toyota auris 2007 робот отзывы

toyota auris 2007 робот отзывы

03.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Отзыв Тоета Auris 1

Тойота Аурис 2007г.в., робот, комплектация Престиж

Пламенный привет всем автовладельцам!

Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auris.

Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево, г.Москва. Комплектация максимальная «Престиж», двигатель 1,6, коробка — роботизированная механика, круиз-контроль. Сборка — Япония. Политика автосалона Кунцево в плане оплаты мне очень понравилась. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и составления договора. Через 2 мес. авто было доставлено. До момента доставки авто в РФ, представители Тойота созванивались со мной несколько раз и информировали о: начале сборке авто, VIN номере, дате прибытия авто в салон, уточняли желаемое для меня время выдачи-получения автомобиля. Оставшаяся сумма оплаты была внесена при получении авто из салона. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара чуть выше 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации была очень даже реальной, не то что сейчас.

Пользуясь случаем, хочу передать большой респект менеджеру салона Дмитрию. При общении я ни разу не услышал от Дмитрия пафоса в голосе. Только корректность, на все мои вопросы (задал я их очень много, т.к. для меня авто на роботе было новинкой) я получал исчерпывающие ответы по существу, а «не вокруг, да около».

Читайте так же
Седан Toyota оценили в стоимость Мерседеса S-класс... Японские дилеры Тойоты начали прием заказов на флагманскую модель Century последнего поколения. Это всего только 3-я генерация за 50-летнюю историю модели.Тоета Century выпускается малыми партиями с 1967 года, и употребляется в главном муниципальными бюрократами высшего ранга и членами царской семьи. К примеру, лимузин на базе Century есть в импера...
пежо 206 седан отзывы 2008 Отзыв Peugeot 206 1 В порядке статистики достаточно плотной эксплуатации. Всем хорошего времени суток. Свои 5 копеек на тему иранских седанов — уплотненная городская-трассовая эксплуатация 14 месяцев, пробег 54000, взят новый. Аккурат к 2008 году улеглись распри на тему лицензий, авторского права и иных вещей меж ПежоРус и Иран Кходро и на...

За весь срок эксплуатации машина круглогодично хранилась у дома на улице. За 6,5 лет эксплуатации не было ни одного случая, чтоб авто не завелось. Даже в зимних условиях, при температуре минус 27-35 градусов проблем с запуском двигателя никогда не возникло.

Родной аккумулятор честно отработал свой шестилетний срок!

За это время я его ни разу не обслуживал, как это рекомендуют продавцы аккумуляторных батарей. После окончания 3-х летней гарантии вместо 95-го стал использовать 92-й бензин. Проблем никаких. Не заметил никакой потери динамики или изменения работы мотора. Расход по трассе лето-зима 6,5-7 л., город летом — около 8 л., город зимой (учитывая прогревы) около 9-10 л.

При моём росте 182 см. места в авто предостаточно, как впереди так и ссади (это мое личное мнение). Посадка на сидения (передние и задние) высокая и удобная, похожа на минивэновскую. Нет ощущения того, что открыл дверь, сел на сидения и оказался попой низко к дорожному полотну. Пол авто перед задними сидениями ровный, что позволяет на заднем сидении разместиться троим пассажирам. Спинки задних сидений имеют раздельную друг от друга регулировку по углу наклона. В комплектации «Престиж» 9 подушек безопасности включая подушку для коленей водителя. На дороге Аурис очень послушен руля. Повадки небольшого спортивного авто. Благодаря родной резине R16 машина устойчива и управляема на приличной скорости, как на поворотах, так и на прямых участках дороги (к стати в 2007 году такую же резину R16 ставили на Тойоту Кэмри). Багажник у Ауриса средних размеров, не большой и не маленький, т.е. самое то для хетчбека, но при необходимости легко трансформируется, т.ч. проблем с перевозкой багажа не возникало. Музыкальная подготовка у Ауриса хорошая, особенно звучание низких частот. Первые часы владения авто было подозрение, что в авто где-то установлен сабвуфер. CD магнитола читает тэги с CD диска. Бортовой компьютер (БК) полностью русифицирован без грамматических ошибок. Информативности БК предостаточно. Табло приборов по своему дизайну — выше похвал. Регулировки освещенности у табло замечательные, глаз не раздражают. Круиз-контроль забавная, и по мне очень удобная вещь. Позволяет отдыхать ноге от педали газа. Глубокая торпеда делает салон авто визуально ещё просторнее. Исполнение блока переключения передач оригинальное, удобное в обращении. И, наверное, до сих пор актуально в своём исполнении. На других авто такого же класса такого блока не встречал. Бачок стеклоомывателя вмещает в себя не менее 4 литров жидкости. Как говорится залил и на долго забыл.

