Toyota Camry горит чек и скользкая дорога
12.07.2022Что делать если загорелись индикаторы Check и «скользкая дорога»
Если в процессе использования автомобиля Тоета Camry 40 на приборной панели зажегся чек мотора, нужно узнать предпосылки, по которым появилось сообщение об ошибке системы управления движком. Почти всегда автомобиль при всем этом остается в рабочем состоянии. Многие автовладельцы продолжают его эксплуатировать, не обращая внимания на это сообщение.
Так поступать очень не нужно по последующим причинам:
- Движок даже при несущественной неисправности начинает работать в нештатном режиме;
- Работа мотора в нештатном режиме приводит к завышенному износу механических частей, увеличенному потреблению горючего;
- Если не убрать ошибки сходу, они будут скапливаться, при следующем обслуживании ремонт будет в пару раз труднее и дороже;
- При эксплуатации автомобиля с ошибками неоднократно возрастает возможность суровой поломки, отказа пуска мотора.
В случае возникновения сообщения бортовика «check vsc system» нужно при первой способности приступить к устранению предпосылки неисправности.
Датчик курсовой устойчивости Toyota Camry 40 постоянно загорается
Зима. Абс может обыденно примерзли мойка колес и арок сушка для начала
Вот её и нужно исправлять. Если спидометр время от времени не работает, означает обрыв/неисправность до него. Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и аннотации по устранению. Service Information Library (ACV40. GSV40) (https://files.Webfile.Ru/df1f34614cbf618ae1c91e2c75b57920) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)
По схеме выходит, что нехороший сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах. Обычно, если некий из их не исправен, соответственная ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой конкретно из датчиков). Но если неувязка не неизменная, может и не выскочить, навреное. Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только лишь текущие)? А то каждый придётся глядеть, почему барахлит.
Вот её и нужно исправлять. Если спидометр время от времени не работает, означает обрыв/неисправность до него. Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и аннотации по устранению. Service Information Library (ACV40. GSV40) (https://files.Webfile.Ru/df1f34614cbf618ae1c91e2c75b57920) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)
По схеме выходит, что нехороший сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах. Обычно, если некий из их не исправен, соответственная ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой конкретно из датчиков). Но если неувязка не неизменная, может и не выскочить, навреное. Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только лишь текущие)? А то каждый придётся глядеть, почему барахлит.
Да сканер ошибки с памяти читает, но ошибки по определенному датчику нет. А за показание спидометра отвечают все 4 датчика?
Вот схема системы. Обрыв в одном из этих частей приведёт к P0500 https://i.Imgur.Com/27GkWxl.Png
Скачайте документацию, там много инфы
А стирать из памяти пробовали? В техстриме раздельно стираются ошибки текущие и ошибки из памяти
Завтра буду пробовать. Но лучше дождаться еще одного глюка. Сейчас весь денек нормально, хотя погода мокроватая.
Вот её и нужно исправлять. Если спидометр время от времени не работает, означает обрыв/неисправность до него. Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и аннотации по устранению. Service Information Library (ACV40. GSV40) (https://files.Webfile.Ru/df1f34614cbf618ae1c91e2c75b57920) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)
По схеме выходит, что нехороший сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах. Обычно, если некий из их не исправен, соответственная ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой конкретно из датчиков). Но если неувязка не неизменная, может и не выскочить, навреное. Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только лишь текущие)? А то каждый придётся глядеть, почему барахлит.
Повторюсь, ошибка появляется только при запуске мотора, никогда при движении. Поначалу при включении зажигания не зажигается Абс и Курсовик после пуска через несколько секунд значек Абс зажигается и после само диагностики тухнет и зажигается Курсовик, а позже чек мотора.Если повторится постараюсь записать на видео правильную последовательность.
Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в неких случаях при возникновении индикации «чек мотора» начинают мыслить о суровых дилеммах с движком, они даже не додумываются, чтоб проверить плотность топливной системы, которая может быть нарушена из-за недостатка либо недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в возникновении значка мотора «Check «.
Причина возникновения ошибки:.Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, также повышение расхода горючего автомашины, на что система диагностики автомобиля непременно выдаст ошибку мотора, включив индикацию «Check engine» на панели устройств автомашины.
Что нужно сделать:.Если при возникновении индикации «Чек» ваш автомобиль не растерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения мотора (стук, рокот, скрип и т.П. В движке), то сперва нужно проверить плотность бензобака. Может быть крышка вашего бензобака имеет трещинкы либо недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца сможете продолжить собственный путь на автомобиле некое время, а дальше поглядеть на приборную панель и убедиться, пропадет ли ошибка мотора. Чтоб не допускать возникновения и загорания индикации «чека» мотора, часто инспектируйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что временами эту крышку нужно поменять на новейшую!
