Toyota Camry Замена Масла Акпп

13.08.2020 Выкл. Автор dakus

Автомобили Toyota Camry оснащены автоматическими коробками передач от японского производителя Aisin. Автоматическая коробка передач Toyota Camry демонстрирует довольно высокую надежность, хотя эти коробки передач, как и другие автоматические коробки передач, характеризуются некоторыми типичными проблемами и неисправностями.

Коробки для Toyota Camry

Образцы автомобилей этой модели были оснащены различными автоматическими коробками передач — на 4, 5 и 6 передачах в зависимости от года выпуска, типа кузова и блока питания. Коробки от Aisin отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, длительным сроком службы и хорошей надежностью элементов, обеспечивают своевременное и правильное обслуживание.

Например: с 2009 года Camry с 3,5-литровыми двигателями использует 6-ступенчатую коробку передач Aisin U660E. Эта коробка также доступна в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми 2,5-литровыми двигателями. Часто поставляется с U760E.

Коробка для выстрела U660E:

Замена автоматической коробки передач Toyota Camry

Сводная таблица моделей АКПП Toyota Camry по годам выпуска, размеру двигателя и приводу:

В зависимости от модели есть боксы:

  • С гидравлическим управлением;
  • Электронный.

Режимы бокса

Модель автоматической коробки передач и метод управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Независимо от типа коробки на Camry, есть несколько основных режимов:

  • П — режим парковки. Его следует выбирать при длительной парковке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.
  • Р — обратная передача. Он может быть перемещен из «парковки» и «нейтральной» только после остановки автомобиля.
  • N — нейтральный режим. Коробка передач не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме машину можно буксировать на короткое (главное!) Расстояние.
  • 2 — движение заблокировано на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку обеспечивает торможение двигателя.
  • L — смещение вниз. Рекомендуется использовать его на крутых склонах и внедорожниках, в нем Toyota движется только на 1-й передаче.
  • D — основной режим коробки, движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки — Overdrive (O / D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM / PWR — переключает режимы бокса с обычного на спортивный. Во-вторых, меняется логика переключения, автомобиль становится более динамичным, но потребляет больше топлива.
  • СНЕГ — «зимний» режим, когда автомобиль запускается со 2-й передачи, что упрощает начало движения по льду и снегу.
  • Кнопка MANU находится в основном на Toyota, похожей на Snow.
  • Overdrive — разрешение на использование overdrive. При активной перегрузке машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6 ), при этом отключается — нет. Многие рекомендуют отключать поездки в городском цикле, чтобы увеличить срок службы коробки.

Один вариант для кнопки Overdrive:

Схема классической автоматической коробки передач:

Внешний вид рычага переключения передач на задней части Camry V50:

Как видите, есть символы «» и «-»: это означает, что коробка передач может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает на коробку передач, когда нужно уменьшить или увеличить передачу. Этот режим близок к работе классической механики.

READ  Замена Радиатора Калина 2 С Кондиционером

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Camry на примере автоматической коробки передач U760E, установленной в автомобилях Camry V50.

U760E является модификацией семейства коробок передач Aisin U660, лишенной некоторых конструктивных недостатков и рассчитанной на двигатели объемом до 2,7 литра (есть также вариант U760F: буква F указывает назначение коробки для четырехколесных минивэнов и кроссоверы).

Основной проблемой этих коробок является гидротрансформатор. Что нарушает:

  • Соленоиды выходят из строя;
  • Корпус клапана забит;
  • Перегрев, скольжение и сварка втулки и втулки;
  • Износ удерживающей пластины сцепления.

Могут быть и другие проблемы, особенно на коробках передач с большим пробегом. Средний срок службы корпуса клапана капитального ремонта коробки составляет около 200 тысяч, но своевременное техническое обслуживание коробки может значительно его продлить. Поэтому желательно изменить вышеуказанный оверлей после 150-200 тысяч, что задержит капитальный ремонт.

В целом, можно отметить, что коробка U760E оказалась более успешной по сравнению с более мощной серией 660, в этой области был исправлен ряд недостатков и «детских болезней». Поэтому при правильном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «сдать» выделенные 200 тысяч без капитального ремонта, а в некоторых случаях даже без замены масла. Но последнее все же является редкостью, поскольку своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке передач Toyota Camry в версии 50 является залогом долгой жизни.