TOYOTA AURIS ПРАВДА! НАДЕЖНО ИЛИ НЕТ?

.

 

ОТЗЫВ О ТОЙОТА АУРИС

Читайте так же
Відкрито прийом попередніх замовлень на новий TOYO... Офіційний дилер Тойота Центр Київ «Автосаміт» на Харківському шосе, 179 розпочав прийом замовлень на Тоета RAV4 п’ятого покоління! Нові кросовери очікуються в Україні вже у свирепому. Деталі за телефоном (044) 537-54-54 Тоета RAV4 п’ятого покоління успадкував ключові свойства попередників та отримав яскраві візуальні й конструктивні оновлення. Клю...
Новый Toyota Land Cruiser 300 представят осенью... Компания Тоета может представить схожие вседорожники Тоета Land Cruiser 300 и Lexus LX новых генераций уже этой осенью. Согласно инфы японского веб-сайта Best Car, презентация автомобилей состоится на Токийском автомобильном салоне 2019 года. По данным издания, обе модели в новеньком поколении сохранят рамную конструкцию, но станут существенно лег...

ПРОСМОТР БОРТОВОГО ЖУРНАЛА ПО ССЫЛКЕ: Стоимость пробега с .

Климатическая установка (с раздельно регулируемым климат-контролем для передних сидений) в Аурисе достаточно хорошая. Зимой салон авто прогревается быстро, летом так же быстро может охлаждаться. Т.к. я сам не автомеханик, то все регламентируемые ТО (каждые 10 тыс. км.) проходил только у официального дилера. Цены на ТО вовсе не дорогие. Стиль езды использовал от среднего, до агрессивного (на сколько и как позволяет дорожное покрытие). При этом, скажу Вам честно, что только на ТО 80 поменял родные тормозные колодки, которые имели остаток толщины рабочего слоя в пределах 5 мм. (наверное можно было еще ездить некоторое время) и еще заменил правую ступицу (появился шоркающий звук при повороте руля вправо). Цены на запчасти не дорогие. Но так как авто планировалось отдать сыну, колодки решил заменить.

По мелочам, в период эксплуатации, менял в сервисе только расходники: 2 раза втулки стабилизаторов рулевых тяг, фильтра, масло, тормозная жидкость. При пробеге уже в 90 тыс. км, сын заменил передние тормозные диски и еще какую-то копеечную прокладку у детали на охлаждающей жидкости. На авто неоднократно ездили на расстояния до 1500 км. Машина ни разу не подвела. Особенной усталости от многочасового сидения в кресле водителя не наблюдал. Честно — даже запаску ни разу не доставал. Зря некоторые авторы усиленно ругают шумоизоляцию у Ауриса. Нормальная шумка для авто данного класса, меня шумка не напрягала, салон специально не проклеивал.

На прямых участках дорог разгонял авто до 190 км. Наверное при такой скорости в салоне любого авто будет чувствоваться шум от скорости и от дороги. Подрулевые лепестки — удобная вещь. Например, догоняешь на трассе попутное движущееся авто, пропускаешь встречное, переключаешь пальцем левой руки левый подрулевой лепесток на передачу ниже, тяга у авто увеличивается, нажимаешь на педаль газа и легко, непринужденно обгоняешь попутное авто. После обгона нет необходимости переключать коробку на повышенную передачу — автоматика сама все сделает за тебя. Так же в городском цикле очень понравился режим Sport. Он придает некоторую спортивную агрессию автомобилю и более скоростную езду. Весной, когда во дворах появляется ледяная-водяная каша очень удобно ездить используя подрулевые лепестки переключения передач. При этом робот не буксует и авто нормально едет.

Еще в отзывах некоторых авторов читал, что на роботе ездить не комфортно, что он дергает машину при переключении передач и авто клюёт носом.

