятор температуры в последнем жарком положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход приблизительно 5мм. Вот этот свободный ход и нужно избрать регулировкой продольного положения тросика. Сейчас проверяем, герметичны ли наши соединения — неприятно кипяточком ошпариться.

Начинаем давить бутылку, которая с кипяточком — раствор из нее уходит в радиатор, в сжатую бутылку начинает вытекать антифриз вперемежку с нашим веществом и дерьмом, которое скопилось в радиаторе и мешает нам ощущать себя комфортабельно. После наполнения сжатой бутылки давим ее — раствор перетекает в оборотном направлении.

Так нужно делать раз — пока руки не отсохнут. Эффективнее вдвоем — каждый отвечает за свою бутылку.

Можно передохнуть минут 10, позже снова подавить бутылки — сколько хватит терпения. Отлично сейчас помыть радиатор — я отсоединяю одну бутылкувторую режу так, чтоб вышла воронка, в воронку лью просто воду, под 2-ой шланг — емкость. В конце можно еще продуть.