Смена масла

Тойота утверждает, что трансмиссионное масло является условно незаменимым, то есть залитым на протяжении всего срока службы коробки. На практике масло для автоматических трансмиссий неизбежно загрязняется металлическими осколками, образующимися во время работы, и время от времени теряет свои свойства из-за износа. В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тысяч километров, хотя официально это рекомендуется делать после 50 тысяч.

Вы можете проверить необходимость замены, визуально проверив ее состояние. Обычно это делается с помощью зонда автоматической коробки передач (местоположение зонда указано в руководстве по эксплуатации автомобиля).

Видео: Toyota Camry Замена Масла Акпп

Чтобы проверить прогрев автомобиля (вы можете совершить короткую поездку или переключить все режимы коробки по очереди), наденьте эстакаду или яму, затем переместите коробку на N, заглушка контрольного отверстия удалена. Оттуда должно вытечь небольшое количество масла, которое определяет качество жидкости: если ничего не просочилось, уровень масла в коробке низкий, вам нужно добавить или заменить целое. При проверке с помощью зонда (если есть) вам необходимо «отогнать» режимы коробки и проверить, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Далее способ замены масла в автоматической коробке передач Toyota Camry v50 будет подробно обсуждаться.

Есть два типа изменений:

  1. Полная.
  2. Частичный

Желательно сделать в полном объеме на специальном устройстве, частичное можно сделать самостоятельно.

Желательно указывать марку масла для коробки в инструкции к автомобилю. Да, для коробки U760E используется масло от Toyota ATF WS (оригинал):

Для замены масла в автоматической коробке передач Toyota Camry 50 потребуется полных 12-15 литров жидкости, для частичной — 6,5-8. Желательно использовать оригинал или выбрать наиболее подходящую для допусков жидкость для коробки.

READ  Как Проверить Датчик Давления Масла Ваз 2114

Также желательно приобрести:

  • Новая коробка фильтра (статья 35330-08010);
  • Укладка поддона (артикул 35168-21020).

Вы можете заменить как прокладку сливной пробки (90430-18008), так и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовлен комплект запчастей (фильтра, прокладки):

Частичная замена

Вам понадобится новое масло, комплект прокладок и фильтр (см. Выше), инструменты, градуированный резервуар для испытаний.

Алгоритм замены масла в АКПП Toyota Camry:

  • Автомобиль движется к подъемнику, путепроводу или яме, коробка передач преобразуется в N, двигатель выключается;
  • Картер снимается, если он есть;
  • Сливная пробка откручена;
  • Масло, вытекающее из коробки, собирается в подготовленном контейнере.

Далее закрепите коробку поддона, ослабьте:

Утечка масла также собирается в контейнере. В результате поддон должен быть удален, из него следует слить оставшееся масло.

Коробка со снятым поддоном:

После этого необходимо осмотреть коробку фильтра, при необходимости ее также следует заменить. В процессе вытекет немного больше масла, которое должно быть собрано в том же контейнере.

Поддон отмывают от остатков старого масла и отходов (чипсы и т. Д.). Прокладка проверяется, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка коробки с поддоном изношена, она заменяется.

Лоток для мытья ящиков:

  • Новый фильтр установлен, панель коробки также установлена ​​обратно. Сливное отверстие закрыто заглушкой (вы можете сменить ее прокладку), но оно не закручено, чтобы масло могло течь через перепускную трубу (это необходимо для контроля уровня);
  • Новое масло заливается.

Поскольку зонд отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в области переднего левого колеса, под пластиковым корпусом:

Залейте масло специальным шприцем, ручным насосом и другими удобными устройствами.

После того, как масло начнет вытекать из переливной трубы, заполнение прекращается, все болты и заглушки затягиваются, режимы коробки снова «запускаются», чтобы разогнать масло через систему, и производится контрольное измерение, добавляя жидкость к коробка при необходимости.

Это завершает замену.

Полная замена жидкости в АКПП Toyota Camry

Полное изменение рекомендуется проводить на специализированных СТО, с помощью специальных устройств, вводящих масло в коробку под давлением. Полная замена может занять до 15 литров ATF.

С 2009 года Toyota Camry XV40 оснащается автоматической коробкой передач двух типов U250E и U660E. Автомобили с 2,4-литровым двигателем оснащаются пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (U250E), а также автомобилями с 2-скоростной 2G-FE (4.0) и шестиступенчатой ​​(U660E). На этом фотоотчете показана замена жидкости на коробке передач (U660E) во время периодического технического обслуживания Camry V40.