Считаю, что это неумение или неопытность водителя ездить на авто с роботом.

Знаете, есть очень хорошая пословица «Плохому танцору ноги мешают». Скорее всего авторы тех отзывов относятся к «Плохим танцорам». Лично я за первые 14 часов владения Аурисом на роботе (время которое потратил на перегон авто из Москвы), понял алгоритм работы робота. Робот не живет самостоятельной жизнью от водителя. Например, после начинаешь использовать резкий старт, ускорения, стоп, старт. Так вот в этом случае до момента выключения авто — робот будет вести себя в таком же стиле. Т.е. подстраивается под манеру езды водителя. Хочешь размеренной, спокойной езды — ради бога, робот и при таком стиле будет адекватно отвечать водителю на усилие при нажатии на педаль газа. Тормоза у Ауриса отличные. Средней жесткости нажатия на педаль. Но при необходимости машину можно остановить как вкопанную. На своём авто ни разу не услышал скрипа тормозных колодок, как пишут некоторые владельцы Аурисов. Возможно, сказалась чистокровная японская сборка машины.

Читайте так же
Большой и Крепкий: Обзор Toyota Land Cruiser 2019 ... Модель 2019 года представляет собой большой трехрядный внедорожник на восемь посадочных мест. Кожаные интерьеры добавляют стиль этой тяжелой рабочей лошадке. На 5815 фунтов это, конечно, не легкий. Удивительно, но, несмотря на этот вес, его двигатель V8 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают довольно плавную езду. Land Cruiser...
Самодиагностика Toyota Estima Lucida 1997 2tz-Fe... самодиагностика TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1997 2TZ-FE Создатель: Василий Рец Размещено: 5 сент. 2017 г. Просмотрено: 5 353 Мне понравилось: 3 Мне не понравилось: 3 Теги youtube: #

Ну что еще рассказать. Плюсов у авто в разы больше чем минусов. Минусы скорее всего такие же как у всех современных авто — это тонкое ЛКП и лобовое стекло легко подвергающееся сколам (при этом будь это авто хоть за 10 млн., или за 600 т.р.).

Да, еще скажу про родную летнюю резину Ёкохама, 205/55 R16, которая использовалась по 7 месяцев ежегодно и на протяжении 2009 — 2013гг. Коллеги, честно говорю — эксплуатировал резину не жалея её. Проблем с износоустойчивостью протектора и бокового корта 0%. Все равномерно. Перед передачей авто сыну поставил летний Мишлен, а родную резину с глубиной протектора 4-5 мм. у меня взял другой водитель с целью откатать на ней еще один летний сезон.

Еще после первых 3-х лет эксплуатации пришлось впервые заменить перегоревшую родную лампочку ближнего света. Стоял Филипс. В продаже имеется огромный выбор ламп, т.ч. каждый может выбрать по цене и качеству от 250 до 1500 руб. Подводя итог сказанному, могу с большой уверенностью сказать о том, что Аурис первого поколения — отличная машина. Он и сейчас отлично смотрится среди своих одноклассников. Соответствие: цена, качество авто на твердую 4.

Если кому-то мой отзыв показался утомительным, скучным и не интересным — прошу не злорадствовать. Я не писатель, а владелец авто рассказавший правду о его эксплуатации.

Желаю всем автолюбителям удачи на дороге!

И как говорят «Желаю ни гвоздя, ни жезла!»

Читайте так же
Toyota Land Cruiser 200 обзавелся версией Heritage... Америкосы знают и обожают старенькые «крузаки», в особенности поколения J40, – их реставрацией и тюнингом питаются несколько специализированных компаний, вроде The FJ Company из Майами. Но современный Land Cruiser (в США в его наименовании отсутствуют числа 200) пользуется очень ограниченным спросом: в 2018 году было реализовано только 3235 экземпл...
Toyota Supra 2020 против Supra 1993 Легенда встреч... На автомобильном салоне в Детройте на этой неделе дебютировала возрожденная Тоета Supra, которую будут продавать как модель 2020 года. 1-ое воспоминание – это прекрасный спортивный автомобиль. Чем он отличается от знаменитой Тоета Supra 1993 года? Новенькая Supra снаружи нет очень отличается от собственного знаменитого «предка». Это, у нее более с...