Последовательность действий по устранению ошибок двигателя
На первом шаге устранения ошибок до проведения диагностики можно провести последующие работы (при отключенном зажигании, лучше, снятой клемме аккумуляторной батареи):
- Проверить все предохранители, обслуживающие блок управления мотора, на предмет целостности и свойства контактов;
- Произвести наружный осмотр головного реле и реле бензонасоса, малость пошевелить их;
- Поджать контакты и разъемы датчиков, расходомера, регулятора дроссельной заслонки, других электрических устройств, расположенных на движке;
- Проверить внешнюю целостность проводки под капотом.
Такие обыкновенные деяния нередко помогают в ситуациях, когда сообщение об ошибке появилось после недолговременной стоянки (вечерком чек не горел, а днем после пуска появился). Во время стоянки, в особенности во мокроватых и прохладных погодных критериях, по мере остывания мотора усиливаются процессы коррозии, в итоге чего контакты и проводники теряют свои электронные характеристики. Соединения нарушаются, в схему вносится ошибка. Во избежание таких случаев перед прохладным периодом эксплуатации автомобиля рекомендуется обработать жгуты, контакты, разъемы особыми составами (можно обыкновенной силиконовой смазкой в виде спрея – она выталкивает воду).
Если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания сообщение об ошибке появилось вновь, нужно произвести компьютерную диагностику.
Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Camry Xv40
Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.Д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.
Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие препядствия в тормозной системе.
Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.
Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.
Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.
Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.
Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.
В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.
Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.
Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее на сто процентов завершилось.
Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.
В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.
Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.
Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.
Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.
Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).
Индикатор красноватой машины с ключиком снутри либо пылает зеленоватый ключ.
На этот момент в автомобиле включена противоугонная система либо иммобилайзер.
Пылает красноватым машина с закрытым замком с боковой стороны.
Показывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля либо о другом нарушении в ее работе.
Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.
Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.
Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.
Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
Значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть трудности с поворотом руля, тугой руль.
Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.
Неисправность электронного парковочного тормоза.
Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.
Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.
Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.
Включены внешние световые устройства, фары.
Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.
Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.
Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.
Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.
Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.
Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.
Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).
Пылает повсевременно либо моргает желтоватая надпись AFS OFF либо желтоватый значок фары, повернутый ввысь со стрелкой в различные стороны.
На сто процентов отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) либо зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Camry Xv50
Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.Д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.
Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие трудности в тормозной системе.
Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.
Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.
Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.
Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.
Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.
В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.
Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.
Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее на сто процентов завершилось.
Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.
В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.
Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.
Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.
Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.
Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).
Индикатор красноватой машины с ключиком снутри либо пылает зеленоватый ключ.
На этот момент в автомобиле включена противоугонная система либо иммобилайзер.
Пылает красноватым машина с закрытым замком с боковой стороны.
Показывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля либо о другом нарушении в ее работе.
Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.
Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.
Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.
Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
Значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть трудности с поворотом руля, тугой руль.
Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.
Неисправность электронного парковочного тормоза.
Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.
Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.
Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.
Включены внешние световые устройства, фары.
Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.
Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.
Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.
Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.
Включен и нормально работает далекий свет фар.
Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.
Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.
Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).
Пылает повсевременно либо моргает желтоватая надпись AFS OFF либо желтоватый значок фары, повернутый ввысь со стрелкой в различные стороны.
Стопроцентно отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) либо зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Camry Xv70
Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.Д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.
Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие задачи в тормозной системе.
Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.
Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.
Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.
Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.
Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.
В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.
Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.
Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее стопроцентно завершилось.
Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.
В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.
Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.
Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.
Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.
Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).
Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.
Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.
Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.
Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
Значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть трудности с поворотом руля, тугой руль.
Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.
Неисправность электронного парковочного тормоза.
Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.
Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.
Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.
Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.
Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.
Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.
Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.
Включен и нормально работает далекий свет фар.
Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.
Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.
Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).
Пылает повсевременно либо моргает желтоватая надпись AFS OFF либо желтоватый значок фары, повернутый ввысь со стрелкой в различные стороны.
Стопроцентно отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) либо зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Значок желтоватого цвета в виде автомобиля со включенными задними фонарями.
Показывает на трудности, зафиксированные в функционировании одной либо нескольких лампочек стоповых огней либо фар заднего света. Если лампы исправны, то возникновение индикатора предупреждает о повреждении проводки либо поломке предохранителя.
Компьютерная диагностика, расшифровка ошибок, возможные причины
Компьютерную диагностику мотора Camry 40 можно провести при помощи:
В итоге диагностики будут определены коды ошибок. Расшифровка кодов, вероятные предпосылки неисправности приведены в таблицах на рисунках ниже. Все последующие деяния должны быть ориентированы на определение определенной предпосылки неисправности и ее устранения. После устранения неисправности следует удалить скопленные ошибки, после этого сообщение о неисправности должно погаснуть.