Когда менять и какое масло заливать в Camry V40

Замена масла в автоматической коробке передач Camry XV40 не имеет точной частоты. Вам нужно проверить уровень масла и состояние каждого 40000 км запустить. Но из опыта работы, уже дальше 80000 км пробег, можно подумать как его поменять.

На заводе Toyota Type T-IV заправляется жидкостью для автоматической коробки передач.

Также можно использовать трансмиссионные масла, которые соответствуют спецификациям TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638.

READ  Renault F1 мертв с 2021 года, да здравствует команда Alpine F1! автоэволюция

Также можно купить оригинальное масло Toyota ATF WS, каталожный номер четырехлитровой канистры — 0888602305; или пятилитровую канистру Toyota «ATF TYPE T-4» с артикулом № 0888682025. Стоимость этих жидкостей будет в пределах 3200-3300 рублей.

Фильтры для автоматической трансмиссии: Оригинальный масляный фильтр Toyota 3533073010 цена около 2500 руб. Аналогичные фильтры от других производителей: Cob-web 114020 и Nsp NSP043533073010 от 780-790 руб. Фильтр JS Asakashi JT21001K, SCT SG 1084, Atp B426 в ценовом диапазоне составит от 1500 до 1900 рублей.

Оригинальное уплотнительное кольцо Toyota 9030127015, стоит 120 руб. Аналог на замену Auto-gur RR243 — 40 руб.

Цены падают осенью 2017 года на Москву и область.

Как поменять масло в АКПП своими руками

Пошаговые инструкции по замене жидкости ATP в коробке Camry V40:

  1. Установите автомобиль на смотровое отверстие. Примените ручник. Поверните рычаг переключения передач в нейтральное положение «N».
  2. Мы прогреваем двигатель в режиме ожидания. Подождите, пока жидкость не достигнет рабочей температуры 70-80 ° C, это примерно 10-15 минут простоя. Отжимая педаль тормоза и оставляя ее нажатой, мы попеременно переключаем рычаг переключения передач по всем параметрам с «P» на «D». Эта процедура также позволяет преобразователю крутящего момента и гидравлической системе заполняться консистентной смазкой.
  3. Установите рычаг в положение «P» и отпустите тормозной рычаг.
  4. Используя SST (09843-18040), мы закрываем клеммы TC и CG разъема DLC3.
  5. Откручиваем заглушки и сливные отверстия.
  6. Демонтируем поддон.
  7. Откручиваем масляный фильтр.
  8. Поменяй фильтр.
  9. Переместите селектор последовательно, чтобы масло сливалось со всеми соленоидами.
  10. Установите лоток обратно.
  11. Заполните трансмиссию ATF через заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из сливного отверстия.
  12. Вверните сливную пробку.
  13. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Кондиционер должен быть выключен.
  14. Мы устанавливаем рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещаем его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза в 1,5 с) в течение не менее 6 секунд. При этом включен режим определения температуры масла. Контрольный индикатор включенной передачи «D» включается в течение 2 секунд, затем гаснет.
  15. Поверните рычаг переключения передач в положение «P» и отсоедините клемму TC. 1. Оставьте двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
  16. Поверните сливную пробку и доведите пробку до уровня ATF до номинального.
  17. Откручиваем пробку заливки.
  18. Заполните ATF, пока он не начнет вытекать из сливного отверстия.
  19. Как только ATF не протекает, а падает, затяните сливную пробку с новой прокладкой.
  20. Заверните сливную пробку.
  21. Залейте свежую смазку через заливную трубу до отметки «ОХЛАЖДЕНИЕ». 1. Запустите двигатель. Нажмите педаль тормоза и на холостом ходу переведите рычаг переключения во все положения от «P» до «L» и наоборот.
  22. Проверьте уровень масла в коробке передач с помощью щупа.

Для замены ATF в автоматической коробке передач Toyota Camry вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Смотровое отверстие или путепровод;
  • Клавиша «17»;
  • Хлопчатобумажные перчатки;
  • Чистая ткань;
  • Герметик;
  • Разгрузочная способность (6 литров);
  • Новая трансмиссия смазки;
  • Новый жировой фильтр.

Меняем масло автоматической коробки передач на Toyota Camry XV40.